Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 Разработчик:Almost Human Games Жанр:RPG, Dungeon Crawling, Old school Дата выхода:11 апреля 2012
Описание:
Legend of Grimrock - ролевая игра с видом от первого лица, события которой разворачиваются в мрачных подземельях, населенных многочисленными врагами, изобилующими головоломками, секретами и ценными сокровищами. Под вашим управлением окажется команда из четырех человек, переключаться между которыми можно в любой момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Viper.ck писал(а):
На видео мне как раз не нравится отсутствие пошаговых боев.
там не понятно при этом, насколько они риалтаймовые. монстры реагируют на движение игроков, или движутся сами по себе? по отдельным сценам сложилось впечатление, что там что-то вроде АТВ, монстры двигаются по клеткам и действуют в рамках "таймера" движений игрока? нет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Посмотрел немного, дошел до толпы дендроидов, там и положили меня. Говорю, как нуб в области пошаговых игр. (т.е. никогда не увлекался, "демиурги" если только). Игра не пошаговая, но все равно приходиться точно вставать в ячейку, иначе промахнешься и т.д. Т.е. жуткая помесь между риал тайм и пошаговым ведением боя. Интересный геймплей, потайные комнаты, на внимательность, где-то камешек отошел, где-то ступенька. Но с такой графикой приятно искать такие штуки. Не хватает музыкального сопровождения, как по мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
P.tec +1 по поводу дендроидов Игру очень ждал, поиграл пару десятков минут в "ознакомительную версию" и пошел купил в стиме. Первоначальное впечатление очень хорошее, буду изучать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Однозначно получилось) Дендроиды почти не вызвали проблем, что обычные, что плюющиеся. К этому моменту у меня был fireburst, который очень бодро их жарил. Но одного бойца почти завалили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
К этому моменту у меня был fireburst
он сразу есть. я ткнул первое попавшееся - типа - ура, вы выучили заклинание о_0 вообще игра сложная достаточно. на харде нетривиально. но на открытой местности ЛЮБОЙ одиночный враг троллится на ура,достаточно держаться от него на одну клетку по диагонали. странно. так и задумано, или это бага?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Rodyanin даже на нормале если врагов >1 и кончилась мана у мага - напихивают очень знатно... Так что из-за угла лучше выходить выспавшись. Да что там >1 - как-то раз получил люлей от одной птички - воришка с дексой и абилками на додж в первом ряду просто не выдержал натиска. В общем уровень сложности весьма неожиданный для нынешних времен ) Этим игра и ценна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
synch писал(а):
Да что там >1 - как-то раз получил люлей от одной птички
еще раз может неправ, конечно. пока не далеко прошел. но получается, что одного врага ЛЮБОЙ силы ЛЮБАЯ партия может вынести без потерь, достаточно вытащить его на широкое места. далее схема простая. 1.стоишь от него по диагонали. 2. животина тупит. решает куда пойти. 3. как только решила - поворачиваешься туда, лупишь животину (она переходит пока), и делаешь шаг в сторону, попадая в условия 1. все. монстр физически не способен тебя атаковать, а ты его потихоньку скребешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Rodyanin технически - да. только этот способ... ну, для людей, которые в готике/обле на камни залезали и сейфово расстреливали мобов и т.п. это во-первых. а во-вторых - бывает, толпой наваливаются, и нафига не попишешь.
остановился на 4 лвл, где неубиваемая гилста вылезает.. хз че с ней делать, завтра придумаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin одиночных - да, можно так запиливать. Более того - вполне реально в моменты тупежа бэкстабы вешать. Вот только чем дальше, тем меньше одиночных мобов. Мне тут вообще умудрились за спину зайти из примыкающего коридора и вынести мага с одного крита.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения