# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
AbyssMoon писал(а):
На сколько я понял наши ниваловцы кодят?
Разработка игры поручена не Nival, как многие могли ожидать. Право создания перешло студии Black Hole, известной по таким играм, как Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 8
Разработчик не Нивал, но движок явно от 5ой части...Судя по видео и скринам, мода на уклон в сторону анимэ продолжается... Чем дальше от 3ей части, тем больше от игры остается одно название, имхо...к сожалению...помню в 94-ом или 93ем с братом играли...ностальгия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 8
striderbyhl2 писал(а):
у Нивала двиг отобрали и отдали Черной Дыре на доработку и допил.
Спасибо, КО! Процитирую себя же:
928 писал(а):
Разработчик не Нивал, но движок явно от 5ой части...
striderbyhl2 писал(а):
а вы ждете, что графика снова станет 2d? Долго ждать будете.
дело не только в графике! Я не считаю, что раньше солнце было ярче, мороженное вкусней, люди добрее и вообще было лучше...Просто уже так заездили этот брэнд, что противно, а очередные перемены, имхо только к худшему...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
По скринам могу предварительно заключить, что игровой процесс больше всего будет подобен пятерке. Что плохо. Стиль графики тоже. Что еще хуже. Художники черной дырки совсем рисовать не умеют, выглядит совсем некрасиво, и дело отнюдь не в полигонах с шейдерами. Пока интерес у меня к проекту очень и очень вялый, почти нулевой.
lesnik75 писал(а):
не Nival, как многие могли ожидать
Не знаю, чего многие могли ужидать . Нивал как студия по сути прекратил свое существование почти сразу после релиза повелителей орды. А вновь сформированная контора под чуть изменившейся вывеской полностью ушла в онлайн. Видно, что для французов проект не просто бюджетный, а супер-бюджетный. Больших надежд не возлагают. Экспериментировать тоже не дадут.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 8
striderbyhl2 писал(а):
Выпуская игру под новым номером без перемен как-то особо и не получится.
Ну так перемены бывают к лучшему и\или к худшему! 4-ая часть была уже не понятно чем, 5-ая просто уже почти другой игрой под известной вывеской, а 6-ая, похоже, будет казуальным продолжением 5-ой части...Так что перемены - переменами, а вот разрабы поиграли бы в 1, 2ю и 3ю и попытались взять оттуда хорошее+лучшее и сделали это в 3д, пускай на Ниваловском движке...Это, конечно, идеализирую, но помечтать-то можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
а чем вас 5я не устраивала? имхо, вполне себе удачное продолжение протухшей серии. чего зацикливаться на 3ей? она была очень неплоха для своего времени, но во многом уступала 2ой. и недостатков у нее хватало. весь потенциал ее исчерпан, и вообще надоела
4я, конечно, была настолько тухлой, что недовольны ей были практически все (хотя очень многие купили, поиграли, и даже прошли все компании).
нивал попытался внести что-то живое в это болото, и, скорее, получилось, чем нет. разнообразие замков, оригинальный баланс. даже сюжет. да и графика получилась для своего времени вполне милой.
если отбросить покрывшуюся мхом революционность 20-летней давности, то, имхо, нивал - это лучшее, что случилось с серией за все время ее существования.
вообще складывается впечатление, что хорошие пошаговые игры умеют делать только у нас.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
4я, конечно, была настолько тухлой
Гонево. Это игроки к тому моменту протухли.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Rodyanin писал(а):
нивал - это лучшее, что случилось с серией за все время ее существования
нивал - это худшее, что с ней случилось. что-то играбельное эти дятлы сделали только с третьего захода. посмотрим что выдадут чернодырцы. но хуже врядли получится
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Худшее, что случилось с серией это были 4е, Нивал чуть-чуть исправил ситуацию, но до уровня 2-3 героев было им уже очень далеко, мне страшно представить, что сделают, если решат воскресить серию Might and Magic .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения