Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Москва
Дата выпуска: 16 октября 2012 Жанр: Action / FPS Разработчик: Torn Banner Studios Издательство: Lace Mamba Global Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский
Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим.
Минимальные системные требования
Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше Оперативная память 2 GB Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше Место на жестком диске: 11 GB Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Еще
Основы игры
Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьзен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками.
Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов.
Будут в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут.
Классы
Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет.
Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы.
Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя.
Режимы игры
Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п. Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено. Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено. Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат. Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват.
Карты
На данный момент известно о следующих картах (сценах), ожидающих нас в игре:
Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны. В комплект также входят песок под ногами, массивные ворота на входе и несколько ловушек. На данной карте доступны только режимы deathmatch. Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и осажденный замок защищающихся, разделенные небольшой рекой. На данной карте доступен режим командных заданий, ключевой точкой которого являются ворота замка, которые необходимо сломать. Stoneshill - большая карта, поделенная на две части: открытая местность с большим количеством небольших домиков и огромный замок, в свою очередь разделенный на несколько зон. На данной карте доступны как обычные сражения deathmatch, так и командные задания. В случае командных заданий итоговой миссией является защита наместника. Hillside - большая карта, действие которой происходит в полуразрушенной приморской крепости и подступах к ней. Особенностей данной карты является большое количество укрытий и мест для нападения из-за угла. На карте доступны режимы командных заданий и короля горы. В случае с последним карта ограничивается размерами самой крепости. Ruins - крупная карта в стиле ближнего востока. Карта полностью застроена ветхими полуразрушенными домишками и представляет большое количество возможностей для стрельбы из укрытий. На карте доступен только режим комнадной битвы. Dark forest - ночная карта, ключевой точкой которой является протянувшаяся дорога (есть, впрочем, и несколько мест для маневра). На ней доступны режимы комнадных заданий и "каждый сам за себя". В первом случае сражение идет за повозку с отравой, которую атакующим необходимо докатить до заданной точки.
Отсебятина: Игра на движке UE3 то есть смотреть на неё приятно так же как и играть. Моя оценка "Рыцарям" 8,5\10 - думаю после нескольких фиксов и DLC она вырастет!
создал тему в "Играх", а тут тема уже) добавлю пару строк, т.к. игра очень понравилась Бухта: bit.ly/S8C7CB Похожие игры: War of the Roses, Age of Chivalry
Отличная игра, которая погружает в пекло средневекового противостояния двух кланов. В игру втянулся сразу, продуманная физика движений не вызвала отторжения, движок Unreal, так что с графикой тоже всё отлично.
Советую внимательно пройти обучение, даются основы битвы для каждого класса. Всего их 4 лучник, легкий пехотинец, рыцарь, авангард.
Битва проходит в противостоянии 2х команд, или режиме каждый сам за себя. Существую следующие режимы: сценарий (обычно одна команда нападает другая защищает стратегические объекты), просто рубилово до 7-ми побед, царь горы. Сценарии примечательные например: довезти трупы до водозабора, сбросить их, открыть шлюзы, а затем вырезать королевскую семью спрятавшуюся в замке.
Главное в игре это бой, арсенал у нас не богатый но достаточный, способный при должной сноровке сплестись в смертоносную комбинацию.
#77#77#77 Вы только посмотрите какими глазами смотрит на вас поверженный противник...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
А почему так мало сервером на 64 человека . Да и пинг высокий к большинству серверов, ниже ~50 меньше 10 штук . Хотя народа в игру играет достаточно много.
ну тут как говорится дали меч в руки и беги куда хочешь, никто тебя развлекать не будет. сервера есть по всему миру, если что можно свой сделать пинг всегда очень хороший
Купил игру в Steam, загрузил. В игре есть русский, но перевод какой-то не полный, половина диалогов и надписей на русском, другая на английском. У всех так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Vinnitsa
Мне страшно не понравилось. Это нужно быть фанатом средневековья. Игра не стоит своих денег. З.Ы. Спасибо им за бесплатные выходные -- я сохранил свои деньги для X:Reunion.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Москва
MWS писал(а):
Мне страшно не понравилось. Это нужно быть фанатом средневековья. Игра не стоит своих денег. З.Ы. Спасибо им за бесплатные выходные -- я сохранил свои деньги для X:Reunion.
Собственно да, так и есть, нужно быть фанатом средневековья и любителем кровавого месива!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2011 Откуда: Питер
Играл с момента выхода. Игра так себе. Абсолютно казуальная хрень, настоящим любителям FPS вряд ли понравится. Баланс убогий, анимация тоже, еще и глючная. Из плюсов только то, что пока подобного геймплея в подобной тематике больше никто не сделал. War Of The Roses немного из другого теста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Воронеж
dimatz писал(а):
Играл с момента выхода. Игра так себе. Абсолютно казуальная хрень, настоящим любителям FPS вряд ли понравится. Баланс убогий, анимация тоже, еще и глючная. Из плюсов только то, что пока подобного геймплея в подобной тематике больше никто не сделал. War Of The Roses немного из другого теста.
Slasher разряда инди-игр редко нравится любителям FPS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения