Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
BRAID

#77

Жанр: Стратегия, Казуальная игра, Инди
Разработчик: Number None
Издатель: Number None
Дата релиза: 11 Apr 2009
Языки: Английский, Французский, Итальянский, Португальский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Традиционный китайский

ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ
http://braid-game.com/

СКРИНШОТЫ НА AG.RU
http://www.ag.ru/screenshots/braid

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Operating System: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
Processor: 1.4GHz or faster
Memory: 768 MB or more
Hard Disk Space: 200 MB or more
Video Card: With Pixel Shader 2.0 Support (GeForce 4 / Radeon 9x00 or Better), GeForce 4 MX Not Supported
DirectX® Version: DirectX® 9.0c
Controller Support: Microsoft Xbox 360 Controller for Windows

ОПИСАНИЕ
Braid is a puzzle-platformer, drawn in a painterly style, where you can manipulate the flow of time in strange and unusual ways. From a house in the city, journey to a series of worlds and solve puzzles to rescue an abducted princess. In each world, you have a different power to affect the way time behaves, and it is time's strangeness that creates the puzzles. The time behaviors include: the ability to rewind, objects that are immune to being rewound, time that is tied to space, parallel realities, time dilation, and perhaps more.
Braid treats your time and attention as precious; there is no filler in this game. Every puzzle shows you something new and interesting about the game world.

KEY FEATURES
Forgiving yet challenging gameplay:
Braid is a 2-D platform game where you can never die and never lose. Despite this, Braid is challenging — but the challenge is about solving puzzles, rather than forcing you to replay tricky jumps.

Rich puzzle environment:
Travel through a series of worlds searching for puzzle pieces, then solving puzzles by manipulating time: rewinding, creating parallel universes, setting up pockets of dilated time. The gameplay feels fresh and new; the puzzles are meant to inspire new ways of thinking.

Aesthetic design:
A painterly art style and lush, organic soundtrack complement the unique gameplay.

Nonlinear story:
A nonlinear fiction links the various worlds and provides real-world metaphors for your time manipulations; in turn, your time manipulations are projections of the real-world themes into playful "what-if" universes where consequences can be explored.

Nonlinear gameplay:
The game doesn't force you to solve puzzles in order to proceed. If you can't figure something out, just play onward and return to that puzzle later.


PS: могу толково перевести на русский =)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Ужас О_о
Головоломки просто ужас. Щас прошелся по пяти мирам, добрая часть паззлов не собрана, головоломки не решены. Как проходить - вообще без понятия. Игра увлекла не на шутку.
Игре и вправду - 10 из 10, настолько отличные игры приходится видеть крайне редко :)
Да уж, казуалка :shock:
После прохождения первых пяти миров с невыполненными полностью паззлами офигел. Потом вернулся к первым двум мирам и закончыил полностью, даже сам от своей догадки сполз под стол. Супер игра, просто невероятно!!!

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
Отличная вещь, всем рекомендую. Прошел на одном дыхании, пазлы все собрал. Подсказками и прохождениями не пользовался - так приятней в результате. После прохождения уже почитал подробно про игру - она в себе несет гораздо более высокую идею и глубокий смысл, чем может показаться сначала. Спойлерить не буду, кто захочет сам прочтет все в сети. Кстати можно пройти и с альтернативной концовкой, вроде надо звезды собрать еще. Этого уже делать не стал, ибо сам не догадался о том, что они существуют(не заметил), а с подсказки неохота


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2009
Откуда: Барнаул
Прошел почти всё, 1 пазл в 5 мире остался уровень: преодолевая препятствия. Подскажите как достать пазл над дверью выхода.
Игра супер хоть мозги напряг, а то тупо всех мочишь.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-
Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Игра класс! Прошел полностью, собрал все звезды, правда догадался только до семи ибо последняя находится на первом мире))))). Игра действительно затягивает. Пришлось даже на пару дней забить на экзамены)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Прошёл всю ... Некоторые пазлы действительно достать нереально , но если долго бица головой о стену они каким то чудом достаются ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Прошел. Да, однозначно одна из лучших игр на данный момент.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2009
Откуда: Барнаул
Блин, ну помогите.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-
Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
RaptorXXX писал(а):
Блин, ну помогите.

На youtube есть все прохождение.
5-й мир:
http://www.youtube.com/watch?v=H3uE_E-t1Ck
http://www.youtube.com/watch?v=wyjwp5-Z0Z0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2009
Guzz
Спасибо дружище. давно искал.

_________________
AMD Phenom II 940/GigaByte GA-MA790FX-DQ6/ATI Radeon 4870/ 4gb RAM/ Vista x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2009
Откуда: Барнаул
Guzz пасибо конечно, но у меня мобила, трафик дорогой, опиши словами.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-
Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Я если бы помнил написал ... вроде припоминаю о чём идёт речь так как один из самых сложных кусков ... это там где высоко пазл и да же с крокозябла недопрыгиваешь .... хмм.... Там вроде время можно отмотать назад , находясь в том месте куда падает кракозябл .... останется твоя тень ... кракозябл подпрыгнет на твоей тени а ты прыгаешь на него в этот момент сверху .... разумеется всё надо расчитать .... вроде бы так, не уверен

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2009
Откуда: Барнаул
Да так уже в нете нашел.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-
Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, coka и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan