Hеroes of Might and Magic V – это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.
Компания-издатель Ubisoft анонсировала дополнение Hammers of Fate к стратегической походовой игре Heroes of Might and Magic V. В дополнении появится одна новая раса - Гномы (Dwarves), таким образом, общее число рас возрастет до 7. В русской локализации дополнеие будет называться "Владыки Севера"
В грядущем дополнении: - Новая раса - гномы, живущая на снежной местности - Новая магическая школа - рунная магия, доступная только гномам (гномам также доступна и обычная магия) - При кастовании рунных заклинаний используется не мана, а обычные ресурсы - 10 новых объектов, 14 новых артефактов - Новые нейтральные монстры (волки, мумии, мантикоры) - 3 новые кампании (15 миссий), новые отдельные карты - Генератор случайных карт - Возможность делать одновременные ходы на ранней стадии мультиплеерной игры - Караваны для переброски юнитов
Записи сделанные в предыдущих версиях, не полностью совместимы с новой версией. Поэтому, играя кампанию, рекомендуется сначала закончить текущую миссию, и ставить патч перед началом следующей.
Вопросы и ответы: Q. Когда выйдет дополнение для игры Heroes V? A. Дополнительный модуль Hammers of Fate должен добраться до прилавков магазинов в ноябре 2006 года. В нём появится одна новая раса - Гномы (Dwarves). В игре будут расширены списки заклинаний, навыков, артефактов и строений, появятся новые карты для одиночной и многопользовательской игры. В новой компании появиятся 15 оригинальными миссий.
Q: На каких платформах вышла игра? A: На PC
Q: На каком носителе продается игра? A: "Джевел"-упаковки с DVD или 4 CD, DVD BOX
Q: Какие системные требования у игры? A: Системные требования:
Минимальные: - ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C - Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше - RAM: 512 МБ или больше - Видео-карта: 128 МБ AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше - CD/DVD-привод: 32x - Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C - Процессор: Pentium 4 / Athlon 2,4 ГГц или лучше - RAM: 1024 МБ или больше - Видео-карта: 256 МБ AGP 8x GeForceFX 6600 / RADEON x800 или лучше - CD/DVD-привод: 32x - Звуковая система Dolby Surround 5.1
Q. Как отличить лицензионных Героев от пиратских? A. Оригинальный диск Heroes of Might and Magic V отличает синяя полукруглая кайма справа + наличие логотипов Nival Interactive и Ubisoft.
Q: Где скачать редактор к игре? A: Для того, что бы у вас появился редактор карт, вам необходимо скачать патч версии 1.3.
Цитата:
Редактор, входящий в патч 1.3 это наш стандартный инструмент, использовавшийся при разработке игры, но адаптированный, насколько это возможно, для нужд обычных пользователей.
Он поставляется именно как редактор карт, и именно вопросы создания карт освещаются в сопутствующей ему документации. Это не значит, что с помощью него в действительности невозможно редактировать различные игровые ресурсы, но это значит, что такое редактирование не является его базовой функциональностью, не документировано, требует от пользователей дополнительных знаний, никак нами не поддерживается и сама его возможность нами не гарантируется.
Q: Где генератор карт? A: Компания Nival обещает включить в игру генератор случайных карт, только с выходом первого дополнения к игре, которое будет называться Hammers of Fate. Выход которого запланирован в ноябре 2006 года.
Q. Как разделить юнитов A. Перетягиваем с зажатой клавишей Shift на пустой слот, затем указываем количество юнитов для разделения. Также деление можно производить при расстановке перед боем.
Q. Есть ли режим ожидания (Wait) A. Есть, но пока данная кнопка отсутствует в интерфейсе, поэтому необходимо пользоваться клавишей W. В следующих обновлениях игры планируется доработать интерфейс боя.
Q. Какой максимальный размер игровой карты? A. С появление редактора карт, он позволит содавать карты следующего размера: Small – 72x72 Medium – 96x96 Large – 136x136 Extra Large – 176x176 Huge – 216x216
На данный момент в игре карты размером Small и Huge не используются.
Q. Где можно скачать дополнительные карты? A. На данный момент найти дополнительные карты не предстовляется возможным, поэтому остаётся ждать выхода второго обновления, по словам разработчиков, с ним в комплекте будут идти новые игровые карты.
Q. Где находятся игровые сейвы? Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\Ваш_профиль\Saves\
Q. Как расшифровывается численность вражеских отрядов на игровой карте? 1-4 Few (Мало) 5-9 Several (Несколько) 10-19 Pack (Группа) 20-49 Lots (Много) 50-99 Horde (Орда) 100-249 Throng (Полчище) 250-499 Swarm (Тьма) 500-999 Zounds (Тысячи) >=1000 Legion (Легион)
Модификации Переделка мультиплеерных карт в альянсные
1. Берём заходим в файл "<каталог с игрой>\Data\data.pak" это можно сделать при помощи TotalCommander или архиватора. Внутри находим папочку "Maps\Multiplayer\" где в отдельных папках лежат карты. Выбираем понравившуюся, извлекаем всю папку в каталог "Data". Создаём такой-же путь как был внутри файла, т.е. "<каталог с игрой>\Data\Maps\Multiplayer\" и переносим извлечённую карту туда. Рекомендую создать папку с отличным именем, что бы была доступна как старая, так и изменённая карта. 2. Заходим в файл "texts.pak" и извлекаем в папку с картой текстовые данные по такому же принципу, что и в пункте 1. 3. Снимаем для всего содержимого папки атрибут "Только для чтения". 4. Внутри каталога с картой открываем в редакторе файл "L4.xdb", имя файла в оригинале совпадает с именем каталога (воспользуйтесь блокнотом или чем-нибудь подобным). Ищем в тексте строку "<players>", дальше идёт описание игроков. Для каждого игрока (информация о игроке идёт между тегами <Item> ... </Item>) измените значение команды - это число между тегами <Team>0</Team>. Если Вы переделываете карту на 8 человек в карту для 4 комманд по два - то для первых двух игроков поставте команду 1, для следующих двух 2 и т.д. Когда номера команд проставлены - сохраняем файл Дальше идут необязательные пункты, но если хотите, что бы всё было красиво и понятно - то лучше их сделать 5. Если есть файл "map-tag.xdb" - то открываем его. Он предназначен для информации как карта будет отображаться в меню. Изменяем раздел команд, находится между тегами <teams> ... </teams>. Оставляем столько "<Item>2</Item>", сколько будет команд, и числом прописываем сколько в команде игроков. Сохраняем файл. 6. И завершающим штрихом изменяем имя карты, как-нибудь обозначая, что она альянсная. Для этого меняем текст в файлах "Caption.txt" и "Name.txt".
Черные рыцари (Black Knigth) Установка 1. Качаешь модификацию; 2. Открываешь его zip-ом или rar-ом; 3. Распаковываешь; 4. Открываешь zip-ом или rar-ом файл HoMM_Dir/Data/data.pak; 5. Добавляешь туда файлы модификации.
Или после распоковки архива модификации самому заархивировать его в pak архив и скопировать файл в папку HoMM_Dir/Data.
По сведениям опубликованным в Нете, Герои 5 буду иметь синхронный режим на карте приключений, вместо привычного, так сказать, классического - пошагового. А оно нам надо? Скорее всего это будет напоминать, ИМХО, убогость Age of Wonders. Ужас... Если у кого-нить есть сведения по сабжу, то милости просим...
Noiseless после 4 х героев и MM 9 уже ничего хорошего не жду от NVC и 3DO .
4 вообще калл, если в 3х тактика ещё что-то значила, то в 4х все решают герои . 3 магов с грандмастерством в МЖ и ББ завалить практически нереально .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Надеюсь, что пятая часть будет достойным продолжением третьей. Потому что по моему мнению - четвёртая часть уж очень сильно расчитана на любителя(в отличии от третьей части, в которую играли все)
_________________ Если вам хорошо, значит комуто ещё лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Noiseless Действительно, ходят слухи, что новых героев будут разрабатывать в России. Будем надеется на лучшее...
Ptirodaktill M&M XIII - восьмая была уже дохлая. В то время и выпускать спрайты? Это несерьёзно. Это касаеться чисто внешнего исполнения, для нас фанатов это не решает, но всё же. Да и сюжет был дохлый:-( Седьмые по исполнению тоже ыбли слабые, но СЮЖЕТ! Прелесть, хотя шестые в этом смысле зарулят:-)
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
люди пока не советую верить в ети скрины,они не официальные,тут уж 50 на 50 фейк или нет!
А не кто и не настаивает, но вроде на сайте написано - "из официальных источников"
Ыч Вампиры - это беда, ну ещё и прокачанный варвар, левела эдак 22! Две беды, прям, как дураки и дороги!
Ответ Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на ряд вопросов с форума The Round Table (30 апреля 2004):
Вот ссылка на оригинал, продюсер там под ником MuadDib!
http://www.forumplanet.com/strategyplanet/homm/topic.asp?fid=5292&tid=1226954&p=19#284 --------------------------------------
Всем привет!Я сейчас порядком занят: грядет выставка E3! Но вот некоторые новости и ответы.
Будет ли упрощён интерфейс сражения? Да, довольно сильно. Фаза битвы проходит значительные изменения и улучшения, с множеством хороших идей на этот счет. Эта часть игры начинает быть играбельной.
Будет ли H5 стратегией реального времени????? Нет.
Что случится с хотситом?? Мне кажется, я уже дважды ответил.
Одновременный ход Не беспокойтесь, это в основном только для ускорения игры в ранней стадии. В середине игры и позже это работать не будет.
Мне бы хотелось, если возможно, увидеть скетчи города природы/заповедника/рампарта Ладно, я отправлю их на следующей неделе, если будете хорошо себя вести
Можете ли вы показать нам артворк дракона? Это будет только ОДИН артворк, примиритесь с этим!
Отделите ли вы снова нежить от демонов?
Это возможно.
Гексагональная сетка скорее всего будет бесполезной в битве, имея в виду 3D графику? Я не вижу логической связи, с точки зрения дизайна игры…
Решили ли вы уже, какие города будут?В основном да.
Будут ли апгрейды монстров?Я намекнул на ответ уже очень давно.
gee Насчет ММХ - серия, помойму загнулась! Да она загнулась ещё, когда пошел на золото 9-ый ММ. Rest In Peace [/b]
Немного инфы После банкротства 3DO, все права на брэнды Might and Magic и Heroes of Might and Magic перешли к французской компании UbiSoft. (Эта кампания - главным образом, весьма крупный издатель, но для некоторых проектов набирает собственные команды разработчиков.)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Цитата:
Компании Nival Interactive и Ubisoft анонсировали продолжение легендарной фэнтезийной стратегии – Heroes of Might and Magic V.
Heroes of Might and Magic возвращаются! Пятая часть вобрала в себя лучшие традиции серии, возродила и вознесла на новую высоту ее дух и эпическую атмосферу, чтобы открыть перед вами дорогу к новым странствиям, битвам и сказочным приключениям в неизменном геройском стиле.
Совершенная стратегияНа протяжении нескольких великолепных кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы.
Новый мир! Уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ готовы стать под ваши знамена и отправиться навстречу славе и могуществу по живописным просторам мира Героев - волшебным лесам, равнинам и морям, холодным предгорьям и таинственным подземельям.
Динамика боя Новая пошаговая система углубляет и дополняет концепцию традиционных геройских сражений – битвы проходят жестко и динамично, позволяя вам прочувствовать настоящий накал страстей. Новые заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности позволяют круто менять ход поединка и выходить победителем из, казалось бы, безнадежных ситуаций.
Посмотреть скриншоты и получить более подробную информацию по игре вы сможете по адресу: www.mightandmagicgame.com
Игра Heroes of Might and Magic V разрабатывается компанией Nival Interactive, выход игры планируется в начале 2006 года. Права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ЭТО КОНЕЦ, это окончательная и уже безповоротная смерть великой серии.
Поймите же, только 1 человек может сделать новых Героев - JVC, все остальное не имеет морального права называться Heroes V, пусть они хоть трижды скупят права на все торговые марки. Но до вчерашнего дня была хотябы надежда не некую хорошую игру "по мотивам". Спасибо Nival и проклятому Ubisoft - теперь больше нет и этого. Если назвать очередную часть из ТУПОГО сериала Etherlords пятыми героями чтобы лучше их продать, от этого игра не станет пятыми героями. ЧТО Ubisoft нашла в играх от Nival? Их жалкие поделки до сих пор не вызывали у меня ничего кроме смеха; сюжет в минусе, графика DX7 (новые скрины HoMM5 не исключение), а о слове "балланс" их дизайнеры даже не слышали. Скорее всего единственная причина в деньгах - ведь русским можно заплатить поменьше.
Все помнят историю с Heroes 4? Самые хардкорные фанаты так и не смогли принять ее из-за многочисленных изменений. В Ubisoft действительно верят, что Heroes 5 они примут? НИКОГДА. Продажи конечно будут, но на месяц от силы. Уже не получится как с Heroes 3/4 - диски с Heroes 3/4 лежат в магазинах до сих пор, и их покупают, причем часто. А почему? Потому что Heroes 1-4 вечны, они никогда не устареют.
Все, серия Heroes закончилась на 4-ой части, вот и пойду в нее играть.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Барнаул
кстати это я первый сказал что будут демиурги 3 под маркой хероесов 5))))
мое слово тож помяните))
Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды: а насчет надежды что нивал возродит серию.......ее просто нет...он ее просто использует в своих корыстных целях)))
они создадут пираты заберут мы посмотрим и удалим вот и все...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
4e_alex NIVAL не трож! Их игры - ШЕДЕВРЫ! Уверен, что Герои 5 будут не хуже их остальных игр. Нивал - лучший Российский разработчик игр. Все их игры оригинальные, и содержат в себе новые идеи и т.д.
Цитата:
Скорее всего единственная причина в деньгах - ведь русским можно заплатить поменьше.
Иногда лучше жевать... Нивал работает с бюджетом не меньше, чем у крупных иностранных компаний. Слава богу хоть графика будет нормальная, а не то уродство, что было во всех предыдущих героях. А вообще 4 часть героев - полный провал. Так что... Сама серия героев показывает принципы америкосов. Первая удачная - наклепаем ещё десять продолжений, в которые будем добавлять по чуть-чуть, но продавать по цене полноценной игры. У Нивала такого не было никогда. Один Silent Storm чего стоит. Это шедевр. Игра получила АБСОЛЮТНО везде высочайшие оценки. Также и с Блицкригом, Аллодами, Демиургами и т.д. В Демиургах хоть идея новая была, новый мир, монстры, заклинания и т.д. А не то, что в героях - всё тоже самое. Заезженное по самое... Демиурги мне понравились намного больше надоевших героев. Так что 100% Нивал не подкачает и сделает очередной шедевр. Это всё было ИМХО.
Цитата:
Их жалкие поделки до сих пор не вызывали у меня ничего кроме смеха
Твои высказывания вызывают смех у меня. С другой стороны у каждого своё мнение. Так что при написание своих суждений пиши ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения