Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
FAQ по Arcania: Gothic 4
Общая информация:
Особенности Игры:
* Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами. * Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы. * Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях. * Великолепные графика и звук, с головой погружающие в игру. * Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома
Наконец это свершилось, по многочисленным просьбам фанатов Готики разработчики предыдущих серий игры, несмотря на то, что планировали создать трилогию игры, обещали выпустить новую часть игры Gothic4-genesis. И, как всем известно, JoWood - издатель серии "Готика" и Pyranha Bytes - разработчик всех предыдущих Готик, разорвали контракт 22 мая 2007 года. После этого компания JoWood, у которой остались права на бренд и издание всех игр Готической серии, нашла нового разработчика для следующей, четвертой части - компанию Spellbound. В связи с этим мы можем полагать, что геймплей и всё остальное будет изменено. В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок успешно использовался в более чем 60 коммерческих игровых продуктах. В Готике 4 планируется деление сюжета на главы. По словам разработчиков, это решает многие технические и сюжетные проблемы. Интерфейс в игре не будет похож на интерфейс предыдущих игр серии. Но он будет настраиваемым, и те, кто играл в Готику 3, смогут без проблем привыкнуть и к интерфейсу 4 части игры. Исследования игрового мира открытие новых мест и тайников является главной особенностью игры, поэтому разработчики обещают сохранить эти принципы и в Готике 4. Новая боевая система будет основываться на следующих принципах больше динамики, больше движения и инициативы со стороны игрока. Европейское средневековье, грубые образы и нравы такой будет продолжение всемирно популярной игры Готика!
Аддон Arcania:Fall of Setarrif
Новинка проходит под названием «Падение Сетаррифа» (Fall of Setarrif) и разбавит жизнь «готиков» 10-ю дополнительными часами игры. Нашему безымянному герою суждено побродить по новым «экзотичным» локациям, состоящим из джунглей, городов и даже гор, схлестнуться в схватке с ордами не менее новых врагов и набрать лукошко эксклюзивных предметов, выполняя тонны разношерстных квестов.
Системные требования:
Сайт игры: http://www.arcania-game.com Разработчик: Spellbound Games Издатель: JoWood Издатель в России: Акелла
Рекомендуемые системные требования: # ОС: Windows XP / Vista / Windows 7; # Процессор: Intel Core 2 Duo; # Оперативная память: 3 GB (XP / Vista); # Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 c 512 MB памяти; # 10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: # ОС: Windows XP / Vista / Windows 7; # Процессор: Intel Dual Core / AMD Athlon Dual Core 3500+; # Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista); # Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900 c 256 MB памяти; # 10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
==================
ПАТЧИ:
Последний Патч для Arcania: Gothic 4 - Patch #4 (European)
(42.98MB)
Цитата:
Description: - Some texture issues fixed. - Online activation disabled.
Второе обновление к русской версии игры (61,4 Мб). Помимо небольших багов исправляет следующие технические проблемы, связанные с производительностью:
Список изменений:
# Прерывание взаимодействия с мечом во время удара # Воспроизведение титров с благодарностями после загрузки сохранённой игры # Зависание персонажа в воздухе во время прыжка # Задержка перед показом экрана инвентаря # Искажение отображения воды в режиме стереоскопического 3D # Залипание курсора на уже уничтоженном демоне # Добавлен расход выносливости во время бега с подготовленными заклинаниями # Оптимизирована производительность SLI режима # Вылет игры при запуске на втором видеоадаптере при отключенном первом # Режим стереоскопического 3D изображения теперь можно выключить в панели управления Nvidia перед запуском игры. # Респаун собираемых предметов # Профили для многоядерных процессоров в диспетчере задач. # В отрисовке облаков теперь использован динамический вертексный буфер # Проблема производительности при генерации текстур рельефа. # Ошибка производительности при движении по тропинкам # Редкие вылеты при застревании и исчезании курсора в модели
Хотфикс, повышающий производительность игры на некоторых специфических системах. Скачайте его, если у вас возникли проблемы с автоматическим обновлением.
Q:Кто разрабатывает Gothic 4, и какие игры они сделали? A:Gothic 4 делает немецкая игровая студия Spellbound Entertainment. До этого они разрабатывали игры серий Airline Tycoon, Robin Hood, Desperados и Helldorado.
Q:Сохранится ли концепция игры? A:Да. Действие, как и раньше, будет происходить в fantasy-мире. Мир будет напоминать средневековую Европу, но с орками и другими монстрами. Вернутся и персонажи из предыдущих частей. У нас опять будет свобода перемещения по миру. Все: отличная музыка, красивые ролики – будет напоминать о предыдущих играх.
Q:Что изменится? A:Боевая и ролевая системы игры. Также изменится интерфейс. Ну и будет графика лучше.
Q:Появятся ли опять главы? A:Да, игра будет подразделена на несколько глав (скорей всего на 6, как в первой и второй частях).
Q:Какие изменения коснутся интерфейса? A:Разработчики полностью переделают интерфейс, чтобы с игрой было легко работать любому. Насколько известно, мы можем полностью изменить интерфейс или же перетащить или убрать ненужную менюшку. Также возможно, что появится типичный интерфейс игры из первых двух частей.
Q:Какой движок игра использует? Собираются ли разработчики делать свой собственный движок? О:Spellbound использует графический движок Trinigy's Vision. Они использовали движок ранее, для своих последних проектов. Они собираются приспособить движок для Gothic 4. Разработчики считают движок очень качественным и поэтому не собираются морочиться с разработкой другого движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Инфы хватает, движок игры Trinigy's Vision, который ранее применялся в других проектах Spellbound Entertainment, за счет чего игру быстро и сворганят, на данный момент уже 30% игры сделано и хоть дата выхода официально не озвучена планируется на 2009 год(возможно осень).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Подрастеряет игра к моменту выхода полигонов, ох подрастеряет.... Это вам не Bethesda Softworks - миры делать. Да и не выйдет она в 2009 - там объём работ ого-го какой. Чтобы хотя бы первую локацию (до входа в горы) из второй Готики с такой графикой выпустить как раз времени до 2009 нужно. Всё, конечно, ИМХО.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Помоему скриншотам уже давно верить нельзя, хоть немного, но подкрасят, в июне, когда проходит какая-то игровая выставка должны видео показывать уже рабочих моментов игры, вот там и будет примерно видно какая графика будет, хотя тут не в ней дело, главное чтоб атмосфера игры сохранилась.
Полное название - Gothic 4 Genesis
Платформы - ПК, Консоли
Дата выхода - 2009/2010 год
Разработчик - Spellbound
Издатель - JoWooD Productions
Наконец это свершилось, по многочисленным просьбам фанатов Готики разработчики предыдущих серий игры, несмотря на то, что планировали создать трилогию игры, обещали выпустить новую часть игры Gothic4-genesis. И, как всем известно, JoWood - издатель серии "Готика" и Pyranha Bytes - разработчик всех предыдущих Готик, разорвали контракт 22 мая 2007 года. После этого компания JoWood, у которой остались права на бренд и издание всех игр Готической серии, нашла нового разработчика для следующей, четвертой части - компанию Spellbound. В связи с этим мы можем полагать, что геймплей и всё остальное будет изменено. В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок успешно использовался в более чем 60 коммерческих игровых продуктах. В Готике 4 планируется деление сюжета на главы. По словам разработчиков, это решает многие технические и сюжетные проблемы.
Интерфейс в игре не будет похож на интерфейс предыдущих игр серии. Но он будет настраиваемым, и те, кто играл в Готику 3, смогут без проблем привыкнуть и к интерфейсу 4 части игры. Исследования игрового мира открытие новых мест и тайников является главной особенностью игры, поэтому разработчики обещают сохранить эти принципы и в Готике 4. Новая боевая система будет основываться на следующих принципах больше динамики, больше движения и инициативы со стороны игрока. Европейское средневековье, грубые образы и нравы такой будет продолжение всемирно популярной игры Готика!
Mini-FAQ
В:Кто разрабатывает Gothic 4, и какие игры они сделали?
О:Gothic 4 делает немецкая игровая студия Spellbound Entertainment. До этого они разрабатывали игры серий Airline Tycoon, Robin Hood, Desperados и Helldorado.
В:Сохранится ли концепция игры?
О:Да. Действие, как и раньше, будет происходить в fantasy-мире. Мир будет напоминать средневековую Европу, но с орками и другими монстрами. Вернутся и персонажи из предыдущих частей. У нас опять будет свобода перемещения по миру. Все: отличная музыка, красивые ролики – будет напоминать о предыдущих играх.
В:Что изменится?
О:Боевая и ролевая системы игры. Также изменится интерфейс. Ну и будет графика лучше.
В:Появятся ли опять главы?
О:Да, игра будет подразделена на несколько глав (скорей всего на 6, как в первой и второй частях).
В:Какие изменения коснутся интерфейса?
О:Разработчики полностью переделают интерфейс, чтобы с игрой было легко работать любому. Насколько известно, мы можем полностью изменить интерфейс или же перетащить или убрать ненужную менюшку. Также возможно, что появится типичный интерфейс игры из первых двух частей.
В:Какой движок игра использует? Собираются ли разработчики делать свой собственный движок?
О:Spellbound использует графический движок Trinigy's Vision. Они использовали движок ранее, для своих последних проектов. Они собираются приспособить движок для Gothic 4. Разработчики считают движок очень качественным и поэтому не собираются морочиться с разработкой другого движка.
В:На каких платформах игра выходит?
О:Целенаправленная платформа – персональные компьютеры. Также издатель подтвердил, что игра выходит и на консоли нового поколения. Какие именно – неизвестно. Но учитывая то, что движок поддерживает только Xbox360 и судя по слухам, то игра выйдет скорей всего выйдет именно на Xbox360
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Наверно рано еще о системных требованиях говорить если игра выйдет года через два. Но судя по скриншотам в HD разрешении, требования будут на порядок выше чем у третьей Готики, Кризиса и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: берутся дети?
Headman писал(а):
Ge писал(а):
P.S. Очень гуд что игра изначально разрабатывается под ПК
наверное управление нормальное будет
надеюсь что как в 1й и 2й готике!)) традиции превыше всего! и конечно играть как и тогда, в неё НУЖНО на немецком языке)) посматривая на субтитры...полное погружение)))) 3я готика немного разочаровала(((( но первые две - шедевральны!
эх....новый комп покупать...ради 2й купил, для 3й не купил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Ge писал(а):
требования будут на порядок выше чем у третьей Готики, Кризиса и т.д.
Это вы решили исходя из даты выхода игры ? Меньше требования будут, 3 готика вообще отличалась своей корявостью в плане оптимизаций, из-за чего даже на топ системах лаги есть, а кризис спецом делали с расчетом на "будущее", типа щас нет таких систем, на которых он бы шел комфортно, но в будущем появятся, в 4 же части готики используется движок, который уже обкатали до нельзя так что оптимизации должны быть хорошими, это не пираньи с напостой кривыми движками, а скрины явно без вмешательства фотошопа не обошлись, тем более на таком раннем этапе разработки игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Мин-Воды
Готика... как много в этом слове...невероятно захотелось пройти еще раз все части...надеюсь что 4 готика атмосферно будет таким же шедевром как первая и вторая,а графикой сильно перещеголяет третью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Xenus Да я только за если требования меньше будут, но имхо в лучшем случае сделают возможность гибкой настройки качества/производительности, типа чтобы просто запустить надо пень четвертый, а чтоб усе летало давай нехалем восьмиядерный:)
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Ge
Высокие требования Г2 и Г3 были только потому, что движок кривой, даже если щас на новых системах запустить Г2 то можно удивиться что кое-где она лагает, тут же движок отточен, а значит проблем быть не должно, на твоей системе однозначно должно все идти без проблем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Xenus Знаю, у меня Г2 с накрученными на максимум всеми настройками лагает гораздо больше чем Г3 с последним патчем, причем лагает интересно - сразу после запуска все нормально, но примерно через полчаса игры начинается жосткий лаг и приходиться игру перезапускать. Кривость движка налицо. Г3 работает уже поровнее. Если тенденция сохранится то Г4 должна уже летать:)
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
Скрины напомнили самые первые скрины третей Готики. Ох, в 2004-ом они смотрелись невероятно красиво. Почитайте первые несколько страничек в топике про Готику 3 Сначала я от Спеллбаундов ничего хорошего не ждал, но... пока живешь - надеешься (с) Пираньи умеют делать потрясные по красоте миры, а вот получится ли это у новых разрабов? А ведь еще надо стилистику сохранить, атмосферу! И с сюжетом не напортачить (как напортачили Пираньи в 3-й части. Перемудрили, имхо.)
tenzor Брат готоман
Ge писал(а):
Знаю, у меня Г2 с накрученными на максимум всеми настройками лагает гораздо больше чем Г3 с последним патчем
Весьма странно. Готика 2 у меня идеально работает. Чего не могу сказать о третей. Да и Genom, имхо, гораздо более глючный, чем движок первых двух частей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения