Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2006 Откуда: Belgium
#77 Год выпуска: 6 октября 2009 г. Год выпуска в России: 6 октября 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Codemasters Studios Издатель: Codemasters Издатель в России: ND Games Системные требовани: > Операционная система: Windows® XP SP2/Vista > Процессор: Pentium® D 3,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64 X2 > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista) > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce™ 6600 или Radeon™ X1300) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 9 Гб ОПИСАНИЕ: Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint – легендарного военного шутера от первого лица! Непревзойденный реализм, фотографическая графика и естественная физика – визуальная составляющая и игровой процесс близки к совершенству! Сражение с китайскими войсками развернется за огромный остров Скира. Каждый дом, канава и лесок превратились в укрепленные районы. Враги прекрасно вооружены и обучены действовать по обстановке, их снаряжение отвечает новейшим требованиям организации и маскировки. Они умело занимают укрепленные позиции, отменно ведут бой на пересеченной местности. Игрок сможет воспользоваться огромным количеством самого современного стрелкового оружия. Порадует поклонников и внушительный парк бронетехники – в сражении можно применить джипы, боевые машины пехоты, бронетранспортеры и даже танки. Трейлер http://youtube.com/watch?v=YofVL4UyEM0
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Вот и вышла Operation Flashpoint 2: Dragon Rising!Кто что думает по поводу этой игры?Будет ли она популярна как первая Operation Flashpoint ??? FAQ написан Ecowar
Сегодня пришла новостная рассылка от Кодемастерс...
и там есть такой момент...
Operation Flashpoint™ 2 (Coming in 2008 to major console formats and PC-DVD)
Operation Flashpoint™, the game that invented the conflict simulation genre, will return in 2008. Promising warfare on a scale never seen in an FPS, the biggest name in modern military simulation gaming is back, as Codemasters can confirm today that Operation Flashpoint™ 2 is in development for PC and major console formats. Sign-up for future development briefings now!
www.codemasters.co.uk/flashpoint2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
[url=http://gamers-zone.ru/gamenews/newvideo/125-operation-flashpoint-2-dragon-rising.html]Operation Flashpoint 2: Dragon Risingвидео-презентация! Сегодня в Великобритании на игровой выставке I34, Codemasters провели презентацию игры Operation Flashpoint 2
Предлагаем ознакомится с видео![/url]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
[url=http://gamers-zone.ru/scrennshoots/178-operation-flashpoint-2.html]Operation Flashpoint 2 скриншоты
Появились новые скриншоты игры Operation Flashpoint 2[/url]
Нам обещают огромных размеров остров размером около 220 кв.км! Пролететь его на самолёте займёт около 20 минут в игре! Что уж говорить про то сколько его топать ботинками или катать гусеницами. Остров смоделирован на основе реальной местности одного из островов на востоке России.
Судя по обсуждению на форуме, я понял, что основной идеей игры будет конфликт между Китаем с одной стороны и США и их союзником, России, с другой стороны. Конечно бредовая идея, но что поделать... Будем МОДить))
Насколько я понял, российской техники будет мало в игре. Так что нашим МОДдерам и моделлерам будет чем заняться.
Интересно, насколько реалистичным будет движок, модель повреждений и всё остальное.
Лично мне хотелось бы увидеть в игре такие усовершенствования, как:
- Реалистичная модель повреждений, учитывающая внутреннее строение техники (чтобы боекомплекты взрывались при попадании в них), материалы из которых сделаны предметы (деревья, заборы, бронированная сталь, навесные защиты танков и т.д. до бесконечности)
- Современное вооружение, и следовательно, движок, поддерживающий ракеты и активную броню, электромагнитную броню, инфракрасную, ослепление оптики противника лазером и т.д. (возможно криво сказано, я не не помню их точных названий)
- Реалистичные коэффициенты сопротивления поверхностей и прочую "физику" как в жизни
- Возможность рыть окопы. (Как бульдозером, так и встроенными средствами танков) Без них война - не война.
и много-много прочего))
http://www.flashpoint.ru/forum/ - Flashpoint.ru - старенький сайт про OFP и ArmA. Не очень активно обновляется по сравнению с иностранными ресурсами. Но думаю имеет большой шанс стать местом, объединяющих всех любителей OFP2.
Предлагаю создать единое русскоязычное сообщество по поддержке российской техники в игре. создавать модели российского вооружения. можно создать топик на форуме Codemasters в разделе МОДдинга, где можно объединить усилия всех наших моддеров (писать там обновления модов/моделей/аддонов) и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Посмотрел ролики, знаячто игра будет на консолях можно уже говорить что будет аркада. Как то все драйвово и слишком много екшна. ОФП и АРМА были более суровы и вдумчивы. Здесь же просматриваеться подход к продукту как к развлечению а не как симулятору
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Фото: 0
Возможно. Разрабы, кстати, сами говорили, что для них важнее создать атмосферу войны, чем полный реализм. Я бы, конечно, сделал ставку на реализм... Но тут уже трудно... Ведь никто же не даст лицензировать модель того же, скажем, Т-90А вот.... хотя приблизиться к реалистичности можно...
jeka3000 Вот немного:
Компания Codemasters анонсировала информацию о том, что они готовятся выпустить демо-версию Operation Flashpoint 2: Dragon Rising к выходу игры в Мае этого года для Xbox 360, PS3 и PC. Однако не сообщается, выйдет ли демо-версия раньше или позже появления игры на прилавках.
Чтобы достичь реализма в игре Codemasters Dev Team пытается создать революционную систему повреждений. Разработчики утверждают , что будет достаточно одной пули , в зависимости от того в какую часть тела она попадет ,для того, чтобы игра закончилась. Разработчики уделят особое внимание этим ключевым деталям геймплея. Codemasters Dev Team сказали , что AI в игре будет одним из самых продвинутых , мало того , враги будут использовать тактику прикрытия и обходов с флангов , они также будут отступать и перегруппировываться. Враги будут во всю использовать тактику реального боя , например, во время отступления можете ожидать , что они бросят вам дымовую гранату , таки образом они будут прикрывать свой маневр. Кроме того , масштабные бои будут главной особенностью игры , постоянные военные действия обеспечат вам глубокое погружение в игру. Пули будут свистеть над вашей головой , снаряды будут взрываться в воздухе . Игра будет показывать реальный шок и страх на поле боя. И это только некоторые из реалистичных особенностей Operation Flashpoint 2 , разработчики также утверждают , что в игре будет реалистичная баллистическая модель, разрушение окружающих вас объектов и свобода действия.
В новом номере OPM появилось превью Operation Flashpoint 2. Вот вкратце о чём говорилось на 4х страницах: Разнообразные миссии, начиная со стелс операций и заканчивая нападением на базы противника L1 вызывает Radial Menu, при помощи которого можно командовать людьми Можно вызывать авиаудары при помощи бинокля Враги кидают дымовые гранаты, когда убегают от нас Всё очень интенсивно, но реалистично Играть придётся за молодого US пехотинца Миссии исчезнут, если их игнорировать слишком долго Ранее, если вы провалили миссию, вы не могли начать её заного.Сейчас появилась такая возможность, но можно пройти игру не выполнив вообще ниодного задания. Управление очень удобное и к нему быстро привыкаешь Простой интерфейс - Компас, информация об оружии и напарниках Меню вызова авиаудара также очень простое Появился микро-менеджмент команды Потрясающий AI. Враги очень умны Враги попадаются реже, чем в других FPS с открытым миром - ничего похожего на Far Cry 2 Противники после неудачных попыток атаки попытаются перегруппироваться и попробуют снова Попадите в одного и другие выйдут из укрытия, чтобы помочь ему Немного хардкора Хорошая графика Битвы очень масштабны - с вертолётами, танками и RPG Многообещающий мультиплеер Звуковые эффекты машин взяты из наработок GRID У врагов можно отнимать патроны и т.д Можно ходить, плавать, ездить и путешествовать по морю со всей командой Кооператив играет важную роль Обещают постоянно выпускать новое DLC для игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения