Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 7 из 311<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
sbagaev Могу видеозапись сделать.
Может мало играл конечно.
Из этих 40 минут большую часть времени бегал в одном месте.

Через пару часов буду дома, проверю еще раз.

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
а тут ультра от лоу то отличаються? или как вольфенштейн тока анизотропкой? http://screenshotcomparison.com/comparison/75703

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
игру на 337.81 играете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2013
EDDISON писал(а):
а тут ультра от лоу то отличаються? или как вольфенштейн тока анизотропкой? http://screenshotcomparison.com/comparison/75703


то есть, что на низких все замылено тебя не смущает?

_________________
AMD R5 2600/Asrock Steel Legend B450/3200MHz Crucial 16Gb/AMD RX 5600 XT Gigabyte OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
default player писал(а):
игру на 337.81 играете?

Да, ибо слай пашет.
выложил выше пару скринов с крутым дымом! но картинка не передаёт его офигенности в динамике!

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
X-Angel писал(а):
выложил выше пару скринов с крутым дымом! но картинка не передаёт его офигенности в динамике!

в ролике с мультом есть, действительно круто.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
sbagaev низкие + анизотропка и отличий от высоких нету ток не жрет 3 гига видяхи и дает 60 фпс на видяхах за 2к

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Отличие ультра текстур от высоких(аля пс4), на примере нескольких сравнений

http://screenshotcomparison.com/comparison/75986
http://screenshotcomparison.com/comparison/75988
http://screenshotcomparison.com/comparison/75989


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
default player, у меня 337.82

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
wertmur во тут разница есть, сделаете еще мидл и лоу?

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
EDDISON писал(а):
во тут разница есть, сделаете еще мидл и лоу?

В игре нет лоу текстур, есть средние. С которыми игра потребляет ~2гб :fingal:
Высокие против средних
http://screenshotcomparison.com/comparison/75991
http://screenshotcomparison.com/comparison/75992
http://screenshotcomparison.com/comparison/75993


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
wertmur писал(а):
Отличие ультра текстур от высоких(аля пс4), на примере нескольких сравнений

http://screenshotcomparison.com/comparison/75986
http://screenshotcomparison.com/comparison/75988
http://screenshotcomparison.com/comparison/75989

Что там мыльцо, что там мыльцо..
Ожидания не оправдались, пичальбида-то какая. :-( Хотя, что там можно было ожидать от консольного высера.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Тут собрались только одни игроки в графику? Тогда вам нужно играть в Crysis. Хотя нет, в последний 3D Mark и 3D Max :D

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Нда , моя 660 уже не тянет эту игру....подтормаживает даже на средних. Сейчас попробую дрова обновить. А игра вроде неплохая и графон хорош , физика машин только слишком аркадная , до 4гта не дотягивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
xmelix85 писал(а):
физика машин только слишком аркадная , до 4гта не дотягивает.

в этом отношении и GTA5 до GTA4 не дотягивает.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем забираю свои слова назад.
Игре действительно даже 3х гб видеопамяти не хватает.
Буду думать о покупке карты с 4гб.
Потому что графически игра очень высока(имхо).
Вполне себе начальный некст-ген.
Меня сильно впечатляет уровень проработки и графики в целом.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Или лучше дождаться финальной версии?
А то хоть завтра побегу за R9 290/gtx770 с 4гб.

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Envу, покупка новой карты это конечно хорошо, но предлагаю дождаться оф выхода. Проскакивала инфа о выходе патча в день релиза.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Походу еще 1 игра, которая поставит на колени 680.
ЗЫ скиньте ссылку в лс на скачку, а то я сам нашел, но там скорость не ахти 500-800кб

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
ParKur Просадки же эти точно из-за нехватки видеопамяти? Может в другом дело?
У меня такая ситуация была с BF3(на карте с гигом памяти.. 6950 кажется). Как только поставил win 7 x64 вместе x86 все прошло.
Все же подожду оф. релиза. Может исправят. Иначе обладателям видеокарт до ~10т.р. только на средне-низки настройки рассчитывать. Что не нормально.
Даже с первым Crysis такого не было(тот был мега-требовательным лишь при включении сглаживания).

Добавлено спустя 49 секунд:
F@tality писал(а):
Походу еще 1 игра, которая поставит на колени 680.
ЗЫ скиньте ссылку в лс на скачку, а то я сам нашел, но там скорость не ахти 500-800кб
680? :lol:
Она 780ti нагинает.
Игра для максимума по-видимому требует минимум 4гб видеопамяти(ультра текстуры и макс. сглаживание) и пару gtx780ti(потому что на моей с 8x сглаживанием ~10fps, 780ti вдвое мощнее моей. т.е. у неё по логике будет 20fps, у пары 780ti ~40).

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


Последний раз редактировалось Envу 23.05.2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Боюсь даже представить сколько нужно видеопамяти на 1440p 8мсаа, гигов под 5-6 :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 7 из 311<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan