Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 121 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77
Разработчик: Almost Human Games
Жанр: RPG, Dungeon Crawling, Old school
Дата выхода: 11 апреля 2012

Описание:

    Legend of Grimrock - ролевая игра с видом от первого лица, события которой разворачиваются в мрачных подземельях, населенных многочисленными врагами, изобилующими головоломками, секретами и ценными сокровищами. Под вашим управлением окажется команда из четырех человек, переключаться между которыми можно в любой момент.


Официальный сайт игры | Страница в Steam

_________________
Программист - качок



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sicvestoratium пошагового режима все-таки нет?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Кто уже побегал, как вам? Стоит брать? Реалтаймовые бои это не олдскул и меня смущает этот факт, а демо нету что бы самому оценить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Viper.ck Есть видео- там все понятно.

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Cider Спасибо, но видео это не то, я ищу личных впечатлений. На видео мне как раз не нравится отсутствие пошаговых боев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Viper.ck Ну в игре их тоже нет! Я уже скачал ;)

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Viper.ck писал(а):
На видео мне как раз не нравится отсутствие пошаговых боев.

там не понятно при этом, насколько они риалтаймовые. монстры реагируют на движение игроков, или движутся сами по себе? по отдельным сценам сложилось впечатление, что там что-то вроде АТВ, монстры двигаются по клеткам и действуют в рамках "таймера" движений игрока? нет?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Rodyanin Нет.

Добавлено спустя 47 секунд:
Игра 500 метров весит - скачайте "ознакомительную" версию, а если понравится - покупайте!

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
магия жарит мозг, несомненно :?:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
как игра-то? субъективные впечатления? получилось или нет?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
О чём разговор, игра отличная да к тому же единственная в своём роде . По идее в дальнейшем к ней будут выходить новые данжи, возможно от сообщества .

Игра распространяется без защиты . Так что если у вас нет совести или нужна дэмо версия ... ну в общем понимаете ...

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Посмотрел немного, дошел до толпы дендроидов, там и положили меня. :old_smile:
Говорю, как нуб в области пошаговых игр. (т.е. никогда не увлекался, "демиурги" если только). Игра не пошаговая, но все равно приходиться точно вставать в ячейку, иначе промахнешься и т.д. Т.е. жуткая помесь между риал тайм и пошаговым ведением боя.
Интересный геймплей, потайные комнаты, на внимательность, где-то камешек отошел, где-то ступенька. Но с такой графикой приятно искать такие штуки. :old_rolleyes:
Не хватает музыкального сопровождения, как по мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Amsterdam
P.tec +1 по поводу дендроидов :)
Игру очень ждал, поиграл пару десятков минут в "ознакомительную версию" и пошел купил в стиме.
Первоначальное впечатление очень хорошее, буду изучать.
Цитата:
получилось или нет?

Кажется, получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
P.tec Промахиваться в любом случае будешь .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Однозначно получилось)
Дендроиды почти не вызвали проблем, что обычные, что плюющиеся. К этому моменту у меня был fireburst, который очень бодро их жарил. Но одного бойца почти завалили.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
К этому моменту у меня был fireburst

он сразу есть. я ткнул первое попавшееся - типа - ура, вы выучили заклинание о_0
вообще игра сложная достаточно. на харде нетривиально.
но на открытой местности ЛЮБОЙ одиночный враг троллится на ура,достаточно держаться от него на одну клетку по диагонали. странно. так и задумано, или это бага?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Amsterdam
Rodyanin даже на нормале если врагов >1 и кончилась мана у мага - напихивают очень знатно... Так что из-за угла лучше выходить выспавшись.
Да что там >1 - как-то раз получил люлей от одной птички - воришка с дексой и абилками на додж в первом ряду просто не выдержал натиска.
В общем уровень сложности весьма неожиданный для нынешних времен ) Этим игра и ценна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
synch писал(а):
Да что там >1 - как-то раз получил люлей от одной птички

еще раз
может неправ, конечно. пока не далеко прошел. но получается, что одного врага ЛЮБОЙ силы ЛЮБАЯ партия может вынести без потерь, достаточно вытащить его на широкое места. далее схема простая.
1.стоишь от него по диагонали.
2. животина тупит. решает куда пойти.
3. как только решила - поворачиваешься туда, лупишь животину (она переходит пока), и делаешь шаг в сторону, попадая в условия 1.
все. монстр физически не способен тебя атаковать, а ты его потихоньку скребешь :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Rodyanin технически - да. только этот способ... ну, для людей, которые в готике/обле на камни залезали и сейфово расстреливали мобов и т.п. это во-первых. а во-вторых - бывает, толпой наваливаются, и нафига не попишешь.

остановился на 4 лвл, где неубиваемая гилста вылезает.. хз че с ней делать, завтра придумаю.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin одиночных - да, можно так запиливать. Более того - вполне реально в моменты тупежа бэкстабы вешать.
Вот только чем дальше, тем меньше одиночных мобов. Мне тут вообще умудрились за спину зайти из примыкающего коридора и вынести мага с одного крита.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 121 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, RaptorHF, Sanch, shuler37 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan