Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Автор FAQsErgillo -------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------- обновлено. 16.01.2006
Данный FAQ формируется по материалам одноименной ветки конференции, ссылки на авторов обязательны. Пожалуйста вносите исправления\добавления. Скачать оффлайн описание+FAQ по прохождению игры можно ЗДЕСЬ Официальный FAQ на сайте игры. Описание оружия Карта мира XENUS Игра действительно уникальна и при присутствии множества багов, в нее все таки стоит поиграть. Мое мнение об игре
Q. Хочу купить игру, но слышал, что она очень требовательна к железу, так ли это? A. Да. Реальные системные требования: *CPU c рейтингом не ниже 3000 мгц *видеоадаптер плностью совместимый с DX90c[GeForce6xxx, Radeon 98xx & Xxx] * минимум-1гб оперативной памяти(для комфортной игры необходимо 2гб) * Звуковая карта с поддержкой Advanced HD(Подойдет и встроеннная, но хрипы достанут)
Q. Установил игру. Какие будут рекомендации для начальных настроек? A. В каталоге игры ищем файл game.ini, открываем любым текстовым редактором и вносим такие изменения: DISABLEAVIPLAYER=1 отключает заставки и видеоролик при загрузке игры. Если у Вас не 2гб памяти, то следующие параметры настоятельно рекомендую изменить на: CacheMemory=512 (для 1гб) - Кеширование всех процессов игры, пусть даже и с выключенными параметрами. precache=0 - выключить кеширование игрой. Значительно повышает скорость загрузки игры вначале. PreloadTextures=0 - завязан с предыдущим параметром, позволяет не загружать оперативную память и избавить от свопов при нахождении в локации. PRECACHETEXTURES=0 - аналогично предыдущему параметру.
Q.Какие оптимальные драйвера и настройки для моей видеокарты GeForce FX 5xxx, 6ххх?
A.:
1) в биосе устанавливаем Graphic Apperture Size 256 МБ 2) оптимальные для 6ххх- ForceWare 75.90. 3) оптимальные для FX5xxx - 56.64
Q. Как руссифицировать игру?
A.В файле game.ini изменить параметр "Language=0" на "Language=1" и будет русский язык.
Дед в Пуэбло-Фаро, знающий где добыть камень Ксенуса ( вообще-то рядом находится шахта, на горе рядом, нужно иметь при себе один заряд ТНТ-взрывчатки) Местонахождение деда
Анализ оптимизации и настройки от участника Bittner: Игра неоптимизированна абсолютно. Зато чувствительна ко всему сразу – к набору железа, к конфигурации виндов, к набору драйверов и т.п. Хочу сразу охладить разработчиков, которые собрали в кучу советы разных пользователей игры и вывесили на сайте некие настройки для слабых конфигураций. Среди советов есть ключевые: Сразу привожу оценки советам исходя из шкалы «спасение-полезно-никак-вредно» и комментарии. 1. «Увеличение AGP Aperture Size до половины объемы физической памяти.» – не спасение, но полезно. Дает небольшое увеличение производительности на машинах с RAM 512 МБ, ничего не дает, если память 256 МБ, и бесполезна на современных видеокартах GF6XXX и ATI R6XX-8XX. 2. «Увеличение файла подкачки до 2-4 ГБ» - скорее никак, чем полезно. Постоянный мониторинг игры показывает, что она не увеличивает файл подкачки более чем 1,4ГБ. То есть своп происходит, только если файл подкачки меньше 1,5ГБ или если запущена масса теневых приложений и сервисов. Я пытался вылететь в своп всеми способами – не сохранялся по нескольку часов и, наоборот, каждую минуту делал quicksave, менял локации, устраивал искусственную иллюминацию со взрывами, но все равно средний размер остался в пределах 1ГБ. Про файл подкачки еще пара слов будет дальше. 3. «Изменение настроек в Game.ini» - скорее вредно, чем никак. Настройки по умолчанию – ничуть не хуже любых других. Имеют некий смысл только опции в самой игре – выбор качества из низкого или среднего. 16 бит или 32 бита – изменений в скорости не дают. Некоторые настройки, тем не менее, полезны, но скорее для удобства, чем для скорости. Об этих настройках тоже немного дальше. 4. «Переустановка драйверов для ATI и nVidia» - никак. Совершенно точно, что свежие драйвера картинку не улучшают. Игра явно тестилась на ForceWare 6Х.ХХ версий и Catalistaх не выше 5.2. Оптимизация драйверов имеет смысл на низком уровне – включение AGP 8x, установка профиля в максимальную производительность с полным аппаратным ускорением, запрещение вертикальной синхронизации, установка частот экрана в 60-75 Гц при автоматическом понижении разрешения экрана. Базовые советы на самом деле почти не отличаются от тех, которые дает ATARI в readme файле для BoilingPoint. Установка файла подкачки в 1,5ГБ, установка параметров видео в игре на «низкое», выгрузка всех теневых приложений и процессов, включая файерволы и антивирусы, вот собственно и все, что можно сделать. А почему? Потому что – см. выше – код игры неоптимизирован. Если посмотреть скриншот, http://images.people.overclockers.ru/31027.jpg то видно, что при загрузке CPU не используется HyperThreading в Pentium-ax. Процессор всегда используется только на 50%, соответственно даже при невысоком качестве графики, когда значительную вычислительную нагрузку можно переложить на процессор (разрешение 800х600х16 бит, сглаживание и фильтрация отключены), лаги не становятся меньше. Второй недостаток – динамическая подгрузка уровней происходит довольно криво. Игра явно запрашивает определенное количество свободной памяти целыми блоками, и когда не находит место в RAM, использует файл подкачки. При этом получается, что память используется на 75-85%, даже если выставлять приоритет для процесса, как самый высокий, и очередные подгрузки перекидываются на диск, хотя в память не загружена полностью. Само собой, что обращения к памяти и к диску имеют разные быстродействия, и отсюда возникают новые лаги. Установка игры на RAID массив типа «стрип» увеличивает скорость игры в два раза, по сравнению с обычным жестким диском. Установка игры на второй жесткий диск, если файл подкачки находится на первом, также увеличивает скорость на 20-30%. Парадокс заключается в том, что игра не очень требовательна к качеству графической карты. Любая карта с 256МБ на борту позволяет выставлять максимальные настройки, включая сглаживание и фильтры. То есть Хенус любит мощную память, а не мощные процессоры. Это касается обеих связок – CPU-RAM и GPU-VideoRAM.
Теперь о полезных настройках в Game.ini. Строка DISABLEAVIPLAYER=1 отключает ролики при загрузке игры. DrawGraph=1 и SHOWFPS=1 – показывает FPS в игре. GrassDensity=0.000000 – отключает траву. GrassRadius=0.000000 – позволяет выставить площадь видимости травы, если предыдущий параметр выше нуля.
Слабо полезные опции: DETAIL_OBJECTS_DISABLE_POPUP=1 DRAWOBJECTSNAMES=0 - отключает имена объектов и рамки вокруг объектов. Show hints=0 – отключает подсказки. DISABLETASKSWITCH=0 – включает возможность переключения задач Alt+TAB, но работает не всегда. Причем – это баг разработчиков, поскольку при выходе в режим окна Alt+ENTER, Taskswitch то работает, то не работает. Советую попробовать режим окна – иногда он поднимает скорость игры на 40-50%.
Итоговые настройки. Если у вас нет второго жесткого диска, чтобы построить RAID или разделить игру и системные фалы, если у вас нет 1ГБ памяти, если у вас карта со 128МБ на борту, то можно попробовать выставить АБСОЛЮТНО МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ для игры в файле GAME.ini:
==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==-==- Вот здесь находятся все ПРОХОЖДЕНИЯ ------------------------------------------------- - Прохождение Основного Сюжета - Миссии за капитана Полиции (Официалы) - Миссии за деревню Шаткого Бамбука (Индейцы) - Миссии за деревню Сальваторе (Индейцы) - Миссии за Леонсио (Наркомафия) - Миссии за Ботаника (Наркомафия) - Миссии за агента Джонсона (ЦРУ) - Миссии за начальника Тюрьмы (Официалы) - Миссии за Грыжу (Бандиты) - Миссии за Шмеля (Бандиты) - Миссии за уличных бандитов (Бандиты) - Миссии за агента Вайнштейна (ЦРУ) - Миссии за дона Эстебана (Наркомафия) - Миссии за дона Карлоса (Наркомафия) - Миссии за отшельника Качоа (Индейцы) - Миссии за Солёного (Партизаны) - Миссии за деревню Чёрного Шамана (Индейцы) - Миссии за обычных индейцев (Индейцы) - Миссии за команданте Риккардо (Партизаны) --------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- Патч версии 2.0:
Полезный совет: если машину окружили мирные жители и не желают уходить, то можно выкрутится и не давить их. Для этого нужно просто сходить прогуляться метров на 200 в любую сторону или заснуть в машине на часок- с вероятностью 99 процентов они исчезнут без следа
Самому геймерскому модератору самого геймерского раздела конференции overclockers.ru->REtaiL_OZ.
Все добавления/исправления/претензии к данному FAQ пишите прямо в этой теме. Fractal -------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё не вышла, правда, но, между тем хочется услышать ваше мнение. Вроде ДХ8.1, кстати, очень красивая. Простор Морровинда (625 кв. км.) и его свобода действий. Делают "наши". Жду наравне со сталкером...
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: Ukraine. Kiev
Цитата:
ДХ8.1
Это видяху надо будет как минимум с поддержкой 8.1, а чтоб на полную графику зарубится надо будет 9.0
Будет использовать конкретно модифицированный движок от Venom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
NV30, ну тогда ясно... Мне только тачки по скринам не очень... А вертик - сила... Говорят, чтобы пролететь всю карту на вертолёте, нужно 30 минут релтайма!!!
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Помогите найти total textures 6(где мона слить) я делаю модели для Ксенуса,и если вы мне поможете то увидите НПС Ксенуса более детализироваными,и будете всем говорить ето я ему помог с текстурами Так просто для примера моя моделька:
#77
Когда я делал ету модель я даже не получал за ето от Дип Шадоус никаких денег ,именно после етой модели они стали платить мне.
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Xmen, поясни чего за текстуры-то, фотки одежды?
Цитата:
НПС Ксенуса более детализироваными
Ну за счёт только текстур они детализированнее не станут .
Цитата:
я делал ету модель
, неужто я нашёл на родном форуме собрата . уря по случаю .
Сколько моделишь уже? Пиши в ЛС, по Максу помогу, чем смогу!
#77
Э-эх бесплатно взяли бы мою 50 % ready Ниву в Сталкер .
З.Ы. прошу пр-я за оффтоп
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Моделю в максе с 2.5 версии уже текстуры нужны просто более качественые. А тотал текстурес 6 стоят 4хх $ у мня нет таких бабок где их скачать мона,там текстуры просто абсолютно всего.
Другие модели Ксенуса(нпс) можете смотреть на сайтах игровых там есть штук 10 еще моих если покажете скрины то скажу моё или нет (просто лень закачивать скрины на страницу)
ЗЫ а еще есть бета Ксенуса и позавчера дип шадоус прислали к ней расширение Если смотреть по бете то нормально получается игра.Я уже на 2 вертолетах полетал,кто купил Пс игры с обложкой от Ксенуса там журналюгам ету бету ганяли
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения