Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Comr'd писал(а):
жаль что ЕА отказалась локализовать игру у нас((
Даже страшно представить, кто бы озвучивал Алису...
Жду лицуху.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2011 Откуда: Владивосток Фото: 13
Разработчики запихали зоны подгрузки каждые 10 метров, особенно раздражают которые в воздухе - прыгаешь с платформы на платформу и в полете достаточно сильный фриз, после которого фпс не поднимается где то 1 секунду. Есть способ бороться ? Графика минимум, максимум не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
DeathVL писал(а):
Разработчики запихали зоны подгрузки каждые 10 метров, особенно раздражают которые в воздухе - прыгаешь с платформы на платформу и в полете достаточно сильный фриз, после которого фпс не поднимается где то 1 секунду.
ага, у меня тоже самое...видимо это никак не исправить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
DeathVL писал(а):
Разработчики запихали зоны подгрузки каждые 10 метров, особенно раздражают которые в воздухе - прыгаешь с платформы на платформу и в полете достаточно сильный фриз, после которого фпс не поднимается где то 1 секунду. Есть способ бороться ? Графика минимум, максимум не влияет.
У меня нет подгрузок, видимо стрИмится шестью физическмими ядрами. Сама игра не впечатлила, так, забавная однообразная аркада с прыжками бесконечными. PhysX как всегда предсказуем, от накопившейся кучи осколков совместно с паром не спасает от падения фпс ничто, разве что выделенный под физику адаптер (специально для CUDA). Ферми не ферми а под такие симуляции вообще архитектура видеокарт не подходит пока гпу будет работать со своей памятью как сейчас: DX рендинг - последовательное обращение, CUDA - вез ограничений, а память то одна и потоки медленные, баттлнеков просто тонна хоть какой хай энд ставь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Украина
Цитата:
PhysX как всегда предсказуем
я бы не был столь категоричен,в других играх он работает вполне нормально...здесь же именно "пар" от выстрелов сильно просаживает фпс вероятно присутствует некая ошибка и нужно подождать новых дров под физикс или патча к игре а так по сути очередной кривой порт с консолей,одно ограничение в 30фпс чего стоит,да и частые подзагрузки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
znam писал(а):
одно ограничение в 30фпс чего стоит
ага, если честно то про это ограничение в 30 кадров я совсем не понял разрабов)) я понимаю еще, до 60 кадров ограничить.. хотели как можно больше ПК версию с консольной уровнять что ли?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Украина
вот некоторые настройки конфига http://forums.guru3d.com/showpost.php?p ... stcount=43 особенно интересен параметр PoolSize=500 (Increases the streaming speed and helps minimize transition levels and ugly low-res textures lingering around.) может поможет в частых подзагрузках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения