Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
а я вот по стране на легковом ватомобиле прокатился... 4500км. ну так, по родственникам. Зацепил Тюменскую обл., Пермский край, ХМАО. Иногда интересно, чаще - некогда любоваться - на дорогу смотришь
но на тягаче все равно есть желание прокатиться, ух как сяду на днях...
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Жёсткий_Чебур писал(а):
С простынями оффтопа пожалуйста в личку к адресату.
А смысл мне в личку-то обращаться, мне чтоли надо? Мне и так всё понятно. Хотела просветить, помочь человеку, а вот оно как. Если надо - можно и ко мне в личку обратится, я с удовольствием в личку же и отвечу. Но самой то обращаться в л.с. по теме которая для меня очевидно - как-то бессмысленно, не находите? Где зашла речь - я там и ответила.
Жёсткий_Чебур писал(а):
С простынями
Если вы намекаете что недовольны или ругаетесь на объем, то в правилах вроде нет ограничений по длине текста. Что ж, я и сама недовольна, но что поделать? Я бы тоже, может, хотела бы кратко, метко и "в десяточку" выражаться, как Аль Пачино, но,, не всем, простите уж, дано! Не поминайте лихом боженьку, что не наградил уж Пушкинизмом всех окружающих, ну вот не обладаю я даром красноречия, хоть и старалась, казалось бы, много книг читать, так что теперь?...
Зы. Против спойлеров ничего не имею и даже поддерживаю, правильно сделали что спрятали.
Жёсткий_Чебур писал(а):
Про сглаживание написано в FAQ. Если видеокарта от Nvidia, то вам доступен наилучший способ
Ну я же писала уже, что видеокарта от AMD, зачем подбиваете факты для красивого совета. Если вы читали диалог то как минимум несколько раз там можно было понять, что речь идёт о Радеон.
Жёсткий_Чебур писал(а):
Попробуйте накрутить VSR и
Опять же, писала же уже неоднократно, что VSR у меня стоит.
Жёсткий_Чебур писал(а):
и сглаживание через ReShade фильтрами FXAA и SMAA (эти фильтры можно совмещать). Авось, что-нибудь получится.
В третий раз приходится говорить "писала ведь". Ну реал, писала ведь уже, что со сглаживанием уже и самостоятельно решила для себя вопрос, при помощи описанной мной выше комбинации настроек в игре и максимально предельного VSR, которое, благо, позволила выдать моя мощная видеокарта. Это не отменяет права ругаться на сглаживание в том виде, в каком оно изначально реализовано в игре (очень плохо реализовано), о чем я и говорила. Помощи относительно сглаживания не просила. И отдельно тоже это подчеркивала, что помощи не прошу. Просто объясняла человеку.
Помощи просила только относительно геймплейных вопросов - как игра формирует новые jobs, т.е. почему у меня не появляются заказы на "опасные материалы" при взятии соответствующего перка, в т.ч. и через время. Но на это так и не было отвечено ни слова.
Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
ultrafx писал(а):
Решейд/Свитфх - это мод.
Всё верно, так и речь же про мод. И про ссылку на него. Вы же про мод и говорили, когда еще впервые в диалоге ввели тему Решейд/Свитфикс, подсказав мне их: quote="ultrafx"]Мыша По поводу сглаживания я тоже в свое время убивался, решение есть только сторонее - решейд. Там можно сделать хорошего сглаживание.[/quote
ultrafx писал(а):
Поэтому да, в ETS не научились. Научились мододелы.
Слушайте, ну это уже какая-то игра словами, просто словестная акробатика. Научились-то мододелы где? Правильно, в ETS! В этом же смысл обсуждения.
И кстати, опять вынуждена напомнить, что ETS и ATS это, всё же, разные игры. Даже не знаю, как другими словами еще написать, просто скопирую цитату себя же:
Мыша писал(а):
ets это не ats, ets это European Truck Simulator, а не American, про который речь. Они только разрабатывались одним производителем и на одной базе, но, все-таки, в графических нюансах, в том числе и в настройке дальности прорисовки, как писали на официальном форуме, есть значительная разница.
Вобщем, если что, еще раз поясню, я просила ссылку, где можно скачать конкретно для игры, а не вообще. То что вы говорили. Про "Решейд/СвитФКС". И, кстати, тогда, сразу, я тоже этот вопрос задавала, вы его проигнорировали.
Недеюсь, теперь понятно изъяснилась? Кстати, уже трижды, получается (после уже второго игнорирования) задаю вопрос с просьбой скинуть ссылку на тот метод Решейд/Свитфикс, про который вы мне посоветовали тогда 05.07.2018 23:44
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Новый геймплейный вопрос к тракерам. Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре? Как обходится с соответствующими настройками?
Добавлено спустя 1 час 11 минут: Еще вопрос. Чет стали штрафовать за движение с выключенными огнями. Даже в светлое время суток при дожде. Откуда мне блин знать, когда там можно и когда не можно включать свет, и какой из всех типов света необходим. Думаю, больщинство геймеров, которые школьники, тоже не особо то знают... Вобщем, пролейте свет, plz, кто постарше и с опытом вождения в ирл...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 57
Мыша писал(а):
Чет стали штрафовать за движение с выключенными огнями. Даже в светлое время суток при дожде. Откуда мне блин знать, когда там можно и когда не можно включать свет, и какой из всех типов света необходим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Мыша писал(а):
Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре?
Тормоза в большинстве траков пневматические, т.е. при нажатии на педаль давление спускается. И чтобы при спуске с горы не остаться без этого давления, постоянно насилуя педаль тормоза, и сделан ретардер. Он позволяет постоянно замедлять тягач на спуске, не используя основной тормоз. Интенсивность регулируется. Можно использовать и при обычном торможении, если на педаль жать лень На американских траках есть еще и тормоз двигателем, или Jake brake, работающий для того же, что и ретардер, но это уже совсем другая история.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Evil_Side писал(а):
Надеюсь у тебя прав нету в жизни?
Перечитай написанное мной выше и подумай: похожи подобные вопросы на человека, у которого есть права? Но я понимаю, поумничать хочется.
Evil_Side писал(а):
1. Если ты задаешь такой вопрос, то тебе он не нужен
Твоё ЧСВ счастливо?
Evil_Side писал(а):
2. В РБ гугл забанен?
У меня только один вопрос, если так сложно объяснить своё виденье, то зачем вообще ответ писать в теме, напрягаться? Оставь уже этот интернет с богом, пусть другие напишут.
P.S. И да, давайте теперь считать что в игру имеют право играть только те, кто знает на 100% ПДД. И плевать что в компьютерной игре реализована только малая часть из ПДД, а остальные действия будут им прямо противоречить. Плевать, что правила в геймплее зависят не от ПДД в IRL, а от механики, которую запрограммировали создатели. И даже плевать, что именно темы как эта предполагаются для обсуждения игровой механики. Будем просто отправлять читать по ссылкам ПДД РФ, ПДД РБ с умным видом (я уже молчу, что движение идёт по Американским, ха, дорогам).
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
K.R.U.G.E.R писал(а):
Тормоза в большинстве траков пневматические, т.е. при нажатии на педаль давление спускается. И чтобы при спуске с горы не остаться без этого давления, постоянно насилуя педаль тормоза, и сделан ретардер.
Спасибо большое! Вот это за толковое и понятное объяснение. Вот это - супер человек! :thumbsup: И предназначение его поняла гораздо лучше чем по картинкам в гугле да по википедии с её специализированным сленгом (правда, читать пыталась на скорую руку, скрывать не буду)
K.R.U.G.E.R писал(а):
Он позволяет постоянно замедлять тягач на спуске, не используя основной тормоз.
Хорошо, так а как тогда заставляет трак тормозить, если основной тормоз не используется?
K.R.U.G.E.R писал(а):
Интенсивность регулируется.
Всмысле, в игре? где?
Вообще, правильно я поняла, что запятую нужно прям зажимать? Потому что он мне именно про запятую говорит на экране gps, когда пишет что-то про включение/выключение ретардера. Я пробовала нажимать эту запятую, лезть в настройки, смотреть какая кнопка включает ретардер, пробовала туда-сюда его включать-выключать, звук слышу, а результата ни в кабине ни на тягаче не вижу. Теперь, таки понимаю, его можно видеть только на скорости, и надо зажимать кнопку?
K.R.U.G.E.R писал(а):
На американских траках есть еще и тормоз двигателем, или Jake brake, работающий для того же, что и ретардер, но это уже совсем другая история.
Почему другая история, он же тоже есть в настройках в ATS?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Мыша писал(а):
я уже молчу, что движение идёт по Американским, ха, дорогам
Да везде практически одинаково. Дневные ходовые огни работают постоянно, если их нет, включаем ближний свет. А ближний свет обязательно должен быть включен в условиях недостаточной видимости, т.е, в дождь, туман, темное время суток.
Мыша писал(а):
а как тогда заставляет трак тормозить, если основной тормоз не используется?
Используя гидравлический привод к коробке передач или другие методы. Не силен в этом, лучше погуглить. В игре управляеся всего двумя кнопками, вкл и выкл, которые переключают усилие торможения. Жмем один раз вкл, включается на первую ступень, жмем еще раз, включается на вторую, тормозит сильнее, и т.д. Зажимать кнопку не надо. Количество ступеней зависит от трака. Чем больше тыкаем, тем сильнее тормозит, и наоборот. Если забыть выключить на светофоре, будет весьма тяжело тронуться с места Так же, ретардер может автоматически включатся при движении на круиз-контроле. Выставляем нужную скорость, машина едет сама, и если скорость начинает возрастать, он сам включается и подтормаживает.
Мыша писал(а):
Почему другая история, он же тоже есть в настройках в ATS?
Есть, смысл тот же, что и у ретардера, но работает немного по-другому. Тут кнопку нужно именно зажимать, так как происходит торможение двигателем. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее торможение. При включении издает очень специфичный звук
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
K.R.U.G.E.R писал(а):
Дневные ходовые огни работают постоянно, если их нет, включаем ближний свет.
Так. Давайте по порядку, что такое ближний/дальний и кнопки, которые их переключают это я уже знаю. Ходовые огни это вот что такое? Это боковые всякие желтые лампочки и на крыше которые у моего Кенвортха/Петербилта? Т.е. мне надо следить чтобы они были включены всегда, так? Что значит "если их нет"? Вроде системы повреждений в игре нет, сколько не билась, т.е. сбить их не могут, так как они могут пропасть?
K.R.U.G.E.R писал(а):
А ближний свет обязательно должен быть включен в условиях недостаточной видимости, т.е, в дождь, туман, темное время суток.
Поняла, спасибо. Про дождь и ночь, разумеется, и сама уже догодалась, при последнем штрафе, а вот про туман не знала, спасибо. Правда, туман в игре еще не видела. Правда, езжу еще только по Нью-Мексико, как-то не хочется пока в более бурлящие цивилизацией районы ехать. Кстати, а вот предыдущий штраф за огни мне дали когда не было дождя и еще вроде как не успела ночь на землю найти, было относительно светло. Может есть какая-то граница по времени? Если да, то можно настроить чтобы мой PDA предупреждал об этом так же как он и сигнализирует красным о превышении скорости? И еще, можно ли добавить звук к сигнализированию о превышении скоростного режима? А то не всегда смотрю на него, иногда природой любуюсь. Кстати, минутка лирики, интересно, почему в жизни не изобретают таких смарт-уведомлений для водителя. Забить бы в базу навигатора, на каких участках какие ограничения. А государство бы при изменении вносило оперативно дополнения в стандартизированную базу. Либо камеру, которая сама может детектить знаки мимо которых проезжаем и распознавать.
K.R.U.G.E.R писал(а):
В игре управляеся всего двумя кнопками, вкл и выкл, которые переключают усилие торможения. Жмем один раз вкл, включается на первую ступень, жмем еще раз, включается на вторую, тормозит сильнее, и т.д. Зажимать кнопку не надо. Количество ступеней зависит от трака. Чем больше тыкаем, тем сильнее тормозит, и наоборот.
Поняла, интересно! А вы используете в игре? На какую кнопку поставили? Я обычно, если вижу, что надо экстренно затормозить, и обычной кнопкой S не успею - добавляю ручной тормоз пробелом. Это не то? С ретардером и движком можно еще быстрее?
K.R.U.G.E.R писал(а):
Так же, ретардер может автоматически включатся при движении на круиз-контроле.
Таааааак. Вы меня наверное убъёте за вопросы, но что а это за зверь?)
K.R.U.G.E.R писал(а):
Есть, смысл тот же, что и у ретардера, но работает немного по-другому. Тут кнопку нужно именно зажимать, так как происходит торможение двигателем. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее торможение. При включении издает очень специфичный звук
Поняла=) Так чем в итоге помогать тормозить-то? Как-то я уже вижу три варианта - ручником, ретардером и движком. Не могу понять, зачем так много, неужели каждый в своей ситуации нормальные игроки используют? И еще в экстренной ситуации успевают сориентироваться, сделать выбор и найти нужную кнопку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2009 Откуда: Белогорск Фото: 11
Мыша писал(а):
нормальные игроки используют
Нормальные игроки используют руль с педалями! И там это всё (ретардер и всякие разные тормоза) используются очень прозрачно. Это я к тому, что всю прелесть игры не ощутишь на клавиатуре, а так "жалкое подобие левой руки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
ска столько написал и страница не загрузилась... жованый крот.
Добавлено спустя 35 секунд: Мыша по свету: Ближний/дальний - понятно. Ходовые огни - это небольшие, дополнительные лампы/фары, которые можно поставить на тягач в гараже где покупаешь усовершенствования и чинишься. с гаечным ключом знак. у Вольво прямо в фарах полоски тонкие светятся. Включаются первым нажатием на клавишу L, при втором нажатии включается ближний свет. при нажатии клавиши F4 появится небольшое окно, где можно настроить все эти "фонарики" - как они горят, какие из них горят (верхние, нижние).
лампочки кроме фар (внизу и наверху) - ходовые
#77
Про ретардер и т.д: Ручником я так понимаю, можно тормозить, но иногда я ловил заносы. Ретардер - у меня отключен, но срабатывает сам при круиз-контроле. Торможение двигателем у меня нет (я играю в ETS). При экстренном - торможение двигателем само по себе бесполезно. Про совемстное использование - не знаю. я жму ручник и простой тормоз.
Круиз-контроль: Опция, при включении которой тягач (любая машина с наличием оной) сам поддерживает скорость, на какой был включен этот самый круиз. то есть если тягач едет вниз - он сам тормозит, при движении вверх - сам газует, чтобы всегда поддерживать заданную скорость. Удобно, нажал на 89км/ч на к-к и не надо постоянно давить на газ. Но и от такой езды становится скучновато - у меня сразу сонливость появляется в реале.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Это боковые всякие желтые лампочки и на крыше которые у моего Кенвортха/Петербилта?
Это габариты. У Кеш и прочих Петрух нет DRL.
Мыша писал(а):
Ходовые огни это вот что такое?
Огни белого цвета, которые устанавливаются только спереди и предназначены для улучшения видимости транспортного средства только спереди. Загораются при включении двигателя.
Мыша писал(а):
Не могу понять, зачем так много, неужели каждый в своей ситуации нормальные игроки используют?
В настройках тормозное усилие на минимум и понимание сразу придёт.
Список ништяков: - Покупка полуприцепов в собственность и их тюнинг; - Добавлены двойные полуприцепы; - Обновлённый интерфейс; - Изменены фильтры грузов; - Переработаны старые полуприцепы (часть прежних моделей удалены из игры); - Scania 2016 в трафике; - Переделана северная часть карты Германии (в дальнейшем изменения коснутся всей территории); - Улучшено освещение, заметно улучшена производительность игры (у меня +15-20 fps на ровном месте!); - Соединительные кабели у трафика (включается в настройках игры).
K.R.U.G.E.R, ну не знаю... 2 груза пытался доставить. на один положил, второй еле доставил. оба груза цистерны были. раньше было проще. теперь думаю, играть или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения