Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
INSURGENCY: Modern Infantry Combat
Жанр: War / Action (Tactical / Shooter)
Разработчик: Insurgency Team
Издатель: Insurgency Team
Издатель в России: не объявлен
Локализатор: не объявлен
Официальный сайт игры: http://www.insmod.net/home


Далекий июнь 1999 года: инфляция, рост курса валют и ликование любителей мультиплеерных побоищ…
Все правильно, в этот месяц вышла бета версия Counter-Strike - наиболее популярная
на сегодняшний день многопользовательской модификации для Half-Life,
которая за долгую историю своего существования сумела собрать огромную армию поклонников.
Но история, как известно, развивается по спирали, и в июне этого года вышла в свет
INSURGENCY: Modern Infantry Combat – тотальная конверсии игры Half-Life 2.


Люди, знакомые с Insurgency, и без меня знают все его сильные и слабые стороны, ну а для тех, кто не в курсе, объясняю. С древнейших времен и по наши дни все multiplayer-игры были интересны публике только по причине командной игры. Capture The Flag, Team Fortress, Counter-Strike и другие официальные и не очень моды развивали у игронаселения умение работать в команде. Однако стандартные сценарии перетаскивания флага с точки на точку или тупого, но веселого, мочилова с годами немного приелись, и не вызывают уже тот нездоровый блеск в глазах. Нужны новые идеи.

Война.
Идеи заключаются в том, чтобы дать возможность игроку почувствовать себя в шкуре солдата 21 века во время боевых действий в Ираке. При этом вовсе не обязательно нести свет американской демократии бедным иракцам в обличии бравого пехотинца Морского Корпуса США, можно встать и на сторону повстанцев. Геймплэй Insurgency построен на захвате целей и на основе получения подкреплений. Существуют как линейные, так и нелинейные типы игры: Battle, Push, Firefight, Strike. Push и Strike - это два брата близнеца. Команда защиты обязана удерживать цели до истечения времени раунда или пока не иссякнут силы команды противника. Атакующая команда должна захватывать цели, одну за другой. В режимах Battle и Firefight команды вольны выбрать тактику наступления или обороны сами.
По сравнению с другими on-line шутерами в Insurgency сделан упор на реализм, а это значит что такой роскоши, как миникарта, перекрестие прицела в центре экрана и счетчик патронов вы не увидите.
Все оружие обладает индивидуальными особенностями, например как стрельба одиночными/очередью/с отсечкой по три патрона.
#77
Оружие на сошках можно припарковать на ящике или багажнике автомобиля.
#77 #77
Единственным навигационным приспособлением является компас, на котором отображается только позиция командира и месторасположение точки, которую надо атаковать/оборонять.
#77
Местным воеводой может быть любой игрок, но следует помнить что от его приказов зависит исход сражения. Командир выбирает цели и способы подхода к ним и имеет возможность мгновенно призвать обратно павших в неравном бою с противником. Но этим список его задач не ограничивается.
Поскольку максимальная вместимость сервера 32 игрока, то получаем, что каждая сторона имеет по два отделения со своими командирами. Наглядно это выглядит так:
#77

Рожденный ползать и стрелять.
Игроку доступно 6 классов по каждую сторону баррикад. Арсенал стандартен, на войне диковинки не в почете.
#77
Что же касается модели повреждений, то она есть. Выстрел в пятку вы даже не заметите, но следует учесть, что попадание даже из ПМ в филейную часть тела может отправить вас ждать следующего респауна. Игровые локации отличаются от карт Counter-Strike:Source в лучшую сторону не только графическим исполнением, но и продуманностью - практически в любую точку можно попасть двумя-тремя путями. Как ни странно, карты очень сильно отличаются друг от друга: как по размеру, так и по наполнению. К вашим услугам и городские бои, и открытая местность, где пара партизан в кустах с винтовкой может выкосить две когорты бравых солдатиков в камуфляже. Все это не может не добавлять адреналина и боевого азарта, но когда кровавая пелена перед глазами спадет, то вы увидите некие огрехи в анимации моделей, режущую слух озвучку команд, мелкие баги... Но не спешите разочаровываться, ведь перед вами всего лишь первая бета.

Железо
Напоследок пара слов о системных требованиях:
* Оригинал Half-Life 2
* Аккаунт Steam
* 2 gb свободного места на диске
* Высокоскоростное соединение с интернет
Что в общем-то немного.

Вывод:
Перед нами еще сырой и требующий доводки продукт, но довольно захватывающий, с оригинальным геймплеем и превосходной графикой, к тому же абсолютно бесплатный. Try it!


Скриншоты:
#77
#77
#77


Последний раз редактировалось xp10h 08.11.2007 16:39, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
xp10h
БФ2 напоминает?
Техника есть или чистой воды инфантри?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Игра командная, очень приближенная к реализму: нет даже перекрестия прицела. Впрочем, как и техники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
xp10h писал(а):
Игра командная, очень приближенная к реализму: нет даже перекрестия прицела. Впрочем, как и техники.
перекрестие прицела на реалистичность не влияет, пушка всёравно бьёт в геометрический центр экрана

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Вообще-то там есть люфт оружия, то есть чаще всего дуло смотрит не в центр экрана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
видео из второй беты

Список изменений тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Riga, LV
Фото: 1
Каждый день после работы пару часов просиживаю за игрухой.
По началу подумал- гуано какое-то,- с первого выстрела все складываются, скины какие-то бедные и т.д.
Ан нет.. затянуло по самые уши :P

_________________
chaos vs order


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
перекрестие прицела в игре в самом деле нет ?
Скачал и не могу ег онигде включить , не могу найдти прицел в настройках.

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Нет, нету перекрестия в игре, прицельная стрельба включается ПКМ.

_________________
In flames...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
это гораздо круче чем застираный уже кс и серьёзьней чем код и картами и моделями оружия, самой атмосферой. Карты продуманы идеально, до мелочей и расчитаны на командный геймлей, т.е. во взводе обязательно должен быть и пулемётчик и нормальный снайпер и т.д. Толпой с дробашами не побегаеш.. Офигенный звук кстати в игре. Когда на большой карте идёт большая перестрелка, то ппц ощущение.. Всем рекомендую, я лично давно уже такого кайфа от сетевухи не получал.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
этот мод я мусолю уже где-то года полтора если не больше :-)
И вот что могу сказать - HDR мешает целится из закрытых помещений (например с инсовского балкона на мапе Карам) + снижает видимость.
P.S. может прикрепите в FAQ айпишники популярных Инсовских серверов?
P.P.S. И как насчёт идеи создать Оверскую Инсургентскую группу в стиме? :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: JekaS и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan