Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1777 • Страница 89 из 89<  1 ... 85  86  87  88  89
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2020
Добрый день товарищи. Есть такая проблема arma 3 зависает или выкидывает на рабочий стол. Комп не слабый i9 9900k 5.0 ghz oc. Rx 6900xt oc 2465 ghz?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2018
Фото: 21
попробуй убрать разгон - если еще не делал, проверь целостность файлов армы, обнови винду либо переустанови ее. тут советов может быть масса.... На моем конфиге, с армой все ок


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2020
Komuxiro писал(а):
попробуй убрать разгон - если еще не делал, проверь целостность файлов армы, обнови винду либо переустанови ее. тут советов может быть масса.... На моем конфиге, с армой все ок


Она не сразу вылетает. И только при паузе или при выходе из игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2019
Фото: 1
Adrakin писал(а):
Добрый день товарищи. Есть такая проблема arma 3 зависает или выкидывает на рабочий стол. Комп не слабый i9 9900k 5.0 ghz oc. Rx 6900xt oc 2465 ghz?



Пиратка?
Проверь целостность файлов в стим.
Игра уже отполирована донельзя. Что-то в системе крашит ее - корявая установка, пиратская версия, кривой разгон оперативной памяти.
Ещё корявые моды могут ронять игру.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2020
Пиратка?
Проверь целостность файлов в стим.
Игра уже отполирована донельзя. Что-то в системе крашит ее - корявая установка, пиратская версия, кривой разгон оперативной памяти.
Ещё корявые моды могут ронять игру.[/quote]

Моды стоят, память разогнана. Только arma3 и2 ругается. Остальные работают на ура


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Arma 3 получит крупное дополнение Spearhead 1944 в сеттинге Второй мировой войны.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Трейлер запуска Creator Arma 3 DLC: Spearhead 1944


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
Прогнал тест Yet another 12100f, ОЗУ 16 ГБ 3200. И на 2060s с 4070 разница в 0,2 кадра. Давно все пишут, что эта игра зависит от процессора. Но это прям за гранью добра и зла. FHD - 45 кадров. Во вторник заберу 12400f и сравню. Может будет получше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
tolya21 писал(а):
Может будет получше

не будет, я его на 13600К+4070 гонял крайний раз, до этого попроще сборки были, этот тест тупо перегружен, что-то по нему оценивать не имеет смысла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
z36 писал(а):
tolya21 писал(а):
Может будет получше

не будет, я его на 13600К+4070 гонял крайний раз, до этого попроще сборки были, этот тест тупо перегружен, что-то по нему оценивать не имеет смысла.

Ты был прав. 5 кадров прибавки с 2060S, а с 4070 всего 3 кадра. Это на 12400f. Выброшенные деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
tolya21 нет не выброшенные, я же говорю, тест этот не показатель, зайдите в редактор на Стратис, поставте снайпера, чтобы оптика была сразу, поставте его на высоте восточнее аэро, прям на зелёную будку, настройте графику и запишите эти значения, просмотрите пару направлений, в сторону аэро и куданить в горы, запишите эти азимуты, сохраните этот сценарий в редакторе, потом просто сравнивайте фпс в одинаковых условиях. Конечно же на сервере KOTH в Кавале, когда много народу, разница в фпс между процами будет уменьшаться, чем больше движухи, тем меньше разница, тут уже виноват однопоток армы, но гденить на вастеландах, когда на сервере примерно 30 тел и идёт мышинная возня, вот там будет ощутимо комфортней. И всегда ограничивать фпс в панели нвидиа для армы, лочить чуть ниже стабильного в 90%-тах фпс.


Последний раз редактировалось z36 19.01.2024 5:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2024
Добрый день.
Я большой фанат Армы и недавно собрал новый компьютер - 5800x3d, RXT 4070, 32гб оперативной памяти (3600)
Я сразу запустил Yet Another Arma Benchmark и был очень доволен результатом - 90 фпс в среднем на стандартных настройках.
Через некоторое время поставил мониторинг от MSI Afterburner и увидел что он показывает постоянные огромные просадки 1% и 0.1% фпс.

Для примера, я открыл карту VR в редакторе, карта полностью пустая, камера не двигается - скриншот после пары минут.

Я хотел узнать, нормально ли это для Армы или это проблемы с моим железом ? Чистая Windows 11 со всеми обновлениями.


Вложения:
20240113210821_1.jpg
20240113210821_1.jpg [ 178.92 КБ | Просмотров: 2419 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Kaz84 писал(а):
Я хотел узнать, нормально ли это для Армы или это проблемы с моим железом ? Чистая Windows 11 со всеми обновлениями.

Я думаю ситуация не нормальная. 1% и 0,1% падают всегда до 44фпс с одинаковым интервалом. Надо проверять.
ОЗУ 3600 из ХМР или вручную разгоняли?
Но и не факт, что причина в железе. Может быть и софтовая. Может быть даже вин11...

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
Kaz84 ограничить фпс в панели нвидиа для армы, зачем 600 фпс в редакторе, зачем жарить вдюху впустую, ограничить минус 2 кадра от частоты монитора. В свойствах екзешника армы поставить галочку "отключить оптимизацию на весь экран"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2024
Винни-Пух писал(а):
ОЗУ 3600 из ХМР или вручную разгоняли?

ХМР.

С ограничением фпс и "Отключить оптимизацию во весь экран" 1% больше не проваливается, но 0.1% проседает до 53. Чистая стим версия без модов и ДЛС.

Я заметил нечно похожее в Kingdom Come: Deliverance. В главном меню или во время паузы после загрузки сохранения средний фпс фпс стабилен а 1% и 0.1% постоянно скачут.
Вложение:
XMP.jpg
XMP.jpg [ 52.69 КБ | Просмотров: 2342 ]

Вложение:
Kingdom Come.jpg
Kingdom Come.jpg [ 65.55 КБ | Просмотров: 2342 ]

Вложение:
Arma.jpg
Arma.jpg [ 65.32 КБ | Просмотров: 2342 ]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ARMA 3 - SPOTREP #00114



ARMA 3 - CREATOR DLC: REACTION FORCES

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ARMA 3 - REACTION FORCES V1.0.1
General
• Added: Pickup (HMG) variant
• Added: Tan and Olive texture variants for the AH-11F Hellcat
• Added: "Argana Royal" (National Police) texture variant for the Laws of War Van, fitting to the Pickup livery of the same name
• Fixed: Cougar helicopter would get damaged when landed while Advanced Flight Model is enabled
• Fixed: Typos in various translations
• Fixed: EventHandler inheritance in some object classes
• Fixed: Custom Game Options - MP behavior on server when Reaction Forces is not enabled (always visible helicopter gauges HUD)
• Fixed: Tactical Vest Rig model had shadow issues when a Ghillie suit was equipped
• Fixed: Spotlight related action names on the Pickup will only show up now if the headlights are on
• Fixed: Breaks on the Pickup were rotating with the wheels
• Fixed: Hole in the Twin Mortar artillery range, also improved AI handling a little bit
• Fixed: Stray polygon in lower LOD of the H6 rifle
• Fixed: The G19 pistol 65Rnd magazine had a lower velocity than the other magazine variants
• Fixed: Changed all G19 pistol magazine config classes to Type=16
• Fixed: Typo in Pickup texture config entry
• Fixed: QRF Sharpshooter soldier classes were missing their binoculars
• Fixed: JIP client couldn't see Wildfire properly
• Tweaked: RC40 HE and Smoke drones can now be detonated with the fire action (left mouse button by default) instead of just the action menu
• Tweaked: RC40 speed increased slightly
• Tweaked: Various smaller G19 pistol and attachment texture improvements
• Tweaked: Since the HADES H6 rifle has a folding stock, it can now fit into backpacks
• Tweaked: Veles rifle distance sound have more punch now
• Tweaked: Improved Cougar helicopter crew survivability
• Tweaked: AH-11F Hellcat default color is now Olive to fit better into the rest of the NATO lineup
• Tweaked: The MH-245 Cougar now fires both equipped pylon weapons at the same time if they are of the same type
• Tweaked: Improvements to the Wildfire Module to reduce desyncs
• Tweaked: Bucket performance update/pond detection for improved compatibility with other CDLC terrains
• Tweaked: Replaced various Pickup (MMG) faction variants with the new (HMG). The old vehicle variant classes are now hidden by default


Missions
Air Control
• Added: If the Western Sahara CDLC is enabled, some of its vehicles are added into the randomized vehicle spawn and motor pool (usable terminal athe FOBs)
• Fixed: Wrong evac task description
• Fixed: Player was able to teleport other players if they are in the same team
• Fixed: Base attribute values weren't broadcasted correctly to JIPs
• Fixed: Scripted error related to the destroy structure task
• Fixed: Debug message was shown when calling artillery
• Fixed: EXP were removed from the wrong player when requesting a supply box via the support menu
• Fixed: After respawning, the player will now be the leader of his own group again
• Fixed: Script error when players are not around the supply drop point
• Fixed: Localization issues in MP (name of marker, FOBs and 3D hints)
• Fixed: Catapult guys will move to the side when the player is getting closer in a UAV
• Tweaked: Expanded task locations for infantry
• Tweaked: FOB Casino will now be unlocked after the Telos base is captured
• Tweaked: Casualties limits for end endscreen
• Tweaked: Prevention/safeguards in code to prevent certain script errors
• Tweaked: Fast travel condition due to JIP issues
• Tweaked: Vehicles can appear in destroy structure task
• Tweaked: Enemy supply and garrison income
• Tweaked: Increased cost of AI vehicles (requiring more supplies)

Cashpoint
• Added: Mk18 to the robbers weapon pool
• Fixed: Alarm circle marker was duplicating
• Fixed: Prisoner will be returned to prison if he clips out
• Fixed: Bail money was removed from the requester and also from robbers money pool at the same time
• Fixed: Unlocalized marker
• Fixed: Prison walls are indestructible now
• Fixed: Release prisoners after bail was paid (dedicated server issue)
• Tweaked: Bail can be paid from already delivered money

QRF
• Tweaked: Position of HVT in the research base location

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1777 • Страница 89 из 89<  1 ... 85  86  87  88  89
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan