Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: Malta-Oslo
* Основной фокус при разработке был направлен на улучшение сюжета и содержания.
* В игру введены экипажи кораблей. Каждый раз выживая в битве, они приобретают дополнительный опыт. В зависимости от набранного опыта, солдаты могут комплектовать экипажи малых и больших кораблей. Их стоимость так же растет вместе с опытом.
* Xі: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками.
* Получить капшипы будет проще, чем в Xі: Reunion
* Сюжет будет разделен на основной и несколько дополнительных.
* Так же будет доступен журнал квестов .
Вы сможете принимать и выполнять множество различных миссий.
* В Xі: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
* Вы сможете строить свои собственные Прыжковые Врата и размещать их по своему усмотрению, в любом, из более чем 150-ти, секторов.*
* Xі: Terran Conflict использует улучшенный движок Xі: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* Xі: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления.
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
Системные требования
Минимальные
Microsoft ® Windows ® XP (SP-2), Vista SP1™
Pentium® IV или аналогичный AMD® 2.0 ГГц
1 ГБ оперативной памяти
видеокарта с объемом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9 (не встроенное видео) и поддержкой Pixel Shader 1.1
Звуковая карта
10 ГБ свободного места на жестком диске
DVD-ROM привод
Мышь и клавиатура или джойстик (дополнительно с поддержкой force-feedback) или геймпад
Рекомендуемые
Microsoft ® Windows ® XP (SP-2), Vista SP1™
Intel® Core™ 2 Duo или аналогичный AMD® 2.0 ГГц
3 ГБ оперативной памяти
видеокарта с объемом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9 (не встроенное видео) и поддержкой Pixel Shader 3.0
Звуковая карта
10 ГБ свободного места на жестком диске
DVD-ROM привод
Мышь и клавиатура или джойстик (дополнительно с поддержкой force-feedback) или геймпад
Основной сайт Игры
http://www.egosoft.com/games/x3_tc/info_en.php Добавлено спустя 8 минут, 50 секунд Советую поставить обновление до версии 1.4 Уберает проблеммы на 4850 Связанные с текстурами ракет в Vista 64 sp1
а также вылеты на 8800 Gts 320
ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
- NoDVD, таблетки. Места Скачиваниея Пираток!
- Багов вроде переписывания скриптов pck по автоскупке и авто нападению..
- Бенчмарк и его результаты и любые разговоры о консолях!
- Вопросов, ответы на которые есть на первой странице или в поиске!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: Malta-Oslo
Jaa Там нет и половины того что я тут впишу со временем... Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд Jaa А скрипты особенно Aim-sec 0/663 вообще не интересны ... Тебе весело в Игры с Аимботом играть ? Думаю многим нет...
_________________ Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Брянск
Yallo P писал(а):
Масс Эффект и то поменьше и то был....
Ха, сравнил Божий дар с яичницей. У них даже жанры разные...
Распишите, пожалуйста, подробнее процесс ручификации Steam-версии. А то ставлю патч 1.4, закидываю файлы звуков/роликов в \mov, в файле lang.dat меняю 44 на 7, а у меня везде =Text not found=
_________________ Че на мотоцикле = абсолютная свобода...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
SID44SID А эта игра она типа чего? Я ходил на АГ ничего не понял... Типа в 97-ом года большая космолеталка, забыл название, типа её? Там ещё много частей тогда её было. Ась?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Обнинск
" * Xі: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками. "
Сильно сомневаюсь - как была игра сложной - так и будет.
Psinitations писал(а):
отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850
неудивительно, ведь - игры серии Х и Х3 "предпочитают" видюхи серии Radeon от ATI (AMD)
А вообще приятно что на Оверах наконец-то появилась страничка про Х3: Terran Conflict.
Yallo P писал(а):
А эта игра она типа чего?
типа Х типа Х2 типа Х3...
По возможностям, красоте и масштабам этой игре нет равных!
Постараюсь коротко: считается Космосимулятором, но по моему мнению является ещё и стратегией, экономической стратегией, RPG...
Так что эт не просто космолеталка. Можно почитать про неё ещё здесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Прикол в том-что она и как космо-сим великолепна и как стратегии ей нет равных, она обьеденила кстати все виды стратегий экономическую, боевую, транспортную, строительную. И при этом одно другому не мешает, широчайший спект выбора... И это пожалуй преграда для многих любителей только стрелялок или только стратегий, слишкой большой обьём информации в реальном времени, и в тоже время мозг должен шустро "переключаться" от "локального" действия в качестве пилота к глобальным замыслам и действиям, и обратно... Для меня эта игра как наркотик!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Я бы про системные требования немного от себя добавил, а не из рекламных проспектов. Поскольку движок даже пальцем не тронули от греха подальше (видимо и нет уже разработчиков в команде тех, кто понимал, как оно работает), то ни о каких оптимизациях под многоядерность, 64 бита и прочее речи не идёт. Единственное чем процентов на 10 может быть загружено второе ядро - звук(он в отдельном потоке, надо же!) + драйверы видео благодаря M$ и производителям драйверов. Все вычисления в игре (а они imho самые мощные из всех ныне существующих игрушек, не считая шахматы всякие) идут строго в одном потоке - что поделаешь - горькое наследние X-X2... Четыре ядра настоятельно не рекомендуются, т.к. частота будет ниже, а использоваться два лишних ядра будут строго на 0%. Вообще поменьше из рекламных проспектов - это строго говоря не новая игра, а мод к X3, но мод хороший, мне пока нравится больше, чем X3. P.S.
Вообще по поводу "игра круто пойдёт на любом старом компе" imho полный бред - тысячи крутящихся скриптов постоянно вешают у меня игрушку по процессору на 2.5ГГц AthlonX2 (надо будет обратно разогнать - лето кончилось... ).
Krizis9 Массаракш! Уважаемый, если бы ты хоть чуть-чуть в курсе был, то не стал бы такие ляпы говорить. Не графическая библиотека красит игру, а колическо полигонов и качественные фототекстуры. Не говоря уже о том, что подно сливо-треша с качественно графикой. Новый движок в X3 ещё нес использован наполовину. Кто мешает удвоить-утроить полигоны, усложгить шейдеры 3-го порядка и сделать нормальные фототекстуры очигенного качества ? Можно на Direct X10 халтуру некрасивую сваять, а можно и на Direct X9 красивую игру создать - примеры как с той, так и с другой стороны уже имеются.
И главное, Egosoft понимает, что любителей ставить тормозную и провальную по-сути Vista вместо более шустрой XP за ради X3TC будет не много.
_________________ часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Омск Фото: 1
Что-то я сильно сомневаюсь, что в данной теме кто-то сможет выложить то, чего не будет на ЕГ...пока здесь только оффтоп и флуд:) А на ЕГ уже есть полезная инфа:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
SerGee Я сам в земных секторах ещё не был, но говорить о фототекстурах и полигонах, судя по форумам, не приходится - кольцо Сатурна к примеру сделали одним полигоном не очень-то высокого разрешения.
Хотя если говорить о базах, то да - их раздули на порядок, что не было предусмотрено движком, ввиду чего автопилот на такую базу приземляется неделю - у него радиус облёта препятствий меньше, чем база...
По поводу движка - новые фичи, опять же судя по форумам, сделаны большей частью не движком, а скриптами (мод же!), потому тормозит это всё нещадно на любом процессоре, ведь количество ядер игре побоку, а частоты давно не растут. Добавлено спустя 5 минут, 24 секунды Кстати о полезных фичах - видел этот совет только на англоязычных форумах:
Поставить стрельбу на левую кнопку, а на правую - классический интерфейс, который на Shift-N по умолчанию и в игру можно будет играть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Омск Фото: 1
Всё играется абсолютно нормально и так...управление стало немного другим, но привыкнуть можно минут за 15...тормозов нет вообще...по бенчмарку в среднем 39FPS на максимальных настройках - 1680*1050, 4х сглаживание и 16х анизотропия...комп не самый лютый по нынешним меркам (Athlon 6000+, 4Gb RAM, 8800GTS 320Mb)...иногда автопилот действительно стегает с посадкой на станции, но это решается установкой докингкомпутера от паранидов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Уважаемый mzkz, у Вас один из самых высокочастотных процессоров на рынке. У меня на той же конфе, но с Athlon X2 4800+ в 1280х1024 периодически полный затык по процессору, видеокарта и fps тут не при чём, fps всегда высокий.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения