Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2540 • Страница 1 из 1271  2  3  4  5 ... 127  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2006
#77 #77 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 3
Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место.

Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части.

Отыгрыш, свобода выбора:
У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко.

Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе.

Общение с другими персонажами: Игра использует переработанную систему диалогов из Mass Effect, где вместо полных предложений вы выбираете отдельные тональности и идеи, дабы сделать общение более естественным. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.»

Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец».

Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом.

инфа (c) crpg.ru

Системные требования:

Минимальные системные требования
для Windows XP:


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.

для Windows Vista:

* Операционная система — Windows Vista + SP1
* Процессор — Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц;
* ОЗУ — 1,5 Гб +;
* Графика — ATI Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.

инфа (с) 3dnews.ru

Согласно информации GameSpot, релиз эпической RPG Dragon Age: Origins от BioWare состоится 20 октября на трех платформах одновременно. Напомним, что, по неоднократным заверениям разработчиков, PC-версия готова уже как пару месяцев, а вот консольные и являются причиной задержки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Сабж вроде бы перенесён на начало ноября...
Знатная должна быть поделка! :beer: :dance:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
вышла демка, но там можно только создать себе персонажа(конструктор рожи грубо говоря :-) )


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Незнай, вначале она выглядела круто. Когда ее только анонсировали и рассказывали о ее прелестях. Сейчас она кажеться эдаким "слешер+RPG". Двойственное впечатление на меня произвела. Хотя трейлеры под Мэнсона, вообще заряжает драйвом.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
hellfx
hellfx писал(а):
Хотя трейлеры под Мэнсона, вообще заряжает драйвом.

Это для детишек-консольшиков! :beer:
А вот чего я боюсь, что в угоду рынку (консолям) сабж очень потеряет в РПГ составляющей и духе серии Балдурс Гейтов... :(

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
да... тоже жду что это будет наикрасивейший балдур )

_________________
...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
redPub
И я жду, но опасаюсь. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
WiCKed666 при открытии скринов у меня вот это
#77

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ааааааа дошло до меня ))) это старая тема , её просто апнули )))

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Sicvestoratium
Sicvestoratium писал(а):
Ааааааа дошло до меня ))) это старая тема , её просто апнули )))

Ага. Просто случайно наткнулся на старую, а новой ещё и не видел в глаза. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
А пока все дружно ждут как зайчики, можно поюзать:

Dragon Age: Origins - Character Creator

http://www.igromania.ru/patch/101052/
http://www.fileplanet.com/206215/200000 ... er-Creator
(317.6 Мб)

#77

Редактор персонажей позволяет игрокам создавать и настраивать персонажей, а затем экспортировать их непосредственно в игру.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ну и каг вам редактор , получилось что интересное или как в обливионе - менять можно практически всё а рожи выходят все на один лад ?

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Sicvestoratium
Нормуль, я себе уже разбойника склепал: :tooth:
менять можно все что хочешь, что значит на один лад? имхо все персы - индивидуальны, и рожи у всех разные выходят .


(вот некоторые скрины из меню и создания перса)

#77 #77

#77 #77

ждемсс Full version 3 ноября :-P


з.ы.

Sicvestoratium


вот видео , живой геймлей: 8-)
http://www.giantbomb.com/quick-look-dra ... s/17-1477/



Цитата:
Dragon Age: Origins is a multi-platform action-role-playing game from BioWare, currently planned to be released on November 3, 2009. It is considered to be a spiritual successor to the Baldur's Gate series.

убийца Baldur"s gate... :tooth: :shock:

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Dark Knight писал(а):
a spiritual successor

Dark Knight писал(а):
убийца Baldur"s gate... :tooth: :shock:

Juf! :beer:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
У меня на ATI 4870 не запускается редактор характеров. Пишет не найдена видео карта. На Nvidia все запускается. Дрова 9.9 вин 7 64 бит. Кто может сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
убийца Baldur"s gate...

А вот это как раз настораживает ... уже сколько этих киллеров мир повидал ... Один Hand of God убийца дьяблы чего стоит :haha: ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Москва
Обожаю такие игры, надеюсь, мы все будет довольны ею :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
надежда умирает последней :tooth:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Dark Knight писал(а):
Цитата:
Dragon Age: Origins is a multi-platform action-role-playing game from BioWare, currently planned to be released on November 3, 2009. It is considered to be a spiritual successor to the Baldur's Gate series.

убийца Baldur"s gate... :tooth: :shock:

Чтото не вижу общего между словами наследник/приемник и убийца..

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2540 • Страница 1 из 1271  2  3  4  5 ... 127  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleigar, caliskan и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan