Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Затянувшаяся разработка сказалась на небе... Поначалу, где окна и открытка, небо крайне убогое, статичная текстура низкого разрешения. И только после того, как надо из гранатомета завалить вертолет, танк и броневик, на следующем уровне уже нормальная текстура. Статичная, правда...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Мне Xen одновременно и порадовал и разочаровал. Красиво, но пусто. Пусто с геймплейной точки зрения: повсюду трупы ученых, но нет например записок от них или аудиодневников, что привело бы к какому-нибудь развитию внутриигрового лора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
fm_r2dsf Согласен, пожалуй было бы интереснее, но как-бы, на минуточку, HL никогда подобного не предполагал, кроме 2-й и последующих частей, где велось активное голосовое повествование. Если уж придерживаться оригинальной идеи, то авторов не за что упрекнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Прошел таки я этот эпический долгострой, купил еще пару тройку лет назад (в первый HL в свое время не играл, HL Source тоже не зацепил), решил дождаться когда доделают Xen (долго же пришлось ждать ), не играл. И вот, 15 часов позади, игра пройдена, эмоции смешанные. Я конечно понимаю, что ругать за левелдизайн, геймплейные особенности, нарратив, который размазан ну очень тонким слоем по всей игре, проект 1998 года - глупо, и в чем то бессмысленно, да, игра безнадежно устарела, очень часто провисает темп, под конец игры, в Xen'e очень часто наступает ступор, пытаешься понять что хочет от тебя игра. Похвалить прежде всего хочу команду Crowbar Collective за их титанический труд, видно что они очень старались, и я всячески призываю поддержать их рублем.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Что сократили главу On the Rails, молодцы, но вот что рука не поднялась на мусорный завод и что Interloop безобразно раздули - жирный минус. Сама логичность такого платформера под большим вопросом, что расхолаживает, при том, что в прошлом веке такой геймдизайн был нормой, но индустрия с тех пор ушла вперед. Для желающих поскакушек есть Prince of Persia и олдовые Томб Рейдеры. (По той же причине последний перезапуск Томб Рейдера мне понравился, хотя что биографию Лары снова переписали, уже не нравится).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Не осилил Зен, бросил на половине. Так все примитивно и устаревше. Слишком затянули они разработку. В 12 году ещё ничего было, ВМ зашла, но сейчас отстой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Игра может получить премию "Самый утомительный коридорник года". Смысл этих бесконечных шарад, кульбитов и пролезаний видимо в том, чтобы наконец освободить Фримена от духоты подвалов. Я настолько устал от пустой борьбы с прессами на мусорном заводе, что включил god мод и тупо попер дальше чтобы посмотреть чем закончится это уныние. В HL2 есть атмосфера, есть воздух и смысл, тут же просто ломишся от одной головоломки к другой. Прыгай, ползи, выключай, стреляй , прыгай, ползи, стреляй...
Последний раз редактировалось sgs 13.03.2020 15:19, всего редактировалось 1 раз.
от пустой борьбы с прессами на мусорном заводе, что включил god мод
не тот геймер пошел)))
Leonator писал(а):
при том, что в прошлом веке такой геймдизайн был нормой, но индустрия с тех пор ушла вперед.
она ушла в другую сторону, особенно в плане челенжа. Потому такие шутаны как хл, фир, фк1, дум 3 и прочие ощущаются сейчас как глоток свежих идей. И вот такой геймдизайн в хл1 с простыми пространственными задачами -это прям радость после какого-нибудь дивижена, где тебе прям по коридору проводят линию и маячками показывают куда идти.
мне вот ганплей не понравился, в ХЛ1 и кс 1.6 было все идеально, а тут виталики явно перемудрили с отсебятиной. у смг прицел уводит вместе с камерой, хоть в какой-то кс или хл работала так отдача? возможность прицелиться из револьвера -зачем оно? но сама пушка отличная, одна из немногих, где они не стали шаманить с импактом стрельбы. глок - настолько неприятно стрелять, что у меня всегда полный боекомплект для него. И еще так резко перекрестие прицела меняется, когда на пкм жмешь. Дробовик - разброс в пределах маааленького прицела, вообще непривычно. С пары метров стоит чуть чуть не туда стрельнуть и дамаг вообще не проходит по хебкрабам. ну камон, это же дробовик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
sgs писал(а):
В HL2 есть атмосфера
Кому что. Я был помешан на первом Half-Life, проходил его много раз и очень ждал второго. 25-го ноября я его купил. Это было полное разочарование, такая тоска - какая-то Алекс, роботы, беженцы какие-то, инопланетяне-гастарбайтеры, дроны эти долбаные - тухляк полный. Я поиграл пару дней и вернулся к ней снова, только когда полностью прошел абсолютно казуальную игрушку Zuma, подвернувшуюся мне тогда случайно. Потом прошел, конечно, но перепроходил ее только один раз, после выхода эпизодов. А первый Half-Life я и после второго перепроходил. Давно, правда - так что мне Black Mesa очень кстати.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2019 Фото: 2
Не знаю как вам, но мне Зен оооочень понравился. Затянутости и пустоты для меня там не былт. Все на высоте
Добавлено спустя 2 минуты: Кстати, на rx574 при включеном локе на 60 кадров в зене пару раз просадки до 35-40 фпс были, с нагрущкой карты менее 80%. Немного обидно)
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Не, вот в оригинальной хл зен был реально ГОВНО, честно. А в БМ классно. Красиво. Летать на лонгджампе кайф. Немного длинновато на.заводе вортигонтов, да, но ни в какое сравнение с затянутостью On Rails в ориге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
Камрады у меня драйвер постоянно вылетает в блек месе, остальные игры нормально, а тут прям жопа с черным экраном и комп потом раза с 3го запускается. разгон и все сбрасывал толку ноль. только в этой игре такая жопа. Вылят черный экран, но комп работает, но моник на дисплей порте не показывает ничего. Че делать? 1080ти дрова предпоследние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
Думал, чего же не хватает черной месе - мне кажется этих стремных, шипящих, низкокачественных звуков из первой халфы. Озвучка первой халфы божественна. может кто знает, есть ли мод HL SFX на блак месу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Нормально они так передалали! Да те же Рельсы, уже с 15-20 минут игры - очевидно, что многое доработали с момента релиза версии 1.0 В некоторых моментах, на локации стали очевидны переключатели, противники более яростные на сложном уровне, хп 'съедается' быстро, впрочем как и пополняется с зарядников HEV. Круто, не сидят на месте. Думаю, есть смысл снова перепройти. Одна из немногих за десятилетие, что так понравилась. Гораздо интереснее раскрывает сюжет оригинальной части. Безусловно, ни в коей мере не перекрывает достижения и заслуги оригинала, но в наше время по своему отлична. Ещё долго можно петь дифирамбы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения