Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Так-с, прежний свой вопрос снимаю. Разобрался - нужно смотреть, на чём стоишь. Я на льду стоял, а мужик в которого я вселялся должен был воду слить, которая в лёд превратилась в будущем))))
Dark Knight Если честно, то мне и сабж, и Пенумбра не очень понравились одинаково! Может, конечно, это и интересные оригинальные игры, но лично мне показалось, что и там и там чего-то не хватает.
Но, впрочем, дождитесь ответов "ценителей жанра".
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2007 Откуда: Киев
Игра напомнила мне The Thing (Нечто). Страшновато, графа хорошая, в принципе понравилось. На моем ATI RAdeon 2900XT кое-где наблюдаются искажения цветов, Catalyst 8.11.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2008 Откуда: РК, Кондопога
Привет всем. Вопрос к обладателям видеокарт 4850, у меня не ставятся шейдеры 4й версии, если такая проблема у других? В меню их какбы выставляешь, и она (игра) зависает при применении настроек (черный экран и усе). Я включил их вручную из файла конфигурации (config.cfg), но появились непонятные рывки причем постоянные. Производительность не блещет (а с использованием шейдеров 4 вообще молчу), на полных настройках без сглаживания и анизотропии максимум что выдаете в "движухе" - 18-20 фпс. ФПС поднимается только в замкнутых, маленьких комнатах (где никого нет, и ничего не происходит) до 50. Драйвера видео 8.11. Проблемы с юзаньем одного ядра не замечено. Думаю стоит ждать патч, и может быть производительность возрастет или у меня чего не то с системой.
По игре.Очень затянуло,особенно в 3 часа ночи )) Реально игра на много страшнее Dead Space(хатя меня этот дед спейс смешил =) Пока просто нет игор которые реально бы меня пугали ..)А эта же очень интерессная,местами пугающая даже,надо еще музыку из ужастиков каких нибудь (к примеру из фильма "темные воды")Когда играл тв на заднем плане работал и там как раз музыка играла нагнетающая обстановку .Графика очень понравилась.Играть обязательно!
Последний раз редактировалось Slateril 07.12.2008 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Народ подскажите плз почему при выставлении 4 шейдеров в игре наблюдается искажение цветов при любых освещениях? Добавлено спустя 13 минут, 14 секунд Проблема решена настройкой гаммы игры, а точнее выставлении ее на середину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Не обошлось и без ляпов. Так, в одном из роликов говорится о сильной изношенности корабля. Это странно, ведь, по сюжету игры, катастрофа произошла в 1968 году. А первый советский атомный ледокол "Ленин" был спущен на воду в 1958 и проработал 30 лет, так что этот ледокол должен был быть в очень неплохом состоянии.
Еще: в одном эпизоде мы видим как человек с газовым резаком разогревает задвижку (см. скриншот). Но шлангов от кислородного и пропанового баллонов нет! Интересно, как же работает резак?
Member
Статус: В сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Сегодня прошел данную игру, с перерывом на сон как говориться, одним запоем. О впечатлениях.
Проект понравился, скажу, даже очень. Не ожидал от отечественных разработчиков столь законченного, ни в чем не похожего на остальное, продукта. Когда начал играть, подспудно ждал каждый момент чего то узнаваемого, ранее используемого другими. На удивление авторы пошли своим путем и это дало положительный эффект. Разработчики не пытались никого копировать, не видно потуг использовать уже известные клише, чем часто грешат наши разработчики, отсутствует искусственная натянутость и желание держать игрока у экрана любыми способами-игра сама все это делает!
Сюжетная линия имеет разумное начало, не теряется и очень грамотно развивается в ходе игры. Финал впечатлил и по сути все объяснил.
Что особенно понравилось. Чувство безысходности, одиночества, скрашиваемое местными корабельными монстрами. Понравилось вселение, если правильно выразиться, в души умерших. Перекраивание их судьбы своими руками с одновременным наблюдением за судьбой корабля. К середине игры я с еще большим желанием искал этой возможности-побывать в другом теле и посмотреть, что же происходило с кораблем. Улыбнуло под конец игры вселение в чучело белого полярного медведя для его спасения в прошлом. Спас! Я еще не разу в роли мишки косолапого не играл! Впечатлили выходы на палубу корабля-ветер, стужа, страх перед природой, быстрое при этом иссякание жизни из ГГ – все это наводило панику и желание быстрее укрыться и спрятаться.
Воевали ли вы когда нибудь с изображением на экране кинотеатра? Придется! Были ли вы в своей жизни токарем, водолазом, фрезеровщиком? Будете! Сидели ли вы в камере? Посидите! Много неожиданных поворотов в игре, которые вас удивят! Есть в игре и загадки, их немного, но тем приятнее их решать.
Так что же разработчики сделали? Хорор? Шутер? Я себе на этот вопрос не ответил. Разработчики не пытаются нас сильно запугать-и это правильно! Зачем потом выслушивать слова игроков-пытались напугать и не получилось! Есть места, заставляющие вздрогнуть, но это больше от неожиданности, есть монстры которых необходимо уничтожить-иначе они вас. Пройдя игру, я понял, что это было правильное решение разработчиков не делать хорор, смысл и суть игры в другом-понять, осмыслить, что же произошло и выжить самому.
Конечно, некоторые скажут, что игре не помешала бы напряженная музыка, больше тресков, шорохов, внутренних звуков мертвого замороженного корабля-но нужно ли это, не испортит ли это внутренний, своеобразный, ни на что не похожий баланс игры? Да и какие звуки могут быть на краю земли?
Что касается технического исполнения игры-графика довольно добротная, холод и мерзлота чувствуется во всем, эффекты получились почти отменными, звук падающих сосулек мне все таки упорно напоминал звук бьющегося стекла, а не льда. Оптимизация конечно не на уровне, fps не совсем радует, колебания на моей системе от 20 до 70, сильный разброс однако. Боевая система сделана добротно, но будете ли вы использовать задвижку, цепь и топор, если после одной трети игры у вас имеется автоматическое оружие и в достаточном количестве боеприпасы, дефицит которых не ощущается? Монстры вроде бы имеют AI, но трудностей с ними особых не возникает. Из оружия отмечу, на мой взгляд, бесполезность ракетницы, оптической винтовки (ну где внутри корабля огромные пространства, где можно ее использовать плюс исполнение не очень), поведение ППШ какое то неадекватное. Удивила и разозлила система защиты, которая через раз при запуске игры с ярлыка сообщала, что у меня бэкап диск и необходимо вставить оригинальный. 4 шейдеры на висте включить не смог-игра висла безнадежно. В целом лагов, вылетов, ног и рук, торчащих из стен замечено не было.
Несмотря на последний абзац хочу сказать разработчикам спасибо-сделан добротный, законченный продукт, пользователь за свои деньги теперь именно пользователь продукта, а не тестер в отлове багов и лагов. Я думал, что будет картина, подобной Сталкер 2, Коллапс и я окончательно после этого вобью гвоздь в гроб отечественных разработчиков! Но! Респект и уважение! Не жаль денег и не жаль потраченного времени.
Да игруха действительно стоящая. Последний раз я ощущал, что играю именно за человека, а не бензопилу "Дружба" без чувств со времён Мафии.
В игре хорошая философская составляющая: показ людей и их чувств, диалог людей с кораблём, чувства между ними и как всё это выплёскивается когда наступает момент, ставящий на карту жизни и именно в этот момент надо просто быть человек, не падать до животного и тогда только спасёшься. Разработчики вложили много оригиальных идей и действительно не шли по однообразности, странно но находясь в замкнутом помещении на примере Дум 3, либо Деад Спейс окружение постоянно меняется и всё это не наскучивает, почти в каждой локации есть своя фишка. Например я просто был в восторге от прикола в кинотеатре или заключительная сцена, которая напомнила мне Мастера и Маргариту.
Из того над чем можно было поработать: загадки с использованием физики (к сожалению их очень мало, а это негативно сказывается на подобном жанре игр, если уж всё время проходит в коридорах то надо было тщательно разбавлять по примеру Пенумбры иначе всё это это дело смотрится просто как пробежка от А до Б, зависающий АИ, который можно вырубить легко топором на среднем тяже не включительно. И еще за всю игру у меня возникал только 1 вопрос, а где мой дробовик?:) по-моему это единственно важное оружие, которое необходимо в игре, а ракетницу зачем включили я ваапще не понял если там всего 2 потрона.
В итоге: игра удалась на 10 из 10, надеемся, что наши талантливые разработчики найдут в себе силы делать дальше подобные игры, после прохождения которых остаётся тема для размышлений и притом для тех, кто не читал "Данко" вот вам прекрасная возможность не скучно наконец выполнить школьную программку, кто вдруг это не сделал, либо поленился:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Я было подумал, что и здесь в озвучке Никита Джигурда принимал участие (он озвучивал "Вивисектор", предыдущую игру от Экшен Формс), но в списке актеров его нет. Показалось;)
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения