Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Всем привет!

Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.

Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.
Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.

Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.

Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Чебоксары
играл в первую часть
в северную экспансию тоже
жанр своебразный и приятный

1) ссылку на официальный сайт?
2) сис. требования?
3) что нового внесут в жанр?
4) скрины бы неплохо :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
stim4 писал(а):
1) ссылку на официальный сайт?


Сайт в разработке, откроем до Нового года.

stim4 писал(а):
2) сис. требования?


Касаемо системных требований нужно ориентироваться на требования игры "В тылу врага 2" ( http://games.1c.ru/vtv_2/ ), так как Majesty 2 делается на движке этой игры (Gem3).

stim4 писал(а):
3) что нового внесут в жанр?


Вот список основных нововведений и отличий от первой части игры:
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Новая система формирования партий (групп) героев.
• Тщательно проработанные уровни, созданные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

stim4 писал(а):
4) скрины бы неплохо


Скриншоты: http://games.1c.ru/majesty_2/?type=gallery

Видеоролики:

http://www.gametrailers.com/player/38719.html - ролик, сделанный разработчиками для выставки Games Convention.
Скачать большую версию ролика в виде AVI можно здесь:
http://www.kamrad.ru/majesty2/video/maj ... _video.avi

http://www.gametrailers.com/player/34130.html - рендереный трейлер. Смешной :)
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
http://www.kamrad.ru/majesty2/video/maj ... ny_rat.avi

http://www.gametrailers.com/player/33166.html - дебютный ролик с троллем, ломающим деревню. Самое первое видео игры.
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
http://www.kamrad.ru/majesty2/video/majesty2_1video.avi

Качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре. Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Ролики не плохие вроде, надеюсь дистанцию видимости можно будет где нибудь подркутить потом )

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Цитата:
Ролики не плохие вроде, надеюсь дистанцию видимости можно будет где нибудь подркутить потом )


Думаю что да :)
Кроме того, она меняется в зависимости от мощности видеокарты и вообще системы.


Последний раз редактировалось majesty_2 02.11.2008 9:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
majesty_2 сохранятся все храмы и гильдии?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Voron писал(а):
majesty_2 сохранятся все храмы и гильдии?


Сохранятся и храмы, и гильдии. Кроме того, во второй части не будет запрета на строительство "противоположных" храмов, например. Храмы можно будет строить разные, но при этом на уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например присты (храм Агрелы) и дарк-присты (храм Крипты)) не будут любить друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, прист может напасть на скелетов, вызванных даркпристом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
majesty_2 писал(а):
Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.

Это что-то типа хенчменов из Evil Genius, с возможностью прямого управления?

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Zoid писал(а):
Это что-то типа хенчменов из Evil Genius, с возможностью прямого управления?


В игре нет и не планируется прямого управления героями. Лорд - это тот же герой, что и остальные, но он включен в специальный "список лордов", из которого имеющихся в этом списке героев можно нанять в любой миссии.
После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. Механизм назначения и дальнейшего использования Лордов:
- в конце миссии вы назначаете одного из героев Лордом.
- этот герой добавляется в список Лордов.
- в последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию.
У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность и состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий.
Лорд будет наниматься в том, виде (уровень, умения и т.д.), в котором был назначен в Лорды.
Наем Лорда будет стоить пропорционально его уровню.
В некоторых миссиях будет возможность построить Зал Лордов, и тогда можно будет нанять не 1, а 2 Лордов сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
То бишь ограниченный перенос юнитов из миссии в миссию. Тоже полезно.
А что за новые флаги? Как-то я затрудняюсь предположить, что еще можно приказать героям :spy:

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Zoid писал(а):
То бишь ограниченный перенос юнитов из миссии в миссию. Тоже полезно.


Именно так! :)

Zoid писал(а):
А что за новые флаги? Как-то я затрудняюсь предположить, что еще можно приказать героям


В Majesty 2 будет 4 типа флагов: два из первой части игры (атака/уничтожение и исследование территории) и два новых – «защита объекта» и «флаг опасности» (то есть запрет ходить куда-то, нападать на кого-то и так далее).
Флаг защиты ставится на юнит или здание и «живет» какое-то определенное время. По истечении этого времени деньги флага раздаются героям, выполнявшим задачу защиты. Т.е. игрок как бы нанимает телохранителей на какой-то заранее оговоренный срок. Если по истечении этого срока нужно продолжать защиту - ставим новый флаг.
Флаг страха ставится на ландшафт (его нельзя поставить на юнит или здание) тоже на определенное время. Чем больше «поставлено» на флаг денег - тем более сильных героев флаг пугает. В информации о флаге указывается, героев примерно какого уровня отпугнет этот флаг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2003
Откуда: Ярославль
majesty_2 А квесты будут остаются не связанными между собой?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Mysterio писал(а):
А квесты будут остаются не связанными между собой?


Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.
Как и в оригинальной Majesty, во второй части игры сюжет подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни сказочной страны. Каждая история – это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой, и будут завершаться финальным уровнем, на котором обычно происходит столкновение с «боссом» текущей мини-кампании, как я уже упомянул.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Алексей,
скажите, будут ли устранены следующие фичи/баги AI:
- когда оппонент устанавливал флаг награды на одно из моих зданий и мои собственные герои, стремясь получить награду, принимали участие в уничтожении этого здания наравне с юнитами противника;
- при построенных у меня кузнице, рынках, аренах, гостиницах, казино и т.п. мои герои упорно пытались затариваться нужными им вещами/лезли в поисках развлечений в здания противника, игнорируя при этом мои построенные аналогичные здания, и массово погибали, пытаясь достигнуть эти вражеские постройки.
Это что вспомнилось из очевидного, все-таки оригинальные Majesty и add-on вышли давно :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Football писал(а):
Алексей,скажите, будут ли устранены следующие фичи/баги AI:


Здравствуйте. Перво-наперво хочу сказать, что мы не "устраняем фичи/баги", а делаем новую игру, которая технологически с предыдущей ничего общего не имеет :)

Football писал(а):
- когда оппонент устанавливал флаг награды на одно из моих зданий и мои собственные герои, стремясь получить награду, принимали участие в уничтожении этого здания наравне с юнитами противника;


Так поступают не все герои, а воры (rogue). Воры не отличаются, увы, высокими моральными принципами :) На то они, собственно, и воры.

Football писал(а):
при построенных у меня кузнице, рынках, аренах, гостиницах, казино и т.п. мои герои упорно пытались затариваться нужными им вещами/лезли в поисках развлечений в здания противника, игнорируя при этом мои построенные аналогичные здания, и массово погибали, пытаясь достигнуть эти вражеские постройки.


Если герою нужно что-то конкретное (зелье, оружие), и он не находит этого у вас, он идет в другой магазин или на рынок, где это есть.
Добавлено спустя 52 минуты, 31 секунду
#77

Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки – за нами :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Здраствуйте, Алексей! :)
Спасибо за общение с нами на этом форуме.
А теперь по существу :)
Я неверно высказал мысль насчет недочетов предыдущей части, сейчас поясню подробнее:
- по поводу низких моральных принципов воров. Понятно, что у вас есть свое видение этой проблемы, но мне не кажется логичным, когда мои собственные воры принимают участие в уничтожении зданий своего же государства. Ведь если здания будут уничтожаться, следовательно у воров:
а)пропадет источник постоянного заработка в текущее время(возможность кражи денег из этого здания, получение процента с денег при использовании возможности собрать текущие деньги через воровскую гильдию)
б)пропадет источник зарабока в перспективе - нет здания, нет и денег, которые оттуда можно украсть
в)нет перспектив дальнейшего существования, при завоевании врагом моего государства все здания и все герои будут уничтожены. Ведь подрывая мощь моего государства, помогая за награду уничтожать мои здания, они таким образом и приближают час своей смерти
- по поводу закупок необходимой, но отсутствующей в моем гос-ве экипировки. Мне так же не кажется логичным, что герою, презрев смерть, стоит переть напролом через выстрелы сторожевых башен, вражеских героев ради броника/меча/зелья. Ведь таким образом он мало того, что не сможет преобрести необходимое, но и погибнет.

Будет ли выпущена демоверсия, и если да, то когда ее примерно ожидать?
Спасибо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Football писал(а):
драствуйте, Алексей! Спасибо за общение с нами на этом форуме.


Привет. Это Вам спасибо за интересные вопросы :)

Football писал(а):
- по поводу низких моральных принципов воров. Понятно, что у вас есть свое видение этой проблемы, но мне не кажется логичным, когда мои собственные воры принимают участие в уничтожении зданий своего же государства. Ведь если здания будут уничтожаться, следовательно у воров:а)пропадет источник постоянного заработка в текущее время(возможность кражи денег из этого здания, получение процента с денег при использовании возможности собрать текущие деньги через воровскую гильдию)б)пропадет источник зарабока в перспективе - нет здания, нет и денег, которые оттуда можно украстьв)нет перспектив дальнейшего существования, при завоевании врагом моего государства все здания и все герои будут уничтожены. Ведь подрывая мощь моего государства, помогая за награду уничтожать мои здания, они таким образом и приближают час своей смерти


Это все понятно, но воры прост такой класс - они еще и могилы грабят, например :) В игре есть (и была в первой) возможность для Короля с помощью воров вымогать деньги. То есть воры просто собирали "налог" намного быстрее, практически мгновенно, но оставляли себе часть денег (король получал деньги быстро, но меньше, чем если бы дождался сбора их налоговиком). Так вот, когда вступаешь в такие отношения с подданными, не стоит ждать от них большой лояльности :)
Но это все шутки - на самом деле, воры, как я уже сказал, просто такой класс персонажей - трусливые, жадные, первыми бегут на флаги за деньгами и первыми же сбегают с поля битвы при любой опасности :)

Football писал(а):
Будет ли выпущена демоверсия, и если да, то когда ее примерно ожидать


По текущим планам, публичная демо-версия будет в феврале 2009.
Добавлено спустя 48 секунд
majesty_2 писал(а):
- по поводу закупок необходимой, но отсутствующей в моем гос-ве экипировки. Мне так же не кажется логичным, что герою, презрев смерть, стоит переть напролом через выстрелы сторожевых башен, вражеских героев ради броника/меча/зелья. Ведь таким образом он мало того, что не сможет преобрести необходимое, но и погибнет.


У нас такого и не планируется, в общем-то, герои будут вести себя в этом смысле разумнее, чем раньше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
снова спасибо за ответы :)
Очередная порция вопросов :)
Будет ли возможность собирать партии героев в 3-5 человек либо у героев будет возможность самим собираться в такие партии? Ведь такие классы, как маги, клерики, сами по себе были довольно хилыми и очень быстро умирали по одиночке.
Хочется еще, чтобы низкоуровневые герои по возможности избегали атак на высокоуровневых монстров, чтобы маги, у которых самый высокий показатель интеллекта, не впадали в ярость чаще обычных воинов :)
Цитата:
Сохранятся и храмы, и гильдии. Кроме того, во второй части не будет запрета на строительство "противоположных" храмов, например.

А будет ли это распространяться на хижины гномов(gnomes) и дома карликов(dwarves), ведь построив хижины первых нельзя было строить дома вторых? И те, и другие чинили постройки, но гномы стоили гораздо дешевле, быстрее нанимались, начиная со второй, их хижины появлялись бесплатно, а карлики появлялись после то ли второго, то ли третьего апгрейда дворца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Цитата:
нужно ориентироваться на требования игры "В тылу врага 2"
У нее, должно быть, высокие системные требования, раз там используется достоверная модель самого Рассела Кроу :bayan:

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Football писал(а):
Будет ли возможность собирать партии героев в 3-5 человек либо у героев будет возможность самим собираться в такие партии? Ведь такие классы, как маги, клерики, сами по себе были довольно хилыми и очень быстро умирали по одиночке.


В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.
Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
- количество участников партии будет лимитировано – максимум 4 героя на 1 партию.

Football писал(а):
Хочется еще, чтобы низкоуровневые герои по возможности избегали атак на высокоуровневых монстров, чтобы маги, у которых самый высокий показатель интеллекта, не впадали в ярость чаще обычных воинов


Сильный монстр - он до тех пор сильный, пока его не побьешь хорошенько, или магией не приложишь, а герой - он на то и герой, что считает себя геройским храбрецом, способным уложить любого монстра. Так что герои иногда нападают на добычу, которая им оказывает не по зубам – переоценивают свои силы, то есть. В итоге такому герою приходится или ретироваться, или погибать. Лишать же героев права выбора, идти в драку или нет, мы не планируем и не считаем возможным. Если в игре сделать идеальных героев, которые идеально будут оценивать свои шансы на победу – игра перестанет существовать :)

Football писал(а):
А будет ли это распространяться на хижины гномов(gnomes) и дома карликов(dwarves), ведь построив хижины первых нельзя было строить дома вторых? И те, и другие чинили постройки, но гномы стоили гораздо дешевле, быстрее нанимались, начиная со второй, их хижины появлялись бесплатно, а карлики появлялись после то ли второго, то ли третьего апгрейда дворца.


В Меджести 2 будут только дворфы - они и строят замечательно, и ломают вражеские постройки также хорошо :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan