Разработчик: Master Creating Издатель: Anaconda Games Издатель в России: Неизвестно
Дата выхода: II квартал 2007 года
Российская дата выхода: Неизвестно
Жанр: action-RPG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2006 Откуда: Владимир
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
100% глючность
откуда такие сведения? из домашнего шара? Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд
Free3 писал(а):
История мира Арис
Эпическая какая история Добавлено спустя 7 минут, 22 секунды Кстати название темы очень не красивое. Сколько можно уже убивать Diablo II, никто и не когда не убьет эту игру. И вообще раз уж пошли сравнения сейчас корректнее сравнивать с титан квестом он вышел в 2005. Вобщем господа модераторы поменяете пожалуста название на "Legend: Hand of God".
Кстати название темы очень не красивое. Сколько можно уже убивать Diablo II, никто и не когда не убьет эту игру
Все немецкие журналы лутом 2006 года окрестили эту игру именно так. Особенно ярым преверженником был игровой журнал GameStar, если мне не изменяет память. Вот именно по этому эта тема так называется.
Цитата:
И вообще раз уж пошли сравнения сейчас корректнее сравнивать с титан квестом он вышел в 2005
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Free3 писал(а):
откуда такие сведения? из домашнего шара?
Из личного опыта . Игра в Германии сделана. Ни о чем не говорит ?
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду Ах да . Я не говорю что геймплей/сюжет/ролевая система и так далее будут г::::м. С этим как раз может оказаться всё в порядке .
Но глюков и багов будет море , до полной неиграбельности , мб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Free3 мной пройдена еще 1.07 .. третья. Я не только про готику. Я про все 3 готики , я про сакред , про спеллфорс .. про все немецкие игры . Они все на момент релиза - жутко глюкавые и забагованные . Так уж в германии игры делают . Я не вижу причин , почему эта будет исключением. Кстати , если мне не изменяет память - bethesda , столь многими сдеся любимая за проблевон , тоже из германии . Если кто помнит , одну из частей TES так и называл народ - buggerfall (daggerfall) . Да и проблевон с морровиндом далеко не без греха .
Кстати , если мне не изменяет память - bethesda , столь многими сдеся любимая за проблевон , тоже из германии . Если кто помнит , одну из частей TES так и
ПО моему память вам все же изменяет, Bethesda Softworks была основана в 1986 году в США. Смотрите на википедии, если не верите.
К тому же ваш аргумент насчет 100% глюкавости, тоже смотрится не очень. У каждлой студии свой подход к разработке и тестированию игр. Также это зависит от политики издателя. Так что здесь нужно смотреть какие и насколько глюкавые игры вышли из под крыла издателя Anaconda Games.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Randoразработчики two worlds накосячили довольно прилично и многие баги (особенно разражительные-графические) ещё не исправлены, как вы уже могли догадаться игру произвели немцы
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2007 Откуда: Не указано
OsPa
OsPa писал(а):
разработчики two worlds накосячили довольно прилично и многие баги (особенно разражительные-графические) ещё не исправлены, как вы уже могли догадаться игру произвели немцы
До прочтения этого поста был уверен что Two Worlds сделали поляки А насчёт всяких глюков - у каждого своё мнение..
Я к примеру не считаю глюком смерть квестодателя в игре которая живёт по своему, т.е. мир меняется независимо от поведения персонажа.
Ну может ведь пойти квестодатель ( в том-же Two Worlds) за дровами и встретить медведя? или он должен сутки стоять на дороге и ждать когда игрок выполнит квест? По идее это больше похоже на действительность?
В сталкере меня к примеру смешил факт того что я при возвращении за наградой к работодателю спустя два дня находил его в той-же позе и с той-же сигарой в зубах... хотя тоже было заявлено о независимой жизни зоны.
А насчёт скринов с игры - если честно не впечатлили, хотя я скринам никогда не верю по причине существования фотошопа , просто уже не один раз смотря на скрины брал игры и оказывалось что снимки намного краше самой игры, или наоборот..
_________________ Чем больше банов выдается, тем больше новых ников появляется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2006 Откуда: Владимир
Искатель истин
Искатель истин писал(а):
Two Worlds
Случайно не по миру А. Сапковского Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд маленький БУ Не надо гнать на Готику 3, я уже писал выше что патч 1.09 вполне играбелен.
А то что вы вы где то нашли пиратку это уже ваши прроблемы. Лицензию надо покупать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Искатель истинто что ты перечислил я глюками и не считал, глюками я считаю байда с вылезающими ботинками из робы, большые баги с посадкой перса на лошадь, ИИ бывает откровенно тупит и бывают полностью пустые трейды с нпс что не есть гуд) ЗЫ насчёт поляков ты был прав, что-то меня переклинило
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2007 Откуда: Не указано
Free3
Free3 писал(а):
Случайно не по миру А. Сапковского
Конкретно этой не интересовался, по кому..
А по А. Сапковскому жду ( как наверное многие ) - ведьмака.. и хоть не фанатею от каких-то конкретных игр, проходить буду молча несмотря на возможные баги...
Просто нелюблю когда люди сами не умеющие создать даже мелочь какую-то, начинают цеплятся к всякого рода промахам разработчиков, и кричать об этом на весь мир. Я не имею в виду конкретно кого-то, просто иногда читаю такие разгромные рецензии на в принципе неплохие игры.
_________________ Чем больше банов выдается, тем больше новых ников появляется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения