Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
В игре почему-то отсутствуют настройки графики и нельзя выставить разрешение выше чем 1024x768.
Движок анреаловский, так что настройки одни и те же. Редактируем файл: My Games\Turning Point\TPGame\Config\TPEngine.ini
Но после запуска игры настройки разрешения сбрасываются, хотя все остальные изменения остаются. Если поставить AllowD3D10=True, то игра не запускается. Буду искать способ как изменить разрешение. Добавлено спустя 4 часа, 13 минут, 58 секунд Игра ни капли не понравилась. Вылеты после каждой главы заставляют заходить заново в игру и начинать заново со следующей. Физика отсутствует, AI заскриптован, постоянно везде видны недоработки. Тела быстро исчезают, крови нет, оружие стандартное, дизайн уровней не интересный. Чтобы взаимодействовать с вещами (нажать кнопку лифта, подойти к пулемету, схватить врага и т.п.) нужно хорошо нацелиться - похоже на пиксел-хантинг в квестах. Индикатор гранат сделали такой же как в call of duty, но ведет себя странно, поэтому на него вообще лучше не смотреть. Есть еще миниигра по взрыву уже заложенных бомб, которую нельзя проиграть.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
Только мне показалось что игра - унылое гавно?
Мутные никакие текстуры, пластиковые неписи. При попадании в стены и врага из него сыпятся опилки вперемешку с искрами. Крови, как было замечено, нет. Я, конечно, не знаю как должен стрелять автомат вживую, но звуки в игре какието убогие. Аркадная херня: те трубы, по которым надо ползти, подсвечиваются. Неписи падают в ящики, в бетономешалки. Осколки деревяшек какието вообще ненормальные.
В целом, для 2004го года было бы здорово. Но для сегодня - уж убейте...
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Хе-хе-хе. А ее даже прошел. Где-то за 5 часов. И то потому, что у меня комп древний. На полном безрыбье игра все же сгодилась бы, но после вала хитов - увольте......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Севастополь
>А ее даже прошел. Где-то за 5 часов
У меня не хватило интереса на такой подвиг. И я бросил игру на второй миссии. На винте хай валяется, может еще постреляю часок...
>На полном безрыбье игра все же сгодилась бы
Та ну. Уж луче что-нибудь другое. Уж слишком оно убогое
_________________ Когда мы были ламеры и шкеты,
И музыка была - сплошное ретро, А игры занимали пол-дискеты И памяти четыре миллиметра...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Якутия Фото: 0
Присоединяюсь ко всему что сказано и добавлю.
U3 взятый как движок использован на редкость коряво.
Др. игры на этом движке типа R6V 1 и 2, Bioshock, GoW.
Выглядят как полет мысли разраба(шедевр)
А это "чудо" портированное с Хряшика360 тянет разве что
на пособие как не надо делать игры.
При современном уровне развития они сделали шутер уровня середины 90г
Неказистая физика уродливый набор текстур и коридоры, коридоры и еще десять раз.
Ai соответствует уровню развития самих разрабов.
Вместо обещанного эпоса получили набор ляпов из Вулфинштейна и Медали(PC версия)
Ощущение значимости происходящего отсутствует напрочь.
Не скрою альтернативная история отличная задумка но даже ее испоганили.
Так что от их сл. проекта не жду ничего хорошего.
Каким боком там Codemasters не знаю но видать дитя от Spark явно сирота.
Даже American McGee выглядит полноценным художником.
Получив первосортный набор ингридиентов разрабы spark выдали на выходе мало съедобное Г...
_________________ Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!! Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!
Сейчас этот форум просматривают: TruMdz и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения