Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77 Жанр: Гонки Разработчик: Slightly Mad Studios Год релиза: 2012 Официальный сайт: http://www.atari.com/FerrariRacingLegends Страничка в STEAM: http://store.steampowered.com/agecheck/app/211970/ Цена: 450р (до 17декабря), после будет 599р ==== Test Drive ®: Ferrari для поклонников бренда Ferrari. Подробная физика лежит в основе огромного числа соревнований, восстановленных на протяжении всей истории этого замечательного автомобильного бренда. Кропотливо воссозданы машины и трассы, острое чувство скорости передает мощность этих высокотехнологичных транспортных средств, а передовой AI доставит немало проблем даже самому опытному водителю. ==== Видео-обзор http://www.youtube.com/watch?v=a0lN2QtRnSM http://www.youtube.com/watch?v=mdfLcmAsX1w ==== p.s. От создателей Shift2, pCARS...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Подробная физика лежит в основе огромного числа соревнований
симуляции покрышек не наблюдаю, подвеска просыпается только при наезде на пилоны или препятствия. Фидбек на уровне Шифт2, но асфальт абсолютно гладкий, лол, есть только перепады высот. Пока производит впечатление консольной версии Шифт2 с упрощенной физикой. Графика вполне на современном уровне, от батьки Ш2 отличается в корне - абсолютно всё в 3D и можно выставить сглаживание Normal(4х?), High(8х?), MLAA и FXAA, но при этом сами текстуры и 3D модельки попроще. Выкладываю первый видеозахват геймплея в 720HD - http://youtu.be/n-Wnfkt3Ono Пока нареканий вопчем нет, кроме более простой физики. Машинки прорисованы вполне прилично и их довольно много - аж 27 штук и есть среди них F1 из разных эпох. Правда даже намёка нет на настройки болида под трассу, как в Шифт2. Короче, имеем явную аркаду с элементами симулятора, на питстопе просто снижается скорость и всё, лол. Зачем он вообще нужен, пока не понял. Попробовал F1 1987 года - прямо машина не едет, в руле "халк", прижимной как-будто нет вовсе, а настроить ничо нельзя и это не есть "айс"... При столкновениях ничего оторвать от машины не получается, только вмятины появляются и стёкла трескаются, а если совсем сильно улетаешь, то автоматом сбрасывает на бестлайн с 0 км/ч и на нейтралке
Про мультиплеер пока ничего сказать не могу, пробовал быстрый поиск созданых хостов - не нашел. Стало быть активности пока нет. И всего 8 слотов доступно при создании хоста, маловато... Правда при наличии хотябы 2х живых участников, можно добавить в игру ботов в количестве до 6 штук. Боты на высоком уровне сложности здесь довольно злые и спуску не дадут никому - вышибают не задумываясь, причем F1 у них едет прямо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand в меню я насчитал 27 машин, но издатели пишут, цитирую: •52 stunningly detailed cars - The greatest modern and classic Ferrari models are lovingly rendered inside and out – including working switchgear and visible engines. Car dynamics include realistic deflating tires and blow-outs.
Так что еще 25 машин где-то затерялись полагаю надо кампанию пройти, может тогда и 458я появится... Компания кнешна скучновата, но при этом довольно красиво всё, под старину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
можно как то отключить все эти кнопки и значки?
нет, это ж Xbox!
SlideX Вот они пишут в рекламе - include realistic deflating tires and blow-outs, то есть реальные покрышки, которые могут взорваться. Как это проверить? По ощущениям их нет, в сравнении с Шифт2. Там хоть какой-то прогрев и "грип" есть.
krasnov77 писал(а):
список нужно пролистать в право
лол, а я пытался только вверх-вниз листать, значит действительно 52 машины! Ура!
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд: никому не попадались настройки самих машин (клириенса, подвески, коробки)? а то может я проглядел и просто незнаю какую кнопку нажать
Вопчем если с покрышками инфа подтвердится и еще найдутся настройки машин, то тогда это будет симулятор с элементами аркады, а не наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
F1 1987 года - прямо машина не едет, в руле "халк", прижимной как-будто нет вовсе, а настроить ничо нельзя и это не есть "айс"...
Вот и представь, а раньше на таком ведре в реале гоняли Я то на таких никогда не ездил, но во всех симуляторах, они примерно так и едут. Ну а че - колеса узкие, прижимной нет, подвески как таковой тоже практически нет, база небольшая, движок мощный и т.д. В общем надо очень аккуратно работать газом и рулем. === Покрышки должны быть, коли движок от Шифт2, другое дело что физика скорей всего упрощенная, ведь это почти прямой порт с консолей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
krasnov77 писал(а):
помощь в торможении на поворотах можно как то отключить ?
#77 У меня нет помощи в торможении... --- Ну что сказать по игре, модельки в общем хорошие и прям просятся в Шифт2 . Физика попроще, но не намного, тормозить в поворотах все таки приходится , даже если заблокировать колеса на торможении ничего страшного не происходит - тормозит, поворачивает. Окружение - чисто консоль, плюс деревья в лодах часто, да и задний план вообще никакой. Зачем то добавили индикатор бензина - не заметил его расхода (да и откуда ему взяться, если в Шифт2 он бесконечный). ФПС - стабильно 60 (синхронизация включена). Вообще управление какое-то задумчивое (профиль G25), не сказать что это инпут-лаг, но ощущение тяжести, как будто на Камазе едешь... увеличение чувствительности руля ничего не меняет... может из за синхронизации, надо будет ее отключить...
А насчёт покрышек - наберитесь терпения и пройдите часть кампании, где вас считают новичком. Скукотища страшная, но потом всё идёт на поправку. Вот с этого уровня - "Rico`s blown it" на 250й модели начинается жесть, как она есть в Шифт 2 - вас бросают в гонку на 89 круге, старт с питстопа, вроде как Рико пробил покрышку и скатился на последнее место. Подняться на 1е очень сложно, учитывая тот факт, что симуляция резины всё-таки появляется и первый круг едешь явно на "холодной" резине, а боты при этом уже не то чтобы сдаются без боя. Я пока первого не догнал, нужно реально тренироваться.
И кстати поздравьте меня - заснял первый баг в видео выше про Рико, как выруливаю с питстопа, слева перед зрителями бьёт фонтан травы и грязи, лол.
krasnov77 писал(а):
у меня там novice стоит.
ага, у меня PRO. Никаких АБС и т.п. не наблюдаю. Колеса заблочить на торможении - раз плюнуть Но хотелось бы расшифровки, что они имеют в виду под PRO, чтобы не теряться в догадках...
Добавлено спустя 1 час 50 минут 41 секунду: вопчем при внешнем сравнении папок TDFRL и Shif 2 видно, что основная разница в папках PakFiles(трэки и машины), целых 3,53 гига. Всего разница 4,66 гига. Из физики вроде всё на месте, кроме разрушения автомобилей и настроек узлов и агрегатов. Меню намного скромнее, нет всевозможных киношек с глупыми толстячками, как в Шифт2. Другой рендер и текстуры попроще. Из плюсов отмечу, что многочисленных багов из Ш2 пока не видел, кроме "фонтана на обочине", но это вроде безобидный баг. В целом получился этакий упрощенный Шифт 2, с другой графикой, чуть более аркадный и без излишеств вообще, вроде настроек машины и т.п. Моё мнение - вполне съедобная вещь, но 599 рэ она не стОит (тада уж лучше Steam Shift2 за те же деньги). Так что есть смысл либо успеть до 17/12, либо ждать распродажи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
12.12.2012 писал(а):
Как с дрифтом в игре? Из под колес дым идет?
всё идёт, и дым из под колёс, и следы на асфальте остаются. Но соревнований про дрифт нет и настроить машину под него не получится, как в общем-то ничего в машине настроить нельзя. Да и нет разницы, по брусчатке едешь или по асфальту - везде ощущения гладкого стекла под колёсами. И только на больших неровностях начинает работать подвеска.
И вообще, чем дальше в лес, тем круче партизаны мне начинает нравится сия поделка. Например четко ощущается разница в поведении машин, например 250 California и 250 Testa Rossa #77#77 имеют совершенно разные повадки и управляться с ними надо по разному. И чтобы открыть 250 California уже надо прилично поднапрячься, то ли еще будет.
От машины хоть и нельзя ничего оторвать, но попортить можно и вроде как есть индикатор ёё состояния.
SlideX писал(а):
Думаю даже конвертер не понадобится
да ну нафих, какой конвертер. Поменяли экзешник и пару десятков файлов (менюшку, киношки), вот вам и TDFRL. Единственное скорее всего надо перекраивать bootflow.bff и что-нить еще из взаимосвязаных с ним .bff, чтобы доступ в Шифт2 открыть. Тут одно но, но большое - Ferrari может быть очень против и может наехать на UTC`шников и т.п., дабы пресечь возможные попытки копипаста машинок. Поглядим, как у них это получится
В любом случае игра зачетная, физика правдоподобная, графика не такая уж легкая и заслуживает похвалы. Пришлось даже снижать сглаживание прозрачности у нвидии до 4х Sparse Grid SSAA и включать FXAA, дабы поднять производительность до 50-60 фпс без потери красоты картинки. FXAA здесь хорошо реализовано - шрифты не рябят, картинка ничем не хуже, чем при обычном сглаживании.
Последний раз редактировалось Harrys77 12.12.2012 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Поменяли экзешник и пару файлов, вот вам и TDFRL. Единственное скорее всего надо перекраивать bootflow.bff и что-нить еще из взаимосвязаных с ним .bff, чтобы доступ в Шифт2 открыть. Тут одно но, но большое - Ferrari может быть очень против и может наехать на UTC`шников
распаковщик UCP-шный должен сработать, сегодня может уже проверю. Больше ничего не надо - просто перекинуть папки с машинками в распакованный шифт2 (с UCP шифт2 становится распакованный) и прописать новые машинки в одном файле (стандартная процедура установки машинок). Феррари не наедет - т.к. для UCP уже есть три модели феррари - 458я, 599я, и 250GTO. Тут даже не обязательно сам мод делать - хватит и инструкции как перетащить из одной игры в другую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
В любом случае игра зачетная, физика правдоподобная, графика не такая уж легкая и заслуживает похвалы.
я на своем калькуляторе могу играть в разрешении 1920х1080, 8 машин на трассе, никаких тормозов. при подобном же раскладе, я могу играть 1280х720 в Шифт-2. И там и там без сглаживания.Похоже у кого-то железо кривое
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения