Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 1 из 201  2  3  4  5 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
DimonFom странно, выкладывали ролики где типо с физиксом на одной 560 все летает :shock:

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
ну так-то все летает, только когда начинаешь из пулемета стрелять и появляется пар, то фпс просаживается очень не хило у меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: МО Реутов
Играю на х-коробке уже пару дней, пока нравится. Но народ жалуется на однотипный гэймплей.

_________________
TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Волгоград
Игра все таки на английском полностью? сабов не ожидается в ближайшее время?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
не тянет в новые поделки играть :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Comr'd писал(а):
Игра все таки на английском полностью?

да, полностью на английском


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
З.у.Х.е.Л.ь.Тоже играю на коробке, но не по-многу за раз, а минут по 40-60 и вполне себе ничего (раздражает немного прыгание по невидимым платформам).

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Волгоград
DimonFom писал(а):
да, полностью на английском

Тогда буду ждать сабы от фанатов(( жаль что ЕА отказалась локализовать игру у нас((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Comr'd писал(а):
жаль что ЕА отказалась локализовать игру у нас((

Даже страшно представить, кто бы озвучивал Алису... :shock:

Жду лицуху. :dance:

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Владивосток
Фото: 13
Разработчики запихали зоны подгрузки каждые 10 метров, особенно раздражают которые в воздухе - прыгаешь с платформы на платформу и в полете достаточно сильный фриз, после которого фпс не поднимается где то 1 секунду. Есть способ бороться ? Графика минимум, максимум не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
DeathVL писал(а):
Разработчики запихали зоны подгрузки каждые 10 метров, особенно раздражают которые в воздухе - прыгаешь с платформы на платформу и в полете достаточно сильный фриз, после которого фпс не поднимается где то 1 секунду.

ага, у меня тоже самое...видимо это никак не исправить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
DeathVL писал(а):
Разработчики запихали зоны подгрузки каждые 10 метров, особенно раздражают которые в воздухе - прыгаешь с платформы на платформу и в полете достаточно сильный фриз, после которого фпс не поднимается где то 1 секунду. Есть способ бороться ? Графика минимум, максимум не влияет.

У меня нет подгрузок, видимо стрИмится шестью физическмими ядрами.
Сама игра не впечатлила, так, забавная однообразная аркада с прыжками бесконечными.
PhysX как всегда предсказуем, от накопившейся кучи осколков совместно с паром не спасает от падения фпс ничто, разве что выделенный под физику адаптер (специально для CUDA). Ферми не ферми а под такие симуляции вообще архитектура видеокарт не подходит пока гпу будет работать со своей памятью как сейчас: DX рендинг - последовательное обращение, CUDA - вез ограничений, а память то одна и потоки медленные, баттлнеков просто тонна хоть какой хай энд ставь.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Украина
Цитата:
PhysX как всегда предсказуем


я бы не был столь категоричен,в других играх он работает вполне нормально...здесь же именно "пар" от выстрелов сильно просаживает фпс
вероятно присутствует некая ошибка и нужно подождать новых дров под физикс или патча к игре
а так по сути очередной кривой порт с консолей,одно ограничение в 30фпс чего стоит,да и частые подзагрузки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
znam писал(а):
одно ограничение в 30фпс чего стоит

ага, если честно то про это ограничение в 30 кадров я совсем не понял разрабов))
я понимаю еще, до 60 кадров ограничить..
хотели как можно больше ПК версию с консольной уровнять что ли?)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Украина
вот некоторые настройки конфига http://forums.guru3d.com/showpost.php?p ... stcount=43
особенно интересен параметр PoolSize=500 (Increases the streaming speed and helps minimize transition levels and ugly low-res textures lingering around.)
может поможет в частых подзагрузках


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Unf0rgiven

C:\Users\***\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini

ищем так же строчку MaxSmoothedFramerate и ручками пишем 60


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Украина
Unf0rgiven
править в том же файле \My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Владивосток
Фото: 13
MEX-74 писал(а):
У меня нет подгрузок, видимо стрИмится шестью физическмими ядрами.
Скорее всего у тебя raid или ssd жд. Вряд ли игра даже 4 ядра полностью грузит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
DeathVL писал(а):
MEX-74 писал(а):
У меня нет подгрузок, видимо стрИмится шестью физическмими ядрами.
Скорее всего у тебя raid или ssd жд. Вряд ли игра даже 4 ядра полностью грузит.

Нету у меня ни рейда ни ssd.
5-10% загрузки ядер достаточно чтобы потоки работали.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Unf0rgiven
Неэффективно ГПУ грузится из-за баттленков.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 1 из 201  2  3  4  5 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan