Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Игрушка получилась на удивление приятной. Есть какое-то подобие баланса, есть разные варианты развития и , соответсвенно, разные тактики игры =) . Мультиплеер достаточно быстрый благодаря одновременным ходам на партию уходит где-то 3 - 3.5 часа на среднем диске-4 . Бои простенькие, но в них есть свой шарм =)
Огорчает отсутсвие way-поинтов. Перетаскивать ближе к концу игры корабли вручную с дальнего конца империи на передовую как-то быстро надоедает. Так же хотелось бы иметь возможность прокладывания ручных маршрутов для нагибания дальних планет соперника в обход линии фронта ^^

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2012
Давно слышал про эту игру.
я так понимаю локализации не будет?
бои автомат? без реального времени?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Зачем локализация? Это что-то вроде Stars! сплошная математика =) Бои полуавтоматические с карточками. Для мультиплеера - самое оно.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Жесть. В допотопный моо2 проще собрать народ для мультиплеерной зарубы чем в ЕС >_> Поактивнее, народ, хватит унижать компов! Только мультиплеер, только хардкор! :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
За прошедшее время многое изменилось =) Сделали общий сервак для мультиплеера, добавили рандомных эвентов при эксплоарации, кои надо вырубать в менюшке. Хишшо вроде как пофиксили )
Только игроки не изменились :D По прежнему ругаются на ч1т0рство и проч. :fp: Хороших игроков можно пересчитать по пальцам одной руки =(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2009
Фото: 4
Да чего-то игра совсем не доставила: глобальная карта какая-то уж слишком пусто-космическая, экономика скучная, да еще без английской раскладки не работает. До планки гранд-стратегий Сида ей как до центра галактики как мне показалось.

_________________
Asus Strix X370-F ☆ AMD Ryzen 1700 ☆ Palit GeForce GTX 750 KalmX ☆ Samsung OEM DDR4 16GB ★ Dell XPS 12 (9Q23, 2012)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Как показала практика мультиплеерных зарубов освоить скучную экономику до уровня "незалажать в первые 12 ходов"может один из десяти игроков. =)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Вышел новый патч. Сбаланировали рассовые перки, чутка пофиксили мультиплеер. Глюки рассинхронизации по-прежнему появляются, но уже не так часто как с прошлым патчем =).

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
В стиме сейчас продаётся Endless Space Gold Pack, в него входят Endless Space и Endless Space-Disharmony. Есть ещё отдельно Endless Space-Emperor Edition. Содержит ли Gold Pack абсолютно все дополнения, или то что есть в Emperor Edition в нём отсутствует? С ценами как то странно, дополнение Disharmony отдельно стоит дороже, чем оно же вместе с основной игрой в gold pack)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
StarSkream Имперское дает какие-то бесполезные плюшки типа 2000 каких-то очков для голосований на сайте разрабов.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А игра крутая. Как-то раз удалось вырвать научную победу всего за 1 ход до вражеской экономической)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
jackisdead угу, по летсплеям напомнила мне серию мастер Ориона, вот и решил купить. Купил голд пак, в свойствах указаны дополнения, среди них Emperor Edition key, так что видимо всё включено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Эх, ладно, уговорили. :)

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 3 секунды:
Поиграл. Да, классно, но на поздних этапах она ещё на порядок зануднее, чем любые Цивилизации. Чуть не уснул. Вот освоюсь и надо бы попробовать в мультиплеере зарубиться.

У меня пара вопросов. Во-первых, как заключать мир с оппонентами? Воюем уже ходов сто - они мне могут предлагать мир (но с невыгодными условиями, я трижды отказывал), а я им нет. Это притом, что я их давлю по всем фронтам, отбирая систему за системой. Даже кнопки такой нигде нет в меню дипломатии. Во-вторых, что за нафиг происходит с довольством населения? Как его поднять? Сначала всё было нормально, а потом я начал экспансию, застолбил пять или шесть систем и в каждой колонизировал все имеющиеся планеты. В результате в трёх системах забастовки, а в остальных процент не выше 30-ти. Как правильно расширять территорию, чтобы они не возмущались? В третьих, правильно ли я понимаю, что количество юнитов вообще не ограничено и на них не тратятся деньги? Наклепал армаду, а доходы не снизились.

И ещё: спустя три часа игры начались фризы по пол-секунды и просадки до 8-10 фпс. Сначала играл на максимальных, всё было прекрасно, но постепенно приходилось всё уменьшать и уменьшать. Я опечален: что там вообще может просаживать? Кораблики по двадцать полигонов на модельку?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Navern
Цитата:
У меня пара вопросов. Во-первых, как заключать мир с оппонентами?

У тебя перка Endless war нет случайно? :)
Цитата:
Во-вторых, что за нафиг происходит с довольством населения? Как его поднять?

Довольствие население падает с каждой колонизированной или захваченной системой, а так же при перенаселении и от типа планет/аномалек. Поднимается довольствие перком, зданиями, исследованиями, аномальками, героями ну и ползунком налогооблажения.
Цитата:
В третьих, правильно ли я понимаю, что количество юнитов вообще не ограничено и на них не тратятся деньги?

Нет =)
Цитата:
И ещё: спустя три часа игры начались фризы по пол-секунды и просадки до 8-10 фпс. Сначала играл на максимальных, всё было прекрасно, но постепенно приходилось всё уменьшать и уменьшать. Я опечален: что там вообще может просаживать? Кораблики по двадцать полигонов на модельку?

хз, все время играл на минимальных - так удобнее =)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Фризы через продолжительное время появляются, но только в момент завершения хода, надо подождать пока прочихается. На самом деле в этот момент компьютер ход просчитывает, но анимация показывает что ход уже завершён.
Дизайн кораблей людей рисовали какие то очень скучные люди, сплошные летающие гармони). Была бы тут хорошая наземная боёвка ещё.... мечты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Дипломатия такая дипломатия. Соседям нравится, что я пропагандирую пацифизм, не строя военных кораблей, но одновременно с этим им не нравится, что я в военном отношении слаб, поскольку не строю военных кораблей. Причём эти бонусы уравнивают друг друга. А когда наклепал армаду для отпора пожирателям, бонусы зеркально поменялись.

У меня вот такой вопрос назрел. В дереве технологий, особенно в режиме быстрого темпа игры, можно выбрать технологию "из глубины" дерева и к ней автоматически проложится "дорожка" из необходимых зависимостей, которые должны быть изучены до этого. Например, А -> Б -> В -> Г. И если рядом с "Г" стоит необходимое количество ходов "1", то все четыре этих технологии будут изучены за один ход (в отличие от Цивилизации, например). И вот, собственно, вопрос: как изучить за один ход сразу несколько технологий, не связанных между собой никакими зависимостями? Например, вырабатываемых за ход очков науки мне вплоне хватит, чтобы изучить с десяток технологий из всех четырёх направлений, но сделать этого я не могу. Пробовал выбирать с клавишей Ctrl - ничего не получилось. И ещё: как самому прокладывать "дорожку" к технологии в глубине дерева? Дело в том, что ИИ прогладывает по кратчайшему пути, а мне зачастую надо "охватить" по дороге ещё несколько мелких технологий. И вообще, как задавать очередь вручную?

Добавлено спустя 27 минут:
Ой, простите, разобрался. Надо было не контролом, а шифтом их выделять.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2012
dlc disharmony есть лишняя копия у меня изза глюка киви, отдам за что бралось или обменяю. в лс пишите тут я редко бываю. 1копия всего. не коммерция!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Начал играть в неё недавно (нравится Цивилизация и другие наземные пошаговые стратегии, решил попробовать космический вариант), полтора часа читал всевозможные ингейм туториалы: с одной стороны много различных показателей, данных, технологий, менюшек и прочего, с другой - всё управление опосредованно, т.е. словно бы обезличено, приходится выбирать лишь общее направление (т.е. выбираем приоритетное направление использования планеты, сдерживание социальной напряжённость опять же через глобальные факторы, вроде особенностей планет или... глобальной же ставки налога для всей космической империи). Это ладно, особенность такая, только перед каждым завершением хода создаётся странное впечатление, что возможностей много, но мы ими лишь изредка пользуемся (в той же Цивилизации куда больше микро менеджмента).

Далее про странности. Первую игру начал простую: 1 противник, сложность низкая (разобраться в механике и не завалить 1ю же игру со старта). Я играю за Единую Империю и противник мой за неё же (так получилось). Какое-то время жили, не ведая друг о друге, и тут я изучил технологию путешествия через червоточины. Сохранился, полетел за границы своей галактики. Опа, а меня уже ждут. По-умолчанию любые отношения начинаются с холодной войны, но при пересечении в одном пространстве двух флотов вариантов развития событий всего 2: либо воюй, либо беги как трус позорный. Ладно, загружаю предыдущий сейв, не лечу к соседу... На следующий ход сосед сам прилетает ко мне (он в том же порядке исследовал дерево технологий?! учитывая его последующую воинственность, я склонен полагать, что он как минимум заглядывал в милитари ветку развития технологий). Смотрю: мой флот уже имеет повреждения, вражеский тоже. Весёлая загрузка сейва. В последующие надцать ходов убедился, что проблема со случайностью загрузок сейвов не разовая. Успел насмотреться разного. То у меня отжимают систему, но вот решил перезагрузиться, и теперь ею никто не интересуется даже (вражеский флот полетел дальше; но как? я ведь сохранялся под блокадой!).

Далее про холодную войну. Войну как таковую не объявлял ни я, ни мой противник, но он упрямо посылает в мои владений флот за флотом. Я только и делаю, что клепаю военные корабли во всех доступных мне системах и отбиваюсь от него. Понимаю, я в игре новый человек, общие стратегии не выработаны, но такие вот события заставляют чесать репу.

Да и бои сами странные. Пробовал выбирать разные тактики, в основном противник подбирал противодействующие (я ведь ни вижу, что ИИ себе выбрало, в отличие от компьютера), но как только начал выбирать саботаж на все 3 фазы боя, начал жёстко щемить противника (т.е. все мои тактики работают с плюсом, а у ИИ они перечёркнуты). Очень не нравится дурацкое ограничение флотов, которые состоят из определённого (у меня 5, у ИИ 7) количества кораблей. В итоге мощный кулак сильнее армады мелких флотов, ведь битва происходит лишь 1 на 1, причём поочерёдно, в результате мощный флот остаётся практически невредимым, а слабый погибает один за одним, если, конечно, не решит удрать с поля боя.

Такие вот первые (почти 5 часов) впечатления об игре. Буду играть дальше, разбираться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
thundra, она скучная, неинтересная, ближе к концу просто занудная и полностью надоест вам в течение следующих пяти часов, обещаю.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63, telogreykin и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan