- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Guzz Долго искал ? Чаще всего, все гораздо лучше, чем на скриншоте
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2008 Откуда: Питер
Было бы неплохо, если бы реализовали регенерацию артефактов в аномалиях. А то один раз собрал и все. Бегаешь мимо них и ни разу не интересно.
И аномалии чтобы после выбросов перемещались. Эх мечты-мечты..
Было бы неплохо, если бы реализовали регенерацию артефактов в аномалиях. А то один раз собрал и все. Бегаешь мимо них и ни разу не интересно. И аномалии чтобы после выбросов перемещались. Эх мечты-мечты..
Не надо нам такого. Артефакт должен быть редкой и дорогой вещью, как в ЧН, и их должно быть ограниченное количество. "Золотые россыпи" артефактов в ТЧ, насколько я знаю, никому не понравились.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля!
micros_83 ВОбщето, не понравилось именно "россыпи" - подходи и бери. В ЧН чтоб вытащить артефакт приходилось лезть в такие дебри что просто ужас(особенно это заметно на "лававом поле" за лабораторией Х-16, или Х-18 - точно не помню ). Но, если аномалии после выброса будут "гулять", да ещё и тип меняться - это будет посложнее. И не обязательно, что сразу после выброса там повится арт - рандом рулит.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
DIIV писал(а):
Главное что бы X-Ray 1.6 не заикался и не проседал, как в Чистом небе. Им бы распараллелить его.
очень на это надеемся
Silent forest писал(а):
tolyan14 "Горілка" в оригинале была, думаю, "сало"(+2 к пулестойкости -5 к скорости передвижения) и "цибулю"(+5 защита от пси-атак) стоит добавить для аутентичности
ЗачОтные арты!!!
IliaKompGS писал(а):
Типа стрелок присоединился к о-сознанию?
Там семь концовок было
micros_83 писал(а):
"Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров." - что то не верится, ибо нам прекрасно известно, что GSC зачастую не выполняют свои обещания. Вспомнить хотя бы историю с "подземельями Припяти". Кстати, в этом аддоне, как мы видим, их тоже не будет.
"Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии." - позвольте поинтересоваться, а что же это за система такая, и что за элементы её такие, которые "наиболее понравились игрокам" ? Это случайно не та самая система, которая должна была оживить зону, что бы игра не превратилась в заскриптованный шутер? Ну дык как мы все могли видеть - её в игре (что в оригинале, что в аддоне) и в помине нет. Есть только отдельные кучки людей и мутантов, сидящие в своих "гулагах" и "смарттеррейнах", которые, как правило, никуда не ходят, ничего не ищут (артефакты, тайники, еду, добычу), новые территории не захватывают (вернее, иногда это происходит, но только по мановению сюжетного скрипта). А ведь всё это нам обещали сделать ещё в ТЧ. Может кого то и устраивает тот жалкий гнилой огрызок из A-life, который нам подсунули разрабы, но только не меня. Короче, как видно из анонса, системы A-life нам по прежнему не видать.
"Выбросы существенно влияют на мир Зоны" - хотелось бы верить. Надеюсь, изменения после выбросов будут носить случайный, а не заранее прописанный характер (эх мечты, мечты).
"Добавлена функция сна в игру." и "Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay." - надеюсь, что эти "фишки" не постигнет та же участь, что постигла "подземелья Припяти".
И последнее - ИМХО, скриншоты вызывают уныние, ибо графика, судя по ним, станет ХУЖЕ, чем в ЧН. Mad
micros_83, поставтье солянку(на основе АМК) хотя бы и поймете, что некоторые вещи из перечисленного уже реализованы.
G-Shock писал(а):
А ещё б лучше попробовали переписать движок на DirectX 11
чего тянуть за уши движок, которому 100 лет в обед?
T.L. писал(а):
Нормальные? Где? Не с таким убогим парраллакс маппингом, который разрабы неуклюже наклеили на все поверхности и таким образом отмахнулись от негодующих геймеров, типа нате - высокодетализированные текстуры.
Никто вас не заставляет играть в эту игру...
4e_alex писал(а):
Сделаем графику еще ярче и мультяшнее, чем в ЧН. Кто сказал, что у нас север с югом перепутаны? Всем в сад. Само собой, до релиза доживет только одна из этих локаций. А взамен мы удалим какие-нибудь старые, ведь должны же вы купить у нас еще ТЧ и ЧН.
Единственный минус по графике - это топорно сделанные деревья, имхо
4e_alex писал(а):
Таскать собачьи хвосты и гранаты более некошерно, поэтому будет добавлен ряд новых, доселе невиданных заданий: принести лапу псевдособаки и выпить всю водку в игре.
Принести гаусс-рогатку Сидоровичу, после чего он скажет: "Нафиха ты эту дрянь тягаешь?!" или принести мегаэксклюзивный малиновый экзопиджак бандита
Масштабные моды, вроде AMK правят одно, но зато добавляют идиотизма в другом
В чем же?
extazy3000 писал(а):
Эх, в АМК (тч) иной раз сталкер рассказывает захватывающую историю
Чего они там только не рассказывают! Одна история про новых людей чего стоит! А остальные сидят, уши развесив, слушают и водку аж через противогазы от таких рассказов хлобучат
DIIV писал(а):
В ЧН уже дурдом, какой-то экшен-шухер. Весело не то, больше ненадо. Нету там старого бара и прочей настальгии.
А я вот наоборот начал играть, сначала ЧН а потом ТЧ, причем сразу с модом.
DIIV писал(а):
А про движок 1.5 не гнать, графа красивая и чёткая. Сглаживание на ДХ10.1 выше всяких похвал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
PancheZ
Цитата:
"случайных" аномалий здесь больше нет . Вернее почти нет . В GSC здраво рассудили , что вляпываться каждые полминуты в очередную ловушку - не самая приятная перспектива , это раздражает .
Ну вот , приехали ! А мы то губы раскатали : смещение после выбросов , перекройка зоны ... По ходу болт как был ненужным причиндалом , так им и останется . Безобразие !
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
Lochmatiy, конечно обидно! ИМХО, толко в модах для ТЧ можно будет увидеть изменения типа и расположений аномалий... Ну ничего - ничего, будем надеется на 3 жирных плюса вместо этого минуса...
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения