Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2018 Фото: 21
попробуй убрать разгон - если еще не делал, проверь целостность файлов армы, обнови винду либо переустанови ее. тут советов может быть масса.... На моем конфиге, с армой все ок
попробуй убрать разгон - если еще не делал, проверь целостность файлов армы, обнови винду либо переустанови ее. тут советов может быть масса.... На моем конфиге, с армой все ок
Она не сразу вылетает. И только при паузе или при выходе из игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
Adrakin писал(а):
Добрый день товарищи. Есть такая проблема arma 3 зависает или выкидывает на рабочий стол. Комп не слабый i9 9900k 5.0 ghz oc. Rx 6900xt oc 2465 ghz?
Пиратка? Проверь целостность файлов в стим. Игра уже отполирована донельзя. Что-то в системе крашит ее - корявая установка, пиратская версия, кривой разгон оперативной памяти. Ещё корявые моды могут ронять игру.
Пиратка? Проверь целостность файлов в стим. Игра уже отполирована донельзя. Что-то в системе крашит ее - корявая установка, пиратская версия, кривой разгон оперативной памяти. Ещё корявые моды могут ронять игру.[/quote]
Моды стоят, память разогнана. Только arma3 и2 ругается. Остальные работают на ура
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Прогнал тест Yet another 12100f, ОЗУ 16 ГБ 3200. И на 2060s с 4070 разница в 0,2 кадра. Давно все пишут, что эта игра зависит от процессора. Но это прям за гранью добра и зла. FHD - 45 кадров. Во вторник заберу 12400f и сравню. Может будет получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
tolya21 нет не выброшенные, я же говорю, тест этот не показатель, зайдите в редактор на Стратис, поставте снайпера, чтобы оптика была сразу, поставте его на высоте восточнее аэро, прям на зелёную будку, настройте графику и запишите эти значения, просмотрите пару направлений, в сторону аэро и куданить в горы, запишите эти азимуты, сохраните этот сценарий в редакторе, потом просто сравнивайте фпс в одинаковых условиях. Конечно же на сервере KOTH в Кавале, когда много народу, разница в фпс между процами будет уменьшаться, чем больше движухи, тем меньше разница, тут уже виноват однопоток армы, но гденить на вастеландах, когда на сервере примерно 30 тел и идёт мышинная возня, вот там будет ощутимо комфортней. И всегда ограничивать фпс в панели нвидиа для армы, лочить чуть ниже стабильного в 90%-тах фпс.
Последний раз редактировалось z36 19.01.2024 5:40, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день. Я большой фанат Армы и недавно собрал новый компьютер - 5800x3d, RXT 4070, 32гб оперативной памяти (3600) Я сразу запустил Yet Another Arma Benchmark и был очень доволен результатом - 90 фпс в среднем на стандартных настройках. Через некоторое время поставил мониторинг от MSI Afterburner и увидел что он показывает постоянные огромные просадки 1% и 0.1% фпс.
Для примера, я открыл карту VR в редакторе, карта полностью пустая, камера не двигается - скриншот после пары минут.
Я хотел узнать, нормально ли это для Армы или это проблемы с моим железом ? Чистая Windows 11 со всеми обновлениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
Kaz84 писал(а):
Я хотел узнать, нормально ли это для Армы или это проблемы с моим железом ? Чистая Windows 11 со всеми обновлениями.
Я думаю ситуация не нормальная. 1% и 0,1% падают всегда до 44фпс с одинаковым интервалом. Надо проверять. ОЗУ 3600 из ХМР или вручную разгоняли? Но и не факт, что причина в железе. Может быть и софтовая. Может быть даже вин11...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Kaz84 ограничить фпс в панели нвидиа для армы, зачем 600 фпс в редакторе, зачем жарить вдюху впустую, ограничить минус 2 кадра от частоты монитора. В свойствах екзешника армы поставить галочку "отключить оптимизацию на весь экран"
С ограничением фпс и "Отключить оптимизацию во весь экран" 1% больше не проваливается, но 0.1% проседает до 53. Чистая стим версия без модов и ДЛС.
Я заметил нечно похожее в Kingdom Come: Deliverance. В главном меню или во время паузы после загрузки сохранения средний фпс фпс стабилен а 1% и 0.1% постоянно скачут.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ARMA 3 - REACTION FORCES V1.0.1
General • Added: Pickup (HMG) variant • Added: Tan and Olive texture variants for the AH-11F Hellcat • Added: "Argana Royal" (National Police) texture variant for the Laws of War Van, fitting to the Pickup livery of the same name • Fixed: Cougar helicopter would get damaged when landed while Advanced Flight Model is enabled • Fixed: Typos in various translations • Fixed: EventHandler inheritance in some object classes • Fixed: Custom Game Options - MP behavior on server when Reaction Forces is not enabled (always visible helicopter gauges HUD) • Fixed: Tactical Vest Rig model had shadow issues when a Ghillie suit was equipped • Fixed: Spotlight related action names on the Pickup will only show up now if the headlights are on • Fixed: Breaks on the Pickup were rotating with the wheels • Fixed: Hole in the Twin Mortar artillery range, also improved AI handling a little bit • Fixed: Stray polygon in lower LOD of the H6 rifle • Fixed: The G19 pistol 65Rnd magazine had a lower velocity than the other magazine variants • Fixed: Changed all G19 pistol magazine config classes to Type=16 • Fixed: Typo in Pickup texture config entry • Fixed: QRF Sharpshooter soldier classes were missing their binoculars • Fixed: JIP client couldn't see Wildfire properly • Tweaked: RC40 HE and Smoke drones can now be detonated with the fire action (left mouse button by default) instead of just the action menu • Tweaked: RC40 speed increased slightly • Tweaked: Various smaller G19 pistol and attachment texture improvements • Tweaked: Since the HADES H6 rifle has a folding stock, it can now fit into backpacks • Tweaked: Veles rifle distance sound have more punch now • Tweaked: Improved Cougar helicopter crew survivability • Tweaked: AH-11F Hellcat default color is now Olive to fit better into the rest of the NATO lineup • Tweaked: The MH-245 Cougar now fires both equipped pylon weapons at the same time if they are of the same type • Tweaked: Improvements to the Wildfire Module to reduce desyncs • Tweaked: Bucket performance update/pond detection for improved compatibility with other CDLC terrains • Tweaked: Replaced various Pickup (MMG) faction variants with the new (HMG). The old vehicle variant classes are now hidden by default
Missions Air Control • Added: If the Western Sahara CDLC is enabled, some of its vehicles are added into the randomized vehicle spawn and motor pool (usable terminal athe FOBs) • Fixed: Wrong evac task description • Fixed: Player was able to teleport other players if they are in the same team • Fixed: Base attribute values weren't broadcasted correctly to JIPs • Fixed: Scripted error related to the destroy structure task • Fixed: Debug message was shown when calling artillery • Fixed: EXP were removed from the wrong player when requesting a supply box via the support menu • Fixed: After respawning, the player will now be the leader of his own group again • Fixed: Script error when players are not around the supply drop point • Fixed: Localization issues in MP (name of marker, FOBs and 3D hints) • Fixed: Catapult guys will move to the side when the player is getting closer in a UAV • Tweaked: Expanded task locations for infantry • Tweaked: FOB Casino will now be unlocked after the Telos base is captured • Tweaked: Casualties limits for end endscreen • Tweaked: Prevention/safeguards in code to prevent certain script errors • Tweaked: Fast travel condition due to JIP issues • Tweaked: Vehicles can appear in destroy structure task • Tweaked: Enemy supply and garrison income • Tweaked: Increased cost of AI vehicles (requiring more supplies)
Cashpoint • Added: Mk18 to the robbers weapon pool • Fixed: Alarm circle marker was duplicating • Fixed: Prisoner will be returned to prison if he clips out • Fixed: Bail money was removed from the requester and also from robbers money pool at the same time • Fixed: Unlocalized marker • Fixed: Prison walls are indestructible now • Fixed: Release prisoners after bail was paid (dedicated server issue) • Tweaked: Bail can be paid from already delivered money
QRF • Tweaked: Position of HVT in the research base location
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], vitosol и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения