Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Жёсткий_Чебур   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4963 • Страница 1 из 2491  2  3  4  5 ... 249  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
American Truck Simulator

#77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017
Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018
Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Дата выхода DLC Going East!: 20 сентября 2013
Дата выхода DLC Scandinavia: 8 мая 2015
Дата выхода DLC Vive la France!: 5 декабря 2016
Дата выхода DLC Italia: 5 декабря 2017
Дата выхода DLC Beyond the Baltic Sea: 29 ноября 2018
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

Информация
#77

Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для 64-битных версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.

==========================================
FAQ (дополняется)
==========================================

==========================================


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 13.06.2019 11:53, всего редактировалось 39 раз(а).
Обновлена информация на актуальную



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
Откуда: Беларусь, Пинск
FAQ ETS 2/ATS

==========================================

color=#FF0000]Q.[/color] Чем открыть архивы игры? Обычный архиватор их не понимает.
A. Для архивов .scs разработчики выпустили специальный распаковщик: скачать с Яндекс.Диска.

Q. Как добавить свой мод в игру?
A. Очень просто:
  1. Файл мода помещаем в папку \Documents\Euro Truck Simulator 2\mod (формат файла должен быть .scs или .zip, но не .rar)
  2. Запускаем игру, заходим в меню редактирования профиля, нажав кнопку «Изменить»)
  3. Подключаем нужные моды в меню «Установленные моды» справа и нажимаем кнопку «Применить изменения»
  4. Нажимаем "Продолжить", мод подключен.


Q. Меня просят показать лог игры, как это сделать?
A. Ещё проще, чем подключить мод :tooth: :
  1. Идём по адресу Documents\Euro Truck Simulator 2
  2. Находим там файл game.log.txt, открываем его Блокнотом или любым аналогичным текстовым редактором
  3. Копируем содержимое файла: Ctrl+A - выделить всё, Ctrl+C - скопировать
  4. Текст очень большой, поэтому выкладывать его на форуме лучше в тегах
    Код:
    [spoiler=][/spoiler]


Q. Картинка в игре вся в жутких засветах, похоже на залапанные очки. Как это исправить?
A. Используйте консольную команду g_bloom 0. Интенсивность блума можно регулировать указывая значения до 1 включительно, например g_bloom 0.5 и т. д.

Q. В настройках профиля можно указать онлайн-профиль. Что это и с чем его едят?
A. Под онлайн-профилем подразумевается привязка к сайту World of Trucks (не имеет никакого отношения к мультиплееру!). Это даёт возможность загружать скриншоты из игры непосредственно на сайт и создать собственный номер на грузовике, который останется с вами при смене авто. Также через в игре будут доступны внешие заказы, пополняющие статистику перевозок в World of Trucks.
Переходим на страницу регистрации: https://www.worldoftrucks.com/en/join.php, игра привязывается ключом (дисковые версии) или напрямую через Steam. После, уже в самой игре, в настройках профиля указываем логин-пароль от World of Trucks и получаем доступ к плюшкам.

Q. Существуют ли дополнительные настройки, кроме тех, что представлены в самой игре?
A. Отвечает AlexeyP. Существует два вида конфигурационных файлов: 1)Общий; 2)Конфиг профиля. Редактируются любыми текстовыми редакторами, лучше наподобие Notepad++. Не забываем делать копию.
Как редактировать общий конфигурационный файл - в корневом каталоге с профилями игры (обычно находится по пути: Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\найдите и откройте файл config.cfg.

Список переменных "общего" config.cfg и расшифровки к ним:
uset g_sns "" — для коробочной версии игры здесь хранится серийный номер игры, в стим-версии — пустое поле;
uset g_line_sort — сортировка заказов (от 0 до 8) по типу груза: ADR, насыпные грузы и пр.
uset g_cargo_sort — сортировка заказов (от 0 до13) по критериям: весь груза, цена за километр и пр.
uset g_tooltip_delay — задержка в мс перед появлением всплывающих сообщений, если активирован помощник по игре
uset r_wireframe — отключение текстур в игре, 3d-объекты отображаются в виде каркасов Может быть 0 или 1
uset r_multimon_border_fov_right — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для правого монитора)
uset r_multimon_border_fov_left — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для левого монитора)
uset r_multimon_mode – включить для конфигураций с несколькими мониторами (0 или 1)
uset r_show_light_pixel_coverage — включает (1) видимое отображение зоны свечения объектов, излучающих свет
uset r_mirror_scale_y — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси Y
uset r_mirror_scale_x — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси X
uset r_scale_y — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси Y
uset r_scale_x — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси X
uset r_normal_maps — включает или отключает карты нормалей (0 или 1)
uset r_sunshafts — включает или отлкючает лучи солнца (0 или 1)
uset r_color_saturation — меняет насыщенность цвета в игре
uset r_color_yellow_blue — меняет баланс между желтым и синим цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_magenta_green — меняет баланс между пурпурным и зеленым цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_cyan_red — меняет баланс между зеленовато-голубым (морская волна) и красным цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_correction — включение и отключение цветовой коррекции (0 или 1)
uset r_dof_filter_size — коэффициент размытия объектов
uset r_dof_transition — преподложительно задает точку-конец размытия объектов
uset r_dof_start — предположительно задает точку-начало размытия объектов
uset r_dof – включает (1) и отключает (0) глубину резкости
uset r_mlaa_threshold — коэффициент морфологического сглаживания. Лучше оставить по-умолчанию или варьировать в пределах (0.5-5). Слишком большие значения приводят к появлению «лесенок» на границах объектов
uset r_mlaa — включение и отключение морфологического сглаживания (0 или 1)
uset r_hdr — включение и отключение выскокого динамического диапазона (0 или 1)
uset r_fake_shadows — настраивает фальшивые тени, т.е. тени создаваемые не реальными геометрическими объектами и их взаимодействием, а «тени-пятна» (от 0 до 2)
uset r_sun_shadow_texture_size — буффер теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4096)
uset r_sun_shadow_quality — качество теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4)
uset r_mirror_view_distance — дальность обзора взеркалах заднего вида (реальных и виртуальных), от 0 и выше
uset r_startup_progress — сбрасывает (1) настройки графики на минимальные (дефолтные)
uset r_gamma — настраивает яркость изображения, 0 даст черный экран, все что выше 1 будет «засветлять» изображение
uset r_msaa – включает и отключает Multisample anti-aliasing. Значения: 0 (по-умолчанию, выключено) и 1 — включить. Лучше не использовать, ухудшает изображение
uset r_fullscreen — включает (1) и отключает (0) запуск игры в экранном режиме
uset r_mode — разрешение игры, последняя цифра — частота обновления экрана
uset r_device — тип рендера игры
uset i_virtual_cursor_speed – меняет скорость перемещения мыши в меню игры, оптимально менять от 300 до 1500
uset g_trackir — включение\отключение поддержки trackir
uset g_pedestrian — включение\отключение пешеходов
uset g_vehicle_flare_lights — включение\отключение свечения фар трафика
uset g_auto_traffic_headlights — включение\отключение «световых конусов», отбрасываемых передними фарами трафика
uset g_traffic — включение\отключение трафика
uset g_screenshot_on_bug — включает автоматическое создание скриншота при обнаружении бага в консоли (0 или 1)
uset g_developer — включение\отключение режима разработчика (0 или 1)
uset g_flyspeed — скорость перемещения в режиме свободной камеры
uset g_news — включение\отключение показа новостей в главном меню (0 или 1)
uset g_gfx_quality – общее качество графики (от 0 до 3)
uset g_rain_reflect_hookups — включение\отключение отражения в воде доп. деталей грузовика (0 или 1)
uset g_rain_reflect_actor — включение\отключение отражения в воде пешеходов (0 или 1)
uset g_rain_reflect_traffic — включение\отключение отражения в воде трафика (0 или 1)
uset g_rain_reflect_cache — включение\отключение кэширования отражений (0 или 1)
uset g_rain_reflection — качество отражений в воде (от 0 до 3)
uset g_reflection — общее качество отражений (от 0 до 3)
uset g_grass_density — плотность растительности (от 0 до 2)
uset g_veg_detail — детализация растительности (от 0 до 2)
uset g_minicon — включение маленького окна с логом консоли (0 или 1)
uset g_console — включение консоли (0 или 1)
uset g_texture_usage_stats — отображение используемой видеопамяти
uset g_fps — счетчик кадров (0 или 1)
uset g_stream_exts — перечень аудио-расширений для использования в качестве музыки
uset r_vsync — включает или отключает синхронизацию кадров


Редактирование конфига профиля. Находим и открываем файл config.cfg, находящийся в папке Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\profiles\зашифрованое имя профиля\
Список переменных "профильного" config.cfg и расшифровки к ним:
uset s_sfx_enabled – включение\отключение звуковых эффектов (0 или 1)
uset s_music_enabled – включение\отключение музыки (0 или 1)
uset s_sfx_volume — настройка громкости звуковых эффектов
uset s_music_volume — настройка громкости музыки
uset s_master_volume — общий уровень громкости и для эффектов, и для музыки
uset s_reverse_stereo — включение\отключение режима, когда правый и левый звуковые каналы меняются местами
uset g_force_economy_reset — сброс экономики игры (задания, грузы и пр.), значения 0 или 1. Полезно при добавлении новых модов, проблемах с вылетами при генерации заданий.
uset g_autoload_ignore_autosave — позволяет отключить (1) автоматическую загрузку автосохранения
uset g_start_in_truck — позволяет после загрузки автосохранения попадать сразу в кабину грузовика, минуя меню профиля, значения 0 или 1
uset g_input_configured — запускает (1) мастер настройки устройств ввода
uset g_income_factor — уровень дохода в игре. Коэффициент, позволяющий уменьшать или увеличивать оплату грузоперевозок (для реализма выставить 0.25-0.33)
uset g_currency — игровая валюта, варьируется от 0 (евро) до 6
uset g_bad_weather_factor — вероятность осадков, от 0 до 1 (100%)
uset g_adviser — позволяет задать включен или отключен экранный компьютер-помощник по-умолчанию
uset g_desktop_tutorial — включение\отключение экранных заставок (0 или 1)
uset g_fatigue — включение\отключение усталости (0 или 1)
uset g_police — включение\отключение штрафов (0 или 1)
uset g_clock_24 — формат часов, 12-часовой — 0, 24-часовой - 1
uset s_interior_volume — задает уровень громкости звука внутри кабины, 1 — значение по-умолчанию
uset s_rumble_enabled — включает\выключает звук наезда на предохранительные полосы
uset s_reverse_enabled — включает\выключает звук заднего хода
uset g_cruise_control_grid — задает шаг изменения скорости в режиме круиз-контроля
uset g_fuel_simulation — включает\выключает режим реалистичного расхода топлива
uset g_hardcore_simulation — включает\выключает эмуляцию пневматической тормозой системы
uset g_use_speed_limiter — включает\выключает ограничитель скорости
uset g_axle_drop_auto — включает\выключает автоматическое управление подъемной осью
uset g_engine_start_auto — включает\выключает автостарт двигателя
uset g_motor_brake_auto — включает\выключает автоматическое торможение двигателем
uset g_retarder_auto — включает\выключает автоматическое использование ретардера
uset g_trailer_stability — задает стабилизацию трейлера, от 0 до 1
uset g_brake_intensity — задает интенсивность торможения, 0 или 1
uset g_steer_autocenter — включает\выключает автоцентровку руля
uset g_gallon — включает\выключает отображение топлива в галлонах
uset g_fahrenheit — включает\выключает отображение температуры в фаренгейтах
uset g_pounds — переводит фунты в другую единицу веса
uset g_mph — позволяет при включении (1) отображать скорость в милях
uset g_hshifter_layout — выбор пресета для h-образной КПП
uset g_trans — тип трансмиссии, от 0 до 2, где 0 - автоматическая, 1-секвентальная, 2-ручная H-образная
uset g_lang — выбор языка игры
uset g_cutscenes — включает\выключает заставки при покупке гаража, грузовика и пр.



Поговорим о сглаживании

Стандартными средствами в игре можно сгладить картинку следующими способами:
а) Опция «Масштаб х%», где х - некоторое число. На самом деле это классический супер-сэмплинг (SSAA), о преимуществах и недостатках которого вы можете почитать в Сети.
Пример работы SSAA в игре (настройка «Масштаб» - 400%):
#77

б) Опция «Сглаживание (MLAA)».
Пример работы MLAA в игре (настройка «Масштаб» - 100%):
#77


Допускается использование обоих типов сразу, но качество картинки в любых вариациях будет далеко от совершенства. Нам эти варианты неинтересны, нам интересны сторонние средства: SweetFX и Nvidia Inspector. :old_wink:


=======SweetFX=======

Очень полезная надстройка, позволяющая включать/выключать FXAA сглаживание (погодите плеваться), настраивать чёткость картинки, корректировать цвета, гамму, контраст и добавлять различные эффекты и делать скриншоты.

Устанавливается в папку с .exe файлом игры, в данном случае это SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86. Настраивается через SweetFX_settings.txt (открывается любым текстовым редактором).

SweetFX_settings довольно страшен на первый взгляд, но нам нужно далеко не всё, что там есть.
Сглаживание. FXAA активируется параметром #define USE_FXAA_ANTIALIASING: 0 - выкл, 1 - вкл.
Качество сглаживания. Блок FXAA Anti-aliasing settings, параметр #define FXAA_QUALITY__PRESET. 0 - никакущее, 39 - максимальное качество. Рекомендую сразу поставить 39 и в случае тормозов/артефактов потихоньку его уменьшать. Другие параметры оставляем по-дефолту.
Чёткость картинки. Блок LumaSharpen settings, параметр #define sharp_strength. Может принимать значения от 0.10 до 3.00. Прописываем число в зависимости от монитора и личных особенностей, но как правило всё крутится в районе 1.00-1.50. Разницу видно сразу. Другие параметры оставляем по-дефолту.

Пример работы SweetFX в игре (настройка «Масштаб» - 200%):
#77
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план.

Достоинства этого способа:
Минимальное влияние на производительность.
Работает на всех современных видеокартах.
Крайне гибкая настройка.
Помимо сглаживания можно подправить другие параметры картинки.


Предлагаю скачать мой SweetFX v1.4 с уже активированным сглаживанием:
скачать с RGhost
скачать с Яндекс.Диска


=======Nvidia Inspector=======

неактуально на версии 1.35+
Хитрая :hitrost: программка, позволяющая активировать скрытые настройки драйверов Nvidia. С помощью NVInspector'а можно получить сглаживание максимального качества, но и мощности видеокарты потребуются соответствующие.

Устанавливается как обычная программа и запускается один раз для настройки. Мануал (на англ.) по настройке можно почитать здесь: http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956.

Чтобы зайти в настройки драйвера, нажмите отмеченную красным кнопку:
#77

Первым делом нужно выбрать/создать профиль для игры. Для ETS 2 таковой уже есть, поэтому просто выставляем параметры следующим образом:
#77
Antialiasing compatibility -- 0x084012C1
Antialiasing - Behavior Flags -- None
Antialiasing - Mode -- Override any application settings
Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling]
Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling*
Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием)

* Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.

Далее жмём кнопку Apply changes в правом верхнем углу и бежим в игру... балдеть от просевшего fps. :tooth:

NVInspector можно использовать в паре со SweetFX. Последний хорошо восстанавливает чёткость картинки, сглаживание в нём, естественно, необходимо выключить.

Пример работы Nvidia Inspector в игре (настройка «Масштаб» - 100%):
#77 #77 #77
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план.

Достоинства этого способа:
Действительно убер-качество картинки. Особенно заметно в движении: вдали не мельтешит пиксельная каша.
Не требует запуска параллельно с игрой.
Работает вместе со SweetFX.

Недостатки:
Сильное влияние на производительность.
Доступно только владельцам видеокарт от Nvidia.
Иногда отключается HDR :spy: . Лечится на месте сменой камеры, например, из кабины на улицу и обратно.

Скачать Nvidia Inspector можно здесь: http://download.orbmu2k.de/download.php?id=51


-------------------
Полезные линки:


www.eurotrucksimulator.org
Русский фан-сайт(+моды)
TRUCK-SIM.CLUB


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 13.06.2019 12:03, всего редактировалось 32 раз(а).
Дополнен FAQ по ETS 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Шутки шутками, а на сабж посмотреть довольно интересно. Причины, я думаю, знают если не все, то многие...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Опа, выпустили за 2 дня до релиза :slobber:


вот вся беда в том, что на немецком вижу пока...


некоторые говорят, получше дальнобоев 3, и все бесплатно :tooth:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Кто уже гамал, как дела с производительностью ? У мну почему-то подтормаживает, причем на любых настройках графики, не пойму в чем причина(( Пробовал на WinXP Pro SP3 x86 - cat.9.8 и Win7 x64 - cat.9.12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
sprata
У меня все отлично со сглаживанием 16x и анизотропией 16х игра выдает больше 100 фпс.
Dark Knight а дальнобойщики будут поинтересней, я вчера от одного города для другого ехал ну полтора часа.
За это время я так устал жать кнопку, что ее я зафиксировал в нажатом положении спичкой. В дальнобоях есть тоже маршруты на полтора часа. Но они проезжаются как то веселее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
_NoF_ писал(а):
У меня все отлично со сглаживанием 16x и анизотропией 16х игра выдает больше 100 фпс.

Значит опять с поддержкой АТИ кинули :gun: На многих форумах уже читал про тормоза(( Euro Truck Simulator идет без проблем. Кстати, во время движения, слышно какое-то потрескивание в колонках. Смотрел геймплейное видео на ютубе, там тоже слышны потрескивания. В Euro Truck Simulator тоже самое, уже раздражает этот треск.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Ничего не потрескивает. И не подтормаживает если OpenGL выбрать. (4870 9.12)

Игра зачот :)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Не совсем понимаю ажиотажа, мне например и "Euro Truck Simulator" не сильно и понравился (хотя покатался на славу, устал от аркад, хотелось чего-то "эдакого")

_NoF_ писал(а):
маршруты на полтора часа

Я на таких (в "Euro") скорость ниже 140 редко сбавлял, фиг с ними со штрафами, с ремонтом тачки, главное веселье )))

Rugeko писал(а):
Игра зачот

Если бы расход бензина ещё отличался от манеры вождения, было бы вообще, а так увы "не совсем зачот"

Мой диагноз, любителям симуляторов попробовать надо обязательно, но надеяться на "зачот" я бы зарание не стал...

_________________
Так что я одним зайцем два камня убиваю ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Rugeko писал(а):
Ничего не потрескивает. И не подтормаживает если OpenGL выбрать. (4870 9.12)

OpenGL и выбирал, DirectX тоже пробовал. На какой ОС гамаете ? Дрова 9.12 или 9.12 хотфикс ? А на счет треска, возможно просто не прислушивались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Vladson писал(а):
Я на таких (в "Euro") скорость ниже 140 редко сбавлял, фиг с ними со штрафами, с ремонтом тачки, главное веселье )))

Вот когда самый первый грузовик, и он едет не больше 75, то тут веселья не какого нет. Надо будет посмотреть какие грузовики еще есть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Насчет веселья - этож всетаки задумывалось как симулятор, не нидфоспид ведь... Какое уж веселье на тягаче с прицепом.

Sprata: win7 x64, дрова чистые 9.12 без хотфиксов и т.д., никаких openCL sdk и прочих чудес, ничего не форсировано не разогнано. Звук Audigy2 дрова - пак даниэля 3.6, хардвар в настройках игры включен.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
_NoF_ писал(а):
Вот когда самый первый грузовик

Rugeko писал(а):
не нидфоспид ведь

Не, пока всякие там звёздочки не получил нормально ездил (для этого и ставил, задолбали аркады) но когда всё пройдено (а это не час и не два, и даже не день и не два) то устаёшь от симуляции, и хочется "беспредела" (именно по этому я и люблю симуляторы, во многих из них мало ограничений, что хочешь то и делай)

_________________
Так что я одним зайцем два камня убиваю ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Rugeko писал(а):
Sprata: win7 x64, дрова чистые 9.12 без хотфиксов и т.д., никаких openCL sdk и прочих чудес, ничего не форсировано не разогнано

Тож самое, семерка установлена с лиц образа, дрова чистые 9.12, в драйвере сбрасывал все настройки по умолчанию, ничего не форсировано. Разве что проц в небольшом разгоне, в фоне никаких прог, кроме ССС нет, антивирус специально отключил (nod32). Хз, че подтормаживает((

Rugeko, а на каких настройках гамаете ? Высокие ? Какое разрешение ? АА на сколько ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
ГТА4 можно устроить ??? Типа , поврезаться во всех ? :D

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Настройки на макс, АА4, АФ макс (16 видимо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Фото: 0
Кто-нибудь разобрался, как поручить нанятому водителю доставку груза? Нигде такого диалога не нашел, может кто встречал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
sprata писал(а):
Кстати, во время движения, слышно какое-то потрескивание в колонках. Смотрел геймплейное видео на ютубе, там тоже слышны потрескивания. В Euro Truck Simulator тоже самое, уже раздражает этот треск.

Если включить аппаратное ускорение звука то никаких потрескиваний нет.
#77
BiC писал(а):
ГТА4 можно устроить ??? Типа , поврезаться во всех ? :D

Можно, только модель повреждений вообще отсутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Guzz, спасибо. Но вот с чем связаны тормоза понять не могу(( В других играх проблем ведь нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Попробовал сейчас с iz3d драйвером и анаглифными очками - круто! Ничего даже подстраивать не пришлось. :) В настройках пришлось выставить directX и SM_2.0

зы: на зонеофгеймс люди перевели стартовое окошко (с настройками). Не обязательно, но приятно ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4963 • Страница 1 из 2491  2  3  4  5 ... 249  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan