За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2008 Откуда: Москва
#77
Разработчик:Treyarch Международный издатель: Activision Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр игры: FPS Официальный Сайт Игры Дата выхода игры: 09.11.2010 Статус игры: вышла. DLC: First Strike DLC вышел на Xbox 360, PS3, PC. Escalation DLC выходит 03.05.11 сначала на Xbox 360. Платформа: PC, PS3, Xbox360, Wii
Описание: События Call of Duty: Black Ops разворачиваются в эпоху холодной войны. Проходя захватывающую сюжетную кампанию, игроки примут участие в секретных боевых операциях в различных горячих точках, например на Кубе и во Вьетнаме. Разнообразные многопользовательские режимы, список которых пополнился новыми испытаниями, станут отличной проверкой навыков даже для самых закаленных бойцов. Официальные системные требования: Операционная система Windows XP/Vista/7; Процессор Intel Core Duo E6600/AMD Phenom X3 8750 или лучше; 2 Гб оперативной памяти; 12 Гб свободного места на жестком диске; Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0; Звуковая карта; Устройство для чтения DVD; Клавиатура и мышь. Группы оверклокеров в Steam: Overclockers.ru (OversRus) Оверклокеры (OVER)
Перки
1ый слот Перк в этом слоте определяет скин персонажа. #77-Lightweight Позволяет передвигаться быстрее. Pro: Нет дамага от падений. #77-Scavenger Восстановление боезапаса и боевых гранат с убитых, больше не распространяется на эквипмент и подстволы. Pro: Доп магазины и восстановление тактических гранат. #77-Ghost Скрывает от беспилотника. Pro: Скрывает от вертолётов, собак, инфракрасных прицелов и туррелей. Враг не видит имя и красный прицел когда целится в вас. Не скрывает от SR-71 Blackbird. #77-Flak Jacket Снижает дамаг получаемый от взрывов. Pro: Устойчивость к огню и позволяет безопасно откидывать гранаты, они больше не будут взрываться в руках. #77-Hardline Снижает требования килстриков на 1 килл. Pro: Позволяет менять содержимое коробки. 2ой слот #77-Hardened Перк увеличивающий проникающую способность пули, работает по одному принципу с FMJ боеприпасами из мв2. Pro: Дополнительный дамаг по воздушной технике и турелям, так же снижает отдачу при ранениях. #77-Scout Увеличивает время, на которое снайпер может задерживать дыхание. Pro: Быстрая смена оружия. #77-Steady Aim Увеличивает точность стрельбы от бедра Pro: Позволяет быстрее прицеливаться после спринта и быстрее восстанавливаться после удара ножом. #77-Sleight of Hand Ускоренная перезарядка Pro: Ускоренное прицеливание, распространяется только на оружие без прицелов. #77-Warlord 2 атачмента на главное оружие. Pro: Даёт дополнительную боевую и тактическую гранату. 3ий слот #77-Marathon Увеличивает время спринта, но не скорость. Pro: Бесконечный спринт. #77-Ninja Бесшумный бег. Pro: Враги громче. Полная бесшумность. #77-Second Chance Позволяет после смертельного попадания некоторое время отстреливаться сидя на жёпке. Pro: Увеличено время выживания. Любой тиммейт может вас воскресить. #77-Hacker Ситреп из мв2, подсвечивает красным вражескую взрывчатку и эквипмент. Pro: Позволяет минировать вражеский груз и делать дружественными (воровать) вражеские киллстрики и эквипмент (турели, пво турели, клейморы и проч). Невидим для детектора движений. #77-Tactical Mask Значительно снижает эффект от газовых грен. Pro: Значительно снижает эффект от стан и флеш грен. Отображает ослепленных\оглушенных врагов на карте. Спасибо lochy
Карты
#77 14 карт: Array – Large snow covered landscape. Good medium to long range fighting. Cracked – Streets of Vietnam. Large map, well balanced for Search & Destroy. Crisis – Cuban base. Medium size, ideal for indoor and outdoor battles. Firing Range – Small Military practice facility. Hectic Domination games. Grid - Small Russian power grid. Plenty of tactical spots for fighting. Hanoi – NVA prison camp. Medium size, excellent for Headquarters matches. Havana - Medium size Cuban city. Filled with tactical street fights. Jungle – Large map set deep in the Vietnam jungle. Great vertical gameplay. Launch – Medium size, close quarters map set on space launch facility. Perfect for any game mode. Nuke Town – Small Nuclear testing grounds. Fast-paced action on a small map. Radiation – Medium size abandoned power station. A well balanced map for any play style. Summit – Research facility on a snowy mountain. Fight from all angles. Medium size. Villa – Medium size urban estate. Good corridors for long range firefights. WMD – An old Soviet base. Intense Capture the Flag matches. Medium size. Спасибо Kolyasyk
Что дает прокачка
5 Contracts 6 Clan Tag 8 Game Mode Challenges 10 Killstreaks, Killstreak Challenges, Playercard Emblems 13 Combat Record 15 Medal Challenges 16 Gun Emblems 19 Gun Tag 20 Elite Challenges 22 Camo 25 Custom Reticules 28 Custom Lenses 30 Final Challenges 31 Facepaint 50 Prestige Mode Prestige 1 Prestige Leaderboard, Custom Class 6 Prestige 3 Custom Class 7 Prestige 5 Custom Class 8 Prestige 7 Custom Class 9 Prestige 9 Custom Class 10 Prestige 11 Face Tattoos Prestige 13 Clan Tag Colors Prestige 14 Golden Camo Prestige 15 Prestige Playlists Спасибо SpuTnick
seta cg_drawFPS "Off" - показывать фпс (1-вкл Off-выкл) seta cg_drawLagometer "0" - показывать лагометр (1-вкл, 0-выкл) seta cg_fov_default "65" - FOV чем выше цифра тем больше боковой обзор (рыбий глаз) seta com_maxfps "85" - ограничитель FPS seta r_blur_allowed "1" - размытие (1-вкл, 0-выкл) seta r_dof_enable "1" - глубина резкости, что не в фокусе размыливается (1-вкл, 0-выкл) seta cg_blood "1" - кровь (1-вкл, 0-выкл) seta cg_brass "1" - гильзы (1-вкл, 0-выкл) seta fx_marks "1" - следы от пуль (1-вкл, 0-выкл) seta cg_mature "1" расчленёнка seta r_aaAlpha "dither (fast)" сглаживание альфа канала, полигоны с прозрачностью, борода, трава, дым, и тд. (0=off 1=fast Dither 2=SuperSample) seta r_aaSamples "4" сглаживание (1=Off 16=Maximun) seta r_autopriority "0" приоритет на процесс, если включить этот параметр игра в свёрнутом состоянии не жрёт ресурсы.(1=lowpriority 0=no) seta r_clipFPS "24" походу фпс в видеороликах которые крутят по телевизорам. seta r_customMode "" своё разрешение, нестандартное и т/д. (например вот так r_customMode "1440x900") seta r_distortion "1" искажения, при взрывах, полыханиях огня и тд. искажение картинки за ним, как от асфальта в жару. seta r_fastSkin "0" кешируется скин (привязка моделей к скелету), если включить, теоретически облегчает жизнь процу. seta r_flame_allowed "1" огонь seta r_flameFX_FPS "15" частота кадров в эффекте огня, рекомендую поставить 30, огонь существенно красимше стаёт. seta r_gfxopt_dynamic_foliage "1" колыхание деревьев, травы листвы(?) seta r_gfxopt_water_simulation "1" реалистичные волны. seta r_glow_allowed "1" свечение. seta r_inGameVideo "1" внутри игровое видио. seta r_lodScaleRigid "1" уровень детализации для статичных обьектов (1=норм 4=угловатые(фпс+)) seta r_lodScaleSkinned "1" уровень детализации для солдатиков (1=норм 4=угловатые(фпс+)) seta r_motionblur_enable "0" размытие в движении (кажись не пашет) seta r_multiGpu "1" (1=если две видяхи, 0=если одна видяха) seta r_multithreaded_device "0" типа включает поддержку многопроцессорных систем, у меня при отключеном параметре, оба ядра работают на полную и так. seta r_picmip "0" качество текстур дифузия(колор) (0=Extra to 3=Low) seta r_picmip_bump "0" качество карт нормалей, выпуклости, впуклости.(0=Extra to 3=Low) seta r_picmip_spec "0" качество карт спекулара, это блестящести на стволах, мокрые поверхности и тд. на слабых видяхах сильно отжирает фпс (0=Extra to 3=Low) seta r_picmip_water "1" качество воды (0=Extra to 3=Low) seta r_rendererPreference "Default" версия шейдеровичей, (seta r_rendererpreference "shader model 2.0" либо "1" теоретически врубает шейдеры 2. но вроде непашет) апд Пашет, если прописать цифру один но игра не стартует. 1=2ые шейдера 2=3ие. seta r_specular "1" включить отключить блеск вообще, хорошо поднимает фпс. seta r_use_driver_convergence "0" это для 3д вижина, конвергенция, схождение сведдение, хер зна что оно такое. seta ragdoll_enable "1" регдол, вкл\выкл. seta ragdoll_max_simulating "16" качество регдола от 1 до 16. seta sm_maxLights "4" кол-во источников освещения.
Ответы на часто задаваемые вопросы: В: Где находиться файл конфигурации игры для изменения параметров? О: В папке Steam, например F:\Steam\steamapps\common\call of duty black ops\players, файл config отвечает за одиночную игру а файл config_mp за мультиплеер - открывать блокнотом.
В: Почему у меня не поднимается количество кадров в игре выше 60? О: В настройках графики надо отключить вертикальную синхронизацию.
В: Как отключить блокировку количества кадров в игре? О: Ищем в файле конфигурации параметр seta com_maxfps "85" и меняем по желанию, рекомендуется 125/250 в зависимости от мощности системы и настроек графики.
В: Как включить встроенный счетчик кадров в игре? О: Ищем в файле конфигурации параметр seta cg_drawFPS и меняем OFF на Simple.
В: В игре есть встроенный показатель качества соединения с сервером, лагометр - как его включить? О: Ищем в файле конфигурации параметр drawLagometer и присваиваем ему значение 1.
В: Как включить консоль в игре? О: Консоль вызывается кнопкой "`" (тильда). Если консоль не появилась, проверьте, включена ли она в меню игры.
В: Где можно посмотреть характеристики оружия? О:Тут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Rond писал(а):
Leff_Alexx писал(а):
особенно частей сделанных Treyarch
Лови помидор. IMHO ждать тут особо нечего - как всегда будет консольный кинематографичный сингл для галочки и "динамичный мультиплеер"=battlefield без техники в коридоре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Кстати, если кто не заметил - ни одного плохого слова о других играх или частях сериала я не сказал. Надеюсь все понимают, что тема не для холивара создана.
Rond писал(а):
консольный кинематографичный сингл для галочки
Это здорово
Rond писал(а):
"динамичный мультиплеер"=battlefield без техники в коридоре
lolwut? код с баттлом не сравнить. Никак. Я надеюсь на некоторое подобие код 5, естественно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
rasta_boy писал(а):
вроде там будет война во Вьетнаме
Уже давно известно, что не только Вьетнам будет. Судя по временным рамкам - возможны война в Корее, Вьетнаме, Афганистане. Плюс про Кубу проскакивала инфа - видимо какое-то действо во время Карибского кризиса. Про мульт ничего ни у кого нет? По поводу киллстрайков. Я надеюсь что очень больших не будет, чтобы не было стимула жестко кемперить. 10 убийств для максимального хватит...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 01.05.2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx Моё мнение ты знаешь. Мне CoD5 мультик никогда особо не нравился. КоД 4 подкупал (мнимым, конечно, но) реализмом, КоД 6 берёт богатством возможностей: стволов, перков, снаряжения и соответственно возможных тактик игры, а КоД5 ничего в моих глазах не делает сравнимым с ними двумя. И боевая техника вообще не в кассу там, и оружие никакое. Если бы кто-то сделал MW2 с настраиваемыми выделенными серверами - собственно, ничего больше и не нужно было бы. Игра десятилетия была бы для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rond писал(а):
Может быть не будем сравнивать разные игры вообще? Только в таких условиях творения treyarch можно рассматривать всерьез
Я попросил не сравнивать, потому что это не конструктивно. Все скатится к холивару. Если тебе интересно мое , то я считаю код 5 лучшим. Объясню почему. Могу даже сравнить с 4 и 6 частями. Код 4 - отличная игра. Во многом это прорыв, спорить глупо. Реально меня расстраивает только спам гранатами. Но расстраивает настолько, что сейчас играть совсем не тянет. На многих картах можно спокойно иметь 2-3 К/Д просто швырнув 3 гранаты сразу после спавна. Но баланс оружия неплох. Код 5. Баланс оружия, с моей точки зрения, идеален. Нет перка "3 осколочные гранаты", да и сами гранаты послабже. Подствол практически не используется потому что нубы, обычно играющие с подстволом, не умеют стрелять из полуавтоматических или магазинных винтовок. Да и открывается этот навес последним, а не первым. Кто-то скажет что есть танки - но, простите, танк подбивается одним человеком ЭЛЕМЕНТАРНО. В общем, код 5 в плане баланса оружия ощутимо лучше. Еще и потому, что само оружие намного сложнее в использовании чем в четвертой части. Это многим не понравилось. Как не понравился и сам сеттинг Второй Мировой. Поэтому я понимаю людей, которые считают код 4 лучшей игрой, чем код 5. Просто сам так не считаю. MW2. Это позор. И проблема далеко не только в отсутствии серваков на PC. Проблем с ней очень и очень много... Практически все оружие слишком просто в использовании. Ладно, это моем имхо, кто-то так не считает. Но есть абсолютно разрушающие игру наборы перков и оружия, как, например, подствол-боевая машина-взрывная волна или марафон-легкость-коммандо-тактический нож. Если вы считаете, что спамить из подствола - это нормально, то я этого не понимаю. И не понимаю, почему IW не могут исправить это. Не понимаю, почему какой-то урод заспавнившийся рядом со мной с пейнкиллером (потому что он лошара и бегун), подбегает ко мне, выдерживает очередь в грудь из автомата и режет меня ножом, обламывая мне серию. Я не понимаю, почему я должен терпеть нюк бустеров с тактическими высадками. Я могу продолжать еще очень долго, просто не об этом все-таки топик. Бесит, что IW ничего этого не может исправить, а лишь просит денег за три новые карты. Ну не смешно, право. P.S. Hil, сделай меня куратором, пожалуйста, чтобы холивар пресекать в случае чего.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 01.05.2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx Сделал.
По MW2 баланс давно имхо выправлен, и ножисты не особо проблемны (дробаш с убоем или MP5 от бедра с убоем любого снимет), и подстволисты с БМ встречаются очень редко и убиваемы вполне, а что стволы более простые в использовании (с магазинными винтовками КоД5 не сравнить ни один, да) - ну как бы не проблема, всё равно нубы не могут конкурировать с хорошими паблик-игроками, а те, в свою очередь, на профи не потянут. По большому счёту, убрать диверсанта да ослабить чуть парные глоки (лучше по точности на дистанции) - и для меня баланс будет в самый раз. Самые явные баги (акимбо 1887, скажем, бег с маячком в руке и проч.), почти все багоглитчи были ликвидированы прошлыми патчами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Блин, я еще 6-ку не прошел, а тут уже 7-ка. Хочется надеяться - будет не такая цветная-раскрасивая , как последний КОД. Ну прямо как детская стрелялка, тьфу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
pptp-78.ec писал(а):
Это вроде бы часть про операции разных спецназов
Откуда инфа? Что еще знаешь? Hil Спасибо. Я все равно остаюсь при своем мнении по поводу баланса. Для меня это сырая бета, которую бросили поддерживать на начальной стадии доводки. Одно радует - все удачные новинки мы можем ждать в код 7. Надеюсь отбор правильный сделают. По крайней мере ребята из Treyarch уже говорили что коммандо и боевой машины в код 7 не будет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
test'~3
Цитата:
Код4 игра года
Ну я как бы в курсе, но я не сравниваю его с Код5 который вышел годом позже.
Leff_Alexx Согласен насчет всего сказанного о Код5 и MW2.
По моему слишком быстро новые Коды начали клепать, вам не кажется? Почти уверен что нас ждёт очередная поделка в стиле MW2 с мультяшной графикой, без выделенных серверов и со всеми вытекающими (лаги, отсутствие возможности поиграть всей командой, отряды читеров и т.д), зато Activision сможет заработать кучу бабла...
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения