Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 1 из 3211  2  3  4  5 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
FAQ и решение технических проблем.
Ко всем посетителям просьба выкладывать подобную информацию в данной ветке, чтобы ее можно было сюда быстро занести.
ПАТЧИ (+ последний 2.1):
Патчи скопом на одной странице: -
Link1

Link2 (thewitcher.com)
Link3


=================
Patch 2.1
Цитата:
Патч 2.1 привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.


Глобальный Патч 2.0 (597мб, ставится на версию 1.35)
+ список изменений

список изменений вкратце

Цитата:
Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт http://www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления

• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.



Патч 1.2 (68mb)

Патч 1.0_1.3 (115 mb)

Патч 1.2_1.3(100 mb)

Patch 1.0_1.35 (76.79mb)


"Ведьмак 2: Убийцы Королей. Расширенное Издание":
Патчер + фрагментированный патч

Downloader.exe

"Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание"
a. Новые задания в 3-й главе
b. Новые ролики
c. Финальные ролики
d. Новый ролик – "Ведьмаки"
e. Новое вступление
f. Новый эпилог
g. Новые локации
h. Дополнительные ролики
i. Поддержка технологии Dolby* Digital

...

"Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание"

a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.

1) Лилии и змеи

Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму - единственную выжившую свидетельницу - пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста.

2) Тайны Лок Муинне

Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.

b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.

c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.

d. Новый ролик – "Ведьмаки". Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир "Ведьмака". Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.

e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии "Оскар" Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры "Ведьмак 2".

f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".

g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.

h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой.

i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.


1.1. Дополнительное программное обеспечение
Для корректной работы игры на вашем компьютере требуется установка дополнительных программ. Их можно установить или с компакт-диска игры или проверить и загрузить обновления дополнительных программ и драйверов по следующим адресам:
Microsoft DirectX: http://support.games.1c.ru/?redirect=dx

1.2. Активация игры
Данный продукт при запуске требует активации. Активация может быть выполнена четырьмя способами:
• автоматически через Интернет;
• вручную через Интернет ( http://proactive.star-force.com/2.0/activate.php );
• вручную, в соответствии с рекомендациями службы поддержки по телефону (см. ниже).
• при помощи СМС сообщения;

Для активации продукта следуйте инструкции на экране. Вы можете выполнить до трех различных активаций продукта на разных компьютерах.

Более подробная информация доступна в руководстве пользователя по адресу: http://www.star-force.ru/support/users/.

1.3-4. Удаление и Деактивация игры
1.3. Удаление игры
Для удаления игры откройте панель управления и выберите раздел «Установка и удаление программ» (Windows XP) или «Программы и компоненты». Найдите в списке приложение «Ведьмак 2. Убийцы королей» и выберите команду «Удалить». Следуйте инструкциям на экране.
1.4. Деактивация игры
При удалении игры рекомендуется выполнить ее деактивацию. Деактивация позволит сохранить количество активаций без изменений. Если вы планируете впоследствии установить игру на этот же самый компьютер, ее можно не деактивировать - заново установленная игра запустится автоматически.

Более подробная информация доступна в руководстве пользователя по адресу: http://www.star-force.ru/support/users/

2.1 Перевод настроек конфигуратора
[Configurator]
Disabled=Откл.
Enabled=Вкл.
AllowAntialias=Антиалиайзинг
AllowBloom=Свечение
AllowBlur=Размытие
AllowCutsceneDOF=Глубина поля в роликах
AllowDOF=Глубина поля
AllowMotionBlur=Размытие в движении
AllowRain=Дождь
AllowSSAO=Преграждение света
AllowScatterDOF=Глубина поля вразброс
AllowShafts=Лучи света
AllowVignette=Виньетирование
BASEDON=Настройки конфигурации
Custom=Дополнительные настройки
DanglesLimiter=Динамический предел костяка
HIGH=Выс.
LOW=Низк.
MEDIUM=Средн.
MeshDistanceScale=Масштаб сетки расстояния
Text=Язык текста
TextureDownscale=Снижение качества текстур
TextureMemoryBudget=Размер памяти текстур (МБ)
TextureTimeBudget=Время подгрузки текстур (мсек.)
ULTRA=Ультра
Voice=Язык озвучения
NoDownscale=Без снижения
LowDownscale=Низкое снижение
HighDownscale=Высокое снижение
VerySmallBudget=Очень низк.
SmallBudget=Низк.
MediumBudget=Средн.
HighBudget=Выс.
VeryHighBudget=Очень выс.
MinimalTimeBudget=Минимальное
MediumTimeBudget=Среднее
HighTimeBudget=Высокое
ShadowQuality=Качество теней
LowQuality=Низкое
MediumQuality=Среднее
HighQuality=Высокое
UltraQuality=Ультра-качество
ShadowedLights=Качество света в тенях
MinimalDistance=Минимальное расстояние
VeryNearDistance=Очень близкое расстояние
NearDistance=Близкое расстояние
NormalDistance=Нормальное расстояние
FarDisance=Большое расстояние
UberSampling=Запредельное качество
Fullscreen=Полноэкранный режим
VSync=Вертикальная синхронизация
Resolution=Разрешение экрана
Configurator=Настройка игры "Ведьмак 2"
OK=ОК
Cancel=Отмена
CUSTOM=Выбор
KeyboardSettings=Настройки клавиатуры
AutoDetect=Автоустановка оптимальных параметров
AllowDecals=Ярлык

2.2 влияние параметров графики на визуальное качество игры (картинка):
Опытным путем установлено, что самые потребляющие ресурсы параметры графики, без степени - только вкл./выкл. это (в порядке убывания):

Запредельное качество
Глубина резкости в роликах
Сглаживание
SSAO (глобальное освещение)
Размытие при движение
Размытие
Лучи света

Это, разумеется, помимо тех, что имеют градацию:

Размер памяти текстур (МБ)
Снижение качества текстур
Качество света с тенью
Качество теней
Дистанция уровня

Так что, рекомендуется снижать настройки графики именно в таком порядке.

Да, следует обратить внимание, что если у вас потребление видеопамяти превосходит объём набортной памяти видеокарты, то самым действенным способом прибавить производительность будет понижение параметров Размер памяти текстур (МБ) и Снижение качества текстур. Правда картинка при этом страдает весьма заметно.
Впрочем, в первую очередь бросается в глаза отключение SSAO (глобальное освещение) - тут человек, составлявший ReadMe, не соврал.

2.3 настройки графики для основных видов видеокарт
обратите внимание на параметр TextureMemoryBudget. При его неверном выставлении на некоторых конфигах игра может начать периодически вылетать на раб.стол.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=2825

3.1 Решение тех.проблем:
1. Игра запускается без учета настроек в конфигураторе
1. Откройте конфигуратор (Путь к игре/Папка с игрой/bin/configurator.exe)
2. В нём задайте необходимые настройки. Не доверяйте особо автоопределению. Ориентируйтесь на официальные системные требования и соответствие параметров вашей системы им.
3. Сохраните настройки.
4. Перейдите в папку "Мои документы" (Documents)
5. Скопируйте папку "The Witcher 2" и назовите её "Witcher 2"
6. Запустите игру и наслаждайтесь настройками, соответствующими вашей системе.
Если не помогает:
1. Идем в папку Мои документы\Witcher 2\config, там находим файл user.ini и открываем его с помощью блокнота.
2. Идем в папку Мои документы\Witcher 2\config\profiles и открываем нужную из стандартных настроек, которые соответствуют вашей системе.
3. Копируем строки с настройками графики из выбранного файла
4. заменяем ими соответствующие строки в файле user.ini
5. запускаем игру и смотрим на результат.
P.S. значения переменных естественно можно менять на свой вкус, просмотрев примеры из папки profiles. Влияние этих параметров на загруженность системы смотрите в пункте 2.2 нашего FAQ.

2. Установка DLC (Для ENG версии)

-Для скачивания и установки дополнительных языковых пакетов и дополнительных бонусов обязательно зарегистрировать игру. Проще всего это сделать нажав ярлык "Ведьмак 2" находящийся на Рабочем Столе и выбрать опцию "Зарегистрировать игру" в лаунчере. Затем следуя указаниям в регистрационном окне:
- Залогиньтесь или создайте новый аккаунт.
- Введите код активации.
После регистрации игры нужно выбрать пункт меню "Скачиваемый контент" и ввести свой код активации DLC, который находится на отдельных купонах DLC. Это его и активирует.

3. Отмена активации.
- Если нужно установить игру на другом компьютере или запас активаций исчерпан, можно просто отменить одну активацию на одной из систем с ранее активированной игрой. Для этого следует открыть командную строку (cmd), перетащить в открывшееся окно .exe файл игры (или вписать имя файла вручную), нажать один раз пробел, дописать /revoke и подтвердить нажатием клавиши Ввод. Откроется ещё одно окно, и следуя появившимся инструкциям можно отозвать лицензию с этой копии игры.

4. Ошибка "Launcher.exe – Application Error The application failed to initialize properly (0xc000007b). Click OK to terminate."

- Эта ошибка связана с повреждёнными или отсутствующими компонентами Microsoft Visual C++ . В этом случае следует удалить и переустановить все версии пакетов (Visual C++ 2005, Visual C++ 2008, Visual C++ 2010).


5. Игра не запускается, выдавая ошибку о d3d9_**.dll / d3d8_**.dll
- Ошибка происходит из за повреждённых или отсутствующих драйверов DirectX. Для решения проблемы надо их скачать и установить.

6. Попытка установить игру приводит к ошибке (component transfer error, CRC data error)

- Эти и другие проблемы во время установки "Ведьмак 2" могут иметь множество причин - обычно они вызваны неполадками в работе оптических приводов (проблемы с чтением дисков формата DVD9) или другими приложениями, взаимодействующими с установщиком игры. Ниже приведены действия которые могут помочь правильно установить игру:

1)Удостоверится что диски чистые и без царапин - любые повреждения могут затруднить правильное чтение дисков.

2)Попробовать установить игру с жёсткого диска. Для этого надо создать две папки в выбранном месте и скопировать в них всё содержимое двух дисков Ведьмак 2. Если копирование пройдёт без ошибок, следует открыть файл Setup.exe, находящийся в папке куда были скопированы файлы первого диска. Когда потребуется вставить второй диск, надо выбрать папку содержащую файлы второго диска.

3)Начать установку с чистой загрузки (clear boot) - сие подразумевает либо вновь созданную учётную запись с чистым реестром, либо переустановку операционной системы, либо чистку и оптимизацию текущей, кому как проще (extended by Swordy)

4)Проверить вебсайт производителя оптического привода на наличие обновлений BIOS. При наличии обновлений их следует загрузить и установить.

5)Изменить метод передачи данных оптического привода. Если все приведённые советы не помогают, следует проверить появление аналогичной ошибки на других компьютерах. Это поможет определить, является ли причиной ошибки сам компьютер.


7. mfc100u.dll не найдено

- При появлении ошибки
“Launcher.exe - system error
This application failed to start because mfc100u.dll was not found. Reinstalling might help fix this problem."
установка 32-битнго пакета Microsoft Visual C++ 2010 может помочь. Установщик пакета (vcredist_x86.exe) находится на втором диске установки игры.


8. Нет прав на активацию игры

При попытке начать игру появляется сообщение:
“launcher
You are not allowed to continue because your do not have the proper privileges. Please log in using an account with administrator privileges and try again."
- Это сообщение появляется если у пользователя нет прав для запуска приложения. Для запуска программы следует:

1)В Windows XP зайти в качестве администратора
2)В In Windows Vista и Windows 7 нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать vcredist_x86.exe в меню.


9. Попытка установить/запустить игру приводит к сообщению ошибки "Description: Incompatible Version of the RPC Stub"

- Эта проблема может быть решена установкой фикса для операционной системы по ссылке http://download.microsoft.com/download/ ... repair.exe


10. Антивирус находит вирус в файле witcher2.exe
- Некоторые антивирусы (к примеру McAfee, Ikarus, Norton) могут найти вирус в файле witcher2.exe. Это ложная тревога, так как файл не вредит системе или компьютеру пользователя, в любом случае CD Projekt RED связалось с производителями антивирусов для устранения проблемы.
Некоторые программы могут выдавать ложную тревогу из за устаревших определений угрозы. Для устранения проблемы следует обновить антивирус до новейшей версии.
Если несмотря на новейшие обновления проблема не устранится, желательно временно отключать антивирус на время загрузки и установки игры и обновлений.


11. Установка отменяется, так как антивирусная программа находит вирус

- Некоторые антивирусные программы (проблема возникла с антивирусом BellGuard) могут найти вирус в файле witc857.rra. Это ложная тревога, это временный файл с случайным именем созданный InstallShield. Данный файл ни коем образом не вредит системе или компьютеру пользователя.
Некоторые программы могут выдавать ложную тревогу из за устаревших определений угрозы. Для устранения проблемы следует обновить антивирус до новейшей версии.
Если несмотря на новейшие обновления проблема не устранится, желательно временно отключать антивирус на время загрузки и установки игры и обновлений.


12. Игра идёт с разной скоростью, внезапно ускоряясь и замедляясь (с процессорами AMD Athlon 64 x2)

Проблема:
Возникают проблемы со многими играми при использовании линейки процессоров AMD Athlon 64 Dual Core. Среди проблем замечено торможение графики, внезапное ускорение или замедление игры. Эти проблемы, как правило, связаны с отсутствием драйверов для процессоров AMD Athlon 64 X2 Dual Core.

Решение:
Следует установить новейшие версии этих программ:
1. AMD Dual-Core Optimizer
2. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Driver
Драйвера для AMD Athlon 64 X2 Dual Core находятся на официальном вебсайте AMD company.

Внимание! Это драйвера ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для процессоров AMD Athlon 64 X2 Dual Core, установка их на компьютер с другими процессорами может привести к поломке системы.


13. Кнопки Конфигуратора сверкают и перекрывают друг друга

Если размер шрифта (DPI) был увеличен в настройках системы, это может вызвать проблемы с Конфигуратором - могут появиться сверкающие кнопки, перекрывание ими друг друга и т.п.

- Если возникла эта проблема, следует вернуть стандартный размер текста.
Windows XP
Правый клик мышью на рабочем столе -> Свойства -> Экран -> Дополнительно. В окне выбора размера шрифта выбрать стандартный (96 точек)

Windows Vista/7
Пуск -> панель управления -> персонализация -> экран. В окне выбора размера текста выбрать 100% (по умолчанию)
Сохранить изменения


14. Невозможно ввести код активации.

- Такая ситуация может произойти если используется размер текста(DPI) не по умолчанию. В таком случае надо вернуть размер текста по умолчанию (100%).


15. Звук в игре прерывается и ломается

- Следует проверить обновления драйверов звуковой карты, при их наличии на сайте производителя - обновить.
Также стоит изменить настройки Sound Acceleration используя инструмент DirectX.
Пуск->выполнить-> ввести dxdiag, затем подтвердить ввод. В звуковой вкладке передвинуть ползунок налево (уменьшить акселерацию) или направо (что бы включить полный Hardware Sound Acceleration). В конце закрыть диалог.


16. Импорт сохранений из Ведьмака.

Ведьмак 2 автоматически импортирует сохранения из конца первой части игры Ведьмак только если они находятся в папке по умолчанию:
...\My Documents\The Witcher\saves
...\Мои Документы\The Witcher\saves

17. не воспроизводится звук
игра отказывается проигрывать звук, если звуковая система больше либо равна 7.1. Необходимо перевести звук на меньшее количество каналов.

18. невозможно активировать DLC на русской лицензии.
1. Установить русскую лицензию
2. Поставить два оф. патча
3. Поместить файлы от релиза гог в папку с игрой http://ifolder.ru/23607526
4. Запустить лаунчер
5. Пройти регистрацию, используя свой лиц. ключ (станет доступна опция "загружаемые дополнения")
6. Ввести код активации в предложенном поле (в списке доступных длц появится то, что Вам положено (финишер пак в моем случае), помимо имеющегося там по умолчанию troll trouble)
7. Всё скачать\установить
9. Профит.
ЗЫ: Кстати, при этом появляется возможность подключать озвучку\субтитры. По крайней мере польская озвучка + русабы работают вполне исправно.
ЗЗЫ: А еще бага с костями нет и игра запускается почти моментально. Такие дела.

19. Как увеличить текст в игре:
1. скачиваем архив http://narod.ru/disk/13307734001/fonts.rar.html
2. распаковываем
3. копируем файлы шрифтов в \Ведьмак 2. Убийцы королей\CookedPC\globals\gui\fonts

20. Не работает SLI
- способ борьбы описан тут: http://www.overclock.net/pc-games/10211 ... guide.html



* - Моды для Witcher 2
(Альтернативный линк на playground)
* - Прохождение Witcher 2 (рус.)
http://www.kaermorhen.ru/

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.04.2012 10:03, всего редактировалось 40 раз(а).
.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Технические подробности ЧУДО-движка Ведьмака 2

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Если кто не в курсе, то поясню. На выставке GDC2010 журналистам, посетившим стенд CD Projekt RED, раздавались блокнотики для записывания впечатлений от показов и презентаций будущей игры. Только вот блокнотики были необычными: первые листки на них уже были заботливо заполнены и изрисованы за журналистов. На сканы этих листков я и предлагаю взглянуть.
Листки в основном содержат юмор и общие сравнения, но особое внимание стоит обратить на листок номер 6. На нем можно понять вокруг чего будет крутиться сюжет второй части. Правда понимания скорее всего достигнут люди, книги про Ведьмака читавшие.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Уже неновое видео, но на новостных сайтах я его так и не нашел.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Любопытно...
The Witcher 2: 16 концовок, 4 экрана загрузки, 30 типов брони
Цитата:
Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре.

Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings:

* 16 различных концовок
* 3 различных вступления
* 256 кат-сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат-сцены на 53 минуты)
* Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5)
* Дополнительный магический знак
* Всего 4 экрана загрузки

По информации PC Games Hardware, игра использует новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.

Официально The Witcher 2: Assassins of Kings ожидается на РС в 2011 году. Консольные версии, вероятно, могут выйти с какой-то задержкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Откуда: New York City!
Цитата:

_________________
BFBC2:|(o_O) DJ|
Steam:|Drame_R|


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Интервью со Snowball

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Видеоинтервью для MTV Россия

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
новое-старое видео
Трисс с Золтаном неплохо получились. За них зачет. Остальное - ничего нового.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Есть мысли, что всё они успеют сделать. Вот тут ролик нашелся, снятый аж в 2009 году, но на нем видно как много было сделано уже тогда. Качество правда не ахти, но на безрыбье и это сойдет.
http://www.youtube.com/watch?v=Ku2Paodt1N0
Цитата:
Разрабы упираются в возможности современных консолей, и не удивлюсь, если CD Projekt RED удасться выдать лучшую картинку из имеющихся РПГ.

Если судить по имеющейся информации планку они держат :-) Будем надеяться что и дальше также будет.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Что-то вдруг вспомнил и решил спросить. Вот Видео с Е3 2010. Его все наверняка видели, но меня интересует момент когда речь лысого бугая "запикивают" (смотреть с 6:00). Кого могли разрабы так изобразить? Если они с Геральтом довольно хорошо знакомы, но он его не помнит из-за амнезии??? В первой части игры никого такого не припомню, значит это персонаж из книги. Кто? Из здоровяков вспоминается только Сигизмунд Дийкстра, но не хотелось бы чтобы это был он. Ибо не похож ни внешне, ни внутренне.
Да и вообще, в книге же так много недораскрытых но классных персонажей, судьбу которых можно было бы вплести в игру, что чесслово придумка новых кажется не всегда оправданной. Ну вот зачем было выдумывать Иоровета, если есть Фаоильтиарна? Просто к примеру.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
На мой взгляд Ведьмак в два раза круче Драгон ориджинс со всеми его дополнениями вместе взятыми. Не хнаю насколько это расходится с общепринятым мнением, но как бы так вот.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
ну что ж, господа. Это может означать только одно: боевка готова!

Запись новых движений для боевой системы говорит о том, что боевка готова? :) По-моему как раз наоборот, процесс идёт...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
дело в том, что запись motion capture - это довольно дорогостоящая процедура. Представь какое количество движений и их вариаций надо бывает записать при создании игры. Тем более при создании игры с НПС. Если погнали записывать движения каскадеров, значит боевка, т.е. система боя уже оформилась. Есть принцип действий и основные движения.
Я это имел в виду. Для меня это - главное. Запись движений, какой бы рутинной и муторной ни была, займет фиксированное время. А вот изобретение боевки может продолжаться вечно, пока все не будут довольны.
Total_reboot писал(а):
Главное чтоб не перемудрили.

ааа! уже все равно. Лишь бы задержек с релизом не было. :tooth:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Asmer
не вижу причин для пессимизма. С Arcania могло произойти, все что угодно, ведь разрабы новые, игра издавалась с непонятными адаптациями и т.д.
С сабжем все иначе. Непременно боевка кому-то понравится, а кому-то нет, но ее отсутствия, как в Arcania, точно не будет.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Asmer писал(а):
огромный плюс последнего - это уже давно созданный мир, к которому многие привыкли благодаря книгам, поэтому он уже не может быть пустым и скучным.

я мыслю скорее так, как написано в начале вашего поста. Т.е. горе-разрабы или горе-издатели могут испортить все, что угодно. И наоборот. Талантливые разработчики вытянут за уши даже самый мертвый сеттинг или серию игр.
Короче говоря, я верю в конкретных разрабов, а не в сеттинг, френчайз и т.д. Уж сколько серий было загублено от того, что их поручали студиям-неумёхам...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
playground.ru обещал разместить обширное интервью на следующей неделе. Надеюсь, в нем будет что-нибудь новое.

Добавлено спустя 8 часов 27 минут 36 секунд:
интервью с Игромира:
http://www.youtube.com/watch?v=FKqg4EfpJdo
http://www.youtube.com/watch?v=gwo1yWCvwaM

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Видеодневник разработчиков рассказывающий о движке. Наконец на английском. :-)
Для тех, кто не владеет, опишу главные вещи: новый движок имеет довольно глубокий редактор персонажей. Первая часть такового не имела. В нее просто вносились уже готовые модели. Во второй части НПС будут генерироваться из определенного набора телосложений, одежды, цвета одежды и конечно же лиц. Самих лиц будет 100! И это без учета основных персонажей! Так что выдыхайте спокойно те, кого напрягали одинаковые НПС первой части. ;)
Также к персонажам будут прилеплены объекты вроде сумок, мечей и т.д. физика которых будет не анимирована, а просчитываться компьютером. Как пример приведена косичка Геральта (которую все мы будем наблюдать довольно продолжительное время). Так что знайте: ее движения не будут заскриптованы. Она будет вести себя соответственно передвижениям ГГ.
Также важным моментом будет и то, что возможности движка позволят при диалогах и кат-сценах не передвигать фигурки в нужные места. Модели прямо в процессе игры могут взаимодействовать, пожимать друг другу руки или бить по лицу.
Ну и разумеется все мы сможем насладиться новой лицевой анимацией. (что лично меня очень радует, потому что лично я ее в оригинальной игре вообще не запомнил)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Sh@dowAres писал(а):
надеюсь 2 часть попсовой не сделают и атмосфера останется на уровне.

да не бойтесь. Разрабы все те же. Все любят книги про Ведьмака. Никуда атмосфера не денется. Но вот лично меня сюжет, хоть он и был проработан, в первой части не очень устроил. Хотелось бы чего-то более глубокого. С присущими книгам про Ведьмака интригами и хитросплетениями интересов, где одни и те же герои могли быть и врагами, и друзьями.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 1 из 3211  2  3  4  5 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan