Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2018 Фото: 21
попробуй убрать разгон - если еще не делал, проверь целостность файлов армы, обнови винду либо переустанови ее. тут советов может быть масса.... На моем конфиге, с армой все ок
попробуй убрать разгон - если еще не делал, проверь целостность файлов армы, обнови винду либо переустанови ее. тут советов может быть масса.... На моем конфиге, с армой все ок
Она не сразу вылетает. И только при паузе или при выходе из игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
Adrakin писал(а):
Добрый день товарищи. Есть такая проблема arma 3 зависает или выкидывает на рабочий стол. Комп не слабый i9 9900k 5.0 ghz oc. Rx 6900xt oc 2465 ghz?
Пиратка? Проверь целостность файлов в стим. Игра уже отполирована донельзя. Что-то в системе крашит ее - корявая установка, пиратская версия, кривой разгон оперативной памяти. Ещё корявые моды могут ронять игру.
Пиратка? Проверь целостность файлов в стим. Игра уже отполирована донельзя. Что-то в системе крашит ее - корявая установка, пиратская версия, кривой разгон оперативной памяти. Ещё корявые моды могут ронять игру.[/quote]
Моды стоят, память разогнана. Только arma3 и2 ругается. Остальные работают на ура
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Прогнал тест Yet another 12100f, ОЗУ 16 ГБ 3200. И на 2060s с 4070 разница в 0,2 кадра. Давно все пишут, что эта игра зависит от процессора. Но это прям за гранью добра и зла. FHD - 45 кадров. Во вторник заберу 12400f и сравню. Может будет получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
tolya21 нет не выброшенные, я же говорю, тест этот не показатель, зайдите в редактор на Стратис, поставте снайпера, чтобы оптика была сразу, поставте его на высоте восточнее аэро, прям на зелёную будку, настройте графику и запишите эти значения, просмотрите пару направлений, в сторону аэро и куданить в горы, запишите эти азимуты, сохраните этот сценарий в редакторе, потом просто сравнивайте фпс в одинаковых условиях. Конечно же на сервере KOTH в Кавале, когда много народу, разница в фпс между процами будет уменьшаться, чем больше движухи, тем меньше разница, тут уже виноват однопоток армы, но гденить на вастеландах, когда на сервере примерно 30 тел и идёт мышинная возня, вот там будет ощутимо комфортней. И всегда ограничивать фпс в панели нвидиа для армы, лочить чуть ниже стабильного в 90%-тах фпс.
Последний раз редактировалось z36 19.01.2024 5:40, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день. Я большой фанат Армы и недавно собрал новый компьютер - 5800x3d, RXT 4070, 32гб оперативной памяти (3600) Я сразу запустил Yet Another Arma Benchmark и был очень доволен результатом - 90 фпс в среднем на стандартных настройках. Через некоторое время поставил мониторинг от MSI Afterburner и увидел что он показывает постоянные огромные просадки 1% и 0.1% фпс.
Для примера, я открыл карту VR в редакторе, карта полностью пустая, камера не двигается - скриншот после пары минут.
Я хотел узнать, нормально ли это для Армы или это проблемы с моим железом ? Чистая Windows 11 со всеми обновлениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
Kaz84 писал(а):
Я хотел узнать, нормально ли это для Армы или это проблемы с моим железом ? Чистая Windows 11 со всеми обновлениями.
Я думаю ситуация не нормальная. 1% и 0,1% падают всегда до 44фпс с одинаковым интервалом. Надо проверять. ОЗУ 3600 из ХМР или вручную разгоняли? Но и не факт, что причина в железе. Может быть и софтовая. Может быть даже вин11...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Kaz84 ограничить фпс в панели нвидиа для армы, зачем 600 фпс в редакторе, зачем жарить вдюху впустую, ограничить минус 2 кадра от частоты монитора. В свойствах екзешника армы поставить галочку "отключить оптимизацию на весь экран"
С ограничением фпс и "Отключить оптимизацию во весь экран" 1% больше не проваливается, но 0.1% проседает до 53. Чистая стим версия без модов и ДЛС.
Я заметил нечно похожее в Kingdom Come: Deliverance. В главном меню или во время паузы после загрузки сохранения средний фпс фпс стабилен а 1% и 0.1% постоянно скачут.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ARMA 3 - REACTION FORCES V1.0.1
General • Added: Pickup (HMG) variant • Added: Tan and Olive texture variants for the AH-11F Hellcat • Added: "Argana Royal" (National Police) texture variant for the Laws of War Van, fitting to the Pickup livery of the same name • Fixed: Cougar helicopter would get damaged when landed while Advanced Flight Model is enabled • Fixed: Typos in various translations • Fixed: EventHandler inheritance in some object classes • Fixed: Custom Game Options - MP behavior on server when Reaction Forces is not enabled (always visible helicopter gauges HUD) • Fixed: Tactical Vest Rig model had shadow issues when a Ghillie suit was equipped • Fixed: Spotlight related action names on the Pickup will only show up now if the headlights are on • Fixed: Breaks on the Pickup were rotating with the wheels • Fixed: Hole in the Twin Mortar artillery range, also improved AI handling a little bit • Fixed: Stray polygon in lower LOD of the H6 rifle • Fixed: The G19 pistol 65Rnd magazine had a lower velocity than the other magazine variants • Fixed: Changed all G19 pistol magazine config classes to Type=16 • Fixed: Typo in Pickup texture config entry • Fixed: QRF Sharpshooter soldier classes were missing their binoculars • Fixed: JIP client couldn't see Wildfire properly • Tweaked: RC40 HE and Smoke drones can now be detonated with the fire action (left mouse button by default) instead of just the action menu • Tweaked: RC40 speed increased slightly • Tweaked: Various smaller G19 pistol and attachment texture improvements • Tweaked: Since the HADES H6 rifle has a folding stock, it can now fit into backpacks • Tweaked: Veles rifle distance sound have more punch now • Tweaked: Improved Cougar helicopter crew survivability • Tweaked: AH-11F Hellcat default color is now Olive to fit better into the rest of the NATO lineup • Tweaked: The MH-245 Cougar now fires both equipped pylon weapons at the same time if they are of the same type • Tweaked: Improvements to the Wildfire Module to reduce desyncs • Tweaked: Bucket performance update/pond detection for improved compatibility with other CDLC terrains • Tweaked: Replaced various Pickup (MMG) faction variants with the new (HMG). The old vehicle variant classes are now hidden by default
Missions Air Control • Added: If the Western Sahara CDLC is enabled, some of its vehicles are added into the randomized vehicle spawn and motor pool (usable terminal athe FOBs) • Fixed: Wrong evac task description • Fixed: Player was able to teleport other players if they are in the same team • Fixed: Base attribute values weren't broadcasted correctly to JIPs • Fixed: Scripted error related to the destroy structure task • Fixed: Debug message was shown when calling artillery • Fixed: EXP were removed from the wrong player when requesting a supply box via the support menu • Fixed: After respawning, the player will now be the leader of his own group again • Fixed: Script error when players are not around the supply drop point • Fixed: Localization issues in MP (name of marker, FOBs and 3D hints) • Fixed: Catapult guys will move to the side when the player is getting closer in a UAV • Tweaked: Expanded task locations for infantry • Tweaked: FOB Casino will now be unlocked after the Telos base is captured • Tweaked: Casualties limits for end endscreen • Tweaked: Prevention/safeguards in code to prevent certain script errors • Tweaked: Fast travel condition due to JIP issues • Tweaked: Vehicles can appear in destroy structure task • Tweaked: Enemy supply and garrison income • Tweaked: Increased cost of AI vehicles (requiring more supplies)
Cashpoint • Added: Mk18 to the robbers weapon pool • Fixed: Alarm circle marker was duplicating • Fixed: Prisoner will be returned to prison if he clips out • Fixed: Bail money was removed from the requester and also from robbers money pool at the same time • Fixed: Unlocalized marker • Fixed: Prison walls are indestructible now • Fixed: Release prisoners after bail was paid (dedicated server issue) • Tweaked: Bail can be paid from already delivered money
QRF • Tweaked: Position of HVT in the research base location
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения