Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 1 из 1261  2  3  4  5 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Создаем rageconfig.cfg в Rage/base/ и добавляем следующее:
Config Settings for High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps
seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-1" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures
seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer "best" //highest rendering options
seta r_multiSamples 8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1" //use blur
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta vt_lodBias "-1" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

Config Settings for Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps
seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-1" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures
seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer "best" //highest rendering options
seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1" //use blur
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta vt_lodBias "-1" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

Config Settings for Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps
seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-1" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures
seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer "best" //highest rendering options
seta r_multiSamples "4" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1" //use blur
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta vt_lodBias "-1" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"


Обратите внимание, что у всех конфигов видеопамять 1024мб стоит.
И после // удалить не забудьте.

После этого прописать в консоли(~): vt_maxPPF 16.
(с) igromania.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: СПБ
Консольные комнады:

========================
пример запуска:
Код:
Rage.exe +set com_allowconsole 1 +set com_skipIntroVideo 1 +set com_videoRam 1536 +set mem_phymemblocksizem 3072 +set fc_maxcachememoryMB 1024 +set m_smooth 0


com_AllowConsole 1 (включает консоль)
com_SkipIntroVideo 1 (пропуск интро)


r_swapInterval 1 (Vsync включает)



These two just allow the console to work and skips the logo videos.
vt_qualityhdplossless 1
vt_qualityhdppower 0
vt_qualityhdpspecular 0
vt_qualityhdpnormal 0
vt_qualityhdpdiffuse 0
vt_qualitydctpower 100
vt_qualitydctspecular 100
vt_qualitydctnormal 100
vt_qualitydctchroma 100
vt_qualitydctluma 100
These set overall quality level, lower on the HDP and higher (percentage) on the DCT with lossless support. (However the textures are what they are so you can’t expect miracles.)
vt_usecudatranscode 2
This is the CUDA function but 2 enables all of it not just smart mode.
vt_maxppf 1024
vt_maxlockedpages 256
These are what I’m struggling with now, a value of 2048 and 1024 respectively will cut down texture streaming to less than a second but will also cause possible glitches and stability problems so I’m testing various compromises here.(This is the number of paged\cached megatexture pages or what to call them.)
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192
vt_pageimagesizeunique 8192
vt_pageimagesizevmtr 8192
This is max texture resolution, again the textures are what they are and you can not get them to be better than that other than with some small tricks.
vt_minlod -1
Slightly negative LOD for a sharper image
vt_uncompressedvmtr 1
vt_uncompressedphysicalimages 1
vt_vmtrcompression none
Use uncompressed data (If available, it’s not.) instead of compressed and compression method. (Tab two times will cycle compression levels, that’s also how I found the CUDA = 2 thing.)
vt_maxaniso 16
Tell the megatextures to use full 16x AF filtering instead of 2x, sharper unless forced via CCC / NVCP already.
vt_restart
Change anything with the virtual textures / vt and you’ll need to restart them, best is to execute the config (exec rageconfig.cfg for example.) in the main menu.
More Tips:

PC gamers who want to change FOV, all they need to do is add "+cvaradd g_fov 20" command to RAGE's launch option. By adding this players are telling the game to run at its default FOV that is increased by 20 degrees. The default FOV is 80, and so if player add 20, they will get a FOV of 100. Players can lower the number to find their sweet spot.

In addition to this, players can edit "render_controls.xml" file, which is located at "C:\Users\[username]\AppData\Local\LAG\data\settings" folder. By editing this file, players can easily turn on and off SSAO, Depth of Field, and other graphical options with simple "TRUE/FALSE" value.


прописывать их \Program Files (x86)\Rage\base\rageconfig.cfg файл создавать самому


либо прописывать в свойствах ярлычка в таком формате "+com_AllowConsole 1" без ковычек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Да что не понятного Zenimax заплатили EA кругленькую сумму и EA отказалась от прав издавать игру. А вот из Rage врядли выйдет Fallout. Я кста игру жду полюбак будет прикольная.))

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
<TopUpdate> писал(а):
Да что не понятного Zenimax заплатили EA кругленькую сумму и EA отказалась от прав издавать игру. А вот из Rage врядли выйдет Fallout. Я кста игру жду полюбак будет прикольная.))

нифига. Должна быть причина. Ею может быть:
1. ЕА нужны срочно бабки СЕЙЧАС и они готовы отказаться от части будущей прибыли с продаж.
2. Проект неперспективный (или слишком рисковый). И они его слили.

_________________
Играю на 2560х1440 105гц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Sitronix Zenimax на сколько я знаю это очень богатая медиакомпания, и отвалить нужное кол-во деньжат для неё не проблема. А EA решила скорее всего взять сразу деньги, а не надеяться на высокие продажи. Так сказать надёжнее сразу получить деньги.)) К тому же EA они сейчас совсем не лишние.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
<TopUpdate> писал(а):
Sitronix Zenimax на сколько я знаю это очень богатая медиакомпания, и отвалить нужное кол-во деньжат для неё не проблема. А EA решила скорее всего взять сразу деньги, а не надеяться на высокие продажи. Так сказать надёжнее сразу получить деньги.)) К тому же EA они сейчас совсем не лишние.

Ну вот, я и говорю - вариант 1 тогда )

_________________
Играю на 2560х1440 105гц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Zenimax купили Id Software если не ошибаюсь. Так что все пляски от этого ведите. К тому же мы не знаем условий юридического соглашения между EA и Id.

Sitronix писал(а):
Да, нелогичное движение. Это всё равно что пахать на огороде год, а потом, перед самым урожаем, взять его и продать...
Видимо урожай хилый ожидается или вообще не ожидается.

Не думаю, что EA так уж много вложили. Сейчас Id работают сами на себя - им делают не столько игру, сколько сам графический движок, на котором и будут делать деньги. Если им Epic позволит :haha:

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Смысл не в том, сколько вложили в EA, а сколько бабок они планировали сгрести уже через пару месяцев. Если они планировали бы хорошие продажи (им же виднее, издатель игру инспектирует и делает какие-то прикидки), то и цену бы заломили будь здоров. Не думаю, что у Zenimax появилось бы желание после одной растратной покупки бросаться за второй. Так что кажется мне, что EA не особо верит в проект.
С точки зрения российских покупателей можно будет помахать ручкой хорошему переводу (наверняка займется 1ass), порадоваться возможной задержке выхода (если вместе с издателем сменится локализатор, то это неизбежно на данном этапе) и отсутствию вменяемой поддержки (смотрим ситуацию с патчами по другим играм Bethesda в РФ).
С другой стороны может хоть не будут растаскивать игру на десяток кусков чтобы продать подороже, как это любит EA.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
как это любит EA.

EA? А может как раз Zenimax со своим любимым подразделением?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет. Именно EA. Или ты можешь назвать какой-то контент для игр Bethesda, который был завершен до выхода игры и вырезан с целью его отдельной продажи? Или в их коллекционках сама игра чем-то отличается от простых версий? Или может быть они раскидывают десяток внутриигровых мини-плюшек бисером по ритейлерам? НЕТ, у них в любой коробке всегда изначально лежит максимально полная версия игры на момент выхода. А у EA я за последние 5 лет не могу назвать ни одной такой игры.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
4e_alex Первый патч к Oblivion Bethesda выкатила после вороха платных аддонов - как-то слабо состыкуется с имиджем "благородного принца". А у EA Dead Space, например, вполне себе цельная штука. Я, признаться, в Mirrors Edge и Spore не играл, зато про бесплатное дополнение для ПК'шников к Mass Effect знаю. Да и Crysis только заплатками дополняли.
По поводу рокировок - у EA традиционно хорошо получается реклама (в отличие от 1С - всё-таки не тот масштаб), так что посмотрим, сколько народу возьмёт лицензию Rage. Перевод - лесом, оригинал всё равно едва ли переплюнут. Ну а смысл всего этого (имхо) - да просто свои продукты (вернее, продукты подконтрольной id) поближе к телу держать, тем более если они зелёной перспективой подмигивают. Ну и о сумме выкупных - можно только гадать, сколько заплатили (Zenimax - тот ещё толстосум, а EA как раз наоборот - затягивает пояс потуже в последнее время).

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я в первый раз прошел все квесты Oblivion на 1.0 без каких-либо проблем, это не Stalker и не Disciples 3 :). И я не писал, что бесезда - благородный принц, денежки они любят, но и подлых подстав не учиняют. Вот ты даже попался на их подставу и искренне уверен, что получил непорезанный продукт.
А тем временем Dead Space - не цельная штука, отнюдь. За предзаказ в gamestop игроки получали анлок одной брони, купившие в первые две недели после релиза на XBox - еще одну, на PS3 - еще http://multiplayerblog.mtv.com/2008/10/ ... nus-suits/ А потом в EA поняли, что можно срубить еще бабок и принялись продавать эти "эксклюзивы" всем желающим http://marketplace.xbox.com/en-US/games ... 0857/?of=3 (прям глаз радуется от вида 14 аддонов, из которых ни один не был сделан уже после релиза) На PC по-моему это все не доехало ни в каком виде. Для Crysis существует БТР в мультиплеере, доступный только в коллекцинке и по пред-заказам. А первый ME был попросту выпущен еще другим издателем (Microsoft Games Studios), EA издавала лишь PC-порт.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
4e_alex И я успел пройти основной квест, не вопрос - фатальных вылетов не было, но были читерские дырки (граф Скинграда, например) и душевные расстройства (у меня частенько пропадало шмотьё из сундука в столичной лачуге - точно помню, что его не продавал). И - я вообще :D не верю в благородных разработчиков/издателей. Все одинаковые, только степень вины разная. По поводу брони, БТР'а и ещё вороха подобных вещей - это такая попсятина и мелочь... На геймплей они никак не влияют и чем-то напоминают магнитик на холодильник в пачке презервативов. Откровенным криминалом я бы считал зажатые квесты, порезанный (намеренно) на куски сюжет - то есть то, что радикально может сократить степень получаемого от игры удовольствия.
За подпись - :beer: Захотелось снова перепройти Риддика... И вновь продолжается бой..

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
RAGE 'The Well' Gameplay Trailer

Как и говорили раньше - это смесь Биошок + Бордерлендс. :О Выглядит красиво, но не революционно, как DooM3. Надеюсь доработают анимацию ИИ. (Дерганья середины 00-х). Движок id5tech обсуждали в теме про Skyrim, не стал туда кидать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Смоленск
P.tec
ИМХО, отличная анимация в трейлере. Что за дерганья?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Только не понял, зачем эта тема если есть уже та, ссылку на которую дал Payne...

_________________
Origin - AccurceD
Steam - opv1988

Программирование на заказ: www.orlovprogs.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
opv88
Вот эти движения не нравятся.
С темой не очень вышло, согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Смоленск
P.tec Да, действительно не очень чел ходил... Как-то как бревно...

_________________
Origin - AccurceD
Steam - opv1988

Программирование на заказ: www.orlovprogs.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
P.tec писал(а):
opv88
Вот эти движения не нравятся.
С темой не очень вышло, согласен.


Просто ужасно тормознутый геймлей на консолях. Враги по 5 секунд втыкают на тебя(тупо ждут пока прицелишься) Надеюсь такого ужаса на Пк не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Смоленск
Sj316 А е-мое... А по роликам и не скажешь, вроде прыгают и нападают резво...

_________________
Origin - AccurceD
Steam - opv1988

Программирование на заказ: www.orlovprogs.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 1 из 1261  2  3  4  5 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleigar, caliskan, Snatch. и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan