net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Bak$ писал(а):
а фейзам повезло на инферно. там астралис сами подзалили.
Ну что значит повезло... Зачем преуменьшать заслуги победителя? Не "Астралис подзалили", а "Фейз адаптировались", я считаю. Особенно в овертайме было заметно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Вложение:
-G6pmgUS5YM.jpg [ 14.28 КБ | Просмотров: 816 ]
Valve объявила о переходе Counter-Strike: Global Offensive на движок Source 2
В рамках презентации для китайской прессы разработчики рассказали о летнем обновлении сетевого шутера и проведении новой операции. 11 апреля об этом сообщил портал PVP Live. По словам представителей портала, уже летом 2017 года Counter-Strike: Global Offensive перейдёт на Source 2. Это может привести к изменениям в ощущениях от игры, поскольку последний движок от Valve использует физическую технологию Rubikon, а не Havok, задействованный в первой версии Source.
Помимо прочего, Source 2 позволит добавить в игру разрушаемое окружение. В PVP Live считают, что подобные изменения маловероятны, поскольку они окажут слишком серьёзное влияние на баланс киберспортивной дисциплины. Также разработчики презентовали новую Операцию для Counter-Strike: Global Offensive. В ходе специального мероприятия, проводимого на серверах игры, в неё добавят семь карт: de_thrill cs_agency de_shipped de_lite de_blackgold de_austria cs_insertion ссыль
Все, что рассказывали на презентации CS:GO для Китая:
1. Визуально поменяют интерфейс игры, сделают его на Source 2. 2. В Китае будет 128Tick 3. Нормально работающий HRTF 4. Оптимизация игры будет на высшем уровне, FPS в два раза больше. 5. Появится дополнительный античит для игры. 6. Внутриигровые покупки будут проводится через данные жителя. 7. Будет создана CPL (China Pro League) для игроков.
Также, разработчики сказали, что для выпуска игры в Китае они трудились начиная с сентября.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Что-то уж больно много хороших изменений... Не фейк первоапрельский из Китая? Поглядим, что там с Сорц2 будет, поправят ли хитбоксы и стрельбу. Ну и сделать 128тик в Китае это самый збс, а унтерменшам-европеоидам оставят 64 что ли? Про фпс в 2 раза выше, так вообще сказки, имхо. Разве что они ксго на движок 1.6 переведут ахах
когда доту перевели на новый движок, она у меня вообще лагать перестала (дада, сейчас набегут кукареки, что дота вообще лагать не должна, но когда там замес 5х5, инвокер с кучей кастов, ЦК с ультой, нага с иллюзиями и я на чене пытаюсь свой зоопарк контролить - это ахтунг; да даже что-то попроще 5х5 лагало ужасно до перехода на сурс2). так что я уверен, новый движок хорошо оптимизирован + в доте он поддерживает вулкан апи и включается достаточно просто параметром -vulkan.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Ну и сделать 128тик в Китае это самый збс, а унтерменшам-европеоидам оставят 64 что ли?
у азиатов и так 128 тиков, в этом плане нечего не поменяется, и игра не будет на source 2, будет только меню на новом движке, сама игра по уверениям valve будет на первом еще долго. так что тоже особо много не поменяется, сейчас игра на древнем движке source, а меню имеет более новый движок, я думаю все лаги замечают когда ESC нажимаешь? это и есть подгрузка нового движка.
сама игра по уверениям valve будет на первом еще долго
Vik писал(а):
По словам представителей портала, уже летом 2017 года Counter-Strike: Global Offensive перейдёт на Source 2. Это может привести к изменениям в ощущениях от игры, поскольку последний движок от Valve использует физическую технологию Rubikon, а не Havok, задействованный в первой версии Source.
Пока что всё-таки больше похоже на домыслы. По факту единственные два источника, на основе которых муссируются данные слухи в инете это новость на PVPLive и скрины с конференции на imgur, причём насчёт их реальной давности тоже имеются сомнения, как народ пишет. Ну и как бы официального подтверждения от Valve тоже не было, о чём, собственно, сами же PVPLive и пишут: "We have reached out to Valve for an official comment, but have yet to receive a response."
Так что пока всё это вилами на воде писано - понятное дело, дыма без огня не бывает, но журналисты, как всегда, слегка раздули.
Ok - видео конференции, либо highlights с неё от какого-либо официального источника имеется? Нет. Имеется только набор фоточек на imgur, опубликованный непонятно, кем (кстати, абсолютно без привязки к датам, т.е. когда именно это происходило, фиг знает) и новость на third-party ресурсе, по сути основанную на этом наборе фоточек. Поэтому я и сказал - вилами на воде писано.
новость на third-party ресурсе, по сути основанную на этом наборе фоточек. Поэтому я и сказал - вилами на воде писано.
если ты потрудишься загуглить новости, например, по "counter strik source 2" за неделю, выяснишь, что таких порталов очень много. получается, все - желтая пресса? в т.ч. и чемпионат.ком?
получается, все - желтая пресса? в т.ч. и чемпионат.ком?
А ты на том же чемпионат.ком глянь на указанный первоисточник - тот же dtf.ru, в свою очередь ссылающийся на те же фоточки на imgur. Всё разлито с одной и той же бочки и, как я уже до этого писал, ни одного официального источника, только перепосты. Поэтому да, я пока что воспринимаю это, как муссирование слухов - к сожалению, в инете это ещё более масштабное явление, чем в тех же СМИ (телевидение, радио, пресса и т.п.).
в инете это ещё более масштабное явление, чем в тех же СМИ (телевидение, радио, пресса и т.п.).
к сожалению, сейчас на вакансии контент-менеджеров берут просто людей, которые даже не разбираются в том, что будут генерировать. вот тебе ссылка на аглицком, которая упоминает об этой конференции со ссылкой на оффсайт. http://www.gosugamers.net/counterstrike/news/44030-countdown-to-potentially-f2p-chinese-counter-strike-launch-begins скорее всего, 18 апреля официально всё это будет объявлено, если я правильно понял. http://www.csgo.com.cn/news/gamenews/20170411/202082.shtml
Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS, XXXRoman и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения