Я было подумал, что и здесь в озвучке Никита Джигурда принимал участие (он озвучивал "Вивисектор", предыдущую игру от Экшен Формс), но в списке актеров его нет. Показалось;)
оффтоп :: Хорошо что нет, а то этот истеричка уже бесит просто.
_________________ Lian Li TYR PC-X2000 • MSI Z690 • CPU: i9-12900KF/5100 • GPU: RTX 3070Ti • RAM: 4x8GB DDR5 6000 • PSU: 1000w • Sony 75" 4K
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
-ПревеД!
Подскажите камрады..... Когда вселяешься в труп, там где собака зовёт тебя. Начало игры.... Бегу до "обрыва" и там так получается, что падаешь если идти за собакой.
Кпал. Нашел записку внизу, прибыть туда то...,... подымаюсь... дальше КУДА???
30 минут вчера потратил...тупею.... не смог понять....
Member
Статус: В сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Yallo P писал(а):
И куда далее, поподробней мне..
Прочел записку, едешь на санях, обрыв, обходишь левее. И двигаешся постоянно на лай сабаки в визуальном контакте с ней. Как только достигаешь определенной точки-собака перемещается, вообщем таки образом поднимаешся на борт коробля
Последний раз редактировалось nag77 08.12.2008 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Э-э-э..... вот достиг гавкающей сАбАки первый раз слева, потом она убежала..... Разделение ЕАХ там фиговое в игре, покрутившись,... по звуку непонятно где теперь она лает, из за метели не видно, куда дальше топать .
Вопрос. Куда дальше? И прыгать там надо в этом эпизоде через льдины за собакой или только тупо идти на лай....?
После первого её исчезновения, правее идти,...левее за ней..?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: Калининград
Ответ техдиректора движка Анабиоза на некоторые вопросы (с Камрада):
Цитата:
Добрый день, всем!
Патч планируется выпустить на этой неделе. В нем достаточно много исправлений по проходждению игры, выше стабильность игры, оптимизации с памятью, и многое другое.
Что касается глобальных оптимизаций, то сейчас в работе новый рендер, который улучшит ситуацию с производительностью. Будет ли он в этом патче или следующем, еще не решено. Возможно также мы объединим патчи в один и выпустим позже.
Сейчас могу объяснить несколько существующих проблем и их решений.
Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за: -несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой иния или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света -большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д.
Все это работает на создание нужной атмосферы. Каждый пиксель - большая нагрузка на акселлератор, поэтому:
САМОЕ ВАЖНОЕ что влияет на перформанс - это РАЗРЕШЕНИЕ. Можно ставить меньшее разрешение и включать Antialiasing (т.к. это не FSAА, а пост-процесс, сглаживание граней по глубине )
-Игра иногда тормозит на шейдерах 4.0 на nVidia после того как была видна физическая вода (воды нет, а physX продолжает делать вычисления) - сейчас работаем с nVidia PhysX по этому вопросу. В патче также будет возможность выключения аппаратной физики. (сразу после загрузки quick-save - fps восстанавливается), сейчас можно отключить аппаратную физику в config.cfg - p.hardware 0 -Рывки в игре и не ровномерный фпс частично решается путем выгрузки фоновых программ (icq, антивирус, и др) и/или включение пункта синхронизация кадров в меню. -Текстуры в игре достаточно большие поэтому можно ставить ниже размер текстур для повышения производительности и снижения рывков. Причем на КАЧЕСТВО сильно влияет размер НОРМАЛЕЙ, и в меньшей степени diffuse и specular). Поэтому лучше снижать качество за счет уменьшения diffuse и specular текстур. -Для повышения стабильности работы игры с памятью (особенно на последних уровнях) настоятельно рекомендую установить Vista SP1 или XP SP3
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Wubuka
Wubuka писал(а):
Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за: -несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой иния или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света -большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д.
Простите, но всё это есть и в пресловутом Crysis... А он при этом у меня ТАК не тормозит.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
nag77 Прошёл я тот момент с собакой... дальше стало страшнее... Но звук не нравитЦа. Позиционирование в 5.1 вообще никакого... =((
Уж думал мой к/т домашний сгорел..... пиппец, звук только по центру.. Ацтой.... ЕАХ плюшевый...... Игра то сама хорошая..... Но грузит сильно комп. У наших как обычно, то голова, то жопа не та в играх.... Всё вот никак вместе хорошо не сделают.. =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Ural Фото: 4
Yallo P писал(а):
Уж думал мой к/т домашний сгорел..... пиппец, звук только по центру.. Ацтой.... ЕАХ плюшевый...... Игра то сама хорошая..... Но грузит сильно комп. У наших как обычно, то голова, то жопа не та в играх.... Всё вот никак вместе хорошо не сделают.. =)
Ну и ладно, зато игра затягивает реально, уже и не помню, когда играл с таким интересом...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Slateril А чо ты в настройках звука поставил там в Меню?? Опен АЛ + ЕАХ? - я также..... Странно. Другие то игры разносятся по всем колонкам в комнате не по детЦки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2006 Откуда: Калининград
Yallo P писал(а):
nag77 Прошёл я тот момент с собакой... дальше стало страшнее... Но звук не нравитЦа. Позиционирование в 5.1 вообще никакого... =((
Уж думал мой к/т домашний сгорел..... пиппец, звук только по центру.. Ацтой.... ЕАХ плюшевый...... Игра то сама хорошая..... Но грузит сильно комп. У наших как обычно, то голова, то жопа не та в играх.... Всё вот никак вместе хорошо не сделают.. =)
Есть мнение что исскуственно разработчики делают тормоза, чтобы народ железо менял почаще
wolfiki надеюсь ты в демоне монтировал на IDE устройство перед тем как запустить ясу, иначе не прокатывает
SM.YURBAN
Цитата:
Есть мнение что исскуственно разработчики делают тормоза, чтобы народ железо менял почаще
есть мнение, что они завышены только в пиратках, по примеру ГТА люди отписывают, что играют на максах в лицензионные версии причем на железе в 2 раза хуже рекомендованного, хотя для оверклокеров, знающих толк в железе и сидящих на квадах этого не грозит, но трёхдневаня возня с настройками всё равно будет, но тут возникает и вопрос удовольствия от самой игры.
Сейчас этот форум просматривают: ego0550, FoxhaunD и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения