Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 349 из 393<  1 ... 346  347  348  349  350  351  352 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
То что весит 1.89ГБ.
https://cloud.mail.ru/public/BZF1/c9hHcELzW

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Так я не понял, исчезновение выбросов после Кордона исправили или нет? Я всю игру прошёл без них :cry: (имхо, это очень сильно портит атмосферу), кроме одного - и того, сюжетного, в локации "деревня". Да и тот был скомкан и урезан из-за того, что ГГ рано вырубается.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
мхо, это очень сильно портит атмосферу
После них набрасывалось всякого, артефакты, живность, зомбированные, еще может чего то. Может игра не вытягивает столько всего? Или какие то не найденные баги делают эту фишку причиной повышенной нестабильности все игры? — Т.е. отключили ради стабильности? ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
исчезновение выбросов после Кордона
О каком моде речь?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
После них набрасывалось всякого, артефакты, живность, зомбированные, еще может чего то. Может игра не вытягивает столько всего? Или какие то не найденные баги делают эту фишку причиной повышенной нестабильности все игры? — Т.е. отключили ради стабильности? ИМХО

Да какой там "набрасывалось"? Выброс - отличная вещь. Можно (и нужно!) его использовать как очистку Зоны, а не только для генерации и обновления вещей. Если хорошо подобрать частоту выброса (а точнее, сделать её плавающей в определённом диапазоне времени), то вполне можно не "исчезать" нереалистично трупы неписей, а "разглагать" (поглощать и т.п. - выберите нужное) их во время выброса. Также и весь хабар: в них или брошенный прямо на улице. Арты можно не только подкидывать новые, но и удалять/перемещать (рандомно) старые. Главное задать баланс "тотал" чего, сколько и где должно быть от мин. до макс. или не должно быть. И - в путь. ;)

Добавлено спустя 41 секунду:
G'Kar писал(а):
О каком моде речь?

Лост Альфа ДЦ.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Как я понял, багоюз со складыванием тонны хабара в труп и его спокойным тасканием (с нафармленного участка до автомобиля), тоже - никто так и не фиксил? :tooth: Как и килотонный по вместимости багажник самой машины. :facepalm: :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Remember
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
Откуда: Из СССР!!!
Фото: 6
Alex TOPMAN писал(а):
Как я понял, багоюз со складыванием тонны хабара в труп и его спокойным тасканием (с нафармленного участка до автомобиля), тоже - никто так и не фиксил? Как и килотонный по вместимости багажник самой машины.

В дополнение. :D А деньги в сталкере виртуальные, с электронной картой гг ходит,или наличными расчет?Сколько мешков с собой тащит,если наличные?

_________________
Sweet&Bitter => Ugly-Man


Последний раз редактировалось Ugly-Man 07.03.2018 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
1.4 пак пока качаю. А в 1.3 выбросы были. Дошёл до цементного завода. В трупах не таскал ничего. А в машине вроде как 320 кг было. В простой ниве, по крайней мере. В уазе и москвиче ничего не возил, поэтому не смотрел. Геморройно там кататься все равно. Только если в северных холмах или темной лощине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Sweet&Bitter писал(а):
наличные?

Можно было бы списать на эксельку и обмен через pda, но со схронов - явно нал собирается. :D
Просим в следующей версии анимацию отслюнявливания? :lol:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Lost Alpha+EP1.4
Короче, мое корыто не вывозит максимальные настройки плотности/дальности травы.
Т.к игра не умеет в многопоток, то вся нагрузка на одно ядро. Как следствие, загрузка ГПУ падает. Как следствие, ФПС падает. Как следствие, я расстраиваюсь :-(

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Lost Alpha+EP1.4 Короче, мое корыто не вывозит максимальные настройки плотности/дальности травы.
Т.к игра не умеет в многопоток, то вся нагрузка на одно ядро. Как следствие, загрузка ГПУ падает. Как следствие, ФПС падает. Как следствие, я расстраиваюсь :-(

Попробуй на дровах 385.69 (я их специально для LA именно под траву подобрал и поставил) и отключить тени от солнца - они именно на ЦПУ считаются, а не на ГПУ (как вроде и должно было, т.к. это графика).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
YakovDolgorukiy писал(а):
Т.к игра не умеет в многопоток, то вся нагрузка на одно ядро.

Так игры STALKER и ВСЕ МОДы, вернее "движок" использует только одно ядро. Всякие "умньющие проги", якобы заставляют его использовать несколько ядер (вернее показывают, что используется), это от Лукавого.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
отключить тени от солнца

Тогда вообще печально все выглядит. С тенями от солнца как-то все веселее.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Тогда вообще печально все выглядит. С тенями от солнца как-то все веселее.

С этим никто не спорит. Но, если ты фпс хочешь, то это очень тяжёлая настройка для него.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Начал LA проходить.
Немного раздражают постоянные марш-броски с одного конца карты до другого. Особенно, если небольшой перегруз.
Быстро выдыхаюсь, а хабар жалко выкидывать.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Быстро выдыхаюсь, а хабар жалко выкидывать.

Потерпи до машины.

Добавлено спустя 37 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Начал LA проходить.

Со SLI разобрался?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
VinerMT писал(а):
Геморройно там кататься все равно. Только если в северных холмах или темной лощине.

Всё там нормально. Ходы знать надо. Я спокойно катаюсь по всем локациям. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Со SLI разобрался?

Да, пришлось добавлять sli bits в DX10+DX11.
Не могу понять, как у тебя работает без правки.
Да и от sli здесь особо толку я не нашел. В местах (при определенных условиях) где высокая нагрузка на цпу, скейлинг(и фпс) падает. В остальном, и так потолок фпс.
Вообще, конечно, чувствуется корявость движка и повсеместные костыли, но и на этом спасибо. Подобных игр сейчас нет.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Я спокойно катаюсь

Там прям реально машина, которая ездит?) Или что-то типа точек быстрого перемещения?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
YakovDolgorukiy писал(а):
ам прям реально машина, которая ездит?
И не одна. Правда последнюю версию еще не качал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Не могу понять, как у тебя работает без правки.

Скоро обновлю профиль по новому ПК. Винда и всё остальное - тоже новое, с "нуля". Попробую запустить играный бэкап 1.4004 и новый последний билд - отпишусь.

YakovDolgorukiy писал(а):
Там прям реально машина, которая ездит?) Или что-то типа точек быстрого перемещения?

Читайте ченджлоги - там же всё написано. Не наугад же все моды пробовать. :crazy: Я бы и не сел за LA, если не было бы СТОЛЬКО изменений от оригинала.
Нет никаких тебе долбаных телепортов и "точек быстрого перемещения". Да - там реальная машина и реальные покатушки. И даже с глохнущим движком, когда с места через бордюр перевалить пытаешься и более-менее вменяемой физикой. И даже дубовость управления - не недостаток, а некоторый отсыл к совковости техники. :mamba: Я 90% времени на москвиче откатал, т.к. одни авто жрут как не в себя, в других багажника нет, а в "кабриолете" огребаешь сильнее от мимо проезжаемых. :tooth: Всё как надо: открываешь двери, садишься, заводишь, включаешь фары. Есть заносы - на пределе не полетаешь долго. Аномалий опасаться нужно, некоторый способны сразу к Апостолу Петру на "автостоянку" эвакуировать. Удобно быстро проезжать сильно радиоактивные зоны. Правда, снизить уровень радиации в авто арты уже не помогут - нужно вылезать из машины. Жаль не хватает кнопки и анимации для требуемой :pleasantry: "дегазации/дезактивации/дезинфекции". :D Лёгкие неписи - запросто давятся, а от тяжёлых можно и машину в хлам ушатать. Много всего реализовано. Мне вполне всё нравится.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Читайте ченджлоги - там же всё написано. Не наугад же все моды пробовать

Еще чего. Так не интересно) Дух неизведанности пропадает.
Про машину спрашиваю, потому что реально напрягают этим марш-броски по уже исследованным территориям.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
И не одна. Правда последнюю версию еще не качал.

А ты ждёшь, что тебе ещё и Икарус могут выдать порулить? Типа реалити шоу - пачку зомбей покатать ("Мочи-и-и... Водилу мочи-и-и...")? :rofl:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 349 из 393<  1 ... 346  347  348  349  350  351  352 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan