Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Operation Flashpoint: Red River

Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Жанр: Action (Tactical / Shooter)
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 21 апреля 2011 года(Europe) , 19 мая - Россия

Оффициальный сайт: http://www.flashpointgame.com/
Страничка в Steam

Прога для кооператива на прохождение (по хамачи или Tungle)
Link


*************
игрушка вышла, давайте обсуждать, по первому взгляду графика вроде лучше стала и оптимизиовона лучше оригинала, на профильной системе 1920 на 1200 все на максе, АФ 16, 60-80 фпс со СЛИ, без 30-45 http://www.youtube.com/watch?v=MYLs2-rn ... ure=relmfu


Последний раз редактировалось Dark Knight 20.12.2011 15:11, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Если честно, обсуждать-то и нечего - подавляющее большинство среднестатистических игроков её не оценят, и в обзорах она засветится как проходной середнячок с претензией на симулятор.

Если смотреть в сторону мейнстрима, где правят Call of Duty и Battlefield, то Red River не дотягивает до них ни графикой, ни пыщь-пыщь бум-бум эффектами и экшеном, и останется оцененной теми игроками, которые купят игру только ради разнообразия, и забудут о ней после прохождения основной кампании.

Если смотреть в сторону хардкорных тактических игр, то и здесь ей делать нечего -- авторы позорят славное имя Operation Flashpoint, предлагая аркадный шутер вместо реалистичного симулятора. За что и получают тысячи злобных комментариев от преданных фанатов оригинального OFP и серии ArmA. Особенно после Dragon Rising, на который ругались все кому не лень (кроме тех, кто был не в теме, купил игру случайно, и отзывается о ней "ничё так, пострелять сойдёт").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Да, ладно уж так критично. Пусть будет... :-) Эту игру сравнить со флешем нельзя, всё-таки разные разработчики. Неплохая игра, но скучноватая и серая какая-то. Изюминки нету, точнее она есть, но только в виде кооператива для четверых.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
этот жуткий трэш не то что покупать, даже качать не стоит, удал с винта после 10 минут игры!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Оптимизация, цвета, текстуры. Когда выстрелил первый раз очередью (на тренировке стрелял одиночными) и мне выдало "эстонское" трраа - таа - таааа сразу вышел от ужаса(скорострельность ещё надо прокачивать). Фпс перевариваемый (к слову сказать это дюже нагло со стороны разрабов выдавать нам такие фпс при этой графике) но оптимизация отрисовки врагов при прицеливании нулевая, чувствительность мышки космическая по умолчанию и слишком высокая всё равно при 0 в опциях и 400dpi. Думаю через годик будет играбельно, а пока и без этого перебьюсь.

Очень забавляют утверждения о боязни эксперементировать с геймплеем для большего разнообразия когда они так смело эксперементируют с затратами на оптимизацию. Полку homefront, shadow harvest и crysis 2 прибыло. Но всё же лучше чем shadow harvest, относительно, :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2010
Откуда: г. Наб.Челны
а как кооперативный режим запустить ???

_________________
8 ядров, 8 гигов, игровая видеокарта...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Felix98
Разве графика в этой игрушке главное? OFP всегда покоряла хардкорностью и задатками нехилого симулятора, где нужно мозгами шевелить - это вам не казуальные Батлефилды и Колл оф Дьюти. Dragon Rasing, к сожалению, вышел никаким и судя по отзывам, Red River - аналогично. Так что дружно остаёмся на Armed Assault 2 и OFP оригинальный.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Больше всего неудобств испытываю с управлением отряда, особенно во время атаки, ну неудобно через Caps и клавиши отдавать приказы, играбельность никакая хотя задумка вначале хорошей показалась.
да и очень длительные переезды на машине между миссиями, я успел и чай выпить и пасху сьесть, а ролик все шел.
к тому же опять появился Games for Windows - Live

вот пару скринов :tooth:
#77 #77 #77

Oneman1975
пока никак, но можно через tunngle попробовать

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Ой...судя по скринам графика уныла совсем... Я щас Homefront прохожу, так там графика посимпатичнее будет)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
програмка которая дает играть в кооперативе на прохождение по хамачи или Tungle на пиратке http://rghost.ru/5326865 в компании друзей играть очень круто ИМХО ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Начиная с 5-й миссии, кардинально поменял свое отношение в игре.
начинается самое интересное :hunter:
http://www.youtube.com/watch?v=X1sA4tYf ... re=related
тут же и побег на тачке
далее идет ночная миссия, довольно нелегкая.
короче чам дальше, тем больше удовольствия получаешь, давно я так в раж не втягивался со времен дельты форс старой доброй, графика тут не главное

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Dark Knight, дык ругают её не из-за графики, а из-за того что они клепают не пойми что под славным именем флешпоинта. Они даже открытые пространства разменяли на коридорные локации, это уже ни в какие ворота не лезет. Мольба на чудо пакетик-аптечку тоже доставляет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Dominges
ну не знаю, я итого прошел сабж, после чего получил положительные эмоции , хоть и была изрядная нервотрепка снайперов отстреливать и с бтр-ами тяжко.
Dominges писал(а):
Они даже открытые пространства разменяли на коридорные локации,

да ладно, в Ред Ривер как раз полно открытых пространств, я проходил в основном со снайперкой прокачанной, снимая вражин на расстоянии. или это ты про что?
и в последней мисии дается знаменитый Juvelin, без аптечек в игре никак, только ими и подлечивался и напарников лечил.

да, NPC чуть тупят, есть недочеты по управлению отрядом, бимером тоже через одно место управлять - но большие территории со снайперкой - это я люблю,и тут на тебя бегут узурпаторы с криками - юзаем правило - one shot one kill - и считаю тут это изюминкой. :old_hi:

переговоры хорошо сделаны, я даже не раз смеялся с них. :D

#77 #77 #77
20-й левел не удалось получить, не всех убивал и не все вертолеты сшиб.
хотя я так понимаю, я один кому что-то в игре понравилось :tooth:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Dark Knight писал(а):
в Ред Ривер как раз полно открытых пространств


В том же драгон райзинге был целый остров, без разделения на локации. И редактор, в котором можно было побаловаться и получить немного фана, хоть какой-то бонус. Была даже хоть какая-то техника, которой можно было управлять (к слову, в ofp/arma есть всё, начиная от велосипеда, заканчивая кораблями-авианосцами). Можно было свободно побегать, и при желании обойти противника с фланга, или зайти в тыл. А в ред ривере шаг в сторону -- и привет, помехи и смерть. Порой доходит до того, что нельзя обойти банальный мост -- нет, разработчик сказал что ты пойдёшь по мосту, и ты пойдёшь по нему, или тебя убьёт граница карты!

Если сравнить с армой, где гигантские территории в 200-400 кв. км, и возможностью идти куда угодно -- ситуация с ред ривер вообще ни в какие ворота не лезет.

К слову, для оригинального офп и армы/армы2 до сих пор клепают модификации и миссии, они льются нескончаемой рекой. Острова, целые компании, паки юнитов всех армий мира, тотальные конверсии на тему вьетнама, второй мировой, звёздных воин, стар трека, афгана, глобальные переработки всего и вся -- а в ред ривере разработчики окончательно залатали все способы модифицировать игру. Это не OFP, это шутер на "поиграл и выбросил".

Про аптечку -- понятное дело, что в аркадном шутере тут без неё никуда. Вопрос в том, каким образом она лечит, если ГГ тупо смотрит на неё? И почему она бесконечная?
Почему бы не сделать как в оригинальном OFP/arma, чтобы в отряде был медик, который лечил бы раненых самостоятельно или по команде игрока через хвалёный "удобный" интерфейс командования? С соответствующими анимациями, как минимум. Я уж не говорю про всякие расширенные функции модификаций аля A.C.E.2, где есть бинты, морфий, адреналины, носилки, разные эффекты боли, кровотечения, потери сознания и ещё кучи мелочей, которые положено иметь тактическому _реалистичному_ шутеру.

Аналогично с баллистикой в А.С.Е.2, там есть и симуляция ветра, и работающие аналогично реальным прицелы с возможностью выставить поправку на дальность и ветер. И настоящие сетки прицелов, по которым действительно можно ориентироваться. Когда с такими условиями стреляешь на километр, действительно появляется азарт от "one shot one kill". Если удастся, конечно.

Плюс такие абсурдные ситуации в ред ривере, когда нужно зачистить деревню, в пяти метрах от которой стоит американский блок-пост, а ещё через 5 метров -- целая авиа-база. А враги спавнятся прямо перед носом у блок поста, и мчатся к игроку. В оригинальном OFP и arma стоящие там люди прибежали бы на подмогу, и выкосили бы засевших в деревушке противников без участия игрока.

Весь геймплей сводится к тому, что игрок тупо ломится вперёд и отстреливает всё что движется. За огонь по своим можно не бояться, союзники выдержат обойму 7.62 в голову, и ничего за это не сделают и не скажут. И даже если удастся убить своего, после зачистки очередного кишлака все убитые магически отреспавнятся в хаммере. И мясо продолжается дальше. Вместе с левел-апами, от которых любой ветеран OFP начнёт выдирать волосы на голове.

Я бы убрал из жанра "Tactical", им тут даже не пахнет.

P.S.: И чтобы пресечь возможные конфликты, всё написанное выше написано скорее не ради того, чтобы опустить ред ривер, а чтобы обозначить разницу между тем, чем является ред ривер сейчас, и чем он теоретически должен был быть, если бы следовал традициям OFP или действительно пытался быть конкурентом арме (разработчики заливали, что делают мега-реалистичный тактический шутер). Eсли бы эта игра звалась Battlefield или Call of Duty, я бы не стал приплетать сюда арму и всё остальное, и даже не появился бы в этом треде. Да и сама игра получила бы оценки намного выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Ура! Вылечил дикие тормоза! Всего-то надо было particles в опциях выставить на medium. Остальное макс. Теперь как по маслу, на глаз 30-40 фпс. Очередное ненавязчивое "покупайте наши видеокарты".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Оттуда....
Есть ли к игре русификатор?Только что распечатол упаковку оригинальную и устанавливаю.

_________________
А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
калибр
Есть альтернативный - Link
но я жду лиценз в июне, чтобы по сети поиграть

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Оттуда....
Dark KnightСпасибо,но не качается почему-то.Может можешь залить файл если есть?И почему лицензия в июне?У меня лицензионный диск.Но без русского языка.

_________________
А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Если ничего не путаю, OFP2 была сделана на движке Race Driver: G.R.I.D. - не могу играть в поп-игры сделанные на чужих раскрученных движках (Prey, Quake4, и т.д.).

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Дентис, оно сделано на кодмастеровском движке EGO. GRID и dragon rising использует версию 1.0, в ред ривере - 2.0. Хотя разницы никакой, по сути


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan