Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
суперское продолжение первой части...полное нзвание ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛКИ 2 Гражданская война
а не того что называется просто Звездные волки 2
играю взахлеб
как обычно нелинейный сюжет (7 линий развития) РПГшная система развития и море оружия для обвеса корабля базы и истребителей
счас получил корабль базу новую АСТАРТу (в отличии от предыдущих игр здесь монжно менять базу и не раз)
как сейчас популярно игра с багами и недоработками поэтому рекомендую качать исправления с сайта разрабов пока не вышел полноценный патч
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... df1c6a6734
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!! ни в коем случае не путать со Зведными волками 2 (там просто решили срубить бабла на имени)
Звездные волки 2 НЕ играть Не покупать Не портить место на компе для ее хранения
Звездные волки 1 и звездные волки 2 гражданская война ПОЛНЫЙ РУЛЕЗ!!!!!!!!!!!!
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Вот ч0рт застрял в миссии с предтечами... тяжко играть без ракетчиков T_T и без мирвов >_> и без торпед, лол Добавлено спустя 7 часов, 44 минуты, 19 секунд Неужели это конец славной карьеры моего пилота? 0_о Не, я все пнимаю, но вынести 2 суперхимеры моим фрегатиком физически невозможно... я подозреваю, что даже одна суперхимера моим нынешним парням не по зубам 0_о
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Вот и финиш С балансом, кнчно, все плохо- одиночный ракетчик с шершнями и радаром способен расправиться с целой армией врагов, кои его даже не успеют увидеть. На его фоне прочие персонажи выглядят бледным баластом . Последнюю миссию закончил одним метким торпедным залпом .
Ждемс продолжения банкета
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
угу..народ то же самое говорит
если главный герой по специализации ракетчик то это убер юнит получается)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Фотки можно ?
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
7 вариантов прохождения) я наю) Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд главное после того как умыкнут Ласточку и дадут остальных персов не лететь напрямую по рельсам сюжета а лучше своим ходом раскачивая персов
тогда вообще нормуль
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
TIMBERWOLF Да там только первую миссию можно пройти четырьмя способами На самом деле развилки поджидают на каждом шагу, просто переходы неочевидны или не совсем очевидны .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Вот и финишС балансом, кнчно, все плохо- одиночный ракетчик с шершнями и радаром способен расправиться с целой армией врагов, кои его даже не успеют увидеть. На его фоне прочие персонажи выглядят бледным баластом . Последнюю миссию закончил одним метким торпедным залпом.Ждемс продолжения банкета
ну, это, по ходу, долгожданная месть. в первой части ракетчики сливали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Rodyanin да ладно Одинокий Корсар на брандере с радаром и клоакой мог много дел наделать АРДР`ами, а мирвами так и вообще решал тока в путь . Ещё б ракеты были б не так дифицитны - совсем было бы хорошо А то 6 кинжалов на миссию это очень несерьезно .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Хотфикс от 26.06.2009 версия 273.2240
- Добавлены модули "Слон" и "Мамонт" для одновременного увеличения маневренности и скорости для Корабля-базы.
- Корабли и турели больше не стреляют по уже взрывающимся целям.
- Уже взрывающийся истребитель больше не стреляет.
- Реализовано ускорение времени в 8 раз. При недостаточной производительности режим автоматически выключается.
- Исправлена проблема с очень большими файлами логов при некоторых ситуациях.
- Исправлена дистанция атаки для Больших кораблей при загрузке с сохранения.
- Реализованы удобные диалоги смены репутаций.
- Изменена система защиты станций.
- Миссии "Непризнанный гений", "Подданные императрицы" и "Таинственный помощник" дополнены поясняющими заданиями.
- Исправлена миссия "Артефакт предтеч с Еретиком" - транспорт серых, похищающий Ласточку теперь исчезает.
- Исправлена миссия "Одержимая местью" - возможность покинуть систему после выполнения миссии.
- Исправлена миссия "Пространство корпораций" - реализован корерктный выброс ремонтных ботов из Корабля-базы.
- Исправлена миссия "Аэрография" - ошибка после подбора капсулы Мэтта в Элио.
- Исправлена миссия "Возвращение Берсерков" - пропуск в Эридан теперь есть.
- Исправлена миссия "Великий план Уэла" - облегчен выход из Цебоса в Гаеон.
- Исправлена миссия "Конвой USS" - вариант с уходом в Аль-Трабон с потерей каравана.
- Исправлено неправильное положение турелей у некоторых Линкоров.
Известные проблемы:
- Финальные миссии в Эридан и НК.
Так же включены все исправления от хотфиксов за 18.05.2009, 20.05.2009, 26.05.2009, 29.05.09, 05.06.09, 08.06.2009
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
да ладноОдинокий Корсар на брандере с радаром и клоакой мог много дел наделать АРДР`ами, а мирвами так и вообще решал тока в путь . Ещё б ракеты были б не так дифицитны - совсем было бы хорошоА то 6 кинжалов на миссию это очень несерьезно .
я играл первый раз ракетчиком - и было достаточно тяжело. ракетчик рулит где-то первую половину игры. а потом мощные модули защиты, тяжелые лазеры на тиграх.
тигр с хорошим пилотом - спецом на тяжелых пушках, и с тремя пушками предтеч (ну или хотя бы 3 улучшенных автоматических лазера) - вот была мясорубка, а ракет - на большую миссию шибко много надо - накладно выходило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Rodyanin брандер выпускает 4 АРдра разом - для опытного ракетчика это означает 1.8к дмга , коий получают все истребители звена, а иногда и ближестоящие Причем дамаг ардров не блокируется, в отличии от дамага лазеров . ракеты, кнчно, кончаются, но на харде обычно с каждой сбитой эскадрилии снимается 4 ардра и 6 сапсонов. =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill
Ptirodaktill писал(а):
на харде обычно с каждой сбитой эскадрилии снимается 4 ардра и 6 сапсонов.
не знаю, не знаю - мне приходилось весь черный рынок выкупать... при этом явный дисбаланс свои/чужие. звено с прикрытием активной защиты+ база рядом = практически иммуность к вражеским ракетам. а вот у врага часто защита слабенькая, да и ту они как-то странно применяют - по крайней мере в последних версиях игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Rodyanin фишка в том, чтобы снимать вражин на подлете. Или хотя бы самых злобных вражин . Фактически достаточно снять тигров/пантер/книеров, чтобы эскадрилия перестала представлять угрозу. Вражьи ракетчики дамага все равно нанести не смогут серьезного, а суппортеры так и вовсе беззащитны и беззубы .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Вышел патч 1.1(281.2285) Много чего исправлено, кое-что добавлено, но побороть рушащиеся скрипты разработчикам так и не удалось Видимо баг скрывается где-то глубоко в коде
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения