В России известна как: Властелин Колец: Война на Севере Выход локализации в РФ: 4.11.2011 г.
Динамичная ролевая игра для трех игроков, созданная по мотивам книг и фильмов трилогии «Властелин колец». В соответствии с приказом Гэндальфа, уверенного, что Братство кольца не добьется успеха, если не разбить армии Саурона на севере, вам придется принять участие в разразившейся войне.
«Властелин колец: Война на Севере» предложит возможность создать свое собственное Братство вместе с другими искателями приключений. Учтите, успех вашего путешествия будет зависеть от действий каждого из героев — выжить в одиночку невозможно.
Это первая игра серии «Властелин колец», демонстрирующая мрачную, полную насилия и жестокости жизнь Средиземья. Вам предстоит пройти по невиданным землям, столкнуться как с новыми персонажами и сюжетными линиями, так и уже со знакомыми героями и местами из книг и фильмов.
Особенности игры:
Сила трех героев. В сетевом режиме пользователи смогут сами сформировать свое Братство, в которое может входить до трех игроков. Выберите одну из трех доступных рас — человек, эльф или гном, — а также подходящие навыки для своего персонажа. Успех путешествия будет зависеть от умения сражаться сообща! Опасное Средиземье. Это первая игра, созданная по мотивам «Властелина колец», в которой упор сделан на реализм. Здесь вам придется столкнуться с самыми безжалостными существами Средиземья, а значит, потребуется призвать на помощь всю свою силу и храбрость. Оригинальный сюжет. Исследуйте доселе невиданные земли и сыграйте важную роль в Войне Кольца. Сюжет игры создан с расчетом на совместное прохождение, общение и взаимопомощь. Сила Белерама. Во время путешествия Братство сможет призывать великого орла Белерама, который поможет справиться с врагами или же будет сообщать важную информацию. Орел — тоже член Братства, и вам придется дважды подумать, прежде чем подвергать его излишнему риску. Проработанная ролевая система. Интересный и увлекательный игровой процесс включает в себя проработанную систему трофеев и вознаграждений, развитие персонажа и придание ему уникальных черт, улучшение оружия, развитие навыков и получение особых способностей.
Системные требования:
Операционная система Windows Vista/XP/Windows 7; Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD X2 4800; Видеокарта GeForce 8600/Radeon HD 2600, выпущенная в 2006 году или позднее; 2 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; Звуковая карта; Клавиатура и мышь. Для активации игры требуется интернет-соединение.(STEAM)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Глянул что за игра такая. прошел пока 1-й акт, и стало очень тоскливо.(сюжет не зацепил) боевка никакая, про графику умолчу , да это и не главное. нет динамики в бое, нет ража! и плохо, что даже при беге - скорость передвижения малая. из приятного - можно вызывать грифона Beleram, хорошо помогает #77 из необычного - грузит все 4 -е ядра моего i7 870(при включенном НТ- все 8 виртуальных задействуются) - каждое где-то на 50-60%, однако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Поиграл чуток в эту игру.. Что мне Не понравилось - графика.. цвет не насыщенный, текстурки плохие... но есть и приличные в графическом плане приёмы (типа намокшей одежды), модели персонажей неплохи, хорошо двигаются...
Dark Knight - у тебя чего-то совем как-то уныло и убого... с репаком может что-то не так? http://i.imgur.com/YmHip.jpg (470.33 КБ )
А так - я играл с братишкой двоюродным в кооперайте - показалась вполне приличной игрой... сюжет тоже норм. весело. Управление на геймпаде приличное. Баланс нормальный...
Но что меня совсем взбесило - так это то, что для PC версии они не реализовали сплитскрина для возможности кооперейта на одном компе! То есть если бы сделали как на приставке, то получилось бы так: я с братом на своём компе и двоюродный братишка на удалённом компе... отлично! но нет - только одно рыло на комп =((( Серость, конечно, неприятна в игре, но она лучше Oblivion, к примеру для меня.
Итого - игра мне всё-таки понравилась, несмотря на ряд изъянов. Советую поиграть.
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Последний раз редактировалось Dark Knight 05.11.2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Dark Knight Я бы рад был маленькую картинку сделать, но либо забыл как это делается средствами формума, либо лень было в паинте уменьшать разрешение для маленького изображения http://imgur.com/a/TeLAf вот.. П.С.: не нашёл кнопки "отредактировать сообщение" - вроде раньше можно было...?
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Товарищи, в народных версиях кооператив работать будет или нужно всем троим лицензию брать?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Dark Knight, кстати говоря, на piratebay лежит некий фикс для графических настроек. Мол, сначала что-то недоломали. Попробуйте, может из-за этого у вас картинка такая.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
С картинкой всё отлично. Местам своей натуральностью и органичностью (и тут в первую очередь о цветовой гамме речь) Skyrim напоминает. Листва осенняя падает, доспехи детальные (и раздельные, для каждой части тела - камень в огород известно кого), модели детализированные (тот же Белерам; правда, с лицевой анимацией для птички перемудрили ), текстурки весьма недурственны. Да и пейзажи приятные. Кому хочется "посмотреть" - тут есть на что. Сглаживания, правда, не нашел - нужно через дрова попробовать форсировать. А с настройками у Dark Knight реально какая-то беда.
По игре - скушно на первых порах, пока суперудары не прокачаны и снаряжение дохлое. Если в обычном бою перекаты комбинировать с ударами, а потом шлифовать суперударами, то получается приколько. А если тупо стоять и жать ЛКМ, то да - никакого разнообразия. Рецепт от скуки - после перката можно сразу дважды жмакнуть ЛКМ (наносим 2 быстрых удара), потом ПКМ (топором по голове, оглушаем) и отполировать суперударом (который по 3). Если качать способность колбасить врагов по кругу, а потом добивать тех, кто при смерти - тоже неплохо получается. Играю и качаю только гнома. Если между уровнями между персами переключаться - наверно будет проще и сбалансированней игра (распределение шмота как-то неорганизованно выглядит). Вопрос - нужно ли после левелапа для каждого перса отдельно очки опыта раздавать?
Не понравилось - не заметил каких-либо бонусов от специализаций персов. Пример - мой гном легко юзает лук и рылом не ведёт (хоть dexterity и не качаю вовсе - всё равно хитов выбивает прилично). Хотя луки - традиционная вотчина понятного кого. Могли бы ввести некий штраф за пользование "неродным" оружием. Ещё из тупостей - орки-камикадзе (местный гэг, не иначе). Для поклонников Толкина - бред. Ну и стрельба из стационарных арбалетов взрывающимися стрелами - ещё как один гэг воспринимается.
А в целом весело. Можно приятно время скоротать.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Navern+Max3d на настройки забил,у меня multi version(там где нет русского) и так играю, ибо в динамике незаметны огрехи.
чем дальше - кстати тем интереснее по сюжету(сначала так не кажется), игру один раз стоит пройти. дедком самое нормально месить + суперы (2-й и 3-й) . это 19 левел. #77 игру стоит расценивать как тренировку перед Skyrim. оружие от рубилова тупится, и его надо затачивать в городах, где-то мы такое уже видели.
Цитата:
Вопрос - нужно ли после левелапа для каждого перса отдельно очки опыта раздавать?
очки можно раздавать когда хочется, но только тому персу, которым в данный момент играешь. а вот сотоварищу - можно оружие передать в инвентарь, тогда при след. его выборе он сможет юзать гифт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Dark Knight нифига ты прошел далеко... Я вчера решил на Ривенделе остановиться. Вопрос - части артефактного оружия собирал? Эльф-кузнец грит, дескать - характер перекованного оружия будет зависеть от характера кузнеца, который им займется. То есть - отдав части эльфу, можно получить, например, не топор, а лук или арбалет, который мне нафиг не нужен. Встречал гнома-кузнеца? Как далеко до него от Ривендела?
Dark Knight писал(а):
очки можно раздавать когда хочется, но только тому персу, которым в данный момент играешь.
Да, вчера так и не нашел, как другим раздавать. А переключаться на них нет желания. Так и играю гномом. Получается, менеджмент команды расчитан строго на кооператив - опыт делится (и по идее должен для каждого перса индивидуально распределяться - реальным игроком), шмот тоже делится (по голосовой связи что-ли договариваться о передаче), кастомизация неродных персов (если вне кооператива играть) никакая. Это очень удручает.
Ещё пара комментов к игре. Если долго валять перса в грязи под дождем в Бри (да и вообще везде, где есть грязь) - костюм его неслабо так пачкается. В Ривенеделе все персонажи трилогии (начиная с Гэндальфа и кончая Бильбо) НЕРЕАЛЬНО разговорчивые. В книге о кольце говорить боялись и всячески избегали даже его названия. Здесь же - каждый первый выкладывает всё, что знает о нём сразу при первой встрече. Бредово выглядит. То же самое и с заданиями Братства вообще и отдельных персов в частности. Трём безвестным персонажам под нашим предводительством фактически объясняют весь зачин трилогии. Оно может и правильно, но смотрится для тех, кто читал, глупо.
И ещё такой технический момент. В жарких битвах частенько игра неслабо свопит. Крутишь мышкой, а она на секунду буквально останавливается. Создается впечатление, что не хватает видеопамяти, и вдет подгрузка. Нужно будет замеры сделать... А ещё частенько смотришь мышкой по сторонам - и вдруг резко взгляд в какое-то произвольное место устремляется (как будто чувствительность мышки до максимума выросла, а затем снова в норму пришла). Кто-нибудь такое встречал?
В целом - неожиданно интересно. Я думал полный проходняк будет. Ан нет - весьма и весьма качественно сделано.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
где сейвы лежат знает кто , а то репак снес -поставил лицуху , а сохранения все остались . интересуюсь по тому , что игра в синьку уходит в одном и том же месте (в Цитадели ) Там двое эльфов пробегают дальше, а вы остаётесь драться с охраной. вот там постоянная синька с номером - 00000124 . я уж и незнаю проблема с разгоном или с сохранениями от репака . в других играх(тяжелых) зависонов вообче нету . кстати на репаке тоже в этом месте синьки были , до цитадели дошел без зависонов . P/S дровишки последнии 285.62(gf 580 sli )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
Max3d спасибо . но дело похоже в разгоне , сейчас разгон скинул - зависоны пропали . странно это так как в тех же crysis 2 dx11 с текстурами хай , BF 3 все на максе , BF bd 2 тоже макс - никогда синек не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2007 Откуда: Иркутск
Да согласен, игра затягивает.Щас в темнолесье, когда будет конец игры не знаю.Открывал глобальную карту там куча точек просто, кое-какие просто для испытаний и опыта. Остальные если проходить, это же сколько играть.На первой локации есть точка Ледяной остров, как туда попадать и когда не знаю .может потом. Играю по переменке.Магу шатер обязательно качать, и лечит и от стрел защищает. В принципе мне понравилось ,что разрабы вроде не обещали ничего сверх, поэтому играешь с удовольствием. А с новым кодом и батлой, какое-то разочарование в душе.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Игра кстати грузит неплохо проц, все ядра почти задействованы. 3 процентов 80-90, и потом 3 по убывающей. Не знаю как у других. У меня сильно лагало в пещере где гномов спасал.Пришлось разогнать.Стало меньше лагать чуток. Файла подкачки почти нет, поэтому не знаю в чем причинах таких лагов иногда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
Ребят, как убить главного стражника в Цитадели. Там двое эльфов пробегают дальше, а вы остаётесь драться с охраной. Так стражники и этот главный респанятся гады. И моих чуваков быстро валят и всей толпой на меня бегут, а одному трудно блин.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
krasnov77 помощников своих надо лечить, клавиша Е (впритык) а кем играешь-то? дедком лучше всего, тогда магичка барьер с восстановлением здоровья создает (аура), ты там стоишь и мочишь суперударами подбегающих супостатов/ + напарник еще бегает здорованей только суперударами мочить надо а так чем дальше тем лучше, игра хорош, надо просто втянуться .
DARKMAN2008 писал(а):
Щас в темнолесье, когда будет конец игры не знаю
еще недалеко,больтше половины пройдено. а остальные локации - это доп. миссии, я никак не могу на тот осторов посреди озера попасть. подозреваю, миссии на него где-то в ривенделе надо взять, или же это для кооп. режима карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Вполне себе бодрый экшн рпг , можно сказать крепкий среднечок . Выглядит в принципе неплохо не смотря на устаревшую графику благодаря неплохим эффектам и анимации . Хотя есть довольно жуткие косяки, например при одновременном ударе мечом и развороте в противоположную сторону анимация отсутствует . Гном по крайней мере мгновенно переворачивается . А в целом играется довольно весело, битвы зрелищные а главное чувствуешь что рубишь врагов . Есть лут , прокачка и классовые умения . В общем рекомендую .
Ах да, ещё забыл сказать, что все персонажи, кроме гнома, какие то мерзкие уроды ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения