Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Москва
Вчера прикупил. Успел отыграть час тьюториала.

Суть, что понял:

Создаем персонажа:
выбираем из
- бойца
- бойца другого-какого-то
- лучника
- мага светлого
- мага темного
- мага разума
- мага там еще какой-то доброй/злой силы

Выбираем специализацию в зависимости от класса перса.

Распределяем свободные очки: Характеристики - сила, ловкость, интеллект, и прочие мудрости и выносливости - - ну в общем, как всегда.

Ходим своим персом, мочим врагов, находим вещи, одеваем "куклу" мечами, доспехами, кольцами и прочими амулетами. Собираем экспу крутеем, опять мочим врагов.

Все как обычно.

Но немецкие разработчики добавили фичи, которые я не встречал пока ни в одной игре:

1. Находим руну, подходим к определенному алтарю и вызываем нового дополнительного героя. Он умирает - мы вызываем его снова, но руна с каждым разом слабеет. Согласен, чем-то немного похоже на WarCraft 3.

2. Находим другую руну, подходим к алтарю и оба-на! Вызываем рабочего. Он строит шахты, склады, боевые башни, жилые домики и пр. Вызываются новые рабочие, собирающие камни, дерево, мясо (из кроликов, кустов, оленей, рыбы) и другие ресурсы (7 видов). Строим казармы, в подчинение к нашему персу становятся помимо героев еще и простые воины-пушечное-мясо.

Опять мочим врагов и собираем драгоценную экспу.



Вот первые впечатления. Кто успел поиграть - пишите отзывы.

_________________
Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
Первые впечатления: игруха очень даже ничего в плане интересности и грамотного взаимодействия RPG и RTS.Немного добивает что всё население производится в одном здании - производится быстро, но могло быть ещё быстрее.Недостатки: графа хуже чем ожидалось и плохо выполненная привязва звука к изображению(если посмотреть на лесоруба, то звук удара топора доносится когда он только замахивается) в следствии чего периодические подглюки со звуком(можно даже не заметитть, но если заметишь, то начинает раздрожать.)А вообще получился отличный гибрид глубокой RPG с масштабной RTS и никакие недостатки не портят общего впечатления.А как красиво когда наступает ночь и на домиках зажигаются огни. :)

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
Я тут создавал веточку по этой игре, но она как бы немного о другом
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=30104
А теперь внимание, вопрос :)
Кто-нибудь смог поставить патч 1.05? Он много чего фиксит, но у людей наблюдаются проблемы с его установкой, связанные с пиратской копией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
Valar Рой форумы на www.playground.ru. Я себе патч по их рекомендациям поставил.

Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд:
Да, вопрос уж заодно. У меня игра вешает комп при выходе из неё. Надоедает каждый раз резетится :( Есть у кого такая проблема или сугубо моя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
tiff
Такой проблемы нет, а на playground рылся на той неделе, мож щас они чего и решили, спасибо за совет.
В игре заметил два плохих момента - посланные на атаке(+ctrl) герои явно тупят, беспробудно. Затем стоят рядом с дерущимся аватаром(таким же тупым) и не атакуют ооочень долго. Иногда совсем отказываются сами шагнуть шаг и зарубить врага. Дико раздражает :x
Нельзя загрузиться из игры, надо выйти в меню, там выбрать кампанию, а затем уже загрузку.

tiff
Спасибо :beer: Все уяснил, вечером поставлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Москва
А новый вопрос!

Кто за какой класс перса играет?

Я, например, сразу выбрал адепта темной магии, специализация "некромантия". Первое и пока единственное мое заклинание - вызов скелетов. Можно накоставать 3-4 скелета - больше расход маны не позволяет. Надо сказать, скелеты медлительны и слабы. Приходится мочить всех соственноручно. Надеюсь, что дальнейшие доступные заклинания - существа загробного мира (может зомби или вампиры - не знаю) будут круче.

А в целом от еще двух часов игры очень приятные впечатления.



P.S. А что конкретно правит патч?

_________________
Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром


Последний раз редактировалось Отдел 30.01.2004 11:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
Играю воином. Привычка новые игры с воина начинать. Тяжелый армор и тяжелые коляще-режущие :)
Вопрос, герои призванные могут прокачиваться? Теряют ли они что-нибудь при смерти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
Valar :beer: Только у меня клинки(кажется так называется)

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
Угу, тоже играю солдатом-дуболомом с большой двуручной открывалкой :) Только подкачиваю ещё ему огненную магию потихоньку для разнообразия. Valar Призванные герои не качаются, при смерти ничего не теряют. Надо просто находить и оживлять более крутых. А вообще я их не очень люблю. Почему они сами не кастят заклинания??? Какой толк тогда от магов? Всеми заниматься в бою недосуг, использую как пушечное мясо. По-хорошему должна быть какая настройка уровня самостоятельности юнитов. Или я чего может не разобрался???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
А можно поподробнее рассказать что правит патч?

Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд:
А то я когда патч к Варику качал на 22 метра меня жаба почти насмерть придушила, а тут 20 метров(v1.05) неизвестно за что.

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
Changes in Version 1.05
___________________________________________________________________________

Version 1.05

· It wasn’t possible to reach skill level 12 for the Avatar – this has been fixed.
· The function Quickload has now been assigned to the key „F9”
· Old screenshots will not be overwritten anymore.
· An incorrect tooltip in the equipment dialog has been corrected (right hand/left hand).
· A space in the installation directory path name led to a crash in multiplayer mode.
· In 3rd Person-View, the avatar was attacked by his own long-distance fighters in Follow-Mode.
· For matters of better differentiation, the hero runes are colored according to the type of hero.

Version 1.03

· When the player wants to learn the spell “Magic of Boons”, the game crashes. This has been fixed.
· At times it was possible that savegames lead to a system-crash during the loading process or when you changed maps after loading a savegame. Now, these savegames run again.
· In some cases, when the game crashes, the file logconsole.des could be corrupt. Then the game will crash again the next time you start the game. After patch 1.03, a corrupt logconsole.des file will not lead to additional crashes.
· Till now, there was no check in multiplayer mode, to make sure the players were all using the same version of the program. When running different versions, the only message that endlessly appeared, read "Please wait", and appeared after the host started the game. From patch 1.03 on, an error message will appear.
· The side quest Stonecrusher tended to fail: The dwarf did not demolish the stone blocks. Now, the stone blocks are demolished every time (and retroactively).

Changes in Version 1.02

· “Incompatible System Configuration” error messages during the game installation process and game start appeared on systems with Intel-Chip Sets with the Intel Application Accelerator (Intel Busmaster IDE-Driver) installed and on nforce2-chipsets with ForceWare 3.13.
In order to install the game anyway, please start the v1.02 Update-Program – this program will execute the game-installation program and thus, solve the compatibility problem.
The error message “Incompatible System Configuration” is also triggered when the “RMPS-Emulations Options” in virtual drives are turned on. These options must be deactivated.
· The side quest character Goran did not give the player the promised reward. Now he does.
· All multiplayer speech-versions have been brought up-to-date. The patch is necessary in order to play against other players with different speech-versions.
· Altogether, multiplayer parties run much smoother.
· Performance breakdowns sometimes occurred when ordering a direct attack command on a long-distance target with several units. This has been fixed.
· Occasionally, the characters’ Hitbars were still shown during dialogs and were visually disturbing. Now the Hitbars are turned off during dialogs.
· At times, the shadows of the trees tended to flicker. This has been fixed.
· When formations including fast and slow units were made, the faster units always moved a bit ahead of the slower units, and then they would stop and wait. Now, the fast units adjust their speed according to the slow units.
· A possible crash in multiplayer mode after long parties has been fixed.

___________________________________________________________________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
Блин скачал, а он не ставится, ко всему прочему игруха опять начала просить CD-KEY. :(

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
У кого левая версия дайте CD-KEY.Я коробочку с ним потерял :oops:

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
Полосатый Ёлки, я же отсылал на плейграунд. Оттуда
----------------------
Полный доклад по пропатчиванию Spellforce: The Order of Dawn до версии 1.05.

Для установки нам потребуется скачать три вещи: сам патч, программу e_wise http://arctest.narod.ru/utils/utils-inst.htm и кр*к для патча 1.05: Spell Force v1.05 [ENGLISH] N*-CD/F*xed EXE c gamecopyworld.
Порядок действий при установке.
1. Нам необходимо с помощью утилиты командной строки e_wise распаковать патч. Для этого переписываем патч в каталог e_wise. открываем командную строку и цепляем мышкой файл E_WISE_W перносим в командную строку. Затем то же делаем с файлом патча и после указываем место куда произвести распаковку.
2. После завершения распаковки запускаем файл 00000000 с пентаграммой шестеренки, который придает распакованным файлам божеский вид.
3. Лезем в каталог MAINDIR и удаляем папку Data, это позволит нам оставить русский перевод. Для тех у кого версия английская пункт три можно пропустить.
4. Переписываем содержимое папки MAINDIR в каталог с игрой.
5. Переписываем содержимое папки с к кр*ком в каталог с игрой.
6. Стираем spellforce.dat в каталоге с игрой.
7. Запускаем игру.
-----------------------

Кстати, в архивчике, который я скачал с gamecopyworld-а, есть другая инструкция установки. Вроде более простая, но я не пробовал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
кр*к для патча 1.05: Spell Force v1.05 [ENGLISH]

Дай ссылку.

_________________
Прошу всю благодарность за мои советы переводить на мой личный счёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
а самому глянуть на www.gamecopyworld.com?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
tiff
Да, маги герои сами не кастят. Меня это, хммм, как бы сказать вернее, ошарашило. Первый раз я это понял, в то время, как монстрик 15ого уровня заканчивал поиск в доспехах моего аватара нужного ему отверстия... Я еще успел наивно покликать правой кнопкой на иконке лечилова, дабы активировать несуществующий автокастинг.
Но тупость аватара тут превыше всего. Он вообще сам не атакует, если на него не нападут. :x
Если идет толпа юнитов в атаку, то аватар обязательно встанет в гуще месива и будет там стоять пока его дубиной по башке не огреют. На всех, кроме него действует команда ctrl+right mouse, т.е. идти, атакуя. Ему же пофигу на всех и вся. И это при стоящем патче 1.05.
Игрушка сказочная по графике и задумке, но такие вещи портят впечатление. :(
Ну еще о тормозах, кто что может сказать? У меня на Athlon @2700 и 9600XT Fireblade @600/720 в оживленном городе 20 фпс при тенях high(по данным fraps'а). Еще на водичке немного проседает. Но тени, имхо, самый тормоз дают. Причем 800*600*16 от 1024*768*32 отличается на 5-7 fps.


 

Цитата:
Если идет толпа юнитов в атаку, то аватар обязательно встанет в гуще месива и будет там стоять пока его дубиной по башке не огреют.

это специально сделано. Мне, магу, наооборот не прикольно лезть в гущу событий, т.е в бой
Цитата:
Да, маги герои сами не кастят.

Маги( не герои) сами катуют, если есть мана. У героя же много заклинаний(у меня в активном использовании 4 магии +2 ауры) и ты сам выбирай, что кастовать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
Цитата:
это специально сделано. Мне, магу, наооборот не прикольно лезть в гущу событий, т.е в бой
Дык я и говорю - должна быть настройка "поведения" аватара (как и прочих юнитов). Агрессивно, пассивно и т.п. (от "накидываться на всех, кого увидел" до "не обращать внимание на атаку себя-любимого" :) . К примеру, дико раздражает, когда слабые юниты-лечильщики лезут в рукопашную на гибель.
Цитата:
Маги( не герои) сами катуют, если есть мана. У героя же много заклинаний(у меня в активном использовании 4 магии +2 ауры) и ты сам выбирай, что кастовать
Это да. Но когда в подчинении, кроме аватара, пять штук героев, в жарком бою не очень-то ими науправляешь (опять же желательна настройка поведения). Снова пример - мой аватар - самый сильный рукопашник во всей толпе; и очень сильно достаёт, когда начинаешь рулить другими героями (назначать заклинания и т.п.), а этот оболтус в это время стоит в сторонке от схватки, т.к. его враги ни разу не тронули - и значит не касается :(


 

Цитата:
Снова пример - мой аватар - самый сильный рукопашник во всей толпе; и очень сильно достаёт, когда начинаешь рулить другими героями (назначать заклинания и т.п.), а этот оболтус в это время стоит в сторонке от схватки, т.к. его враги ни разу не тронули - и значит не касается

В этой игре действует другая система, ты выбираешь врага, или своего юнита, а потом выбираешь действие которое можешь совершить над ним. Т.е надо не рулить другими героями, а рулить от врагов( выбирать кого атаковать, на кого кастовать магию). А магию бешенство( не помню как правильно называется) можно скастовать и до начала битвы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan