Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Тюмень
#77

Название: FOnline: The Life After mk2
Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
Разработчик: Indie
Способ распространения: Freeware
Дата релиза: 23.09.2011
Ссылка: http://tlamk2.ru/
Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

Скриншоты:

#77

#77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77


Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg



Описание:

FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов.

Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.

Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - мы считаем, что нам есть, что показать игроку.

Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

Сайт игры: http://tlamk2.ru/
Ссылка на скачивание клиента: http://tlamk2.ru/client
Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://tlamk2.ru/wiki/

*Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Как-то уж очень пусто в вики-разделах. Что торговля, что крафт...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Тюмень
Navern писал(а):
Как-то уж очень пусто в вики-разделах. Что торговля, что крафт...

вики сейчас в процессе наполнения и доработки.
что конкретно интересует?

про крафт конкретных предметов можно узнать через раздел инвентарь.
про торговлю в 2 двух словах - торговать можно с НПС и естественно с игроками.
НПС торговцы размещаются в городах и локациях, кроме того можно вести торговлю в пустоши с караванами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Evileye писал(а):
про крафт конкретных предметов можно узнать через раздел инвентарь.

Ещё не до конца скачалось, а потому не видел.

-----------------
А с какого перепугу тема из "Игр" переехала?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Тюмень
Navern писал(а):
Evileye писал(а):
про крафт конкретных предметов можно узнать через раздел инвентарь.

Ещё не до конца скачалось, а потому не видел.

-----------------
А с какого перепугу тема из "Игр" переехала?


имелось ввиду через раздел "инвентарь" вики можно посмотреть предметы по разделам, а так же что необходимо для крафта.
все доступные для крафта персонажем предметы в игре смотрятся через "Fix boy" (хоткей F) в игре.

почему перехала - мне непонятно, все же основной целью моего поста было пригласить именно игроков, а не только разработчиков. Сервер является готовым продуктом в бета стадии. Естественно будут доработки ( фикс найденых багов, добавление элементов геймплеея и развитие в целом сервера), но данный момент это именно готовый продукт с командой опытных разработчиков.
Самая сильная потребность на самом деле в переводчиках, чтобы перевести весь контент и пригласить игроков, которые не владеют русским языком.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan