Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 1 из 371  2  3  4  5 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Видели, видели, хотят сорвать лавры Borderlands

Но стиль мощнее), намного.

Жду, когда у нас коробку будут продавать

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Вроде в стиме уже видел продажу. Почему никто не обсуждает? Мультяшная графика чтоли опять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Seversk
надо где то ее замутить) давно видео видел) очень интересна игра) смесь мирор едге и шутера))) должно быть забавно)

_________________
Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Отдалённо Бордерляндию напоминает, да...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Слишком уж консольщиной пахнет. Управление по одной кнопке. Графика на любителя... Возможно геймплей будет неплох, но видео-ролики пока не внушают особого оптимизма. В любом случае проект любопытный, посмотрим что получится. А в стиме только предзаказ, игра выходит осенью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Радует, что двигло айдишное у игры. А то надоело на UE3 смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Какой еще конкурент borderlands в 2011-то году? Уж кому она и будет конкурентом, так это Rage. Вот только Rage ее переплюнет.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
snooche-d00che писал(а):
надо где то ее замутить) давно видео видел) очень интересна игра) смесь мирор едге и шутера))) должно быть забавно)

Где вы там Mirror's Edge увидели? Подкаты что-ли знакомыми показались? Ну в таком случае Crisys - это смесь Counter Strike (тоже есть пушечки) и World of Tanks (тоже есть танчики) :haha:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Seversk
striderbyhl2 ну я так) образно))) все же некое разнообразие внесет игрушка) еще была такая гама как club но чет она не пошла)))

_________________
Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
striderbyhl2 писал(а):
Где вы там Mirror's Edge увидели?
Разрабы говорили, что это смесь файтинга с акробатикой с видом из глаз и шутера. То есть как раз таки смесь Mirror's Edge и какого-либо шутера... :spy:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Мдяя... народу явно требуется инфоормация, а в шапке ее кот наплакал. Официальный сайт конечно есть, но на него не у каждого интернета хватит. Сайтик даже с моими 10Мб/сек заставляет себя ждать.
Кстати, вот последнее интервью.

От себя добавлю, что сабж - уже сейчас для меня главное мультиплеерное развлечение, которого очень жду. Никакие BFBC2 и тем более MoH, ему не ровня.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Из этого видео станет ясно, что игра из себя представляет.

среди перков/способностей в видео были замечены:
Universal abilities:
- Downed Fire - позволяет вести огонь по противнику даже когда вы тяжело ранены и ждете врача.
- Battle hardened - увеличивает запас вашего здоровья на одно деление.
- Combat intuition - позволяет чувствовать, что вы на прицеле у врага находящегося вне вашего поля зрения.
- Sense of Perspective - переключает камеру на вид от 3-го лица, когда вы выполняете основные задания (закладываете бомбу например). Это позволяет вам видеть, что в это время происходит у вас за спиной.
Soldier Abilities:
- Ammo boxes - тупо ящики с патронами
Medic abilities:
- Life Buff 1 - позволяет увеличивать здоровье товарищей по команде на одно деление.
Engineer Abilities:
- Weapon buff 1 - позволяет бросать апгрейд оружия своим товарищам, который мгновенно увеличит их урон.

По оружию:
на ролике видна целая куча оружия, но не все оно будет доступно. Все зависит от телосложения вашего персонажа.
В ролике по кастомизации персонажа можно видеть, что существуют три вида телосложения:
1 - тяжелое
позволяет пользоваться тяжелым оружием вроде мини-гана или тяжелого гранатомета. Как минус - делает крайне неповоротливым. (насколько я понял, про смарт кнопку можно почти забыть)
2 - среднее
позволяет пользоваться всеми видами оружия кроме тяжелого. Можете проделывать пару простых движений при перемещении (не уточнялось)
3 - легкое
можете пользоваться только пистолетами и сабмашинами. Но зато можете заниматься полноценным паркуром.

На самом деле эта простая задумка - гениальна. Она практически умножает количество классов, потому что медик-тяжеловес, который будет заниматься поддержкой огнем и аптеками из-за спин товарищей, - это совесм не то же самое, что медик-паркурщик, метающийся по карте и лечащий товарищей по команде чуть ли не в гуще перестрелки.
до игры еще как до луны, а повод задуматься уже есть...

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Это видео объясняет, как действует пресловутая кнопка S.M.A.R.T.. Просто чтобы было ясно, о каком паркуре идет речь, и с чего вдруг в аналогии вклинилась Mirror's Edge.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Что за движок интересно все таки? Мне графика почему то напоминает Team Fortress 2, хоть убейте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Бам-Бам
собственный, разумеется. SMART-engine

Добавлено спустя 58 секунд:
Бам-Бам
слух, ты не против, я шапку как следует оформлю. Код пришлю тебе в личку?

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось rubidiy 03.09.2010 22:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
rubidiy писал(а):
медик-паркурщик
Нет слова паркурщик, есть слово трейсер.

А двигло обещалось idTech 4 еще в первом видео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Z.V.E.R.
не привередничай. Назвал простоты ради и понимания для. :tooth:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
вот неплохая статья по игре если неохота интервью на английском слушать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Z.V.E.R. писал(а):
А двигло обещалось idTech 4 еще в первом видео.

да нее. Уж давно все перелопачено. А idtech 4 Splash Damage использовали еще в ET:QW. И неплохо его для тех целей приспособили.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Шапку сделал нормальную. Рубидию спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Видеопревью от КаНоБу
В принципе неплохое превью, но меня каждый раз передергивает, когда в статьях вижу фразы типа "игра является идейной продолжательницой Mirror's Edge и Team Fortress". :-x :-x :-x
Всем, кто заинтересуется игрой, надо четко себе представлять, что эта игра - Это эволюция игр Enemy Territory. А одной функции паркура слишком мало, чтобы быть идейной продолжательницей Miror's Edge.
Карикатурная графика (кстати даже смешно сравнивать с допотопной Team Fortress) - это единственное, что игру объединяет с Team Fortress.
А наличие перков не делает ее подражателем Modern Warfare.

Входя в игру, первостепенной задачей станет выполнение заданий и прямых обязанностей выбранного класса. А такого нет ни в одной из известных мне игр. Все остальное - украшательства, которые сделают игру разнообразной и особенной.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ждем)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
Входя в игру, первостепенной задачей станет выполнение заданий и прямых обязанностей выбранного класса. А такого нет ни в одной из известных мне игр.

ТФ2? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
возможно, но все зависит от степени оценки задания относительно фрага. Честно говоря конкретно в TF2 не рубился, но из того, что помню по TF, там это было не так возведено во главу угла, как в ET:QW. Надеюсь, что Splash Damage не пойдет на поводу у остальных сетевиков, и сабж станет логичным продолжением ET:QW.
К примеру, если я правильно помню цифры в роликах, то выполнение основного задания для класса(только на одном этапе) дает 300 очков. А фраг дает порядка 15 очков. Думаю, не стоит говорить, что выполнение задания становится в таких условиях первостепенным вне зависимости от к/д. :)
Я уже забыл, что означает постоянная борьба не только с противником, но и соперничание со своими же за очки от этих заданий. Уверяю, удовольствие от игры в два раза больше при этом.
Если это есть в TF2, то отпишись по этому поводу обязательно, потому что тогда мне будет чем скрасить ожидание.
to ALL
в ссылке на видео появилось новое интервью.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 1 из 371  2  3  4  5 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan