Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
#77
Одна из главных игр в линейке японской компании Square Enix вышла и на ПК.
Жанр: JRPG;
Мультиплеер: нет;
Разработчик:Square Enix;
Издатель:Square Enix;
Дата выхода: 20 ноября 2008 года(Xbox 360), 24 марта 2009(PC);
Официальный сайт: http://na.square-enix.com/remnant/ ;
Минимальные требования:Athlon 64 X2/Core 2 Duo 2,0 Ггц, 1,5 Гб ОЗУ,GeForce 8600 GT 256 мб(или аналог от ATI) с поддержкой Shader Model 3.0(DirectX 9.0c), 15 Гб на жёстком диске,Windows XP SP2/SP3/Windows Vista SP1;
Рекомендуемые:Athlon 64 X2/Core 2 Duo 2,4 Ггц, 2,0 Гб ОЗУ, GeForce 8800 GT 512 мб(или аналог от ATI) с поддержкой Shader Model 4.0(DirectX 10), 15 Гб на жёстком диске, Windows Vista SP1;
Для установки игры с диска нужен привод с поддержкой двухслойных DVD!
Описание:
The Last Remnant - ролевая игра, в которой принципиально новая боевая система, благодаря которой игрок сможете принять участие в крупномасштабных сражениях. Предыстория событий такова: тысячу лет назад люди вошли в контакт с Remnants - магическими представители давно ушедшей эры, которые постоянно поддерживали баланс в мире. Вскоре после того, как наметился разлом между правителями и подчиненными этого мира, Remnants прекратили выполнять свою задачу. На тех землях, где раньше царил мир, потекли кровавые реки. Спустя тысячу лет после этого начинает действие игры…
Те, кто ознакомился с игрой,поделитесь впечатлениями.
Последний раз редактировалось WindWarrior 08.04.2009 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Сегодня поставил, и прям завис в ней игра не отрываясь часов шесть.
Хотя для меня эта первая игра в жанре JRPG, но определённо очень понравилась.
Из минусов явных, это управление вне боя, когда ходишь по городу или по местности, не удобное. И в игру нету поддержки мыши.
И на моей системе с максимальными настройками кач-ва в 1680х1050 фпс до 10 падает только во время боя.)
Хотя для подобной игры это фигня.
В общем игра имхо пока очень интересная, хотя есть такая фигня что и немного легковатая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
ХЗ, у меня не работает мышь. стал играть на джойстике Logitech Rumble Pud2. И работать стал вполне нормально, без всяких замутов с настройками.
Про тени я ХЗ, в любом случае во время боя всё что делаешь это только смотришь, поэтому пофиг на низкий FPS.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Murmansk
Цитата:
Хотя для меня эта первая игра в жанре JRPG, но определённо очень понравилась
.
открой для себя Final Fantasy - будешь приятно удивлен
Толком еще не играл, но мне она очень напомнила 12 Финалку.
Играю на джойстике, проблем с камерой нет.
Не очень понравилась анимация персонажей во время бега.
На профильном компе выдает не ниже 30-35 фпс.(все настройки на макс@1680х1050).
Вот сдам ГОСы - недельки на 2 уйду в игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
Играю на телике 40" 1920*1080. тормозов нет, играю геймпадом, так как нет управления мышью - бесит. А вообще нравиццо. Похоже на фф12 на соньке, только вот ролики какие то тормознутые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
cool_tee
cool_tee писал(а):
Я имел ввижу по внешнему выду - очень много текстур взято оттуда..
и сам процесс похож, впрочем, шаблонность - первое дело в JRPG. а вот с текстурами - жалко даже в контексте порта - куда красивше можно было сделать.
Ptirodaktill писал(а):
Страсть Хурмистская. Очередной консольный уж0с. >_> жрпг такие жрпг <_< и нифига не рпг
а ведь для половины земного шара - только это и РПГ. и что-то в такой позиции есть...
что-что, а типажи, показ характера персонажа, его фишек и прочего - в этом они сильны.
на западе плохо с этим как-то - придумать персонажа - проблема. а если он придуман - уже этого достаточно для того, чтобы навыпускать 10 игр, 20 книг, и 5 фильмов. зачем какие-то РПГ?
за редким-редким (и, похоже, вымершим) исключением, глубоких интересных героев в "западных" РПГ нет - либо их много мелких (любые последние около-днд поделки), либо он один, и даже с этим разработчики еле справляются - в лучших творениях жанра.
а чаще всего РПГ становится чем-то вроде КПГ - class playing game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Кста, у кого были глюки. В гильдии дают задания типа сходить туда-то и убить того-то. Эти задания еще названы MonstreSlayer.
Вот задания на МонтсроУбиство если надо убить там пять крабов, или другую кучку мобов, то этот квест выполняется.
А если какого-нибудь одного сильного, то на той карте фиг найдёшь этого монстра (, поэтому задание не могу эти выполнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
а ведь для половины земного шара - только это и РПГ. и что-то в такой позиции есть... что-что, а типажи, показ характера персонажа, его фишек и прочего - в этом они сильны.
Да, в копировании и самокопировании азиатам не откажешь . Квесты потипу найти 5ть волчьих хвостов жгут .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Квесты потипу найти 5ть волчьих хвостов жгут
да не квесты это никакие. это "бонусы" как бы - которые выдают в гильдии. мне в голову не приходило их выполнять целенаправленно. там полно нормальных квестов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Под нормальным квестом понимается относ волшебной тряпки от хижины бомжа к магистрату города Хню? А по пути небось встречаются замечательные рандом энкаунтеры.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Несколько лет не играл в жрпг и немного отпустил развитие жанра. Что удивило, Square перестала делать свои знаменитые заставки. Заставки на движке игры - фу и моветон, возвращающий жанр на шаг назад. И второе, оказывается Square теперь издается в первую готову на ХБокс, потом на ПС и только потом на СПС3, что для меня было новостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mitro писал(а):
оказывается Square теперь издается в первую готову на ХБокс, потом на ПС и только потом на СПС3, что для меня было новостью
квадратные прекрасно продолжают штамповать игры для сонек, включая ЗЫЗу и ПС3. вот на ПК - как раз редкий гость их игры. что касается бокса и сабжа - у анрыльного движка есть проблемы с портированием на ПС3, поэтому игры на нем часто выходят с задержкой на этой консоли.
mitro писал(а):
Заставки на движке игры - фу и моветон, возвращающий жанр на шаг назад.
а по мне так какой в них смысл, если движок позволяет сделать все что угодно в очень достойном качестве?
давным давно были заставки на движке, но не игровом - игровой не тянул. были анимэшные, а теперь вот - на движке. ничего такого в этом не вижу, благо качество картинки не страдает.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения