Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 68 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Master Creating
Издатель: Anaconda Games
Издатель в России: Неизвестно
Дата выхода: II квартал 2007 года
Российская дата выхода: Неизвестно
Жанр: action-RPG

Материалы по игре:
Скриншоты
История мира Арис
Интервью с разработчиками

Дневники разработчиков:
Дневник разработчиков #1: Master Engine



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
2 квартал заканчивается в этом месяце, значит игра уже скоро должна появится, но для убийцы диаблы чет пиара мало про нее )))

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Xenus писал(а):
2 квартал заканчивается в этом месяце, значит игра уже скоро должна появится, но для убийцы диаблы чет пиара мало про нее )))

Пиарить игру начали довольно активно. Но лично мне не верится что она выйдет в втором квартале.

Кстати ели кто еще не видел трейлер с GC06.
В продолжение темы: Дневники разработчиков #2: Прототип


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Предрекаю 100% глючность и забагованность по самое мама не горюй...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
100% глючность


откуда такие сведения? из домашнего шара?
Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд
Free3 писал(а):
История мира Арис

Эпическая какая история :)
Добавлено спустя 7 минут, 22 секунды
Кстати название темы очень не красивое. Сколько можно уже убивать Diablo II, никто и не когда не убьет эту игру. И вообще раз уж пошли сравнения сейчас корректнее сравнивать с титан квестом он вышел в 2005. Вобщем господа модераторы поменяете пожалуста название на "Legend: Hand of God".


 

Цитата:
Кстати название темы очень не красивое. Сколько можно уже убивать Diablo II, никто и не когда не убьет эту игру

Все немецкие журналы лутом 2006 года окрестили эту игру именно так. Особенно ярым преверженником был игровой журнал GameStar, если мне не изменяет память. Вот именно по этому эта тема так называется.

Цитата:
И вообще раз уж пошли сравнения сейчас корректнее сравнивать с титан квестом он вышел в 2005

Поправочка в 2006 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Rando но мы то не немцы!
Может у них еще QUAKE4 убийца Duke Nukem 3D (96г выпуска).
Глупость!!!!

Rando писал(а):
в 2006

За это извеняюсь. Ошибочка вышла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Free3 писал(а):
откуда такие сведения? из домашнего шара?
Из личного опыта . Игра в Германии сделана. Ни о чем не говорит ?
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду
Ах да . Я не говорю что геймплей/сюжет/ролевая система и так далее будут г::::м. С этим как раз может оказаться всё в порядке .
Но глюков и багов будет море , до полной неиграбельности , мб :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
RGB Nameless писал(а):
Игра в Германии сделана.

Намек на Готику?
Так она не 100% глючная. А при патче 1,09 в рус. локализации вполне играбельна. (Мною пройдена без проблем)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Free3 мной пройдена еще 1.07 .. третья. Я не только про готику. Я про все 3 готики , я про сакред , про спеллфорс .. про все немецкие игры .
Они все на момент релиза - жутко глюкавые и забагованные . Так уж в германии игры делают . Я не вижу причин , почему эта будет исключением.
Кстати , если мне не изменяет память - bethesda , столь многими сдеся любимая за проблевон , тоже из германии . Если кто помнит , одну из частей TES так и
называл народ - buggerfall (daggerfall) . Да и проблевон с морровиндом далеко не без греха .


 

RGB Nameless
Цитата:
Кстати , если мне не изменяет память - bethesda , столь многими сдеся любимая за проблевон , тоже из германии . Если кто помнит , одну из частей TES так и

ПО моему память вам все же изменяет, Bethesda Softworks была основана в 1986 году в США. Смотрите на википедии, если не верите.

К тому же ваш аргумент насчет 100% глюкавости, тоже смотрится не очень. У каждлой студии свой подход к разработке и тестированию игр. Также это зависит от политики издателя. Так что здесь нужно смотреть какие и насколько глюкавые игры вышли из под крыла издателя Anaconda Games.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Randoразработчики two worlds накосячили довольно прилично и многие баги (особенно разражительные-графические) ещё не исправлены, как вы уже могли догадаться игру произвели немцы

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2007
Скрины, ниче так... симпотичные) еще бы сюжет оказался нормальный, а не тягомотина аля титанквест...

зы. а главный пример немецкой беззалаберности это не проблевон, а готика третья. по сравнению с ней обливион просто чудо с крылышками...

ззы. и вообще рулит фолаут2 :hitrost:

_________________
Каждый овер - немного Шумахер. Во-первых, потому что ГОНИТ. При этом ШУМА зачастую много, а вот толку ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: Не указано
OsPa
OsPa писал(а):
разработчики two worlds накосячили довольно прилично и многие баги (особенно разражительные-графические) ещё не исправлены, как вы уже могли догадаться игру произвели немцы

До прочтения этого поста был уверен что Two Worlds сделали поляки :)
А насчёт всяких глюков - у каждого своё мнение..
Я к примеру не считаю глюком смерть квестодателя в игре которая живёт по своему, т.е. мир меняется независимо от поведения персонажа.
Ну может ведь пойти квестодатель ( в том-же Two Worlds) за дровами и встретить медведя? или он должен сутки стоять на дороге и ждать когда игрок выполнит квест? По идее это больше похоже на действительность?
В сталкере меня к примеру смешил факт того что я при возвращении за наградой к работодателю спустя два дня находил его в той-же позе и с той-же сигарой в зубах... хотя тоже было заявлено о независимой жизни зоны.

А насчёт скринов с игры - если честно не впечатлили, хотя я скринам никогда не верю по причине существования фотошопа :) , просто уже не один раз смотря на скрины брал игры и оказывалось что снимки намного краше самой игры, или наоборот..

_________________
Чем больше банов выдается, тем больше новых ников появляется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Искатель истин
Искатель истин писал(а):
Two Worlds

Случайно не по миру А. Сапковского
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
маленький БУ
Не надо гнать на Готику 3, я уже писал выше что патч 1.09 вполне играбелен.
А то что вы вы где то нашли пиратку это уже ваши прроблемы. Лицензию надо покупать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Искатель истин то что ты перечислил я глюками и не считал, глюками я считаю байда с вылезающими ботинками из робы, большые баги с посадкой перса на лошадь, ИИ бывает откровенно тупит и бывают полностью пустые трейды с нпс что не есть гуд)
ЗЫ насчёт поляков ты был прав, что-то меня переклинило

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: Не указано
Free3
Free3 писал(а):
Случайно не по миру А. Сапковского

Конкретно этой не интересовался, по кому..
А по А. Сапковскому жду ( как наверное многие ) - ведьмака.. и хоть не фанатею от каких-то конкретных игр, проходить буду молча несмотря на возможные баги...
Просто нелюблю когда люди сами не умеющие создать даже мелочь какую-то, начинают цеплятся к всякого рода промахам разработчиков, и кричать об этом на весь мир. Я не имею в виду конкретно кого-то, просто иногда читаю такие разгромные рецензии на в принципе неплохие игры.

_________________
Чем больше банов выдается, тем больше новых ников появляется...


 

OsPa
Цитата:
ЗЫ насчёт поляков ты был прав, что-то меня переклинило

У них издатель немецкий, если тебя это утешит :)

Free3
Цитата:
Случайно не по миру А. Сапковского

Нет, в Two Worlds полностью свой оригинальный мир. А по Сапковскому только Ведьмака делают и все.

А теперь по теме, появилось еще два перевода дневников разработчиков:
Дневники разработчиков #3: От наброска к игре
Дневники разработчиков #4: Светлый Эльф - рекомендую. Здесь разрабы рассказывают про уникальный игровой курсор-фею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Rando писал(а):
Дневники разработчиков #4: Светлый Эльф - рекомендую. Здесь разрабы рассказывают про уникальный игровой курсор-фею.

Не вдохновило что! Да и на скриншотах муть какая-то.


 

Free3
Цитата:
Да и на скриншотах муть какая-то.

Это не скриншоты, это концепт арты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 68 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, antagonist, Demon_blg, hatul, Колючий, RESPEKTROMETR и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan