Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
http://s53...radikal.ru/i140/0906/44/7f8bda193d79.jpg 90kb #77 Разработчик: Volition Издатель: THQ Модель распространения: розничная продажа Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person [PC] [США] в разработке, запланирована на 15 сентября 2009 г. [Sony PlayStation 3] [Microsoft Xbox 360] [США] вышла 2 июня 2009 г. офф. сайт:http://www.redfaction.com/
Описание: Марс - четвертая планета от Солнца и седьмая по размерам в Солнечной системе. Его часто называют "Красной планетой". Причина тому - окрас, придаваемый оксидом железа (он широко распространен на поверхности и под землей). Многие ученые считают, что в будущем колонизация этой планеты неизбежна. Впрочем, Марс никогда не давал покоя и творческим людям - писателям (Рэю Брэдбери), представителям кинематографа ("Вспомнить все", "Красная Планета") и создателям игр. В их числе и компания Volition, ответственная за дилогию (а в будущем - трилогию) Red Faction. События Red Faction: Guerilla разворачиваются спустя полвека после окончания оригинала. Практически весь Марс колонизирован, а организация The Earth Defence Force контролирует большую часть территорий. При этом она всячески издевается над населением и постоянно нарушает закон. Главный герой - один из бойцов невидимого фронта, этакий разведчик и диверсант. Его задача - уничтожить вредоносную корпорацию и освободить обиженных и угнетенных. В какой-то степени, Red Faction: Guerilla будет нелинейна - многие задания можно выполнить по-разному. Благодарить за это стоит продвинутую физику, которая, по заявлениям авторов, превосходит по качеству даже технологии Crysis. Разрушить можно абсолютно все, разобрав по кирпичикам целое здание. К примеру, если какая-то дверь не открывается, ничего не мешает взорвать её или разнести несущую стену. Или вот еще: вы подрываете мост, но разрушается не только поврежденный кусок, а вся конструкция постепенно уходит в небытие и крошится в пропасть. Это очень удобно, ведь если вас преследуют танки, всегда можно воплотить в жизнь выражение "сжечь мосты". Что касается многопользовательского режима, то он непременно будет. К сожалению, кооперативного прохождения кампании не ожидается, зато обещана поддержка сервисов Live! Мы непременно опробуем свои силы в Deathmatch и Team Deathmatch (максимальное количество игроков - шестнадцать), а остальные режимы пока держатся в секрете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Опять лайв мде
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Очень качественная игр! Физика/графика/звуки/идея/шикарная разрушаемость Всё на пятёрку! А вот сюжет всё портит, очень скучный и нудный. даже тривиальный ))))
Игру прошёл 8.0-8.5 баллов ей можно поставить. Жду на ПК, надеюсь ещё графику подкрутят+ "фишку" игры , разрушаемость всего и вся, улучшат и приумножить. Ведь ФизИКС на дворе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Ещё выбешивает огромное число врагов! О_о Они постоянно респаунятся+ невозможно играть прячась за укрытиями! Они лезут со всех сторон! (это особенно видно в последних заданиях)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
БЭТмент я еще помню ту знаменитую Red Faction 2 в далеком 2003 году, когда чуть ли не впервые можно было все разрушать в игре.
посмотрим что будет на сей раз..
двигло новинки - Engine Geo-Mod 2.0,Havok (походу первые две части были на Geo-Mod Engine)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2009 Откуда: Вологда
Нашел вроде, 190 мб весит, завтра скачаю. Как говорится: "Вспомню молодость" , ну точнее детство, в классе наверно в 5 играть в нее начал Добавлено спустя 12 минут, 3 секунды А нет это RIP, нашел полную версию ~814Мб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Блин, у меня видео ати х700про гы) Киньте плиз ссылку на первую часть (в лс). Скачаю поиграю. А то ни одна новая игра не запускается из-за отсутствия 3их шейдеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Откуда: Нефтеюганск
После Прототипа (он к сожалению слегка разочаровал) - эту игрушку я жду более всего (ну и уще NFS Shift). Надеюсь будет не очередной разочаровывающий кривой порт с консоли с высокими требованиями)) но думаю камешек заменить придется - судя по роликам физика запредельная)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Можно только радоваться что там за физику не отвечает PhysX! А то радионы были бы в пролети для большинства эффектов...а так Хавок , все будет упираться в проц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Казань
Город "Паркер" и посёлок "Иос"... Приколисты в Volition сидят, однако Вот только с каких это пор по поверхности Марса стало возможным бегать без скафандров....
Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения