Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
Эта тема о выходящей в скоре ролевой игре, напоминающей Великий Fallout.
Предлагаю обсуждать здесь все что касается этой игры, обмениватся мнениями о ней, информацией, скриншотами и т.д.
Вот для начала краткая информация об игре:
Глас вопиющего в пустыне
Компания Silver Style Entertainment в бизнесе уже десять лет, но известность получили лишь два ее игровых проекта - Gorasul и Soldiers of Anarchy, причем лишь второй из них оказался успешным. Тем не менее, разработчики полны амбициозных планов сделать из следующей своей игры настоящий хит. По своему "постапокалипсическому" антуражу The Fall - Last Days of Gaia перекликается и с Soldiers of Anarchy, и с Fallout, а по геймплею - с тактическими боями Jagged Alliance 2 и живущим своей жизнью миром Gothic 2.
На сей раз причиной упадка цивилизации явилась вовсе не ядерная война. Начиналось все хорошо и достойно - в 2062 году стартовал проект НАСА по превращению Марса в пригодную для жизни планету. В первой фазе планировалось накачать марсианскую атмосферу углекислым газом (его там, конечно, и так 95%, но при этом плотность атмосферы - всего лишь 1% от земной), чтобы дальше, очевидно, запустить туда растения, которые произведут кислород (как они это сделали в свое время на Земле). Для этого было построено 6 гигантских машин-терраформеров. Но вскоре после их запуска к Марсу управление ими захватили террористы, вернули их на Землю и запустили на полную мощность. Не знаю уж, почему не удалось уничтожить терраформеры сразу, но, так или иначе, результатом явилась планетарная экологическая катастрофа - парниковый эффект, глобальное потепление, сильные ураганы, таяние полярных льдов...
21 год спустя мир представляет собой жалкое зрелище. Прежние государства рухнули, на пустынных землях свирепствуют банды и песчаные бури. После налета одной такой банды на деревню, расположенную где-то на юге бывших Соединенных Штатов, главный герой остался единственным выжившим из всей семьи. Покинув пепелище, он отправляется в Нью-Мексико, где, по слухам, формируется новое правительство...
Кстати, не обязательно он - это может быть и она. И пол - далеко не единственная характеристика, которую можно выбрать при создании персонажа. Главный герой имеет 6 атрибутов - strength (сила), agility и dexterity (не знаю, чем они различаются - вообще-то оба слова переводятся как "ловкость, проворство"; могу лишь предположить, что в первом случае имеется в виду физическая ловкость, а во втором психологическая), constitution (здесь, видимо, этот параметр определяет здоровье и выносливость), intelligence (ум) и charisma (харизма); все это может принимать значения от 1 до 20. Кроме того, вы выбираете имя, цвет кожи, лицо (из большого набора), последнее место жительства, профессию и тип телосложения (последний параметр влияет на физические атрибуты) Имеются также 14 областей, в которых можно развивать свои навыки: ближний бой, легкое оружие, тяжелое оружие, снайперское дело, специальное вооружение, метательное оружие, взрывчатка, выживание, незаметность (stealth), парочка воровских умений - взлом замков и карманные кражи, вождение машин, медицина и инженерное дело (весьма полезная штука - позволяет модифицировать имеющиеся устройства и даже создавать новые, комбинируя имеющиеся). Здесь диапазон уровней - от 1 до 99. Развитие персонажа происходит привычным образом - вы набираете experience points до очередного уровня и потом решаете, на какой навык в рамках той или иной области их потратить (к примеру, доразвивав своего героя в области легкого оружия до 75, вы можете выбрать, что он освоит - стрельбу с колена, стрельбу из положения лежа, быструю перезарядку или быстрое прицеливание; непонятно, правда, почему столь простые вещи даются лишь на 75 уровне - может быть, отсчет начинается не с 1, а с 99?)
А вот что куда менее стандартно, так это широкая свобода действий, причем как для игрока, так и для NPC, каковых, между прочим, в игре будет целая тысяча! Обитает этот народ в десятках мест (каждое - несколько миль в диаметре, может включать городки, деревни или дикие территории), разбросанных по пространству от Техаса до Аризоны. Хотя у игры есть начало и конец, развитие сюжета весьма сильно зависит от того, какие из этих мест вы посетите, с кем и как там пообщаетесь, какие квесты (их будет не меньше 150) выполните. Сценарий со всеми квестами и диалогами, по словам разработчиков, занимает 3000 страниц (не знаю, сколько килобайт на странице, но в любом случае число весьма внушительное). Кстати, на общение влияет как ваша харизма, так и репутация. Вы можете набирать себе спутников (до пяти человек) - одни готовы наняться к вам за деньги, других можно просто уговорить. Несмотря на то, что вы управляете своими попутчиками, у них имеются собственные интересы и могут по-разному складываться отношения между собой - от любви до ненависти. Вообще, NPC в игре не ждут, пока вы осчастливите их своим визитом, а живут своей жизнью, занимаясь ежедневными делами. Кстати, вы тоже можете не только путешествовать и выполнять квесты, но и, например, охотиться и добывать шкуры животных, или добывать воду, выкапывая колодцы. День и ночь сменяют друг друга, и это отражается на поведении местных обитателей. В общем, игру можно проходить много раз, и каждый раз фактически это будет новое приключение. Боевые действия в игре тоже предоставляют заметно более широкие, чем обычно, возможности. В принципе бой происходит в реальном времени, но его можно ставить на паузу не только вручную, но и автоматически - по достижении выбранных условий (скажем, "враг в зоне досягаемости" или "у персонажа осталось меньше 10% здоровья"). Можно даже сделать, как называют это сами разработчики, симуляцию пошагового режима с регулярными остановками. Еще более интересно, что вы можете задавать членам своего отряда целые последовательности действий, включая как маршрут с waypoint'ами и целями, так и тактику (например, "держаться сзади", "применять преимущественно такое-то оружие" или "при обнаружении врага искать укрытие"). Можно, впрочем, целиком отдать бои на откуп AI. Персонажи умеют не только ходить и бегать, но также приседать, залегать, ползать, водить машины и т.д. Оружия в игре будет более 60 видов (и 300 предметов, которые можно подбирать и использовать). Кроме того, нам обещают реалистичную физику с разлетающимися по правильным траекториям обломками и пулями, рикошетящими от стен.
Трехмерный графический движок игры позволяет масштабировать изображение и переключаться с изометрической проекции на обычный вид от третьего лица. В отличие от Fallout'a, стилизованного под 50-е годы ХХ века, мир The Fall выглядит более современно (с поправкой, разумеется, на общий упадок и разрушение цивилизации). Выглядит все это весьма недурно, реализма пейзажам добавляют животные и растения.
Многопользовательского режима пока не будет, но его (в кооперативном варианте) обещают выпустить позже в виде add-on'а.
В общем, проект выглядит многообещающим. Увидеть последние дни Земли можно будет в первом квартале наступающего года.
Последний раз редактировалось Sten 11.12.2004 14:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Ну что, дорогие мои? Поздравляю. Вышла на немецком и со старфорсом. Уже как неделю. А вот и отзыв:
Написал некто Vainamoinen:
"Может быть вы слышали, что игра глючная, но вы даже не представите себе насколько. Я играю в игры с 1992 года и никогда в жизни не видел игры с таким количеством апокалиптических багов. На немецком форуме есть ветка, где люди тщетно пытаются хотя бы их перечислить. Игра нормально не устанавливается, не запускается, и не удаляется. Сообщения обошибках валятся непрерывно, игра валится регулярно, а записи с некоторого момента перестают загружаться. При этом игра сильно тормозит даже на самых крутых системах (и выпущенное обновление это не исправило также, чтобы там не говорили). Ошибки отсечения в объектах и неправильное наложение текстур практически везде, где только можно, иногда вы не сможете выделить своего персонажа или заставить его изменить направление движения. Вещи исчезают из инвентаря и в магазинах без каких-либо причин и так далее, и тому подобное... Забудем даже, что некоторые видекарты вообще не поддерживаются! Я не чувствую себя бета-тестером... и даже близко не чувствую себя альфа-тестером, если честно! Большинство этих багов я словил сам и не могу поверить, что у кого-то повернулась рука выпустить такую игру в продажу в нашей стране (имеется в виду Германия).
После этих осторожно подобранных слов скажу о том, о чём вы, вероятно, хотели услышать. В первую очередь, ролевой элемент игры. Вы можете спросить всех подконтрольных персонажей, кто они и что с ними случилось в жизни. Это всё, относительно налаживания близкого контакта с ними... Иногда персонажи что-то бормочут, символизируя их отношения друг к другу.
Бои: Я решил переключиться в режим "очень легко" после того как был убит первой же стаей волков. Это, конечно, сразу же всалило с моих плеч применять "тактику" в драках. Включаем паузу, выбираем врагов и, после пары выстрелов, они - дохлое мясо. Я не очень уверен, что именно делают люди с уровнем сложности "очень трудно", так что лучше спросите их.
Миссии: Приятный выбор. Не только работа мальчиком на побегушках. Иногда игра даже начинает напоминать приключенческий жанр. Миссии вполне выполнимые, если у вас есть хоть чуточка терпения, так как побегать туда-сюда вам придется довольно много. Однако, мозг свой вы не перенапряжёте. Главный герой часто выполняет думательные операции за вас или просто толкает вас в нужную сторону своими комментариями, которые сделаны довольно прикольно."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
В свою очередь могу сказать только одно , я ФАНАТЕЮ от мира первого и второго fallout. Каждый из них прошел не по одному разу с огромным
удовольствием! Fallout Tactics в свое время меня очень сильно разочаровал а я его ждал . Не знаю , что это за игра, надо повнимательнее посмотреть , но скажу
, что Fallout не заменит никто !!! Ждем...
.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
Puf пока нет даже английской версии, только немка, и переводит наши пираты уж точно не станут сами,
поэтому и не купишь.
к тому же в немецкой версии куча глюков и багов, эдакий бета-тест затеяли, как с Кридом.
Почитать мнения немногих поигравших соотечественников можно тут:
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=2 ... adid=61810
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: da orky hut
Играли и многие. Игра НЕ оправдала. Из всех нововведений и амбиций было реализовано процентов 30%. ООООООоочень сырая и глючная вещь. За месяц уже выпущено патчей 10! Это дичайшее кол-во для игр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения