Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва
FAQ по игре Gothic 3
Разработчик:....................Piranha Bytes Издатель:........................JoWooD Productions Локализатор в России:..МиСТ ленд-ЮГ Издатель в России:........GFI / Руссобит-М Статус:.............................вышла 13 октября 2006 года Официальный сайт:.........Открыть (Открыть русский сайт )
Жанры:............................Action / RPG / 3D / 3rd Person
Q: Известны ли требования к игре? A: Пока то, что удалось узнать, что они будут схожими с Oblivion, и то, что разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Игра будет оптимизирована под двуядерные процессоры.
Официальные системные требования
Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше).
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 2 ГБ.
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 3 ГГц или равноценный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.
Дополнительно: 4.6 ГБ свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (есть на диске).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
DVD-Rom.
Игра шла нормально, даже на самых высоких настройках. Но на 1024 МБ оперативки подтормаживала; после покупки тестером ещё двух плашек по 512 МБ, пошла хорошо. За шесть часов игры — два вылета, впрочем, оставшиеся без последствий.
Для средних настроек должно хватить: CPU: Athlon XP 2500+ / Pentium IV 2.4 GHz.
Video: 6600 GT, X700 Pro, FX5900 Ultra, 9800 Pro/XT, 6800 LE/XT, X1600 Pro/XT, 7600 GS.
RAM: 1 GB.
Для максимальных настроек уже должно хватить такой конфигурации: CPU: Athlon 64 X2 3800+ / Athlon 64 3800+ / Pentium D 3.0 GHz (930) / Core 2 Duo 1.86 GHz (E6300).
Video: 7800 GTX, 7900 GT, X1800 XT, X1900 GT.
RAM: 2 GB.
На выставке Games Convention 2006 в Лейпциге использовался компьютер следующей конфигурации:
Athlon 64 X2 3800+
GeForce 7800 GTX
2 GB Ram
Немецкий сайт Krawall.de опубликовал собственное превью «Готики 3»; в этом превью также содержится и небольшое интервью с продюсером игры, Микаэлем Пеком (Michael Paeck). Отвечая на вопрос о системных требованиях, Михаэль заявил следующее: «Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT».
Такое заявление привело к очень оживлённой дискуссии на официальном немецком форуме JoWooD, так что Михаэль был вынужден уточнить своё высказывание: «Системные требования, про которые я сказал в интервью Krawall.de — это требования для наибольшей детализации (шейдеры 3 версии, высоко детализированные текстуры, тени и т.п.). Игра же очень хорошо идёт и на системах с процессором в 2.00 гигагерц, памятью в 1 гигабайт и старой графической картой. Естественно, на соответствующих настройках. Так что не стоит волноваться. Если ваш комп удовлетворяет минимальным требованиям, то это значит, что Г3 спокойно и без каких бы то ни было проблем пойдёт на нём».
Иван Эртлов (Ivan Ertlov), коммьюнити-менеджер форумов JoWooD, также высказался по этой теме: «Я играл в «Готику 3» на такой системе: процессор Athlon 2800+, материнская плата Asus Deluxe NForce, оперативная память 1 гигабайт DDR 333 и видеокарта Asus GeForce 6600GT 128MB. Я играл на разрешении 1024*768 на средних настройках, и всё было просто отлично».
Cписок поддерживаемых видеокарт:
* ATI Radeon 9x00
* ATI Radeon X
* ATI Radeon HD 2000
* ATI Radeon HD 3000
* nVidia Geforce 5
* nVidia Geforce 6
* nVidia Geforce 7
* nVidia Geforce 8
* nVidia Geforce 9
Q: Игра сильно свопит и тормозит, что делать ? А: Редактируем UserOptions.ini(находится в Мои документы\gothic3):
[Options.Video]
Resolution.Width=1024
Resolution.Height=768
Resolution.RefreshRate=88
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=2
ResourceCache=2
ObjectDetails=3
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
ShadowQuality=3
PostProcessing=2
При этом файл подкачки стоит 2ГБ, разрешение 1024х768(мож просто не все понимают строчки Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768), как видно из этого файла, на максимуме не стоит только DistanceLow=2(макс. 3) и ResourceCache=2(макс. 3, хотя этот параметр ставить на 3 я бы порекомендовал только тем у кого 3ГБ и выше, на графику совершенно не влияет), свопов практически нет, а через 5 минут игры они и вовсе пропадают. Возможно, что у многих свопит, потому что ставят разрешение 1280х1024 и при этом имеют видяху с 256МБ на борту, в то время как готике требуется 512МБ в таком разрешении и с максимальными настройками, так что выбирайте что-то одно либо хай квалити либо разрешение. Также необходимо сделать оптимизации прописанные в шапке страницы.
Проверенно на AMD X2 3800+@2.5Ghz, 2Gb RAM DDR500, 256Mb 7800GT 400\1000, SATA II 120Gb.
Q: На каком движке сделана игра? А: На Genom'е. Это собственный движок Piranha Bytes, который не имеет ничего общего с Morrowind и Oblivion
Q: Каков размер игрового пространства игры? A: Сопоставим с размерами мира Обливиона.
Q: А на каких носителях будет распространятся игра? A: Пока Русобит умалчивает об этом, но думаю будет и CD, и DVD, зная Русобит можно утверждать, что версия на DVD будет как и в box, так и в jewel упаковках.
Q: А примерные цены локализованной версии известны? A: Опять же, вспоминая последнии игры от Русобит-М, можно предположить, что в пределах от 300 до 400 рублей, цена будет зависеть от кол-ва CD дисков(если такие будут), а на DVD в какой упаковке(box или jewel).
Q: С видом от какого лица будет игра? A: Насколько известно ходить и общаться можно будет от первого лица, а вот весь экшен от третьего лица?
Q: На каком языке будет выпушена игра? A: Игра выходит на немецком языке, но потом выйдет локация полностью переведенная на русский язык!
Q: Будет ли использоваться зашита на дисках? A: Да, StarForce будет, но проведя нехитные операции, игра будет запускаться через образ.
Q: Меня интересуют скриншоты, где я могу их увидеть? A: Скриншоты можно найти тут и тут.
Q: А видеоролики и трейлеры есть? A: Куда без них, конечно есть, вот тут и тут, по первой из ссылок вы сможете найти описание каждого ролика который можно скачать(если у вас нет возможности их скачать).
Q: А что ни будь уже известно о музыке в игре? A: Да по этой ссылке, можно найти описание и скачать несколько треков в mp3 формате.
Q: А можно будет подниматься на вершины гор? A: На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.
Q: А можно будет залезать на стены, уступы и ящики, как в предыдущих частях? A: Всё останется как раньше.
Q: Будут ли места, при в ходе в которые будет резко падать FPS, как при в входе в Хоринис ? A: Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в то или иное место, то не так сильно, как раньше.
Q: Где учат бою с двумя мечами ? А: Владению двумя мечами учат у хашишинов, в пустыне, в Браге есть учителя.
Q: Где находится банда Ортего ? А: Выходим из Ardea в сторону Cape Dun . Идем налево , в сторону стоунхеджа . Подходим к нему . По левую руку будут 2 пещеры . В одной из них люркеры , во второй - ортеговская банда.
Q: Убиваю орков, а они все равно оживают, что делать ? А: Когда орк падает на землю и уже жизней нет, то просто подходим к нему зажимаем правую кнопку мыши и потом не отпуская нажимаем левую и сверху вонзаем в него меч, все орк убит
Q: Выскакивает ошибка Microsoft Visual C++Redistributale syntaxix error, и игра не запускается, пишет, что приложение неправильно настроено.... А:
* Установить программу .NET-Framework 2.0
* Скачать последнюю версию Windows Installer.
* Установить C++ Runtimes.
* Саму игру переустановить заново.
* Скачать и установить патч(не обязательно)
Q: Можно ли в игре включить сглаживание? А: Да, можно. Для этого нужно:
1) Из дирректории Gothic3\Ini удалить ролики из logo.ini(можно просто написать ";" без кавычек перед названием ролика):
;G3_Logo_01.bik
;G3_Logo_02.bik
;G3_Logo_03.bik
;G3_Logo_04.bik
;G3_Logo_05.bik
2) Также нужно форсировать АА в настройках драйвера.
3) В настройках игры постобработку следует либо отключить, либо поставить в среднее положение.
4) Разрешение рабочего стола должно совпадать с разрешением в игре и герцовка также должнав быть одинаковая.
Примечания:
1) Не сворачивайте игру (Alt+Tab). Это приведёт к исчезновению сглаживания.
2) После включения сглаживания в игре пропадают текстуры воды(с самим сглаживанием это не связанно, дело в одинаковом разрешении и герцовке раб. стола и игры). Также замечены проблемы с отображением неба. Так что решайте сами что для вас важнее.
3) Данный способ подходит для всех видеокарт.
Q: Буквы в консоли игры не видно, что делать ? A: В папке DATA (Gothic III\Data) создаёшь папку "_compiledImage" а в ней ещё одну "_Intern" (должно получится так "Gothic III\Data\_compiledImage\_Intern" )и запускаешь игру... Должно помочь
2 Вариант:
1. Скачиваем G3 Archive Explorer: http://tesoblivion.de/Downloads/Gothic3 ... xplorer.7z 2. Перейдите в папку Gothic III\Data
3. Создайте новую папку Data_pak
4. перенесите 2 файла в эту папку: _compiledImage.pak и _compiledImage.p00
5. Создайте еще одну папку с именем _compiledImage
6. Запустите G3Explorer.exe из архива G3Explorer.7z
7. В окне G3Explorer выберите Datei->Offnen и укажите путь к файлу _compiledImage.pak в папке Gothic III\Data\Data_unpak
7.1. Откроется содержимое этого архива
7.2. _compiledImage.pak это оригинальный файл, поэтому это необходимо сделать до изменений обновленного файла_compiledImage.p00
8. Распакуйте архивный файл выбором Entpacken->Verzeichnis entpacken в папку Gothic III\Data\_compiledImage
9. Повторите шаги 7 и 8 с обновленным файлом : _compiledImage.p00
Запустите Готику и когда вы вызовете окно консоли нажатием тильды, вы увидите чистый текст
Q: Проблемы с текстурами ? Видна изнанка мира ? А:
- берём панель настроек драйвера нВидиа (в свойствах видеокарты), выбираем настройки производительности
- включаем в выпадающем списке Глобальные и везде где есть вариант "Управляется приложением", ставим эту галочку
- запускаем игру, сразу идём в настройки детализации и скидываем всё на минимум, кроме постобработки
- згружаем сейв... вуаля Smile. Травка на месте, изнанка Вселенной не видна
- снова заходим в настройки детализации
- постепенно, после каждого изменения возвращаясь в игру, задираем ползунки и улучшаем картинку.
ВНИМАНИЕ! Для тех, у кого вылетает ошибка CRC на файле _compiledimage.pak.
1. Копируем все содержимое диска, кроме этого файла на винт.
2. Берем прогу unstobable copier.
http://www.rapidshare.ru/98698 Натравливаем ее на файл и копируем его к остальным.
3. Устанавливаем игру и радуемся жизни.
Оптимизация винды под RAM более чем 2GB: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Pro" /noexecute=optin /fastdetect /3Gb /USERVA 2990
Винду, ессно, надо SP2 с PAE(но можно включить и на SP1) и своп желательно 2Gb. Ключ /3Gb позволит приложениям видеть до 3 гигов адресного пространства виртуальной памяти, а ключ /USERVA 2990 - использовать его при надобности по полной - значение можно варьировать от 2000 до максимума 2990.
А уж тем, у кого больше 2 гигов физической рамы, ключик определённо желателен при использовании требовательных к памяти приложений, как Фотошоп, 3DMax....Готика 3.
Q: Полоска выносливости серая и медленно восстанавливается: А: Выпить серую бутылку с синим крестиком.
Возможные проблемы геймплея и способы их обхода: (Спасибо Firewire за помощь)
1) Навыку "усиление доспехов" никто не учит.
2) Перед прохождением квеста "Вызволить Ракуса из пещеры" желательно сохраниться, т.к.Ракус может ломануться из пещеры прямо через стену и появится над пещерой, где его можно найти. Однако квест будет всё равно считаться не выполненным.
3) Сохраниться желательно и перед выполнением квеста "Следуй за Мезиром", т.к. он может выскочить из своего подвала, тыкаться во все подряд ящики и ни к какому Рамирезу не побежит. Решение: не активировать квест, стукнуть Мезира, чтоб он погнался за персом, и побежать по улице налево до площади. Там отодрать его как следует, обобрать ессно, скастовать "забвение" и поговорить, чтоб дал квест. Далее все нормально - просто бежать за ним.
4) "Блуждающие волки" Перед тем как убивать волков в пещере возле Монтеры, желательно сохраниться и считать количество убитых волков (их 8). Если меньше и пещера пустая, ищите их на горе НАД пещерой, или вернитесь сюда позднее (через пару суток - могут объявиться).
5) Изготовление ядов невозможно.
6) Не присоединяйте Нефариуса мага воды - иначе не сможете от него избавиться.
7) Не присоединяйте Сильвио из Бакареша - иначе не сможете от него избавиться.
(Проблемы по данным патча 1.12)
Q:После выставления постобработки на максимум,начинают появлятся глюки с текстурами: А:для устранения глюков текстур в программе АТТ(ATI Tray tools) включить опцию Geometry Instancing на вкладке "Добавочные" в настройках Direct 3D.
Данный способ работает только для владельцев видеокарт АТИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Ханты-Мансийск
Kefka
Цитата:
ДжоВуд в конце 2005-ого. Вооот...
Не вот такого точно не будет, раньше 2006 года её не видать, а там может это уже будет и не такая уж крутая графа. P.S. А название покультурнее не мог придумать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Вторая Готика заставила меня поменять видео.
А что же тогда говорить о 3-й Готике – ну что ж будем брать AMD64 и гнать, гнать и еще раз гнать…
Если только это не РЕНДЕРЕНЫЕ СКРИНЫ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Radoom
Ага чувак спасиб за совет.ЭТО ты может быть скажешь реальные скрины из игры,не смеши меня? ))
Если даже так,то кривоватые и мультяшные.Еще неизвестно какое там двигло то вообще будет.
Восхищаться собственно и нечем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Фотки вроде не настоящие. А на счет графики, может что-то похожее будет, ведь 2-я фотка, точно 3-х мерный обьект. Вы вспомните хотя бы марк 2005, красота, и куда думу и фаркраю? Вот они игры будущего. Можете еще вспомнить Готику 2, тоже крутая графика.... С каждым годом игры все круче и требовательнее.
Могу еще пример привести с 3дМакса, игры по отношению с качеством рендера, это только preview. Современные видеоускорители еще не могут показать всех красивостей современно програмирования и графики
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Так или иначе, Готику я люблю не за графику.
Будет там такая графика как на скринах или нет мне, честно говоря, все равно. Мне нравиться этот мир – мир Готики, эта аура, эти приключения.
Да, если будет то, что обещают разработчики – ну что ж скажем им спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2003 Откуда: Киев
Цитата:
Gothic III :: 28 марта 2006
Да уж, ждем Обливион. А по графике - расслабтесь, все будет гораздо проще. Потому что делается все это не для узкого круга потребителей, а для масс. А у масс системы не потянут детализированную траву, перышки там всякие у монстров, да и кучу пушистых деревьев. Либо разрабам придется потуже затянуть пояса и оптимизировать игру до посинения, либо графа будет проще. Усё.
_________________ Впала так близько, не долетіла.
Світло закрили заламані крила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Москва
Улица с песком это 100% рисунок-это на официальном сайте даже было, а вот где динозаврики, травка вот это скрины.
Графон супер, главное чтоб не портили.
_________________ Больше пива , больше Хэви и счастлив Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
Графон супер, главное чтоб не портили.
и много лудей сможет играть номально в такой графику. Среди моих знакомых, только у одного нормальная видюха у все остальных ниже оровня Ати9200. Но для крутой игры я бы поменял себе видео, просто что б наслаждаться игровым процесом, а не тем как комп глючит.
При правильной настройке мне моей Ати9200пока хватает. В дум я играл, но долго с ним мучался, что б тот не глючил (640х480), все остальные игры у меня на 1024х768 нормально идут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения