Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1074 • Страница 52 из 54<  1 ... 49  50  51  52  53  54  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Затянувшаяся разработка сказалась на небе... Поначалу, где окна и открытка, небо крайне убогое, статичная текстура низкого разрешения. И только после того, как надо из гранатомета завалить вертолет, танк и броневик, на следующем уровне уже нормальная текстура. Статичная, правда...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Мне Xen одновременно и порадовал и разочаровал. Красиво, но пусто. Пусто с геймплейной точки зрения: повсюду трупы ученых, но нет например записок от них или аудиодневников, что привело бы к какому-нибудь развитию внутриигрового лора.

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
fm_r2dsf
Согласен, пожалуй было бы интереснее, но как-бы, на минуточку, HL никогда подобного не предполагал, кроме 2-й и последующих частей, где велось активное голосовое повествование.
Если уж придерживаться оригинальной идеи, то авторов не за что упрекнуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Прошел таки я этот эпический долгострой, купил еще пару тройку лет назад (в первый HL в свое время не играл, HL Source тоже не зацепил), решил дождаться когда доделают Xen (долго же пришлось ждать :D ), не играл. И вот, 15 часов позади, игра пройдена, эмоции смешанные. Я конечно понимаю, что ругать за левелдизайн, геймплейные особенности, нарратив, который размазан ну очень тонким слоем по всей игре, проект 1998 года - глупо, и в чем то бессмысленно, да, игра безнадежно устарела, очень часто провисает темп, под конец игры, в Xen'e очень часто наступает ступор, пытаешься понять что хочет от тебя игра. Похвалить прежде всего хочу команду Crowbar Collective за их титанический труд, видно что они очень старались, и я всячески призываю поддержать их рублем.

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, 512GB A-Data XPG GAMMIX S11 Pro


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Что сократили главу On the Rails, молодцы, но вот что рука не поднялась на мусорный завод и что Interloop безобразно раздули - жирный минус. Сама логичность такого платформера под большим вопросом, что расхолаживает, при том, что в прошлом веке такой геймдизайн был нормой, но индустрия с тех пор ушла вперед. Для желающих поскакушек есть Prince of Persia и олдовые Томб Рейдеры. (По той же причине последний перезапуск Томб Рейдера мне понравился, хотя что биографию Лары снова переписали, уже не нравится).

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Не осилил Зен, бросил на половине. Так все примитивно и устаревше. Слишком затянули они разработку. В 12 году ещё ничего было, ВМ зашла, но сейчас отстой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Игра может получить премию "Самый утомительный коридорник года". Смысл этих бесконечных шарад, кульбитов и пролезаний видимо в том, чтобы наконец освободить Фримена от духоты подвалов. Я настолько устал от пустой борьбы с прессами на мусорном заводе, что включил god мод и тупо попер дальше чтобы посмотреть чем закончится это уныние. В HL2 есть атмосфера, есть воздух и смысл, тут же просто ломишся от одной головоломки к другой. Прыгай, ползи, выключай, стреляй , прыгай, ползи, стреляй...


Последний раз редактировалось sgs 13.03.2020 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
sgs писал(а):
от пустой борьбы с прессами на мусорном заводе, что включил god мод

не тот геймер пошел)))

Leonator писал(а):
при том, что в прошлом веке такой геймдизайн был нормой, но индустрия с тех пор ушла вперед.

она ушла в другую сторону, особенно в плане челенжа. Потому такие шутаны как хл, фир, фк1, дум 3 и прочие ощущаются сейчас как глоток свежих идей.
И вот такой геймдизайн в хл1 с простыми пространственными задачами -это прям радость после какого-нибудь дивижена, где тебе прям по коридору проводят линию и маячками показывают куда идти. :bandhead:

мне вот ганплей не понравился, в ХЛ1 и кс 1.6 было все идеально, а тут виталики явно перемудрили с отсебятиной.
у смг прицел уводит вместе с камерой, хоть в какой-то кс или хл работала так отдача?
возможность прицелиться из револьвера -зачем оно? но сама пушка отличная, одна из немногих, где они не стали шаманить с импактом стрельбы.
глок - настолько неприятно стрелять, что у меня всегда полный боекомплект для него. И еще так резко перекрестие прицела меняется, когда на пкм жмешь.
Дробовик - разброс в пределах маааленького прицела, вообще непривычно. С пары метров стоит чуть чуть не туда стрельнуть и дамаг вообще не проходит по хебкрабам. ну камон, это же дробовик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
sgs писал(а):
В HL2 есть атмосфера

Кому что. Я был помешан на первом Half-Life, проходил его много раз и очень ждал второго. 25-го ноября я его купил. Это было полное разочарование, такая тоска - какая-то Алекс, роботы, беженцы какие-то, инопланетяне-гастарбайтеры, дроны эти долбаные - тухляк полный. Я поиграл пару дней и вернулся к ней снова, только когда полностью прошел абсолютно казуальную игрушку Zuma, подвернувшуюся мне тогда случайно. Потом прошел, конечно, но перепроходил ее только один раз, после выхода эпизодов. А первый Half-Life я и после второго перепроходил. Давно, правда - так что мне Black Mesa очень кстати.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
AUM :lol: вот оно подтверждение разницы во вкусах. Я при одном виде Zuma уже зеваю. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2007
Откуда: РБ, Минск
Ребята, кто разобрался как Ray Tracing для RTX включить? Вроде какие-то библиотеки качать нужно, но откуда - хз. Подскажет кто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
aiwen писал(а):
Ray Tracing для RTX включить?

игра не поддерживает RTX.
а на видосах решейдовский GI, который можно скачать за 5 баксов на патреоне(ну или в другом месте....)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
поставил, посмотрел, поржал, удалил

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
Запилили бы они кооператив можно побегать было бы с друзьями под пиво, а так играть нет желания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, а что там за неподдерживаемые настройки графики. Стоит ли их включать?

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2019
Фото: 2
Не знаю как вам, но мне Зен оооочень понравился. Затянутости и пустоты для меня там не былт. Все на высоте

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, на rx574 при включеном локе на 60 кадров в зене пару раз просадки до 35-40 фпс были, с нагрущкой карты менее 80%. Немного обидно)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Не, вот в оригинальной хл зен был реально ГОВНО, честно. А в БМ классно. Красиво. Летать на лонгджампе кайф. Немного длинновато на.заводе вортигонтов, да, но ни в какое сравнение с затянутостью On Rails в ориге.

_________________
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
Камрады у меня драйвер постоянно вылетает в блек месе, остальные игры нормально, а тут прям жопа с черным экраном и комп потом раза с 3го запускается.
разгон и все сбрасывал толку ноль. только в этой игре такая жопа.
Вылят черный экран, но комп работает, но моник на дисплей порте не показывает ничего.
Че делать?
1080ти дрова предпоследние.

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Думал, чего же не хватает черной месе - мне кажется этих стремных, шипящих, низкокачественных звуков из первой халфы. Озвучка первой халфы божественна.
может кто знает, есть ли мод HL SFX на блак месу?

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
DeniZZka писал(а):
поставил, посмотрел, поржал, удалил


Зря

Прошел зен наконец, все очень круто и разработчики молодцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Нормально они так передалали!
Да те же Рельсы, уже с 15-20 минут игры - очевидно, что многое доработали с момента релиза версии 1.0
В некоторых моментах, на локации стали очевидны переключатели, противники более яростные на сложном уровне, хп 'съедается' быстро, впрочем как и пополняется с зарядников HEV.
Круто, не сидят на месте.
Думаю, есть смысл снова перепройти. Одна из немногих за десятилетие, что так понравилась. Гораздо интереснее раскрывает сюжет оригинальной части.
Безусловно, ни в коей мере не перекрывает достижения и заслуги оригинала, но в наше время по своему отлична. Ещё долго можно петь дифирамбы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1074 • Страница 52 из 54<  1 ... 49  50  51  52  53  54  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Alim63, RW, Slimchanskiy и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan