Издатель в России: «Руссобит-М»/GFI (ООО «Бествей»)
Разработчик: Ubisoft Romania
Язык: Русский (Multi)
Дата релиза: 19.01.2011
Жанр: Симулятор
Описание
В Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 у тебя есть все шансы стать элитным пилотом, находящимся за штурвалом современных боевых истребителей.
Используй свои способности для управления совершенными технологическими устройствами. В твоем распоряжении окажутся грозные истребители, штурмовики, бомбардировщики, беспилотники и другие типы самолетов, обладающие разрушительной огневой мощью. Управление вектором тяги и СДР (система дополненной реальности) – лишь малая часть технологий, которые позволят тебе почувствовать себя настоящим асом!
Особенности:
Воздушные сражения на новом уровне
Ожесточенные воздушные бои Взлет и посадка на военных базах и авианосцах Ночные бомбардировки Отслеживание и уничтожение целей с помощью беспилотников Заправка истребителя в воздухе
Встреться лицом к лицу с войной будущего
Насладись видом взрывающейся в воздухе кабины вражеского самолета и почувствуй, как дрожит земля от взрывов бомб. Хотя война и не повод для радости, но она так будоражит кровь!
Дай о себе знать в самых известных местах на планете
От Москвы до Персидского залива, от Северного полярного круга до Индийского океана – со спутниковыми картами высокого разрешения от GeoEye ты везде сможешь насладиться реализмом происходящего.
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core® 2 Duo 1.8Ггц или AMD Athlon X2 64 2.4Ггц ОЗУ: 1.5Гб для Windows XP / 2 GB Windows Vista и Windows 7 Видеокарта: Geforce 7800 или ATI X1800 или аналогичные Версия DirectX: 9 (10 и 11 не поддерживается) DVD-ROM: 12X Не гарантируется работа на ноутбуках! Требуется постоянное интернет-подключение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
USB Хоть что-то ты полезное сделал)))
Играю уже 2 дня,готов поделиться впечатлениями
1.Игру еще не крякнули,что вынудило меня купить лицензию (просто я обычно сначала играю в пиратку,а потом покупаю лицуху,если игра понравилась),благо первый хоукс порадовал,так что сомнений особо не было.
2.Система защиты как в АС2 (постоянный коннект с серверами Юби) + требует учетки на Юбиплее (явно кастрированный вариант Стима).Меня немного раздражает,ибо не хотел ради 1 игры заводить учетку,ну да ладно
3.Автопроверка обновлений есть
4.Диска в приводе не просит
Непосредственно по игре
5.Ощущения от управления-как после GTAVC на GTASA.Помните новое управление камерой? Вот-вот.Во-первых угловой тангаж теперь вызывает отклонение самолета от оси.реалистично,но раздражает с непривычки. Во-вторых странные настройки.Повесил смену оружия на ТАБ и А-работает.неудобно.Переповесил на Капс и ТАБ-ни то ни то не работает,но стало работать А,причем "в цикле"-стало можно прокручивать оружие кругами (при наличии двух кнопок фиг-одна строго вперед,другая назад),хотя в настройках буквы А нет вообще.
6.Нет выбора самолета и боеприпасов к нему (прошел миссий 5 уже)
7.Миссии стали явно разнообразнее-Защита,прорыв,даже шпионссство.И даже да,привет CoD,есть даже миссия на гребаном АС-130
8.КЛЮКВА! Первая миссия за русских-просто дистиллят клюквы,начиная от воплей экипажей "Получи,СУКА!" и заканчивая музыкой,под которой в небе творится Ад.Товарищ-Генерал Армии (С)-отдельная песня.
9.Бредовый сюжет,ну да как всегда в играх от товарища Клэнси.Но видеть в воздухе звено ТУ-160 над Кавказом(!!!) в количестве,едва ли не вдвое превышающем реальное кол-во этих машин на вооружении нашей армии (угнали их.Как можно УГНАТЬ стратегический ракетоносец?!) слегка неприятно.Позже объясняется в сюжете,впрочем объяснение не менее бредово (даже генерал армии не может просто так поднять в воздух звено ТУ-160)
10.Звучит парадоксально,но игра стала медленее,но при этом жестче.Реально стал нужен пулемет (в первой к этому принуждали скрипты).Мультитаскинг и глазомер нужны как воздух-враги не гнушаются читерски пролетать там,где пролететь можно с допуском метров 5 до крыла...Плюются тепловыми ловушками аки школьники слюной,но в паре миссий проявляют поразительную тупость,напрашиваясь на ракету.
11.Графика похорошела,но при этом прибавила попсовых эффектов,однако самолеты и земля смотрятся отлично.Вода средне,здания унылы,но зато движок резво бегает на высоких (без SSAO и сглаживания конечно) на ноуте.
UPD-прошло 4 дня в бане,за это время допрошел сабж.Обновляю по пунктам (см выше)
2.Система защиты пару раз теряла коннект с серверами Юбиков,хотя сеть была в норме.При этом,РОФЛ,называла меня "хозяином" и говорила что восстанавливает соединение...вышло на минут 15 простоя посреди миссии...
5.Привыкнуть можно
6.Что отрицательно сказалось на реиграбельности.в конце игры в свободном полете всего 2 (!!!) самолета.то ли я дебил то ли разрабы.скорее второе,гм...Изюминкка первой части-переигрывание миссий на новых машинах-пропало
7.Про разнообразие это точно,но не обошлось и без маразмов,причем маразмов ТАКИХ масштабов,которые переплевывают все. Помните последнюю миссию в первом хоуксе? где мы долголетим по каньону,слушая новости,потом 1 ракетаи титры? тут такое тоже есть...в СЕРЕДИНЕ игры!!! какой придурок поставил такую скучную миссию в середине игры? Да,по тебе лупят одновременно пулеметы и куча ракет,да,ограничен потолок,но единственный раз когда я умер-это когда я влетел в мост.меня ни разу не сбили.миссию пройдет и даун.ЗАЧЕМ такое вообще нужно и ЗАЧЕМ такое в середине игры??? Но окончательно мозг свернула последняя миссия,когда из огромной наступающее армии мы ВНЕЗАПНО (С) остаемся одни и должнысбивать ядерные боеголовки (!),уворачиваясь от некого подобия Ion Cannon из Тибериум Сан (!!),которое выдаетбелые лучи (!!!),ЗАЛПОМ (!!!!),наБЕЛОМ фоне гор и снега(!!!!!),мгновенно сбивая наш самолет (!!!!!!) при малейшем контакте .И после этого мы должны ЗАЛЕТЕТЬ (МЛЯ,НЕ ВРУ!) в ТОННЕЛЬ БУНКЕРА! НА САМОЛЕТЕ! ЗАЛЕТЕТЬ! В БУНКЕР!Не-не-не,еще не все.и угадайте что мы должны сделать после того как влетели в этот тоннель (это не самое сложное,если руки прямые)? Правильно.Мы натурально взрываем Звезду Смерти.Изнутри.На самолете. Знаете,после этого я бы вообще не удивился если бы следующей миссией была миссия стреноживания главгада стальными тросами с помощью самолета,бггг.Не бывает такого.просто не бывает.Привет,Люк,я твой отец.
Смех смехом,но увидеть эти белые лучи на белом фоне снега решительно нереально.ладно бы один,так их от 3 до 5! И если пролог той же миссии-расстрел наземных сил в камуфле (белом) я еще могу понять (камуфло,все такое,хоть и не видно ВООБЩЕ ничего,стрелял из пулемета наощупь),то это уже-перебор...Полный.
8.Русские ВНЕЗАПНО хорошие,и так же ВНЕЗАПНО-злейшые и сильнейшие враги в последней миссии.Мрак.много пафоса у главгада.
9.см пункты 7 и 8.
10.Пулемет не просто нужен.Он НЕОБХОДИМ,ибо при обычном требовании разнести в щепы примерно 100 мишеней за миссию,боезарядов нам выдают около 20-30 (высш.уровень сложности).Более того-в одной миссии я истратил все ракеты,но продолжал огрызаться пулеметом,и тут скрипт выдал задание разнести кое-что.Ракетой...Пришлось,при явной моей неуязвимости для врага,умышленно проиграть чтобы отреспиться. Считаю это грубейшей ошибкой геймдизайнеров,ГРУБЕЙШЕЙ,такие ошибки позволены в играх класса фаллаута 3 или сталкера,где есть вариации действий,но не в линейном авиашутероаркаднике. Да кстати.Система контрольных точек.респаетесь с полным БК и жизнями,что зачастую-единственный способ пройти миссию нормально (см выше). союзники тупорылые.скрипт направляет их в некий "ареол" битвы.Все что внутри-атакуют,все что вне-не интересует.все бы ничего,только этот ареол радиусом с авианосец,а карта как бе в разы больше.приходится особо шустрые самолеты с бесконечными ЛТЦ выманивать на них,подставляясь под ракеты.враги открыто читерят.
Итого-упороли многое хорошее из первой части,новые разработки не всегда адекватны.очень скучная игра.серьезно.старт берет бодро,но потом...Маразм некоторых моментов в игре отталкивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
Freeman,Doc писал(а):
Но окончательно мозг свернула последняя миссия,когда из огромной наступающее армии мы ВНЕЗАПНО (С) остаемся одни и должнысбивать ядерные боеголовки (!),уворачиваясь от некого подобия Ion Cannon из Тибериум Сан (!!),которое выдаетбелые лучи (!!!),ЗАЛПОМ (!!!!),наБЕЛОМ фоне гор и снега(!!!!!),мгновенно сбивая наш самолет (!!!!!!) при малейшем контакте .И после этого мы должны ЗАЛЕТЕТЬ (МЛЯ,НЕ ВРУ!) в ТОННЕЛЬ БУНКЕРА! НА САМОЛЕТЕ! ЗАЛЕТЕТЬ! В БУНКЕР!Не-не-не,еще не все.и угадайте что мы должны сделать после того как влетели в этот тоннель (это не самое сложное,если руки прямые)? Правильно.Мы натурально взрываем Звезду Смерти.Изнутри.На самолете.
кряк вышел, но я так и не смог запустить кампанию в этой игре. один раз удалось после удаления папки с единицами, в сейвах, запустилась первая миссия, а на след ни в какую... решения пока не нашел. Если кто сталкивался и решил проблему, просьба поделиться инфой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну как бы обе части хорошо, графика по мне показалась примерно одинаковой, в этой части по реальнее что ли сделали, посадка взлёт, сваливание! Зато в первой части больше самалётов, тут вообще их кот наплакал, и да в отличии от гонок, в самалётиках мне нравится вымышленный красавец первой части X20 razor вооот, ну вообще я зёщл узнать где с47 в первой части? Я думал всё пройду и откроется...... удалил игру из за этого, да и вообще хочется реализма типа DSC lock on и прочее
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения