На официальном форуме Апок сообщил всем ещё несклько моментов по бета-тестировании Red Alert 3.
1. Ключ от беты RA3 будет находиться во всех изданиях Kane's Wrath, то есть не будет ограниченных тиражей. 2. Будут стадии бета-тестирования. Возможно сначала те, кто сделали предзаказ, затем подписчики FilePlanet, а затем остальные. Хотя есть другое предположение - при наборе скольких-то тысяч человек (аналогично было в бета-тестированием Universe at War: Earth Assault) 3. Само тестирование начинается уже летом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
Жду игру чуть ли не с анонса. Очень хочу увидеть кибер-медведей. А игромания меня прямо-таки заинтриговала: абсурднее чем в Футураме! Нас ждет новое поколение фантастического идиотизма?
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
всем привет ну вот и анонсировали мою любимую RTS читал эксклюзив в игромании игра 2 года уже в разработке ....
из юнитов обещают медведеи порошутистов ...и женщин киборгов
так же добавят треью рассу японцев.....вобщем MAST HAVE!,...
есть ли фанаты C&C RA ....прошу сюда...)
...ои..страно что поиск не помог.....заранее пардон кураторам..
короче игроманы говорят им очень понравилась....особенно говоит я понцы хгут..
там у них нидзя есть из глаз ьлазерами палит ...короче абсолютный китч .
You are guaranteed a chance to play the multiplayer Beta before Command & Conquer Red Alert 3 releases if you registered successfully before September 15th, 2008.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
народ(кто зарегал ключ с Ярости кейна и УЖЕ получил себе бэтку) расскажите поподробней сам процесс получения ее на свой комп:) Я вот ключ зарегил, теперь видимо надо ждать.... а чего ждать? Походу будет ссылка на скачивание... а затем еще и активировать нужно... или я не прав?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Поиграл. Сильно разачврован. По антуражу - местами смешно, но вообще бред полнейший, перестарались. По геймплею - просто скучно, процесс вялый, стратегии нет, тупо "вот этот самолет бомбит, а этот сбивает бомбящие". У каждого юнита по одной абилке, но фантазии никакой, по большей части альтернативная атака. Апгрейдов нет, вообще. Прикрутили прокачку как в генералах, только "очки опыта" теперь дают вообще за все (строительство, добыча, и даже потеря войск), что неплохо (нельзя давать доп. преимущества выигрывающей стороне), но сами абилки опять же без фантазии, тупо бомбардировки на все лады. Игрушечно все, МИГи висят в воздухе, техника и флот мгновенно разворачиваются на месте. Изменили процесс строительства и развития технологий. Союзники могут строить здания только в радиусе MCV или форпостов (которые у них делаются из машинок, возящих золото). Т.е. обычные здания не увеличивают зону территориального контроля. На технологии прокачивается MCV или форпосты, чтобы производственные здания могли строить продвинутые юниты, они должны стоять рядом с прокаченным MCV/форпостом. У советов строительство отличается только тем, что форпост разворачивается из отдельной машинки, а здания сначала ставятся, а потом уже строятся на выбранном месте. Для строительства на заводах крутых юнитов надо просто построить супер-реактор. У японцев с MCV выезжают машинки, которые разворачиваются (долго) в здания в любом месте карты (машинки разные, т.е. здание выбирается не когда разворачиваешь, а когда строишь машинку). Для доступа к продвинутым юнитам каждое производственное здание прокачивается отдельно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Графика мультяшная, но красивая (особенно в движении, анимация у юнитов и освещение сделаны качественно). Поначалу правда вызывает отторжение (это не RA и даже не CNC), слишком уж перемудрили с абсурдностью. Перестрелки и большие "бумы" от оружия массового поражения не впечатляют эффектностью. Например когда у советов падает списанная орбитальная станция (вот такой прикол и намек на "мир" вашему дому ) это не сопровождается чем-то красочным, просто падает небольшая железка. Зато очень красива вода, волны покруче биошоковских от любых кораблей и снарядов прилагаются (игра при этом не использует никакого DX10 и вообще движок у нее от CNC3 настолько, что даже меню отличаются только скинами). Добавлено спустя 18 минут, 3 секунды Меня вот смущают различия в строительстве и еще больше в способе доступа к продвинутым юнитам у сторон. Союзников заставляют кучковать базу или многократно изучать недешевый апгрейд. Ставить производственные здания на экспандах для них дорогостоящее удовольствие, это сильно ослабляет фракцию (у них вообще все как-то на hit-n-run заточено). Советы просто таки провоцируют на спам технологичных юнитов, да еще и сами они нехилые. А у японцев халявная тактика - это развернуть бараки рядом с базой врага и заспамить мясом. Ранние юниты-трансформеры так вообще чит. Строишь что-нибудь против одной его формы, а он берет и меняет ее.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения