Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Питер
Soldier of Fortune: Platinum
#77
Разработчик: Raven Software Издатель: Activision Модель распространения: розничная продажа ISO статус: релиз состоялся 27 марта 2000 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Системные требования Pentium 200 64 Мб OpenGL
Рекомендуемые требования Pentium II 266 128 Мб OpenGL
Soldier of Fortune — игра для всех. От мала до велика, от самых ленивых до прожженных временем истребителей всего, что движется. Такая универсальность достигается за счет пяти заранее определенных уровней сложности, возможности настроить сложность прохождения и управление вручную, а также отключить все или часть кровавых сцен. Поэтому если на легком уровне сложности можно сохраняться восемь раз на протяжении одного уровня, носить с собой кучу оружия и расстреливать врагов траншами без особых напрягов, то при прохождении ветераном станут понятными некоторые неочевидные до того момента вещи. Ограничение на количество одновременно носимых стволов приведет к дилемме о том, что выбрать. Займет свое законное место верный хозяину десантный нож, который можно бесшумно (в интерфейсе имеется дополнительный индикатор «шумности» выполняемых действий, почти Thief) метнуть в постового, тем самым не дав ему поднять тревогу и не заставив сбежаться на звук (реагируют ведь, паразиты!) выстрела других солдат. Ну и придется обойтись без читов, активно отстреливаясь от постоянно регенерирующихся противников, не желающих сдаваться без боя.
Если выкинуть из игры танковые соединения ужасного вида, не обращать особого внимания на местами отстойный дизайн уровней и скудность полигонов, радуясь возможности отстрелить противнику любую часть тела, то Soldier of Fortune можно смело поставить в один ряд с Kingpin и Half-Life. Интересная однопользовательская игра для всех типов игроков, любящих красивые и динамичные шутеры. Сетевая же часть досталась от лидера в этой области, поэтому плохой она не может быть по определению. Более того, появились два новых типа мультиплеера, которые, впрочем, уже не смогут существенно повлиять на общее отношение к игре в лучшую или худшую сторону.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
?? А чем платинум отличается от обычной которую я прошел в 2001м году? Эх были игры в наше время В свое время игра шокировала расчлененкой и неплохой графикой и добротным звуком, а также бодрым геймплеем. Даже удивительно, что игра была на Ку2 движке. Наследник, 2й СоФ, нерадовал глюками первых непатченных версий, незапоминающимся звуковым сопровождением, мутными текстурами и нехаризматичными людьми окружающими Джона, а также нехаризматичными соперниками.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2008 Откуда: Отовсюду
Хммм... Да, 1е Солдаты были весч. Вторые после них - полная никакашка. В 3х босы конечно - полный тупняк, но миссия в клубе, дробовик и пулемёт = феерический отрыв после напряжонного трудодня
_________________ -I count six shots, nigger -I count two guns, nigger
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Питер
Цитата:
А чем платинум отличается от обычной которую я прошел в 2001м году
Да практически ничем. Единственное важное отличие- полное отсутствие глюков.
Первая часть - мегашедевр.
Вторая так себе.
Третья - шлак с самой большой буквы.
Последний раз редактировалось Dronhead 07.02.2009 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Dronhead писал(а):
Единственное важное отличие-практически полное отсутствие глюков.
? у меня такая и была. Ни одного глюка не увидел.
kv0 писал(а):
полным "мясом"?
Помню ручной пулемет там хорошо крошил врагов. А одиночными стрелял лучше и мощнее сниперки. Которая по убойности похожа Штейер Скаут из КС. Мухобойка короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Первая часть, т.е. сабж - мегашедевр, с расчлененкой, стелсом, рембоподобными похождениями (пулемет и вперед на врага), снайперскими миссиями офигенной сложности и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Dronhead Если мне память не изменяет, в первой части расчлененка была всегда, до включения опции по ограничению кровавости.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
траблы под вистой и хр. Поблема решилась так. В первом случае в опциях мультиплеера выставил что сеть у меня Лан, лаги пропали. А океаны крови исчезли после включения всех сглаживаний и анизотропки в опции драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Питер
Sitronix писал(а):
да, игра супер была. там первый уровень можно бесконечно играть Довольный и беззубый (вообще, пока круче я ничего видел, единственное крайзис может, да и то врядли)
Ну с Крайзисом, по моему сравнение некоректное! Крайзис НЕ КОРИДОРНЫЙ ШУТЕР! Тут (ИМХО) сравнивать, из нового, надо с F.E.A.R.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения