Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Всем привет.
Взял недельку назад сабж пошпилить. До этого ни в цив1 ни 2 не играл. Игра понравилась, за это время мало-мальски разобрался и начал игру по новой, так как с не уменя мне на той карте ничего уже не светило.
Однако во всех вопросах я не разобрался, в частности меня больше всего интересует вот что:
1. Нет ресурса. Валом роскоши. Договариваюсь менять ладан на селитру.
2. Через 20 ходов договор автоматом аннулируется, и комп для продолжения требует себе технологию. Гад.
Как этого избежать, и вообще какая у кого стратегия игры? Что в первую очередь нужно, а что наоборот не нужно?
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
[Viru$] Я эту бодягу проходил, и честно тебе скажу - отстой. Хочешь нормальной, красивой игры для мозгов - играй во вторую, а еще лучше в первую (хотя некоторые не переваривают графику там ) Циву.
Научить играть в цивилизацуию парой постов невозможно Надо пробовать и учиться на своих ошибках. Советую ставить сразу уровень компов хотя бы средний, тогда ты сразу сможешь понять что начал развиваться неправильно. Третья часть чем плоха - она чрезмерно загружена красивостями, а некоторые грамотные вещи в ней вообще убили. По сути, это просто шаг в сторону.
Так что мой тебе совет - найди вторую, и наслаждайся
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
[Viru$] Блин, все как в жизни - если комп тебя невысоко ценит как возможного соперника, то и ведет себя нагло.
Совет по игре: самое главное - это размер территории. Тут тоже не все просто, но первое время ты должен непрерывно (и желательно равномерно) расти вширь.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
расти вширь
Да, я в курсе. Фактически, основной источник прибыли - территория. Побережье вроде даёт больше, так?
Щиты нужны городу для роста чего? Культуры или населения? (нет пары пунктов в цивилопедии - глюк)
Доход от налогов - это что? Налог с чего? С торговли, дорог, транспортных путей... Как им пользоваться лучше - уменьшать или увеличивать?
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
[Viru$] Я тебе говорю, сначала поиграй во вторую, легче она для понимания!
Далее: налоги нужны для содержания строений. Каждое строение за ход потребляет какую-то сумму денег, если ее не будет- оно разрушается. Поэтому если у тебя нет ничего, то налоги должны быть 0% - все идет в науку, если есть что-то, то 10% в налоги, чтобы содержание покрывать, ну и т.д. Чтобы население было довольно, нужно часть давать в роскошь, но это потом. Щиты - гм.... Я уж и не помню, как там.... По-моему, это вообще для производства...
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Москва
[Viru$]
Цитата:
Щиты нужны городу для роста чего? Культуры или населения? (нет пары пунктов в цивилопедии - глюк) Доход от налогов - это что? Налог с чего? С торговли, дорог, транспортных путей... Как им пользоваться лучше - уменьшать или увеличивать?
У-у-у. Как все запущено.
Щиты нужны для производства юнитов/построек/чудес.
Доходы происходят от тогровли. Есть специальный ползунок - на главной менюшке - распределение доходов от торговли на
1. Налоги
2. Развлечения
3. Наука
Я всегда ставил так: 70% на науку, 20 на развлечения, 10% на налоги. Хотя это сильно зависит от госуд. строя, от наличия построек в городах.
Торговля производится на
1. Дорогах
2. Реках
3. Морских клетках
4. От налаженных торговых путей
При демократии и республике торговли производится больше.
Более конкретно задавай воросы - ответим.
P.S. Цивилилизация2 - эпохальная игра. Резался в нее три года подряд без передыху. Цивилилизация3 - тоже приятная. В неё играл месяцев 5-6.
Хорошая стратегия:
Допустим, идет война. Ты определяешь с помощью дипломата расположение столицы вражеского государства. Хватаешь несколько своих крутых юнитов и дуешь к их столице. Вокруг клетки столицы уничтожаешь все дороги. Сам город не захватываешь. Все! Гос-во можно считать захваченным. Дело в том, что для производства большинства крутых юнитов требуются ресурсы - железо, порох, каучук. А в игре система такова, что ресурс считается доступным государству, если он соединен со столицей дорогами.
_________________ Вперед! На мины с песнями!!! (с) Хром
Последний раз редактировалось Отдел 11.03.2004 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
[Viru$] Вот Bones освовную идею сказал
Равномерное развитие без зацикливания на одном месте
Например, не надо один город растить до предела, нужно как только появляется возожность делать поселенцев и гнать на заранее найденую хорошую территорию, и по возможности дорогу к ним
Встретился с соперником поставь на границу войска, если считаещь что развиваться не куда - готовься к войне, повод всегда найдется, используй дипломатию (нападать лучше совместно с соседями на кого-то одного)
Появятся Ж/Д считай что игра выиграна (передвижение =0, только в города не надо заходить) На островах правда хуже
Береги элиту/делай из неё армии, в общем, с опытом все придет
У меня после 1800 года начинала глючить (криво русифицировали аддон) но так игра прикольная, пару раз все же прошел
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
ОК. Сёдня буду жать русских (я за Французов решил - уж больно рыло царицы русской не понравилось). В принципе 2 города их ко мне сами перебежали - отхватил культурой. Они теперь со мной общаются с пометкой "Вежливые" или "Осторожные" .
Подарки все блин просят, и ещё при этом угрожают! Может кому-то тырсы дать?
А я там на полуострове надыбал 2 железа, и успел там 3 города втиснуть. Вернусь домой - построю к ним дороги... Вопрос: есть ли смысл пытаться кому-то впарить селитру или железо (есть лишние) за что-то? И за что? (деньги, роскошь и т.п.)
И ещё вопросик: когда город работает над "Богатство" это значит что он начинает приносить злото в казну? Просто что-то я перключал пяток-десяток городов на это дело, а денег все равно только на 60% науки хватает, и в казне чуть больше сотни.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
[Viru$] Втискивать города нельзя! Идеально -чтобы они вообще не пересекались по ресурсам, но были как можно ближе. Иначе они просто не будут развиваться
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
[Viru$]
Цитата:
Богатство
Перевод щитков на деньги (2 на 1 кажется), если производство слабое, то и эффект будет такой-же
Лишние ресурсы меняй на необходимые или на роскошь, и уменьшай долю налогов на энто дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
[Viru$] ПРо Богатство (отдельное спасибо русификаторам, как можно вообще играть в русифицированные игры?? Я больше времени думаю что ты имеешь в виду!! :(): если у тебя на любом этапе развития не хватает денег без этого, то что-то идет не так, или шло не так некоторое время назад. У меня денег хватало всегда, а всякое богатство начинается когда в городе уже все построено, и заняться ему нечем.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Anvin , сильно ли тянет денег на содержание довольно много войск? Подумываю забецать рыцарей и средневековую пехоту. Вломить маленько соседям (рядом с границей ресурсы), потом может подарить им чего и мир заключить? Или выносить вхлам...
Цитата:
если производство слабое
Я так понимаю, производство зависит от количества жителей в городе, так? Как стимулируется рост количества жителей (кроме достаточности жратвы, акведука, храма)?
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды:
Цитата:
а всякое богатство начинается когда в городе уже все построено, и заняться ему нечем
Так и есть. Акведук (канализация) построены, соборы и так далее тоже. До больниц, электростанций ещё не дошёл. Скоро вроде фабрики появятся.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
[Viru$] А за русских зря не играешь - у них одно из самых реальных сочетаний - Scientific + Expansionist, когда играешь на максимальном уровне сложности, то это ОЧЕНЬ помогает (все это верно, если играешь с включенными Civilization Specific Abilities).
Сейчас этот форум просматривают: L1yod, la4mer2018 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения