Разработчик и издатель: Funcom Жанр: Fantasy Online Role-Playing , Massively Multiplayer Online Game (MMO) Дата релиза 20 May, 2008. Издатель в России:1С
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
Почему больше ни одного поста за все время?!
http://forum.woh.ru/showthread.php?t=7652 запад уже играет, наши подтягиваются... или 60$ за игру + 15$ за каждый месяц онлайна всех отпугнули?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Мужики, объясните , пожалуйста, тему по ПВП, ПВЕ или как там, серверам.
Че делать то надо будет? На 15$ мне пофиг в месяц, не жалко...( да, и если не трудно, процедуры оплаты не подскажите?, типа карточку сделать не проблема)
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
На профильном конфиге игра летает при выставленных на макс всех настройках, кроме сглаживая и анизотропии (их на 8х поставил). Фпс в среднем около 30, но что очень радует фпс не скачет как эточ часто бывает, а держится в таком ровном диапазоне (около 26-33). Проседания конечно бывают, но очень редко. В основном когда очень большой ландшафт начинает прорисовываться, но эт дело секундное и на раз.
А вообще был очень удивлен, что при такой замечательной графике на макс настройках тормозов просто нет практически, фанкомовцы над движком очень хорошо поработали, молодцы ребята.
Впечатления пока конечно положительные, но для меня главное будет high end контент игры, прокачка это все временное. Если будут интересные и сложные рэйды то игра конечно будет заслуживать того чтоб в нее постоянно играть. Ну и любителям ПВП конечно понравятся осады и прочие развлечения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2008 Откуда: Чита
Всем пюрювет!
Здесь прошу всех высказывать свое мнение относительно игры! Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд и сразу у меня вопрос какую скорость инета требует игра у меня скорость 48кб в сек!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Минск
Игра пока не финализирована, много недоделок, многое просто не работает, Фанком потиху патчит клиент = на сегодняшний день график патчинга: Пн и Чт с 8.00 до 12.00 по мск сервер даун для заливки новых патчеГоф... примерно естественно т.к. могут и продлевать время. Карточки оплаты пока не появились, корбки для бедных и боксы от 1Си скоро будут в продаже\рознице 500 и 9** с чем-то рублисов с ключеГом на 30 дней, скоро обещали триалы "для друзей"... достаточное количество игроков поимело макс.левел - 80_ый... Графика красивая, севаки быстрые, 256кб\с хватает, но лучше 512 (не знаю как в супер_пуППер_фулл рейдах и на штурме замкофф), минимум 2 гектара памяти что-то вроде 8600GT и двухЯдрёный проц от 2.5Ггц = лучше больше всего и понемногу... офф. завявление о проданных более 1млн. копий игры(больше половины на США ушло), есть продажа цифровой копии игры... три\четыре типа серваком ПвП\ПвЁ\рпПВП\культурное ПвП... добавляют контент на хай левелы уже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
timus писал(а):
двухЯдрёный проц от 2.5Ггц
Она пока не оптимизирована под многоядерные, увы.
Хотя сам пока играю только на тестовом сервере тестовым клиентом, глубоко сомневаюсь, что релизный чем-то отличается.
В самом начале понравились диалоги с неписями, был удивлен наличию озвучки этих диалогов. Графика тоже понравилась. По крайней мере, все выглядит весьма естественно, а не позорно-мультяшно.
На профильной системе идет довольно хреново, причем настройки графики по боку, а потому играю на максимальных. В цифрах это чуть больше 20 фпс в среднем. Реально считаю основной проблемой недоделку движка под многоядерники: видно же, что и ЦП и ГП загружены не полностью.
На тестовом сервере трафик кушает совсем скромно: чуть ли не мегабайт в час.
что то мне фпс на моей конфе сосвсем не устраевает надеемся на патчи и оптимизацию
Не устаивает это какой? У меня только на моей системе (господи, когда же я уже в профиль ее занесу) q6600-3.0 / 2gb(6400/800) / 8800GTS 512 только в тарантии на полном хайквалити при взгляде вдаль снижается до 20 фпс, что надо сказать более чем играбельно. В филдс оф зе дед например при 2500 метрах дальности средний фпс составляет 60, а в соло инстансах вообще 200 фпс бывало (жесть, да).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2005 Откуда: DE, Osnabrueck
ну в соло инстантах у меня у самого 140, а вот в филдс оф зе дед до 19 просадки, без АА и теней например и часто так. проц загрежен макс на 70%, видяха вроди ничо, без АА должна тянуть, а тут такое
винды перестанавливал ( и Виста 32 и 64 и ХП) и фиг что хнает что делать а может и за звуковой ? попробывать встроеную включить? потому что уже всё перепробывал.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
Игра однозначно понравилась. В основном своей системой боя. Багов канеш еще очень много, но чем-то зацепила. На профильной машинке ниже 27фпс не видел ни разу. Играю под ДХ9 1600х1200 АФ 16, АА 4, все настройки на максимум, view distance 700. Выше смысла делать не вижу. Единственное что сильно раздражает - так это то, что с течением времени текстуры начинают прорисовываться только когда ты совсем близко к ним подходишь. Какая настройка за это отвечает? Я уже почти все комбинации перебрал...
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Таганрог
1) На сколько возможно будет играть с инетом в 128 кб\сек
2) Возможно ли будет играть с 1GB Ram и AMD 3500+?
3) Есть ли\планируются триальные ключи на эн дней? (для ознакомления)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
DeArimasu писал(а):
Небо и земля. Без шуток.
Покажите скрин лога нагрузки ЦП с process explorer, например. Мышку при этом в соответствующее окошко наведите, хорошо видно, сколько именно AoC процессора использует. Судя по вашей конфе и по производительности моей конфы, так и выходит: частота выше, архитектура эффективнее: +50% производительности. А ядро используется всего одно. Ну и жалобы соучаснега Плавник сродни тому, что я сам вижу: 70% нагрузки ЦП - это около 50% AoC, а остальное – ядро ОС. #77
HATRED VORTEX писал(а):
Единственное что сильно раздражает - так это то, что с течением времени текстуры начинают прорисовываться только когда ты совсем близко к ним подходишь. Какая настройка за это отвечает? Я уже почти все комбинации перебрал...
По-моему, это такая багофишка. Даже на загрузочных картинках есть подсказка типа: "делайте перерывы в игре, чтобы размять свое бренное тело". А текстуры явно указывают: "заигрались вы, сударь". У себя тоже этот эффект наблюдал, когда непрерывно проиграл довольно долго. От настроек нисколько не зависит, как мне кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
DeArimasu, в том и проблема производительности игрухи.. Хорошо нагружает ЦП только при подгрузке данных во время смены зоны, но на скорости отрисовки это не сказывается. Кстати, в этой части Funcom неприятно удивил: Dreamfall хорошо оптимизирован под двухъядерные (минимум) – неужели не могли своими же наработками воспользоваться???
Комбо в танцах я видел несколько дней назад, хотя вообще эти фишки еще не изучал. Когда-то даже не знал, что у персонажа есть не только таланты а-ля WoW, но и другие характеристики а-ля Diablo II. И потому не мог демонологом убить за раз более 1 моба. Потом уже разобрался, что надо концентрацию колдовства улучшать, например.
На тестовом сервере за последние 2 дня 3 патча прошло. Как я понял, правят грубые ошибки, типа утечек памяти и различных неработающих плюшек. В принципе, пока есть возможность, я буду играть на нем: сыроватой ее в народ пустили. Кстати, техническая бета (с которой я начинал), и тестовый сервер (который есть сейчас) – вот это действительно земля и небо.
Играть немного скучно. Мобы лупят слабо, а сами огребаются хорошо.
Немного досадно, что не лучшим образом реализовали квест судьбы на барахах. Когда вернулся из Стигии, оказалось все по-старому. Могли бы и 2 разных зоны сделать, что ли: "до" и "после".
По остальным квестам: все это уже было в других мморпг. Зато порадовала система подсказок. На карте все отмечено: активный квест ярко, остальные – серым.
Народу на тестовом вообще почти не видно, хотя сегодня в Тарантии кто-то попался, один..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Gemer и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения