Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
The Haunted: Hells Reach
#77
Весь ад вырвался наружу!!! The Haunted — это динамичный экшн от третьего лица с элементами хоррора, сосредоточенный на кооперативном прохождении. Ваша цель — зачистить проклятые места и пережить нападения адского отродья. В игре есть несколько многопользовательских режимов, таких, как «Выживание», «Демоны против людей» и «Демонизация».
Жанр: Экшен, Инди Дата выхода: 25 октября 2011 Разработчик: KTX Software Издатель: Valusoft Страница в Steam
Ключевые особенности
* Захватывающие кооперативные (сетевые и локальные) режимы игры, поддерживающие до 4 игроков! * Многопользовательские сражения! Люди против демонов в таких режимах, как «Демонизация» и «Битва». * Восемь крупных локаций с уникальными событиями, такими, как метеоритные дожди и грозы, влияющие на игровой процесс. * Более 30 модифицируемых орудий, а также секретное вооружение и предметы. * Бесплатные обновления и загружаемый контент в будущем! * Пользовательские уровни и поддержка модификаций! * Работает на движке Unreal Engine 3.
Системные требования
ОС: Windows XP, Windows Vista или Windows 7 Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 (NVIDIA GeForce 7900GS, ATI Radeon серии 2000 или лучше) DirectX®: 9 Жесткий диск: 4 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
Undeath играть лучше вместе, одному только пару раундов побегать, а так игра довольно интересная, хотя с видом от третьего лица не играл никогда, немного трудновато стрелять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
игра сущий ад (в версии 1.0 особенно), не для любителей погонять шутан с другом часок другой после работы или под пивко, сильно не заморачиваясь. Ориентация идёт явно либо на задротов, либо на просто скиллованых ветеранов шутеров, с хорошей реакций от природы, что быстро освоятся в любой игре. Все остальные могут смело идти мимо и экономить свои деньги и нервные клетки - игра не для них. Тут режим easy для рядового игрока будет форменным хардкором, про нормал и хард я вообще молчу. Всё дело в высоком пороге сложности игры: здоровье сшибают быстро, восстановить его очень тяжело, монстры рандомно спавнятся везде, в абсолютно любой точке уровня и часто именно рядом с игроком, за спиной. Зоопрак большой и каждая тварь злее предыдушей (да ещё у каждой есть режим ярости, что превращает её вообще в новый вид монстра), да к некоторым из них ещё нужен специальный подход. Что до командного взаимодействия, то тут от людей лучше держаться подальше и бегать в одного. Всё дело в том, что когда в одной точке собирается много народу там начинается усиленный спавн мобов со всех сторон в итоге в этом мясе часто дохнут все. Кемперсикй геймплей на манер Killing Floor тут не прокатит, особенно на 3-4 волнах, нужно постоянно двигаться, водить за собой хороводы и отстреливать их. Люди тут нужны строго для того что бы уничтожать кристаллы душ, тем самым воскрешая павших товарищей и восстанавливая собственное здоровье да держать плотную концентрацию мобов подальше от других или же помочь мимомлётно и бежать себе далее.
Вообще игра забавная, очень красивые и продуманные карты, забавная фича с хроностоунами и энверомент хазардом, что уникален для каждой карты. 4 режима игра (инферно, сурвайв, битва и демонайзер), большой зоопарк, куча оружия (более 20 видов), акробатика и с десяток приёмов рукопашного боя, тонны мяса! Но высокая сложность и недружелюбность к новичкам делают её забавой для весьма узкого круга лиц. Зайдите на форумы стима или почитайте, что пишут на метакритике и поймёте.
ЗЫ: Вышел патч, сложность заметно понизили, на easy ветеранам этой игры уже будет действительно легко, всем прочим это будет скорей нормал но легче для освоения, чем раньше. А в целом игра не для расслабления и мяска, а для напряжённой работы спинным мозгом)
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
да ну, не сложная враги убиваются с одного выстрела пистолета в голову, дробовик ваще убойный, когда заканчиваются хр покрутись по сторонам где то появился камень жизни, нужно добраться до него и пнуть, и у тебя опять все жизни, поиграл в неё немного один не очень интересно, но мод сделан для игры с друзьями по инету наверное веселей.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Ivamoto можно попинать зомби и он превращается в бомбу, только близко к нему нельзя стоять, стреляешь в него когда у него на месте башки тыква вырастет и он взырвается и поражает зомби которые были вокруг него.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
ногой с разворота ты можешь ковырять его до потери пульса (в прямом смысле), ты просто тупо рейджишь его и всё. Хочешь убить в мили без холодного оржуия (тем самым востанови себе немного здоровья), то бей в прыжке, с разбега, затем в прыжке с разворота добивай (или оглушающей атакой ногой, по земле). Первый удар оглушает его (или первые 2, зависит от твари) и он становится жёлтым и станится, в этот момент он наиболее уязвим к второму усиленному удару. Обычным ударом ногой можно убить если предварительно накопить ярости самому (удерживать кнопку атаки ногой).
ЗЫ: рейдженных убивать только холодным оружием или с тяжёлого, по другому никак.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
dax8201 писал(а):
да ну, не сложная враги убиваются с одного выстрела пистолета в голову
и что? дело не в том как они убиваются (кстати в голову убиваются не все), а в том ка кони появляются с течением времени и как убивают сами, как нада убивать отдельных из них.
dax8201 писал(а):
когда заканчиваются хр покрутись по сторонам где то появился камень жизни
чем больше народу тем меньше шанс его появления (собственно даже при игре в одного он может вообще не появляться). при 4х не появляется в принципе.
dax8201 писал(а):
можно попинать зомби и он превращается в бомбу
это актуально для 1 типа зомби а их 12 и от всех прочих красных нужно держаться подалее, они не преврашаются в бомбу а становятся куда хуже её. Так что лучше не пинать их или пинать смертельно.
dax8201 писал(а):
нужно добраться до него и пнуть
нужно, но не факт что он будет там лежать ибо его может подобрать и монстр. вот тут и начинается веселье.
dax8201 писал(а):
поиграл в неё немного один не очень интересно
совершенно не интересна в одного.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
ShogoMAD писал(а):
это актуально для 1 типа зомби а их 12 и от всех прочих красных нужно держаться подалее, они не преврашаются в бомбу а становятся куда хуже её. Так что лучше не пинать их или пинать смертельно.
я знаю прошёл пару карт, есть такие места в игре где можно тупо залезть туда и торчать там как читер пока оружие не кончится.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения