Включено преломление для воды, изменены кнопки. В версии 0.075 добавлены параметры для незначительного контроля освещенности, преломление частиц, некоторые изменения в освещении главных персонажей, простейший бамп мэппинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
mike-lesnik писал(а):
игра сместилась в сторону экшена. с одной стороны это хорошо. с другой - здесь вы не боитесь, не вздрагиваете от каждого шороха. здесь вы только стреляете. и это огромный минус. имхо
Если уж на то пошло то потуги на хоррор были только у оригинального Resident Evil'a 1996 года, в нем загадки и исследование окружения составляли подавляющее количество геймплейных часов, а дальше было постоянное смещение акцентов в сторону экшена и кинематографичности от серии к серии, в итоге начиная уже со 2й части Resident Evil стал зомби-боевиком, не больше не меньше ну а 4 и 5 части это логическая эволюция сериала (раз игра экшен то и выглядеть должна подобающе), я не удивлюсь если 6я часть будет выглядеть и играться как Gears of War 2, все к этому и идет (эпик, масштаб, мясо и запредельное количество ВАУ!!11 моментов) Конкурентов в лице Parasite Eve и Fear Effect Capcom банально не потянули и решили не связываться, были даже эксперементы с Dino Crisis, где за хоррор обликом скрывался адский боевик с кучей стрельбы (особенно 2 часть)
игра сместилась в сторону экшена. с одной стороны это хорошо. с другой - здесь вы не боитесь, не вздрагиваете от каждого шороха. здесь вы только стреляете. и это огромный минус. имхо
Если уж на то пошло то потуги на хоррор были только у оригинального Resident Evil'a 1996 года, в нем загадки и исследование окружения составляли подавляющее количество геймплейных часов, а дальше было постоянное смещение акцентов в сторону экшена и кинематографичности от серии к серии, в итоге начиная уже со 2й части Resident Evil стал зомби-боевиком, не больше не меньше ну а 4 и 5 части это логическая эволюция сериала (раз игра экшен то и выглядеть должна подобающе), я не удивлюсь если 6я часть будет выглядеть и играться как Gears of War 2, все к этому и идет (эпик, масштаб, мясо и запредельное количество ВАУ!!11 моментов) Конкурентов в лице Parasite Eve и Fear Effect Capcom банально не потянули и решили не связываться, были даже эксперементы с Dino Crisis, где за хоррор обликом скрывался адский боевик с кучей стрельбы (особенно 2 часть)
паразитка вышла позднее резика и не сказал бы что это хорор, обычная рпгшка, собсно хорора в ней было не больше чем в резике. Фир эфект уж тем более не хорор, боевичок с интересной графикой, страшного ничего там не было, и вышла она позднее резика тоже. Хороры это сайлент хил и алон ин зе дарк) Ну резик в свое время тоже ппугал. Это щас уже народ ничему не удивишь. \
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
ifritfromff10 писал(а):
Ну резик в свое время тоже ппугал. Это щас уже народ ничему не удивишь.
Я не случайно привел в пример эти 2 разных проекта - эталонный для своего времени хоррор Parasite Eve (элементы рпг добавили глубины но не сделали из проекта обычную рпгшку) и бодрый боевичек Fear Effect, Capcom пошла как раз по пути второго и в последних частях "олд скульного" Resident Evil'a все таки перещеголяли его в плане экшена.
Сейчас жанровая направленность игровой индустрии сильно поменялась и чистокровных хорроров вроде того же оригинального Alone in the Dark или шедевральных Nocturne c Blair Witch Project мы уже вряд ли увидим, теперешним игрокам подавай некст ген графику, взрывы на весь экран и унылую сложность процесса, иначе проект просто не продать, печально все это, Resident Evil 5 - яркий пример, в нем есть даже покатушки на машине сидя за пулеметом и отстрелом негров-зомби-мотоциклистов изображающих адскую погоню, без пяти минут Call of Duty
Кстати кооператив 5й части, по ощущениям, сильно напомнил Gears of War, с некоторыми оговорками конечно но все же (очень интересно куда заведут серию подобные мутации игровой концепции ) ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер
Прогнал тест со стерео очками(простыми красно-синими) - эффект конечно супер - особенно напарник рядом в объёме, хотя скорость снижаеться больше чем в 2 раза....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
1oleg1 писал(а):
а теперь главный вАпрос: как в это сыграть на одноядерном проце?
Если оптимизация будет как в Lost Planet и Devil May Cry 4,то всё должно нормально идти при наличии более-менее быстрой видеокарты.У меня в DMC 4 при 1280 на 1024,с 8 АА и максимальными настройками FPS не спускается ниже 60.
1oleg1 писал(а):
и ещё - игра на двигае от DevilMayCry4?
Тогда уж от Lost Planet, если говорить о истории применения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
cure72 А мне понравилась игра,которую увидел в бенче... пусть и зомби тихоходные,но их количество поражает, еслиб были они более шустрые играть былоб анриал с таким количеством...даи к тому же они зомби а не супермэны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Ну таки ганадос из 4ой части даже чуток медленнее были и ничего. еще стоит учитывать что игра есть порт с консоли, а на геймпаде сложней целиться. Я уже говорил, если дадут целиться мышью то баланс потеряется потому что стрелять в голову будет легче, а скорости они не прибавят. Так что не парься, тебе игра понравится. Я это гарантирую;)
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: EARTH
cure72 писал(а):
Ну они там еле двигаются,проходят мимо, бродят сзади них вместо того чтоб нападать
это всё фигня тупых ботов бенчмарка - на приставках всё нормально - все идут токо на тебя, и пропускают неохотно +непоказан чувак с бензопилой -этот вАще как минибос ведёт себя, да и для компа сложность немного-то и повысят с учётом точности мышаков!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения