Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Разработчик:....................Action Forms Издатель:........................Atari Издатель в России:........1C Статус:.............................в разработке, запланирована на май 2008 года Официальный сайт:.........http://cryostasis-game.com Жанры:............................ Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
имхо судя по первым скринам было - ВАУ... а сейчас что то модели монстров не впечатляют, вот многослойные изменяющиеся текстуры и следовательно дизайн уровней заценить охота
на форуме там вычитал что один чел заказал через 12game.com сабж на 31 октября, т.е. сегодня. пока ни слуху ни духу, ждемсс...
походу много обсуждений о выходе для Росии..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: С Б-8 Фото: 3
У 1с с датами хода ваше беда!ни одной определенной даты(кроме мировых релизов)!Чаше стиоит 2008 или 09,иногда осень и т.д.!
А поиграться очень интересно!
_________________ SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.
Поиграл сегодня в сабж на выставке "Территория Игр" в Киеве. Графика очень порадовала, мягкий объемный свет, мягкие тени, очень красиво выглядят водные поверхности, метель в игре как настоящая(!), но как же это всё добро тормозит! На 1680х1050, все настройки на хай, АА0 выдаёт 15-20фпс Снизив до 1280х1024 получил средний фпс в районе 25-30 кадров.
Системы на которых запускалась игра - Phenom 9550, 4GB DDR800, 9600GT. Версия игры 0.2, за 27-е Октября сего года, то бишь очень свежая. Глючили npc иногда застревая в стенах, и прочей геометрии. Иногда начинали непрерывно крутиться вокруг своей оси, при этом убить таких монстров было невозможно Уровней в игре всего 17 штук. Насколько это много - не знаю, но паренек, который играл на выставке третий день подряд, прошёл всю игру (он сказал, что сидел там запоем).
Спрашивайте, если что интересно, игрался около получаса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Кривой Рог
Еще поподробней плис GeForsik....сам очень жду игру эту.Экшн формс думаю не подведут по геймплею...вспоминаю их Вивисектор Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд Еще поподробней плис GeForsik....сам очень жду игру эту.Экшн формс думаю не подведут по геймплею...вспоминаю их Вивисектор
Функция Ментал Эхо очень интересно реализована, у нас даже будет возможность в одном из игровых уровней "вселиться" в чучело полярного медведя и попробовать изменить его судьбу или посмотреть из-за чего же он стал чучелом Рычание и соответствующая анимация четырёх лапого зверя присутствует Очень неплохо озвучены монстры, рычание, чавкание, топот, крики, которые только усиливают чувство ужаса творящегося на корабле. Игрушка линейная, пройти какой-то участок уровня можно лишь одним путём.
Поиграл сегодня в сабж на выставке "Территория Игр" в Киеве. Графика очень порадовала, мягкий объемный свет, мягкие тени, очень красиво выглядят водные поверхности, метель в игре как настоящая(!), но как же это всё добро тормозит! На 1680х1050, все настройки на хай, АА0 выдаёт 15-20фпс Снизив до 1280х1024 получил средний фпс в районе 25-30 кадров. Системы на которых запускалась игра - Phenom 9550, 4GB DDR800, 9600GT. Версия игры 0.2, за 27-е Октября сего года, то бишь очень свежая. Глючили npc иногда застревая в стенах, и прочей геометрии. Иногда начинали непрерывно крутиться вокруг своей оси, при этом убить таких монстров было невозможно Уровней в игре всего 17 штук. Насколько это много - не знаю, но паренек, который играл на выставке третий день подряд, прошёл всю игру (он сказал, что сидел там запоем). Спрашивайте, если что интересно, игрался около получаса
Прошел я игру на выставке за 4 дня. Взял "интервью" у разработчиков. Вот что могу сказать....во первых по железу не все так страшно, как написано, на выше указанной конфигурации игра показывала на максимальных настройках (правда dx9, на стендовых машинах была установлена ХР 64) при 1680х1050 в среднем 25-30 fps, бывали ,конечно, места где кадр падал до 5-6, или вообще прыгал до 60 (разные малые отсеки). К тому же настроек достаточно, и есть поддержка шейдеров 2.0, взятая с прошлогоднего билда (т.е. теоретически запустить можно будет на Radeon 9600). Уровней 18, причем они не соответствуют количеству карт...И по старой доброй Сталкеровской традиции игра имеет несколько концовок.... Прошел игру за полных 6-8 часов, это было непросто, т.к. ребята со стенда 1С постоянно твердили, что другие тоже хотят поиграть). По словам разработчиков игра уже почти готова и выйдет в продажу 11 ноября. Не советую особо на это надеяться, т.к. в прошлом году говорили тоже самое. Добавлено спустя 31 минуту, 7 секунд
GeForsik писал(а):
Функция Ментал Эхо очень интересно реализована, у нас даже будет возможность в одном из игровых уровней "вселиться" в чучело полярного медведя и попробовать изменить его судьбу или посмотреть из-за чего же он стал чучелом Рычание и соответствующая анимация четырёх лапого зверя присутствует Очень неплохо озвучены монстры, рычание, чавкание, топот, крики, которые только усиливают чувство ужаса творящегося на корабле. Игрушка линейная, пройти какой-то участок уровня можно лишь одним путём.
Чтобы убрать его (медведя) с дороги....еще будут воспоминания крупного рогатого скота)) уровень 11
Концовка убила наповал, в хорошем смысле) Не буду рассказывать, поиграйте сами, не пожалеете.
Самый большой "+" игры - это ее атмосфера, кстати очень схожая с Биошоком. (ИМХО, конечно).
Принцип "теплообмена", где разработчики полностью отказались от показателя жизни, вообще уникален, и отлично вписался в игру.
пс. Где то через недельку напишу обзор, возможно, с тестами на разных видеокартах. Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
GeForsik писал(а):
Функция Ментал Эхо очень интересно реализована, у нас даже будет возможность в одном из игровых уровней "вселиться" в чучело полярного медведя и попробовать изменить его судьбу или посмотреть из-за чего же он стал чучелом Рычание и соответствующая анимация четырёх лапого зверя присутствует Очень неплохо озвучены монстры, рычание, чавкание, топот, крики, которые только усиливают чувство ужаса творящегося на корабле. Игрушка линейная, пройти какой-то участок уровня можно лишь одним путём.
Чтобы убрать его (медведя) с дороги....еще будут воспоминания крупного рогатого скота))
уровень 11
Концовка убила наповал, в хорошем смысле) Не буду рассказывать, поиграйте сами, не пожалеете.
Самый большой "+" игры - это ее атмосфера, кстати очень схожая с Биошоком.
(ИМХО, конечно).
Принцип "теплообмена", где разработчики полностью отказались от показателя жизни, вообще уникален, и отлично вписался в игру.
пс. Где то через недельку напишу обзор, возможно, с тестами на разных видеокартах.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Была мне одно вреемя эта игра очень интересна...
Только вот как-то процесс разработки (или доводки?) подзаглох.
Уже с год про сабж не вспоминал.
Вообще, интересная задумка с теплообменом и вселением в тела...
Правда, я так понял, что если раньше переселение было основой геймплея, то теперь это одна из вспомогательных фич.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Была мне одно вреемя эта игра очень интересна... Только вот как-то процесс разработки (или доводки?) подзаглох. Уже с год про сабж не вспоминал. Вообще, интересная задумка с теплообменом и вселением в тела... Правда, я так понял, что если раньше переселение было основой геймплея, то теперь это одна из вспомогательных фич.
Нет, это основа геймплея. И концовки выбираются тоже во время "переселения".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
hawkadmin О, это даже очень хорошо!
А то у меня в связи с последними интервью (правда, годичной давности) сложилось впечатление, что от оригинального замысла ушли.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения