Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Москва
Дата выпуска: 16 октября 2012 Жанр: Action / FPS Разработчик: Torn Banner Studios Издательство: Lace Mamba Global Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский
Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим.
Минимальные системные требования
Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше Оперативная память 2 GB Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше Место на жестком диске: 11 GB Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Еще
Основы игры
Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьзен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками.
Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов.
Будут в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут.
Классы
Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет.
Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы.
Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя.
Режимы игры
Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п. Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено. Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено. Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат. Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват.
Карты
На данный момент известно о следующих картах (сценах), ожидающих нас в игре:
Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны. В комплект также входят песок под ногами, массивные ворота на входе и несколько ловушек. На данной карте доступны только режимы deathmatch. Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и осажденный замок защищающихся, разделенные небольшой рекой. На данной карте доступен режим командных заданий, ключевой точкой которого являются ворота замка, которые необходимо сломать. Stoneshill - большая карта, поделенная на две части: открытая местность с большим количеством небольших домиков и огромный замок, в свою очередь разделенный на несколько зон. На данной карте доступны как обычные сражения deathmatch, так и командные задания. В случае командных заданий итоговой миссией является защита наместника. Hillside - большая карта, действие которой происходит в полуразрушенной приморской крепости и подступах к ней. Особенностей данной карты является большое количество укрытий и мест для нападения из-за угла. На карте доступны режимы командных заданий и короля горы. В случае с последним карта ограничивается размерами самой крепости. Ruins - крупная карта в стиле ближнего востока. Карта полностью застроена ветхими полуразрушенными домишками и представляет большое количество возможностей для стрельбы из укрытий. На карте доступен только режим комнадной битвы. Dark forest - ночная карта, ключевой точкой которой является протянувшаяся дорога (есть, впрочем, и несколько мест для маневра). На ней доступны режимы комнадных заданий и "каждый сам за себя". В первом случае сражение идет за повозку с отравой, которую атакующим необходимо докатить до заданной точки.
Отсебятина: Игра на движке UE3 то есть смотреть на неё приятно так же как и играть. Моя оценка "Рыцарям" 8,5\10 - думаю после нескольких фиксов и DLC она вырастет!
создал тему в "Играх", а тут тема уже) добавлю пару строк, т.к. игра очень понравилась Бухта: bit.ly/S8C7CB Похожие игры: War of the Roses, Age of Chivalry
Отличная игра, которая погружает в пекло средневекового противостояния двух кланов. В игру втянулся сразу, продуманная физика движений не вызвала отторжения, движок Unreal, так что с графикой тоже всё отлично.
Советую внимательно пройти обучение, даются основы битвы для каждого класса. Всего их 4 лучник, легкий пехотинец, рыцарь, авангард.
Битва проходит в противостоянии 2х команд, или режиме каждый сам за себя. Существую следующие режимы: сценарий (обычно одна команда нападает другая защищает стратегические объекты), просто рубилово до 7-ми побед, царь горы. Сценарии примечательные например: довезти трупы до водозабора, сбросить их, открыть шлюзы, а затем вырезать королевскую семью спрятавшуюся в замке.
Главное в игре это бой, арсенал у нас не богатый но достаточный, способный при должной сноровке сплестись в смертоносную комбинацию.
#77#77#77 Вы только посмотрите какими глазами смотрит на вас поверженный противник...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
А почему так мало сервером на 64 человека . Да и пинг высокий к большинству серверов, ниже ~50 меньше 10 штук . Хотя народа в игру играет достаточно много.
ну тут как говорится дали меч в руки и беги куда хочешь, никто тебя развлекать не будет. сервера есть по всему миру, если что можно свой сделать пинг всегда очень хороший
Купил игру в Steam, загрузил. В игре есть русский, но перевод какой-то не полный, половина диалогов и надписей на русском, другая на английском. У всех так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Vinnitsa
Мне страшно не понравилось. Это нужно быть фанатом средневековья. Игра не стоит своих денег. З.Ы. Спасибо им за бесплатные выходные -- я сохранил свои деньги для X:Reunion.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Москва
MWS писал(а):
Мне страшно не понравилось. Это нужно быть фанатом средневековья. Игра не стоит своих денег. З.Ы. Спасибо им за бесплатные выходные -- я сохранил свои деньги для X:Reunion.
Собственно да, так и есть, нужно быть фанатом средневековья и любителем кровавого месива!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2011 Откуда: Питер
Играл с момента выхода. Игра так себе. Абсолютно казуальная хрень, настоящим любителям FPS вряд ли понравится. Баланс убогий, анимация тоже, еще и глючная. Из плюсов только то, что пока подобного геймплея в подобной тематике больше никто не сделал. War Of The Roses немного из другого теста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Воронеж
dimatz писал(а):
Играл с момента выхода. Игра так себе. Абсолютно казуальная хрень, настоящим любителям FPS вряд ли понравится. Баланс убогий, анимация тоже, еще и глючная. Из плюсов только то, что пока подобного геймплея в подобной тематике больше никто не сделал. War Of The Roses немного из другого теста.
Slasher разряда инди-игр редко нравится любителям FPS
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения